Порвали пыльник тормозного цилиндра,который на поршне непосредственно!что делать подскажите пожалуйста!!!ремкомплекта для задних ступиц нет!!!а в сборе брать за 8000 не особо хочется!прошу помощи
заминка в том что рем комплект на задние супорта не продают!и пыльник похоже впресован в цилиндр!как сжать цилиндр при замене колодок?его нужно крутить?
заминка в том что рем комплект на задние супорта не продают!и пыльник похоже впресован в цилиндр!как сжать цилиндр при замене колодок?его нужно крутить?
крутить..крутить..
вчера ток поменял к стати задние колодки))
наслаждаюсь)
за 20 минут обе стороны..
Ford Expedition 5.4 АТ
главное быть хорошим человеком...человеком с большой буквы...или просто человеком :P
там ни цилинд, там поршень если ты о супорте... начерта его крутить купи рублей за 300 присполобление и вдавите его...
ПС. резина впресована в цилинд , не совсем уловил как это.... -) там она надета на супорт вокруг поршня и обжата кольцом... (могу ошибатся но так было раньше по крайней мере)
Астра Н 1.8 AT4
Вектра А 2.0 AT4
Зубилко 99
была Омега Б 2.0 AT4
там ни цилинд, там поршень если ты о супорте... начерта его крутить купи рублей за 300 присполобление и вдавите его...
ПС. резина впресована в цилинд , не совсем уловил как это.... -) там она надета на супорт вокруг поршня и обжата кольцом... (могу ошибатся но так было раньше по крайней мере)
дорогой друг!
вы ошибаетесь)
цилиндр необходимо вдавливать путем вращения
т.е вкручиваем его
если будете давить-мало того сорвете его...в лучшем случае...а еще может треснуть суппорт...и вперед ура за новым)
пыльник меняется путем снятия старого-покупается новый-одевается..зажимается..
поршень вращаем..
продаются даже ключи(или же набор..каковым вчера воспользовался) для замены задних тормозных колодок и дисков...
подбираете головку-и вращаете путем упора..просто и легко
можно попробывать ключем от балгарки-говорят подходит..сам не пробывал...и как говориться ответственность за совет нести не буду
Ford Expedition 5.4 АТ
главное быть хорошим человеком...человеком с большой буквы...или просто человеком :P
пыльники не продаются отдельно нигде!!!придется покупать новый супорт походу!в экзисте найти не могу,может чего не понимаю?набор приспособлений стоит 2500,считаю для одного раза не рентабельно покупать
не подскажите где преобрести приспособление для нашего опеля?может какие то размеры нужно знать?
Lerros пардон если это так но первый рас слышу ..... сорву кого ? супорт треснет ?... ну и бред , не в обиду -)
Вы не пробовали бачок открывать перед вдавливанием.... -) вдавливайте его спокойно и равномерно и все будет хорошо...
ПС. я так удавливаю поршень лет 12 уже (вектра, омега...)... до сих пор все без проблем....
Более того супорт разбирается вообще на раз (штуцер сорваный например)... и без проблем собирается , если делать все с руками то все хорошо и нигде потом он не травит....
Астра Н 1.8 AT4
Вектра А 2.0 AT4
Зубилко 99
была Омега Б 2.0 AT4
aitok64 передние меняются проще
вкручивать ничего не нада
-=MAX=-
всегда выжимал передние отверткой
задние ключем путем вворачивания
крышку никогда не открывал...
Ford Expedition 5.4 АТ
главное быть хорошим человеком...человеком с большой буквы...или просто человеком :P
aitok64
На днях менял задние торм. колодки, вкручивал цилиндр круглогубцами, поначалу не мог цилиндр утопить (крутиться на месте, внутрь не идет), снял тросик ручника с суппорта, он утопился. Вообщем с левой стороны тоже порван пыльник, причем, в лахмотья... В магазинах ремкомплектов нет, можно попробовать подобрать от другой машины пыльник, но у меня сейчас времени на это нет, машина нужна каждый день... До этого была машина ХЕНДАЙ ЕЛАНТРА, тоже был порван пыльник (система такая же как на АСТРЕ), выкручивал цилиндр полностью, пыльник вставляется в канавку отверстия куда входит цилиндр, но почему-то он у меня рвался, может все-таки проще купить новый суппорт...
Взял 30 см.трубы размером поршня суппорта,заварил в один конец трубы 2 усика.Поршень заднего суппорта давлю этой трубой и кручу по часовой..Пыльник не меняется,думаю этот пыльник является еще и сальником.Хороший родной б.у.суппорт можно легко найти за рубль
Действительно, сейчас посмотрел на Exist.ru (номер D4650), есть ремкомплекты на задн. суппорта, причем не только на ASTRA G, и на H подходят... Месяц назад искал, не мог найти.
Последний раз редактировалось валерий97; 12.06.2012 в 22:57.
Господа! а Какова процедура замены сего пыльника на передних суппортах, скоро менять колодки, сегодня заглянул, а там дырко. Цилиндр надо вытаскивать полностью или как?
Естественно надо полностью снимать. Надо посмотреть в каком он состоянии... может уже поздно для рем комплекта Вот тут хорошо расписано (правда не про астру, но всё очень похоже) http://forums.drom.ru/mazda-familia-...151748282.html
С одной стороны пыльник вставляестся в суппорт и распираеться поршнем, а с другой входит в паз поршня. В принципе ничего сложного там нет - я сам первый раз его разбирал... Можешь начать с ремкомплекта, а если потечёт, то уже суппорт покупать.