Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Пока нет ни тестов, ни обзоров, ни официального ценника
Поэтому рановато их сравнивать.
Дизайн нормальный, но в нашем классе не до жиру. Сначала надо узнать как едет (особенно новые турбодвижки), рулиться и сколько за это хотят
Нормально все и симпотно, лично мне внешне Фикус всегда нравился, однако я ниразу не видел, что бы кто-то из Астроводов пересел на Форда (кроме бубы на Фиесту), хотя в теме про новую Астру обратной движухи дофига.
Однако нету никого кто пересел на Опиля с Тойоты и фольцвагенгрууп. , с чего бы это
Кстати интересная тема, скоро октавию обновят говорят, вот фикус выйдет новый, астру наконец то продавать начнут. Вот где можно повыбирать посравнивать поспорить можно будет
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Мне пофиг на турбодвижки, мне главное цена\фарш\комфорт...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Akov
Мазохистами не рождаются... если нравится VAG и платить за него и ждать такого же футбола от дилера за немалые деньги вперёди с песней за понтами!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
на астраклубе уже год как поиск не рулит, т.е. не откликаеццо, только через гугль, и то не очень
Сообщение от Akov
я ниразу не видел, что бы кто-то из Астроводов пересел на Форда (кроме бубы на Фиесту)
я пересел с рено симбол, а не с астры, астра - параллельно эксплуатируется в семье (см.подпеСь)
Сообщение от paolo145
да, в профиль действительно, что астра J...
только у фокуса морда вообще жесть...передний бампер словно в ара тюнинговом ателье побывал
Хоть дизайн - дело вкуса, но смею заметить, что рисовал новую концепцию форда известный астраводам пресловутый мартин смит, который и гтцэ вам нарисовал 8)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
bubba3
что-то то муза мартину смиту при разработке фокуса повернулась не лицом, наверное...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
у всех даже великих дизайнеров бывают взлеты и падения
кстати, GTC пока это лучшая его работа...а его ли она или же одного из его помощников еще большой вопрос! 8)
paolo145
Лично мне он напоминает кугу, только с маленьким клиренсом. Каким он собссно и является. А вот с чем я не согласен - что он на кого-то похож. Новый форд имхо поимел свой индивидуальный стиль. Он может кому-то не нравиться, но он свой, сразу видно - форд. 8)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
У Spykerа на фото еще нормально, а на фото которые он в ссылке дает , Чота заслонки обдува смотрятся огромными , впечатление от торпеды в целом -смотришь как в сплошные жалюзи из которых руль торчит.там вообще кожзам желтыми нитками да еще криво прострочен и руль и козырьки приборки.
Китай
блин новую астро хают что у ней консоль кнопками перегружена... но вы гляньте поближе на этот руль...ппц столько кнопок без поллитры не осилить, один круиз чего стоит... форд!
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Да нормально на нём кнопок, а то что на консоли у астры много кнопок, так это хорошо, она от этого красивее намного выглядит, в отличии от японского говна, типа тоёты и ниссана.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
в отличии от японского говна, типа тоёты и ниссана.
денег на них не хватило ?
если одноклассников рассматривать, то тиида стоит от 550 до 700 с чем-то, что никак не дороже астры J...
НО тиида - это, имхо, УГ (ни моторов, ни коробок, база от енота и несуразная внешность), и поэтому на более дорогую в среднем по комплектациям астру J очередь собралась куда длиннее
не ну тиида это вылитый логан, давайте не будем так низко опускаться....одноклассников где, в ценовой нише ?может лучше посмотреть в сторону авенсиса? вопрос вообще ведь был риторический, человек над всем брендом провёл черту
Оно понятно что у каждого по разному, лично для меня ниссан не интересен, тем не менее как раз какой-то из ниссанов(не помню, не акцентировался) на меня произвел глубочайшее впечатление шумоизоляцией. К тойоте очень хорошо отношусь, ко всей. Опель...никогда не хотел, точнее хотел в 95-98 году вектру, потом появились другие машины))) Сейчас катаю астру, нейтральный авто, не радует не огорчает. Кто будет следующим ? думаю тойота или субару.
не ну тиида это вылитый логан, давайте не будем так низко опускаться....
вот-вот а это ведь автомобиль гольф-класса в линейке ниссана, их ответ астре H, если угодно
Сообщение от valobasoff
может лучше посмотреть в сторону авенсиса?
авенсис это машина Д класса с соответствующей ценой и габаритами. правда на фоне инсигнии и пассата, авенсис также бледно смотрится как и тиида на фоне астры (и чисто внешне, и по выбору моторов и опций)