Не поверишь, вес двадцать лет держится. По молодости железо таскал кг на 7 потяжелее был, даже недавно свои старые записи нашел сколько тягал в пирамидке.
Сообщение от Sinka
тогда нужно исправить не "обманули", а "обманул"
Если бы людей разводил, по шляпе давно бы настучали. Знавал одного разводилу, нос обрезали люди.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Иванович
Не понял, про какой фильтр? Фото Иваныча было после заправки. Фотаться по жизни не люблю...
масляный?У меня кстати после зимы весь скукоженый был,даже пластиковое основание повело волнами,а пробежал всего 3800!Фильтр тот же что и прежде - мале,германия.На этом лучше не экономить,всегда меняю вместе с маслом.Вот резиночки на его крышке и на
сливной пробке легко ходят по 2 смены масла ( 15тык),вот еще такую пробочку у кого то видел с магнитом: но где взять не знаю
Не понял, про какой фильтр? Фото Иваныча было после заправки. Фотаться по жизни не люблю...
Масляный Иваныч, какой же еще
8.5
Если я уж фильтр меняю, то резинки идущие в комплекте экономить как то вообще не в масть. Ставлю всегда оригинал, ничего там не ведет.
Дело не в экономии. Экономия там 300 рублей, это не тема для "тёрок".
Вопрос в другом.
Фильтр может задержать грязи намного больше чем исправная движка ее произведет, меняю я его на 7,5, движка - чистая. По моточасам выходит ~50% от заводских расчетов.
Чего его менять-то? Пущай ходит до стандартных 15000 км.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Tramp Max
Масляный Иваныч, какой же еще
8.5
Если я уж фильтр меняю, то резинки идущие в комплекте экономить как то вообще не в масть. Ставлю всегда оригинал, ничего там не ведет.
Дело не в экономии. Экономия там 300 рублей, это не тема для "тёрок".
Вопрос в другом.
Фильтр может задержать грязи намного больше чем исправная движка ее произведет, меняю я его на 7,5, движка - чистая. По моточасам выходит ~50% от заводских расчетов.
Чего его менять-то? Пущай ходит до стандартных 15000 км.
мой мановский оригинал "маде ин чина" (который с завода стоял),а мале - германия.Это конечно ни о чем в наши времена не говорит,но зачем мне за китай,да платить больше???Мале - ИМХО,лучшие фильтры.
резинки меняю через раз-просто неохота их лишний раз снимать,какой толк то?Если рассчитаны они на 15тык.
Поправка Исправный фильтр: Если герметичность фильтра нарушена, что легко может произоити при холодном запуске. Рызрыв шторы или корпус у навертного поведет на пределе текучести масла, то вся грязь снова в движку попадет. Бывает геометрия фильтра картриджа несоблюдена(на форуме выкладывали) шторы скручивает, фильтр подзабился - масляное голодание. Экономия на фильтре может выйти боком.
Поправка Исправный фильтр: Если герметичность фильтра нарушена, что легко может произоити при холодном запуске. Рызрыв шторы или корпус у навертного поведет на пределе текучести масла, то вся грязь снова в движку попадет. Бывает геометрия фильтра картриджа несоблюдена(на форуме выкладывали) шторы скручивает, фильтр подзабился - масляное голодание. Экономия на фильтре может выйти боком.
Итак, Иваныч, основной причиной замены видим "вероятную возможность механического повреждения" патрона фильтра?
Стало быть меняем мы его не "по показаниям" а для собственного успокоения, и в принципе, его можно не менять на замене масла в 7,5?
ОК, уточним условия.
Фильтр был установлен весной, в мае, на Плановом ТО, к июлю-августу прошло 7,5к км. Эксплуатация - поездка в отпуск, без пробок. Смысл менять фильтр?
Сообщение от 8.5
мой мановский оригинал "маде ин чина" (который с завода стоял),а мале - германия.Это конечно ни о чем в наши времена не говорит,но зачем мне за китай,да платить больше???Мале - ИМХО,лучшие фильтры.
резинки меняю через раз-просто неохота их лишний раз снимать,какой толк то?Если рассчитаны они на 15тык.
Если верить тому что у меня написано на оригинале, то оно "Зроблено в Немечине".
А куда и зачем деваешь ту резинку, которая идет в комплекте с патроном?
Не, парни, вы жжоте!
Я толкую про гипотетическую возможность не менять фильтр, т.е. не покупать его и не ковыряться с ним, а просто слить-залить масло.
Ведь даже экспресс-замена с отсосом, будет полезнее чем 15к кататься на одной замене.
Понятно, что я сам, на практике, не собираюсь так делать, это скорее "разговор на завалинке" пока масло стекает в таз.
Вы же всячески отрицая такое, зачем то оставляете старые резинки, причем на практике
Зачем?
Открутил пробку, вылез с ней из ямы, надож ее рассмотреть, как она себя чувствует, не захворали ли резьба али шлицы? И вот она, в руках, поддень шильцем резинку и поставь новую, времени - минута. Тоже самое и с крышкой фильтра.
Как скучно я живу...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Трэмп,времени даже не минута а 6 сек,просто смысла нет.А насчет фильтра - не знаю как у тебя,но на моей сервисной книжке цветная памятка была прилеплена(почему была,и сечас),там полдюжины пунктов,касаемо условий эксплуатации авто,при наличии хотя бы одного пункта требуется замена масла раз в 7500,и тоже касается салонника.Седня сфотаю если не забуду,что там писано.А нащет резиночек - ни слова Резинки - коплю
Трэмп,времени даже не минута а 6 сек,просто смысла нет.А насчет фильтра - не знаю как у тебя,но на моей сервисной книжке цветная памятка была прилеплена(почему была,и сечас),там полдюжины пунктов,касаемо условий эксплуатации авто,при наличии хотя бы одного пункта требуется замена масла раз в 7500,и тоже касается салонника.Седня сфотаю если не забуду,что там писано.А нащет резиночек - ни слова Резинки - коплю
о, Злой началал понимать про замену масла, что даже производитель авто говорит об этом, но мало кто читает из владельцев
чево ета??Я уж пару лет всем втолковываю,что в сервисной книжке это сказано!!!А многие мне не верят,что такое там есть.
да многим лень мануал прочитать, они же больше знают чем производитель авто Вот ты же тоже до сих пор смотришь, что пробег на таком то масле в тыс.км и результат типа масло Г а нужно ещё и спрашивать:сколько моточасов на этом масле и только после этого делать выводы но мало кто после каждой замены масла сбрасывает БК, а говорят так, приблезительно, отсюда и нельзя сделать более менее точное представление о том или ином масле, ведь анализы отработок единицы делают в нашей стране, потому что дорого
Так просто сложилось исторически: пару раз эти резинки под болтом не менял- сняли заказ. Потом пришли 5 штук, взять забыл. Так и отдал при продаже и еще запасную на заливную пробку.
Так то фильтры и всякие резинки или идут в комплекте или стоят копейки. Менять, что уж там экономить.
Меня в этот раз сервисеры убедили на масляный Мале. С собой был от родственника Дэу Видшторм, на вид выполнен тоже достойно.