Иванович, сегодня сто порекомендовали не менять масло частично а на пробеге 45-50 тысяч поменять полностью, могу я в таком случае при полной смене масла залить туда сразу 80 мл?
Делай как говорю, полная смена не нужна. Масло будешь сливать убедишься что уже грязное. Заправишь 40 мл в частично замененное через 3-5 тыс можешь еще раз аналогично частично заменить и вторую порцию влить. Коробку мягко промоешь и обработку сделаешь.
На Антарике второй раз заправлял в течении этой недели на первой заправке после частичной замены проехал 3-3,5 тыс. В мой коробас вполне подходит АТФ 3309 Мобил. Брал американское в квартах. Покопай интернет магазины бери с максимальными(разумными) сроками поставки Декстрон 6 или оригинал, что будет дешевле. К зиме уже нормально коробку обработаешь.
PS Сколько предлагали прогнать масла и сколько стоимость работ и собственно масла?
Последний раз редактировалось Иванович; 18.05.2014 в 13:46.
Злой ГномМне реально пофигу что ты думаешь, за время работы с продуктом таких как ты выслушал немало. Металл не слушаю, от них только пустой звон в ушах.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Иванович
Злой ГномМне реально пофигу что ты думаешь, за время работы с продуктом таких как ты выслушал немало. Металл не слушаю, от них только пустой звон в ушах.
как и от гномов-пустозвонов
седня с удивлением заметил,что руль на Нке вращается одним мизинцем(правда,оный поднапрячь приходится слегка,а если указюкой -то даже без напрягу)-заправлял гур супротеком,с заменой масла,залил то же что и было,синенькое,хотя в препарате - красненькое.Было это,что то тыщ уже надцать назад ,уже не помню.И вот только заметил результ.И пищать стало намного,в разы тише,при до упора вывернутом руле-вот тут я никакой связи вообще не найду
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
дык я ж советуюсь вначале...не наобум.Просто заинтересовала штука,но не допонял,как это он на 15гр снизит Т двига?И в каком месте "больницы" он снизит ее?
зато могут улучшить физические или\и химические св-ва жидкости по теплоотдаче,не находишь?
Думаю нет.
Всё,что можно уже сделано.
Иначе,это была бы революция в автохимической отрасли. Ноу-хау.
Но что то мне подсказывает,что это желаемое-за действительное.
Даже,если и нарыли какой чюдо элексир,то минусы могут превысить плюсы.
А испытывать это на своей любимой машине- это не есть хорошо.
Тебя что то не устраивает по теплорежиму мотора?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Rirz
Думаю нет.
Всё,что можно уже сделано.
Иначе,это была бы революция в автохимической отрасли. Ноу-хау.
Но что то мне подсказывает,что это желаемое-за действительное.
Даже,если и нарыли какой чюдо элексир,то минусы могут превысить плюсы.
А испытывать это на своей любимой машине- это не есть хорошо.
Тебя что то не устраивает по теплорежиму мотора?
да,хочу на 10град понизить,чтоб 95 хотя бы было,в городском режиме)))
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
а если ваговский антифриз(кстати,еще прошлым летом хотел его залить вместо ГМ,так как он реально лучше) + это ? как тут http://www.drive2.ru/l/1729838/ читаем прения))Хотя то что пишут,не всегда истина...Радик у меня чистый,машина свежая.В прошлом году мыл оба,щас опять буду.
Да. G13+ уже вроде ваговский.
Думаю,я бы именно такой бы залил,при замене.
Там вроде темп.кипения+130'(при закрытой системе) если память не изменяет...
Сообщение от Tramp Max
Термостат сыграет первую скрипку в деле снижения температуры движки. Если он закроется на 105, так хоть дейтерий залей, холоднее не станет.
Да. Вроде несколько вариантов термостатов должно быть.
Каждый шаг+5',похолоднее нужно.
На ВАЗах точно всякие разные есть и т/датчики и термостаты.
Не знаю как у нас.
а вы знаете откуда берутся классы карт памяти?
Штампуют карты одинаково, потом замеряют класс и пишут на карте.
Так же и тут, штампуют одинаково, а разлет пишут на корпусе, типа "мы так задумали"
Делай как говорю, полная смена не нужна. Масло будешь сливать убедишься что уже грязное. Заправишь 40 мл в частично замененное через 3-5 тыс можешь еще раз аналогично частично заменить и вторую порцию влить. Коробку мягко промоешь и обработку сделаешь.
На Антарике второй раз заправлял в течении этой недели на первой заправке после частичной замены проехал 3-3,5 тыс. В мой коробас вполне подходит АТФ 3309 Мобил. Брал американское в квартах. Покопай интернет магазины бери с максимальными(разумными) сроками поставки Декстрон 6 или оригинал, что будет дешевле. К зиме уже нормально коробку обработаешь.
PS Сколько предлагали прогнать масла и сколько стоимость работ и собственно масла?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Rirz
G12+ ваговский и залей. Он кстати взаимосмешиваемый с нашим.
джи13 искал ,не выдает ни фаэтон ни экзист,по вагу только 12+ или 12++
заказал хепувский ,но почему то цвет у него позиционируется как "сиреневый" или фиолетовый...и вообще не понял,что заказал-готовый или концентрат,цена за 1.5л - 285р
джи13 искал ,не выдает ни фаэтон ни экзист,по вагу только 12+ или 12++
заказал хепувский ,но почему то цвет у него позиционируется как "сиреневый" или фиолетовый...и вообще не понял,что заказал-готовый или концентрат,цена за 1.5л - 285р
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от D1
это концентрат.
по цене вычислил,что концентрат?А то для меня это важно,так как буду промывать дист. водой с промывкой,раза три,и литра полтора воды останется в системе.Водички взял сразу в 30л канистре так дешевле(300р) и канистра такая не помешает [IMG]http://s2.**********/720288e636f563f4fada625f60f7bf15.gif[/IMG]
Осталось решить одну проблему - промывка связана с работой двигателя,то есть он горячий,а в горячий холодную воду заливать ни-ни,и 3 раза ждать пока остынет рехнешься...В чайнике кипятить,и прям кипяток заливать по 1.7 литра(объем чайника),пойдет такой вариант?