страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Иванович
Развалилась запчасть
сдается мне,супротек не помогает от некачественной обработки металла.Перекалили или недокалили,тот же сателлит...обломило зуб...какая тут нахрен обработка?
сдается мне,супротек не помогает от некачественной обработки металла.Перекалили или недокалили,тот же сателлит...обломило зуб...какая тут нахрен обработка?
С дефектами как УЖЕ обломило, деталь менять! В плане снижения нагрузки на эту деталь в превентивных целях актуально. За счет приработки поверхности на Супротеке ударная нагрузка на зубья шестерён снижается.
Физика процесса: Приработка поверхности с увеличением класса поверхности, демпфирование поверхностей за счет более толстого масляного слоя. Смыкание шестерен по эвольвенте зуба происходит перекатом, а не ударом.
Физика процесса: Приработка поверхности с увеличением класса поверхности, полное или частичное восстановление геометрии, демпфирование поверхностей за счет более толстого масляного слоя. Смыкание шестерен по эвольвенте зуба происходит перекатом, а не ударом.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Sinka
но не за такой маленький пробег
расположенный по косячному подшип в Ф-17 может и за такой.Или говнолиты там же."Испытаниями" подтверждено!Надеюсь,ссылки тебе не нужны,только на форуме случаев как говна а только 5-10% опельвладельцев,сидят на форумах ,вот и считай,сколько в реале
Последний раз редактировалось 8.5; 17.04.2014 в 19:37.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
http://www.youtube.com/watch?v=IXvak...ature=youtu.be опять подыму эту тему о пятнах на кулачках,спецом заснял видос.Иголку предварительно наточил,очень острая,но реально там ни за что не цепляло,при движении острием вперед!Пятна надо сказать,практически не прогрессируют.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
видеовопрос: http://www.youtube.com/watch?v=3uLo5ooC9VQ
в комментах слегка неправильно - на вторую я только на 0:22 переключился.
Что может быть такое,неужели сцепе кирдык подходит?Едешь спокойно допустим на первой или второй(на остальных не проявляется!),20 или 40км\ч соответственно,и резко тапку в пол.А мафынка ехать не хочет.То ли :
1.мишлены пробуксовывали летние,при температуре +3(официально мишлен заявляет,что любые летние шины уже при +7 и ниже теряют сцепные х-ки)
2.моя стоковая сцепа не держит мой дрыгун,при таких условиях ускорения
3.не с диффом ли чего?
Последний раз редактировалось 8.5; 24.04.2014 в 17:01.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от Sinka
а обороты растут?
а ты звук погромче сделай,иначе бесполезно смотреть ролик.Они растут почти мгновенно,но как то рывками...
коллега с работы купил намедни сонату НФ 2.4л 163 кобылы,и возжелал загаситься.Был порван в тряпки
Последний раз редактировалось 8.5; 24.04.2014 в 18:05.
Имеем итог:
1.Во всех цилиндрах СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВАЯ давка.
2.По сравнению с новым двигом,в котором было 11.4 - 12.2(с тапкой),стало не меньше 12.8,повторюсь,совершенно одинаково во всех,даже на 1\10 кг разницы нет!!!Компрессометр тот же самый,человек который помогал - тот же самый(Петралекс с нашего клуба)
вывод:потому 5р монета и стоит на работающем.
пы сы: на видео в конце немного ошибся,сказав что "где то 12.75",смотрим сами - практически 12.9!То есть с выжатой тапкой,вырастает на полкило.И двигу дали остыть где то до 60град,чтоб не насиловать свечную резьбу - уверен,если померить все по ТИС,с закручиванием на резьбу и крутить дольше,и 3 подхода делать на нужной Т. движка - будет больше 13кг
Добавлено спустя 10 минут:
из проблем - после замера компрессии,пропедалил ошибки - к ошибке 21911 добавилась 23005,никак не найду ее на ресурсе(
не связана ли ошибка с тем,что перед замером компрессии снимал релюшку с б\насоса?Но раньше такого не было,тоже снимал!
Последний раз редактировалось 8.5; 26.04.2014 в 16:53.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
и вот что со свечами,иридий,отходили около 20000 в неблагоприятных условиях города,очень часто без выхода двига на рабочую Т(короткие поездки зимой дом-работа-дом,частенько бустерные ускорения на еще непрогретом двиге)
как видно,на первом какая то проблемная свеча - небольшое желтое колечко на основании внешнего изолятора,и ,по сравнению с совершенно белыми,чистыми внутренними изоляторами остальных свечей - у первой слегка буроватый.Такие буроватые были когда я ездил на просто АИ98ЭС,без УМТ.Но сечас то я с ним ежжу всегда...почему на одну свечу не действует - ума не приложу
Добавлено спустя 35 минут:
хотите прикол?Товарищ у которого тиг,вобще упертый как баран,посмотрев видео,тож удумал просупротечицца,хотя раньше ржал мне чуть ли не в лицо ) У него кстати,высшее тех образование,с профильным по двигателям уклоном=)
Просто хочет чиповать своего тига 2.0 до 250 кобыл(которому я жопу надрал),у дилера говорят,чипуем без потери гарантии только при условии ОТЛИЧНОЙ компрессии,чтоб не было утечек,иначе -только слет с гарантии.То есть поставили условие,чтоб была компрессия чуть ли не идеальная по разнице и высоте.
Последний раз редактировалось 8.5; 26.04.2014 в 19:01.