Destino Трещины в твоем понимании блок пополам, сам работал на металлообработке, варить можно под аргоном все. Супротек предотвращает образованиеМИКРОТРЕЩИН в зоне трения. Даже не наука, реферат:http://nashaucheba.ru/v22367/%D0%BF%...2%D0%B5?page=2
Последний раз редактировалось Иванович; 30.01.2014 в 15:28.
ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ "СУПРОТЕК-ЛЮКС" (100 МЛ)
1 Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта (за счет адаптивных свойств в оптимизации сопряженных деталей трения);
2 Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
3 Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
4 Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
5 Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
6 Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
7 Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
8 Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
9 Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50 % (за счет повышения качества сгорания топлива);
10 Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
11 Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
1 допустим
2 што? А чего не в 10 раз? Пруфы с сравнением 2 - абсолютно одинаковых ДВС в одинаковых условиях эксплуатации, или балаболы.
3 што? Каким образом присадка в МАСЛО помогает сгорать топливу и ПОВЫШАТЬ МОЩНОСТЬ двигателя?
4 допустим
5 разжижением масла? А на пользу ли сей момент?
6 ок, верим
7 што? Присадка в масло чинит двигло? Компрессия падает не из-за хреновог омасла уж точно)
8 допустим
9 вообще срать на экологию (чисто ИМХО, кому-то мб не пофиг)
10 допустим
11 што? опять наносмазка ремонтирует двигло?
Жду комментариев по пунктам
Сообщение от Иванович
МИКРОТРЕЩИН.
«залечиваются» следы предыдущей бурной жизни мотора – царапины, сколы, выкрашивания рабочих поверхностей на цилиндрах и поршневых кольцах.
Вот это да!
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Злой Гном
ненуачо? Он зря бабло получает с лохов? Пусть расскажет мне технически как там двс вдвое дольше живет и в нем ремонтируются сколотые поршни))
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Злой Гном
ненуачо? Он зря бабло получает с лохов? Пусть расскажет мне технически как там двс вдвое дольше живет и в нем ремонтируются сколотые поршни))
Да, меня как инженера тоже это интересует - я хоть поржу чисто так для себя!!!
Четно уже все описал ранее заморили, читайте уже балаболы все уже описал многократно в этой теме. Начни с простого как формируется организация слоя, из каких составляющих, как осуществляется компенсация износа. Реферат в двух словах писать не собираюсь.
начну пожалуй лекторий ты все инженеры один я с высокими технологиями ваши постулаты рушить пытаюсь:1 Слой представляет монокристал на свободных электронных связях подготовленного железа(состав в основном серпентениты, рваные частицы масла сажа, и стальная пудра) Имее квазисжиженную структуру. Обладает диэлектрическими свойствами и способность противостоять водородному проникновению, а также высокой маслоудерживающей способностью.
11) За счет заполнения микроцарапин и нивелирования зазоров за счет масляного слоя клапан если это не внутренняя поломка, не сливает масло и не болтается. Иногда цокот проходит через час после заправки, зазоры довольно малы и заполняются достаточно быстро.
8 За счет раскоксовки колец и восстановления поверхности, а также за счет демпфирования маслом снижается шумность компресиия выравнивается по цилиндрам и растет
7 Следствие п 8
5) Класс поверхности трения растет на 2-3 еденицы, масло на поверхности есть всегда. Момент на проворачивание коленвала нужен меньше. Компрессия равномерная.Утечки за счет уплотнения пары кольцо цилиндр отличное, утечки минимальны, идет равномерный подхват при запуске.
4) Сам слой за счет изменения структуры имеет масло в ней принимает полужидкое состояние и играет роль смазки при масляном голодании при высоких и низких температурах, препятствует водородному проникновению, эл. химической коррозии. Тк диэлектрик не дает разрядам в подшипниках дольшого диаметра шить на ротор.
3) В прцессе изнашивается сначала сам сформированный слой потом основное тело металла, повышаем ресурс.
Мужики, я больше практик и теорию почитываю и отзывы собираю
Последний раз редактировалось Иванович; 30.01.2014 в 16:22.
Вы ничего не понимаете в нано технологиях. Это такое не объяснимое в процессе. Вообщем чудо, которое никто не может увидеть, только на машинке трения это видно, а в движках - ну никак
еще и стальная пудра в составе) Прекрасно... Засыпьте добровольно в двигло лишнего металлу за свои же деньги)
В двух словах не рассказать? Да ладно? Ну хоть один вопрос? Самый животрепещущий про СКОЛЫ и ЦАРАПИНЫ, а не микроцарапки.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
8 За счет раскоксовки колец и восстановления поверхности, а также за счет демпфирования маслом снижается шумность компресиия выравнивается по цилиндрам и растет
ухты, Супротек теперь оказывается еще и кольца раскоксовывает!??
С каждым разом Иванович ты Супротеку новые свойства преписываешь, а состав все тот же что и был.
Круть крутая а не продукт
Тут вычетал в интернете что новый супротек "зимний" наращивает нанодеревья на поверхностях двигателя, создавая теплоизоляционный слой, который сохраняет плюсовую температуру двигателя в сильные морозы за счет термохимический реакции супротека с водой содержащейся в воздухе
Тут вычетал в интернете что новый супротек "зимний" наращивает нанодеревья на поверхностях двигателя, создавая теплоизоляционный слой, который сохраняет плюсовую температуру двигателя в сильные морозы за счет термохимический реакции супротека с водой содержащейся в воздухе
ухты, Супротек теперь оказывается еще и кольца раскоксовывает!??
С каждым разом Иванович ты Супротеку новые свойства преписываешь, а состав все тот же что и был.
Круть крутая а не продукт
Не в обиду Ивановичу ! Но мне кажется что супротек наооборот способствует закоксовыванию колец.
а большинство местных ынжЫнеров -жертвы аборта,ну еще балаболы
Не поверю,что хоть кто то в наше время не является жертвой рекламы,хоть те же жвачки\прокладки возьми,так что тоже не балаболь
а большинство местных ынжЫнеров -жертвы аборта,ну еще балаболы
Не поверю,что хоть кто то в наше время не является жертвой рекламы,хоть те же жвачки\прокладки возьми,так что тоже не балаболь
ЗлойнаНАС, не надо переходить на оскорбления! Вроде взрослый мужик,а ведешь себя как...
В такой мороз не помешало бы, теряю квалификацию с годами, пивком разминаюс.
Здоровой пропаганды Супротека реально не хватает.
я вот тока че думаю - наши дровяные движки,неспособные разогнать машину меньше чем за 8.5с даже с чипом,недостойны таких вливаний.Но опять же повторюсь - траты на обработку-просто 1% от тогго,что вы тратите на горючку,даже без масла
Сообщение от Destino
солому и бревно путаешь ты.
А теперь скажи мне, дорогой, сравнимо ли это с оскорблением "жертва аборта"?
жертва чего либо - это вообще не оскорбление =)) а аборт-узаконенное в РФ действо,так что не вижу здесь никакого преступления,а ты обиделсо?Значит,признал таки,себя жертвой этого самого,и ынжЫнером? я то не обиделся,и не ответил на .То что было пожже - сугубо выражение моего "ИМХО" =)