Результаты опроса: Используете ли вы кондиционеры металла и другие присадки и тех. жидкости.

Голосовавшие
111. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Использую присадки при необходимости

    15 13.51%
  • Использую регулярно

    24 21.62%
  • Не использую т.к мало объективной тех. информации и проф. консультантов

    18 16.22%
  • Не использую так как это все развод

    38 34.23%
  • Я не считаю это разводом, но не использую, потому что мне это не надо (я продам машину раньше чем почувствую экономию от присадки)

    9 8.11%
  • Пока нет тех. информации и консультантов в "теме", будет пункт "развод".

    7 6.31%
Страница 72 из 99 ПерваяПервая ... 22 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,160 из 2948

Тема: Кондиционер металла

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Давайте все таки не путать теплое с мягким.
    Ничего не путаю чем выше класс поверхности тем ниже давление на ВСЕ повехности трения(трения качения)
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Давление чего снизится и где? Не масла хоть, надеюсь?)
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    К чему сюда прилепили возрастание давления на выходе насосов?
    Про насос - был ответ по поводу снижения давления масла в гидросистеме двигателя, на него и ответил. Давление в маслосистеме повышается в том числе.
    Последний раз редактировалось Иванович; 28.01.2014 в 13:06.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Трение во всех ДВС одинаково
    во всех присуствует, но ой как не одинаково

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Достаточно понять принципы воздействия на поверхности трения и формирования поверхностей. Если сдуру лить ведрами тогда понятно что результат будет другим. Только кто захочет лить трекратные и больше дозировки? Смею уверить что с начала производства принципы заложенные в двигателестроении не изменились.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Акт испытаний на ДВС ВАЗ ниже есть. Читайте.
    где ниже? Нету. Чего читать то, если нету!

    Двигатель ВАЗ ничем не отличается от бензиновых двигателей иностранных авто и ничем не отличается от дизельных легковых авто? Ню ню.)))

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Двигатель ВАЗ ничем не отличается от бензиновых двигателей иностранных авто и ничем не отличается от дизельных легковых авто?
    Для этого и существуют препараты с разным фракционным составом. Универсал - для двс с большими пробегами и нашемарок. Активы для иномарок.
    Объясни отличие принципов износа на ДВС дизеля и бензинового автомобиля, если так уверен в своей правоте.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  6. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Ничего не путаю чем выше класс поверхности тем ниже давление на ВСЕ повехности трения(трения качения) Про насос - был ответ по поводу снижения давления масла в гидросистеме двигателя, на него и ответил. Давление в маслосистеме повышается в том числе.
    Это как это давление связано с шероховатостью поверхности? Объясните пжста.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  7. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Так состав Супротека во всех банках одинаковый, разница в количестве! )))
    Объяснять тебе разницу? Ты его всем впариваешь, ты и должен объяснять!
    Я уверен, что бензиновые двигатели и дизельные – разные. И уж тем более двигатель от восьмерки и новых иномарок отличается.
    Где акт на ВАЗ, который ты говоришь ниже?

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Все современные масла можно лить что в дизель что в бензиновый автомобиль спецификации спаренные тебе это ни очем не говорит?
    Страницы три четыре назад акт давал поищи.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Все современные масла можно лить что в дизель что в бензиновый автомобиль спецификации спаренные тебе это ни очем не говорит?
    Исходя из такой логики и конструкция у них одинаковая? И принцип работы тоже?

  10. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Зачем на масла переходишь? Разговор про присадку Супротек.

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Это как это давление связано с шероховатостью поверхности?
    Давление на площади с высоким классом распределяется равномерно, а не в точках соприкосновения(общая площадь контакта увеличивается) Не сочти за труд, запрос создай: зависимость шероховатости и давления на поверхность.

    Цитата Сообщение от susya Посмотреть сообщение
    Исходя из такой логики и конструкция у них одинаковая? И принцип работы тоже?
    Коструктивно ничем дизель и бензиновый ДВС не отличаются, разве что нагрузки больше и более прецизионные зазоры в парах трения. В одном воспламенение от сжатия у второго воспламенение от свечи. Остальное всякие причиндалы в виде дожигателей и проч.

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Зачем на масла переходишь?
    Дело в том что принципы защиты поверхностей принципиально не отличаются. Поэтому и масла одинаковые, вот что пытаюсь донести.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Давление на площади с высоким классом распределяется равномерно, а не в точках соприкосновения(общая площадь контакта увеличивается) Не сочти за труд, запрос создай: зависимость шероховатости и давления на поверхность.


    Коструктивно ничем дизель и бензиновый ДВС не отличаются, разве что нагрузки больше и более прецизионные зазоры в парах трения. В одном воспламенение от сжатия у второго воспламенение от свечи. Остальное всякие причиндалы в виде дожигателей и проч.

    Дело в том что принципы защиты поверхностей принципиально не отличаются. Поэтому и масла одинаковые, вот что пытаюсь донести.
    Какие еще точки соприкосновения? Между рабочими поверхностями же слой масла находится. Оно нивелирует всю шероховатость. Соответственно давление каким было, таким и останется.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Всегда есть граничное трение при запуске и в переходных режимах, отчего и просходит износ. Чем ровнее поверхности тем легче маслу прокачиваться при всплывании детали на масляном клине и меньше потери в гидросистеме.

    Резиновое синтетическое масло http://astraclub.ru/threads/97444-%D...?p=6789504#500 пробег 8тыс км
    Масло решает все???
    Последний раз редактировалось Иванович; 28.01.2014 в 16:22.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Какие еще точки соприкосновения? Между рабочими поверхностями же слой масла находится. Оно нивелирует всю шероховатость. Соответственно давление каким было, таким и останется.
    почитай из общей теории...не все так просто...если микронеровности размером больше чем совокупность факторов обеспечивающих гидродинамической разделение поверхностей маслом (например скорость и вязкость) то будет происходит их соприкосновение...уменьшая высоту микронеровностей зона для гидро динамического трения уходит к меньшим скоростям взаимного разделения поверхностей и меньшей вязкости (точнее толщины масляной плёнки)...

  15. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Всегда есть граничное трение при запуске и в переходных режимах, отчего и просходит износ. Чем ровнее поверхности тем легче маслу прокачиваться при всплывании детали на масляном клине и меньше потери в гидросистеме.

    Резиновое синтетическое масло http://astraclub.ru/threads/97444-%D...?p=6789504#500 пробег 8тыс км
    Масло решает все???
    Какое еще граничное трение? Без масла что ли? Так это вряд ли. Куда оно девается то с поверхностей? Это ж не вода, просто так не стекает. И с чего прокачиваться будет лучше, если Супротек зазор уменьшил?

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    почитай из общей теории...не все так просто...если микронеровности размером больше чем совокупность факторов обеспечивающих гидродинамической разделение поверхностей маслом (например скорость и вязкость) то будет происходит их соприкосновение...уменьшая высоту микронеровностей зона для гидро динамического трения уходит к меньшим скоростям взаимного разделения поверхностей и меньшей вязкости (точнее толщины масляной плёнки)...
    Согласен, но я спрашиваю про двигатель в хорошем состоянии. Там таких шероховатостей быть не должно. Поверхности соприкасаются через масляный клин.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Какое еще граничное трение? Без масла что ли? Так это вряд ли. Куда оно девается то с поверхностей? Это ж не вода, просто так не стекает. И с чего прокачиваться будет лучше, если Супротек зазор уменьшил?
    Как тогда по твоему мнению происходят износы? Это в лабораторных условиях двигатель не теряет масляный клин. На практике как с добрым утром: масляная пленка после стоянки сутки уже значительно тоньше, холодный или горячий запуск, торможение в пол по остановки двигателя, брошенное сцепление и тд. После создания поверхности ровнее, обработанный насос создает давление выше, прокачиваемость лучше.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Как тогда по твоему мнению происходят износы? Это в лабораторных условиях двигатель не теряет масляный клин. На практике как с добрым утром холодный или горячий запуск, торможение в пол по остановки двигателя и тд.
    Причин для потери масляного клина на запущенном двигателе может быть несколько. Перечислять я думаю смысла не имеет, каждый и сам может представить ситуацию. А дальше уже износ только по нарастающей пойдет. Но вот как на исправном двигателе, поверхности которого не знали работы без смазки, Супротек работает я так и не понимаю.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Согласен, но я спрашиваю про двигатель в хорошем состоянии.
    Еще раз: двигатель в хорошем состоянии это двигатель с зазорами в допусках. Фактическая мощность снимаемая на коленвале после 50 тыс ка будет отличаться от паспортной в меньшую сторону, измеренной скажем на пробеге в 20тыс.при прочих равных условиях как то впрыс температуры и проч.

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Но вот как на исправном двигателе, поверхности которого не знали работы без смазки, Супротек работает я так и не понимаю.
    Нет такого в двигателе, чтобы мотор не работал в переходных режимах, пленка периодически рвется, износ постоянно идет. Любой запуск, тапко в пол и износ усиливается. Уже и боюсь про водородный износ намекнуть кстати один из сильнейших износов http://science-bsea.bgita.ru/2011/ma...1aXmBETch6.png опять вспомните про нанотехнологии Этот износ рвет поверхность насыщенную водородом при трении до микротрещин. Сформированная Супротеком поверхность препятствует проникновению водорода к поверхности.

    PS Вот и подобрались постепенно к видам износа в реальном двигателе. Есть вопросы по электрохимической коррозии в ДВС?
    Последний раз редактировалось Иванович; 28.01.2014 в 20:03.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. BANNED Начинающий Астравод SniperElite на верном пути
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Какие еще точки соприкосновения? Между рабочими поверхностями же слой масла находится. Оно нивелирует всю шероховатость. Соответственно давление каким было, таким и останется.
    не могу больше смотреть на подобный бред... возьми 2 напильника,подавай между ними под давлением слой масла,и три их д.об друга со скоростью 100500 поступательных движений в минуту...потом возьми две гладких пластины....дальше писать,или сам докумекаешь?РАЗНИЦЫ НЕ БУДЕТ???На износ?На сопротивление трению??На то,как быстро твоя шаловливая рука устанет,туда-сюда толкать рашпили,по сравнению с гладкими пластинами???Неуч...

  20. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Ну вот и до водородных технологий добрались!
    По ЭХК вопрос один, Супротек еще не начал перпетум мобиле продвигать на своих порошках?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  21. BANNED Начинающий Астравод SniperElite на верном пути
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Уже и боюсь про водородный износ намекнуть кстати
    лучше посыпать бисером в свином хлеву,толку будет больше=)

  22. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от SniperElite Посмотреть сообщение
    не могу больше смотреть на подобный бред... возьми 2 напильника,подавай между ними под давлением слой масла,и три их д.об друга со скоростью 100500 поступательных движений в минуту...потом возьми две гладких пластины....дальше писать,или сам докумекаешь?РАЗНИЦЫ НЕ БУДЕТ???На износ?На сопротивление трению??На то,как быстро твоя шаловливая рука устанет,туда-сюда толкать рашпили,по сравнению с гладкими пластинами???Неуч...
    Вместо того, чтобы называть кого то неучем самим подумать надо для начала. Сопоставь размеры выступов напильника и шероховатости поверхностей исправного двигателя. Ну как? В этом случае для полноценного сравнения уже не маслом напильники надо поливать, а литолом, а мож чем и погуще мазать.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    SmokeontheTramp Max Если сомневаетесь сделайте. Ванночка с маслом с добавкой Супротек. Два контр образца один в шпиндель токарного станка, второй в суппорт вместо резца и на обороты в 2000 под небольшой нагрузкой часа через 4 можно увидеть этот вновь организованный слой воочию. Можно будет и шероховатость определить любым доступным способом и сравнить с базовой поверхностью и микрометром измерить диаметры конечно ощутимого прироста за 4часа не увидите но и износа тоже.

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Супротек еще не начал перпетум мобиле продвигать на своих порошках?
    Гаркунов Износ и безызносность это учебник для вузов, это документ между прочим.
    Последний раз редактировалось Иванович; 29.01.2014 в 10:09.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    SmokeontheTramp Max Если сомневаетесь сделайте. Ванночка с маслом с добавкой Супротек. Два контр образца один в шпиндель токарного станка, второй в суппорт вместо резца и на обороты в 2000 под небольшой нагрузкой часа через 4 можно увидеть этот вновь организованный слой воочию. Можно будет и шероховатость определить любым доступным способом и сравнить с базовой поверхностью и микрометром измерить диаметры конечно ощутимого прироста за 4часа не увидите но и износа тоже.
    Да, елки-палки, я последний раз токарный станок видел в школе и на первом курсе института. Да я не сомневаюсь, что прирост слоя от Супротека будет. Я не понимаю, как регулируется толщина этого осаждаемого слоя. В моем понимании осаждается он на все трущиеся поверхности причем слоем с одной и той же толщиной на все детали, с толщиной зависящей только от концентрации Супротека. Типа от одной банки даже нормальному двигателю сильно не поплохеет от уменьшения конструктивных зазоров, а для умирающих двигателей повторить n-ое количество раз до достижения эффекта. Короче сдается мне нет никакой интеллектуальности в присадке.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    не понимаю, как регулируется толщина этого осаждаемого слоя.
    В точках с большой нагрузкой, там где сегментно повышенный зазор идут ударные нагрузки и сильный разогрев, туда и присоединяется Супротек. Чем меньше ударные нагрузки, меньше присоединение.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    "Интеллект" и "нано" наше все! Сейчас даже незамерзайка с интеллектом.
    Токарный станок, образцы, 4 часа...
    Образцы из Ст.3 брать или из Р18? А мож лучше, для наглядности, из ТТ20?
    Боюсь, намного раньше, чем через 4 часа я воочию буду наблюдать кучу стружки в поддоне, и остатки заготовки в шпинделе, куда не доберется образец из резецдержателя.
    Боюсь, токаря всем цехом со смеху лопнут от таких "методов".
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Сейчас даже незамерзайка с интеллектом
    Себестоимость баклашки с незамерзайкой от 20руб. Очень высокие технологии.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Образцы из Ст.3 брать или из Р18?
    Сталь любую бери, только без подачи, нагрузку как для определения диаметра заготовки резцом, те небольшую. Можно несколько проточек в 0,02-0,03 на диаметр сделать и продолжить эксперимент до закрытия слоем Супротек.
    Последний раз редактировалось Иванович; 29.01.2014 в 11:05.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Т.е. ты уверяешь, что на термообработаной Р18 (70 HRC) или ТТ20 Супротек за 4 часа чего то там нарастит? Какой уникальный Супротек. Он точно без добавления алмаза?
    Мож не стоит, лучше останемся в рамках "сырого" чугуна блоков и валов
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  29. Местный Опытный Астравод Das auto можно лишь надеяться на улучшение Аватар для Das auto
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    6 / 0
     Е641ЕЕ 178
    Вы тут еще этот бредовый супротек все обсуждаете??? Лучше в МММ вступайте - там тоже нанотехнологии и тоже все будет хорошо!!!
    Opel Astra Sports Tourer 1.6T АТ Cosmo ............... [IMG]http://s16.**********/3259a8e3d05aed3aef83938c279b7769.gif[/IMG]
    Honda civic 4D 1.8 М comfort 2008 г.р. - продал [IMG]http://s.**********/640e9395e69676f89249c3ee78aa40cb.gif[/IMG]

  30. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Das auto
    Ничего ты не понимаешь в кавитаторах
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

Страница 72 из 99 ПерваяПервая ... 22 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)