Результаты опроса: Используете ли вы кондиционеры металла и другие присадки и тех. жидкости.

Голосовавшие
111. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Использую присадки при необходимости

    15 13.51%
  • Использую регулярно

    24 21.62%
  • Не использую т.к мало объективной тех. информации и проф. консультантов

    18 16.22%
  • Не использую так как это все развод

    38 34.23%
  • Я не считаю это разводом, но не использую, потому что мне это не надо (я продам машину раньше чем почувствую экономию от присадки)

    9 8.11%
  • Пока нет тех. информации и консультантов в "теме", будет пункт "развод".

    7 6.31%
Страница 71 из 99 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,130 из 2948

Тема: Кондиционер металла

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Ответ для себя получил. Значит Супротек постоянно в масле болтается пока не заменить масло.
    Ты не понял, в масле не болтается всегда, только порядка 500-1000км(в зависимости от внесенного объема), пока на металл не сядет с уменьшением концентрации до "0"к концу. Уже неоднократно разжевал, опять у тебя сомнения.
    Вопрос задавать в тех отдел ?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Как же он не болтается? Тогда получается, что на нем износ еще больше, чем без него, на примере моего анализа.

  3. Участник Начинающий Астравод Linetzev на верном пути
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    D1, я уже задавал вопрос, задам еще раз. А по анализу видно что элементы супротека болтались в масле?

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Linetzev, там видно: завышения элементов для таких малых моточасов, это или сам Супротек добавляет или на оборот идет завышенный износ от Супротека. Третьего не дано.

    Но Иванович ошибается, Супротек в масле продолжает болтаться, пока масло не поменять.

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    это или сам Супротек добавляет или на оборот идет завышенный износ от Супротека. Третьего не дано.
    В актах испытаний давал износы элементов при внесении Супротека. Явное снижение износа при измерениях и взвешивании. Компрессиия при этом растет, утечки уменьшаются, по шумности целая спектрограмма и падение. Рост эффективной мощности. Что плохо?
    Несколько странное у тебя отношение: сам задаешь вопросы, сам на них отвечаешь. Как тебе оппонировать. То что некоторое колво элементов находятся в масле да возможно, но только не за счет износа.
    Последний раз редактировалось Иванович; 20.01.2014 в 21:05.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  6. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    То что некоторое колво элементов находятся в масле да возможно, но только не за счет износа.
    не за счет износа? За счет того, что Супротек продолжает болтаться в масле пока его не заменить.

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    За счет того, что Супротек продолжает болтаться в масле пока его не заменить.
    Еще раз повторяю: практически весь на первом этапе осмаливается и выпадает в фильтр, на втором этапе осаждается на железе, доли процента находятся в масле. Нет его в объеме который ты предполагаешь 5-10% от внесенного объема - отсутствуют! Найди машину трения и проделай эсперимент чтобы физически увидеть этот вновь сформированный слой.
    Завтра задам вопрос на почту и отвечу цитатой из тех отдела, если мне не веришь.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Какие доли процента, почти весь в масле плескается пока масло не заменить. Еслиб в фильтре только оставался, то по лаб.анализам не было элементов которые в Супротеке присутствуют.

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Иванович, нужен ответ тех.специалиста от НПТК Супротек
    Ответ технического отдела НПТК Супротек цитата:
    Результаты спектрального анализа смазочного масла ДВС, работающих на
    стенде, показывают, что основная часть (до 80 %) материала "СУПРОТЕК"
    срабатывается в первые 10 часов работы. Часть крупных частичек более 20
    мкм сразу садится на дно картера, но это всего 0,01 %. Часть частичек от
    15 до 20 мкм (1 - 5 %) остается в фильтре. Остальные 15 - 20 % разрушаются
    до еще более мелких продолжают работать и срабатываются полностью за 5 -
    15 тыс. км пробега в зависимости от режима эксплуатации. Если в самом
    начале обработки проехать час - два, а затем не эксплуатировать неделю -
    все частички сядут на дно и, возможно, работать не будут.
    Последний раз редактировалось Иванович; 22.01.2014 в 15:20.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  10. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    как то смущает меня слово "частички" в лубриканте

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    как то смущает меня слово "частички" в лубриканте
    В любой твердой смазке частички присутствуют. Все дело в их размере и способности работать
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    А почему "остальные 15-20%" не умирают сразу, а держаться до последнего 15 000-го км? Они стойкие оловянные солдатики, или это те самые полезные "частички" на которых и держится Супротек? Не, нормальный такой КПД - 15-20%.
    Из купленного грамма Супротека за 1400 рэ, "вштыривают" только 280 р., остальные - только для похмелья.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Не, нормальный такой КПД - 15-20%.
    КПД очень высок 80% на протяжении 10 часов укладываются на поверхность и остаток 15% укладываются на поверхность в ресурс масла. Причем чем выше нагрузка на элемент(двигатель) тем быстрее остаток формируется на поверхности трения. Работают те частицы что на поверхности сформировали структуру. Плавающие в масле это пока не работающие или правильнее частично.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Есть фото обработки мной Ниссан Наварра и Субару STI , немного позже выложат на сайте Супротек. Вышлю желающим завтра. Сегодня свежий отзыв по холодному запуску в -30 Шевроле Нива с первой попытки, ранее в такие морозы только с подогревом тосола установленным подогревателем от 220В, фото и видео съемка не проводилась.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Есть фото обработки мной Ниссан Наварра и Субару STI , немного позже выложат на сайте Супротек. Вышлю желающим завтра. Сегодня свежий отзыв по холодному запуску в -30 Шевроле Нива с первой попытки, ранее в такие морозы только с подогревом тосола установленным подогревателем от 220В, фото и видео съемка не проводилась.
    а как влияет супротек на холодный пуск? в мороз - либо провернется норм масло либо нет. супротек то чего?

    ну что на счет тестирования супортека без масла на пробег 50 км?

    что думаем, мужики?

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    а как влияет супротек на холодный пуск? в мороз - либо провернется норм масло либо нет. супротек то чего?
    Да там все просто: сам слой Супротек с низким коэффициентом трения и коленвал много легче провернуть. Компрессия по цилиндрам равномерная и подхват быстро идет. Пленка масла с Супротеком есть всегда - защита, даже если масло очень густое. Дизеля обработанные очень показательны после обработки компрессия растет, равномерная и запуск улучшается намного в мороз.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Да там все просто: сам слой Супротек с низким коэффициентом трения и коленвал много легче провернуть. Компрессия по цилиндрам равномерная и подхват быстро идет. Пленка масла с Супротеком есть всегда - защита, даже если масло очень густое. Дизеля обработанные очень показательны после обработки компрессия растет, равномерная и запуск улучшается намного в мороз.
    Так у тебя же не металл по металлу трется. И в том, и в другом случае есть прослойка масла, так что пофигу на коэффициент трения. Как кстати быть с тем, что супротек "наращиваясь" на трущиеся поверхности исправного двигателя, сокращает зазоры и делает масляную пленку, например на шейках коленвала, еще тоньше.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    так что пофигу на коэффициент трения
    Трение не только поверхностным граничным, но и внутри жидкостей. Чем выше класс чистоты двух поверхностей разделенных маслом тем сопротивление трению будем ниже.
    Супротек не имет жесткой алмазоподобной структуры, верхние слои новой сформированной структуры это масло, причем в оптимальной толщине и оно есть всегда, это фактически форма поверхности. Сорвать эту масляную пленку в разы труднее чем в самых современных и даже загущенных спортивных маслах. Исправный двигатель - это двигатель имеющий износ в допусках и самый большей износ по массе металла происходит на пробеге до 50 тыс.
    Последний раз редактировалось Иванович; 28.01.2014 в 10:31.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Трение не только поверхностным граничным, но и внутри жидкостей. Чем выше класс чистоты двух поверхностей разделенных маслом тем сопротивление трению будем ниже.
    Супротек не имет жесткой алмазоподобной структуры, верхние слои новой сформированной структуры это масло, причем в оптимальной толщине и оно есть всегда, это фактически форма поверхности. Сорвать эту масляную пленку в разы труднее чем в самых современных и даже загущенных спортивных маслах. Исправный двигатель - это двигатель имеющий износ в допусках и самый большей износ по массе металла происходит на пробеге до 50 тыс.
    С чего Вы взяли, что оптимальной толщины? Это ж неуправляемый процесс. Вы ж не можете сказать Супротеку сколько надо нарастится. Я к чему веду: вот есть у нас новый движок с оптимальными зазорами, бухаем туда Супротек и он начинает наращиваться на парах трения. И зазор из оптимального становится недостаточным.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  20. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    да ниче он не наращивает, обычная пыль которая полирует детальки, т.е. обкатывает(изнашивае)т их чуточку быстрее

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  21. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Smokeonthe Попробуй услышать: смазка интеллектуальная, она так работает. Новый ДВС: Если на первом этапе идет микроабразивная притирка поверхностей размол Супротек 1-2микрона. Пилятся самые вершины микровыступов, сохраняя бОльшую массу металла. В процессе частицы Супротека размалываются на более мелкие. Идет подготвка повехности к присоединению с освобождением межмолекулярных связей. В конце первого этапа сегментно уже есть сформированная повехность. На втором этапе идет прирост поверхности, причем там где есть ударная нагрузка и температура. Слой переходит в равновесное состояние когда давление и температура в месте трения снижаются, прироста поверхности не происходит.

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    да ниче он не наращивает, обычная пыль которая полирует детальки, т.е. обкатывает(изнашивае)т их чуточку быстрее
    Ты пожалуйста не флуди, если в триботехнике не понимаешь и детали с этой поверхностью никогда не видел.
    Последний раз редактировалось Иванович; 28.01.2014 в 11:26.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  22. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Я просто назвал вещь своим именем

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Я просто назвал вещь своим именем
    Это поверхностный подход к Супротеку, зри в корень. Твои сообщения посмотрел, так и отписываешь во всех темах. Типа: говорите говорите, сейчас вопросов навалю и тему раскачаю
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Smokeonthe Попробуй услышать: смазка интеллектуальная, она так работает. Новый ДВС: Если на первом этапе идет микроабразивная притирка поверхностей размол Супротек 1-2микрона. Пилятся самые вершины микровыступов, сохраняя бОльшую массу металла. В процессе частицы Супротека размалываются на более мелкие. Идет подготвка повехности к присоединению с освобождением межмолекулярных связей. В конце первого этапа сегментно уже есть сформированная повехность. На втором этапе идет прирост поверхности, причем там где есть ударная нагрузка и температура. Слой переходит в равновесное состояние когда давление и температура в месте трения снижаются, прироста поверхности не происходит.


    Ты пожалуйста не флуди, если в триботехнике не понимаешь и детали с этой поверхностью никогда не видел.
    Ээ, вот давайте без этих вот слов, вроде "интеллектуальная", "нанотехнологичная".
    Хорошо, допустим вначале происходит, образно говоря, шлифовка абразивными частицами. Только вот зачем? Адгезия наоборот больше у шероховатых поверхностей. Далее происходит наращивание слоя. Когда наращивание останавливается? Про снижение температуры и давления я чего то не понял. Давление чего снизится и где? Не масла хоть, надеюсь?) И температура вот с чего должна упасть, например в районе шеек коленвала?
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  25. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    смазка интеллектуальная
    не иначе как жизнь с Марса все таки



    Частици Супротека спешат на помощь

  26. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Давление чего снизится и где?
    На поверхности трения где идет прирост за счет снижения ударной нагрузки. В насосе пары тоже восстанавливаются давление на выходе насоса и в магистралях повышается. В акте ДВС ВАЗ есть все, на сайте Супротек частично в актах давление масла измеряли.

    VolniyVeter Смысл близок, имеющие уши, да услышат.
    Последний раз редактировалось Иванович; 28.01.2014 в 11:58.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  27. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Это поверхностный подход к Супротеку
    рад что вы со мной согласны

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  28. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Кто видел акт испытаний на ВАЗе?
    Что такое акт и кто его подписывал?
    Чем акт отличается от ресурсных испытаний?
    Почему на сайте Супротек не выложен полностью этот акт?
    Почему не проводились испытания Супротек на двигателях импортных легковых авто?

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Акт испытаний на ДВС ВАЗ ниже есть. Читайте. Ресурсные испытания испытания с повышенными нагрузками, либо длительные по времени, по сути имеют одну цель.

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Почему на сайте Супротек не выложен полностью этот акт?
    Вопрос не ко мне, и что это меняет?

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Почему не проводились испытания Супротек на двигателях импортных легковых авто?
    Трение во всех ДВС одинаково, процесс изучен с разбором и проверен на практике.

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    рад что вы со мной согласны
    В корне не согласен!
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    На поверхности трения где идет прирост за счет снижения ударной нагрузки. В насосе пары тоже восстанавливаются давление на выходе насоса и в магистралях повышается. В акте ДВС ВАЗ есть все, на сайте Супротек частично в актах давление масла измеряли.

    VolniyVeter Смысл близок, имеющие уши, да услышат.
    Давайте все таки не путать теплое с мягким. Вы все время толкуете про снижение трения, а тут фигасе уже давление снижается на шейки. С чего давление снизится, если сила, воздействующая на них, остается неизменной, да и площадь остается без изменений? К чему сюда прилепили возрастание давления на выходе насосов?
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

Страница 71 из 99 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)