Ответ для себя получил. Значит Супротек постоянно в масле болтается пока не заменить масло.
Ты не понял, в масле не болтается всегда, только порядка 500-1000км(в зависимости от внесенного объема), пока на металл не сядет с уменьшением концентрации до "0"к концу. Уже неоднократно разжевал, опять у тебя сомнения.
Вопрос задавать в тех отдел ?
Linetzev, там видно: завышения элементов для таких малых моточасов, это или сам Супротек добавляет или на оборот идет завышенный износ от Супротека. Третьего не дано.
Но Иванович ошибается, Супротек в масле продолжает болтаться, пока масло не поменять.
это или сам Супротек добавляет или на оборот идет завышенный износ от Супротека. Третьего не дано.
В актах испытаний давал износы элементов при внесении Супротека. Явное снижение износа при измерениях и взвешивании. Компрессиия при этом растет, утечки уменьшаются, по шумности целая спектрограмма и падение. Рост эффективной мощности. Что плохо?
Несколько странное у тебя отношение: сам задаешь вопросы, сам на них отвечаешь. Как тебе оппонировать. То что некоторое колво элементов находятся в масле да возможно, но только не за счет износа.
Последний раз редактировалось Иванович; 20.01.2014 в 21:05.
За счет того, что Супротек продолжает болтаться в масле пока его не заменить.
Еще раз повторяю: практически весь на первом этапе осмаливается и выпадает в фильтр, на втором этапе осаждается на железе, доли процента находятся в масле. Нет его в объеме который ты предполагаешь 5-10% от внесенного объема - отсутствуют! Найди машину трения и проделай эсперимент чтобы физически увидеть этот вновь сформированный слой.
Завтра задам вопрос на почту и отвечу цитатой из тех отдела, если мне не веришь.
Какие доли процента, почти весь в масле плескается пока масло не заменить. Еслиб в фильтре только оставался, то по лаб.анализам не было элементов которые в Супротеке присутствуют.
Иванович, нужен ответ тех.специалиста от НПТК Супротек
Ответ технического отдела НПТК Супротек цитата:
Результаты спектрального анализа смазочного масла ДВС, работающих на
стенде, показывают, что основная часть (до 80 %) материала "СУПРОТЕК"
срабатывается в первые 10 часов работы. Часть крупных частичек более 20
мкм сразу садится на дно картера, но это всего 0,01 %. Часть частичек от
15 до 20 мкм (1 - 5 %) остается в фильтре. Остальные 15 - 20 % разрушаются
до еще более мелких продолжают работать и срабатываются полностью за 5 -
15 тыс. км пробега в зависимости от режима эксплуатации. Если в самом
начале обработки проехать час - два, а затем не эксплуатировать неделю -
все частички сядут на дно и, возможно, работать не будут.
Последний раз редактировалось Иванович; 22.01.2014 в 15:20.
А почему "остальные 15-20%" не умирают сразу, а держаться до последнего 15 000-го км? Они стойкие оловянные солдатики, или это те самые полезные "частички" на которых и держится Супротек? Не, нормальный такой КПД - 15-20%.
Из купленного грамма Супротека за 1400 рэ, "вштыривают" только 280 р., остальные - только для похмелья.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
КПД очень высок 80% на протяжении 10 часов укладываются на поверхность и остаток 15% укладываются на поверхность в ресурс масла. Причем чем выше нагрузка на элемент(двигатель) тем быстрее остаток формируется на поверхности трения. Работают те частицы что на поверхности сформировали структуру. Плавающие в масле это пока не работающие или правильнее частично.
Есть фото обработки мной Ниссан Наварра и Субару STI , немного позже выложат на сайте Супротек. Вышлю желающим завтра. Сегодня свежий отзыв по холодному запуску в -30 Шевроле Нива с первой попытки, ранее в такие морозы только с подогревом тосола установленным подогревателем от 220В, фото и видео съемка не проводилась.
Есть фото обработки мной Ниссан Наварра и Субару STI , немного позже выложат на сайте Супротек. Вышлю желающим завтра. Сегодня свежий отзыв по холодному запуску в -30 Шевроле Нива с первой попытки, ранее в такие морозы только с подогревом тосола установленным подогревателем от 220В, фото и видео съемка не проводилась.
а как влияет супротек на холодный пуск? в мороз - либо провернется норм масло либо нет. супротек то чего?
ну что на счет тестирования супортека без масла на пробег 50 км?
а как влияет супротек на холодный пуск? в мороз - либо провернется норм масло либо нет. супротек то чего?
Да там все просто: сам слой Супротек с низким коэффициентом трения и коленвал много легче провернуть. Компрессия по цилиндрам равномерная и подхват быстро идет. Пленка масла с Супротеком есть всегда - защита, даже если масло очень густое. Дизеля обработанные очень показательны после обработки компрессия растет, равномерная и запуск улучшается намного в мороз.
Да там все просто: сам слой Супротек с низким коэффициентом трения и коленвал много легче провернуть. Компрессия по цилиндрам равномерная и подхват быстро идет. Пленка масла с Супротеком есть всегда - защита, даже если масло очень густое. Дизеля обработанные очень показательны после обработки компрессия растет, равномерная и запуск улучшается намного в мороз.
Так у тебя же не металл по металлу трется. И в том, и в другом случае есть прослойка масла, так что пофигу на коэффициент трения. Как кстати быть с тем, что супротек "наращиваясь" на трущиеся поверхности исправного двигателя, сокращает зазоры и делает масляную пленку, например на шейках коленвала, еще тоньше.
Трение не только поверхностным граничным, но и внутри жидкостей. Чем выше класс чистоты двух поверхностей разделенных маслом тем сопротивление трению будем ниже.
Супротек не имет жесткой алмазоподобной структуры, верхние слои новой сформированной структуры это масло, причем в оптимальной толщине и оно есть всегда, это фактически форма поверхности. Сорвать эту масляную пленку в разы труднее чем в самых современных и даже загущенных спортивных маслах. Исправный двигатель - это двигатель имеющий износ в допусках и самый большей износ по массе металла происходит на пробеге до 50 тыс.
Последний раз редактировалось Иванович; 28.01.2014 в 10:31.
Трение не только поверхностным граничным, но и внутри жидкостей. Чем выше класс чистоты двух поверхностей разделенных маслом тем сопротивление трению будем ниже.
Супротек не имет жесткой алмазоподобной структуры, верхние слои новой сформированной структуры это масло, причем в оптимальной толщине и оно есть всегда, это фактически форма поверхности. Сорвать эту масляную пленку в разы труднее чем в самых современных и даже загущенных спортивных маслах. Исправный двигатель - это двигатель имеющий износ в допусках и самый большей износ по массе металла происходит на пробеге до 50 тыс.
С чего Вы взяли, что оптимальной толщины? Это ж неуправляемый процесс. Вы ж не можете сказать Супротеку сколько надо нарастится. Я к чему веду: вот есть у нас новый движок с оптимальными зазорами, бухаем туда Супротек и он начинает наращиваться на парах трения. И зазор из оптимального становится недостаточным.
Smokeonthe Попробуй услышать: смазка интеллектуальная, она так работает. Новый ДВС: Если на первом этапе идет микроабразивная притирка поверхностей размол Супротек 1-2микрона. Пилятся самые вершины микровыступов, сохраняя бОльшую массу металла. В процессе частицы Супротека размалываются на более мелкие. Идет подготвка повехности к присоединению с освобождением межмолекулярных связей. В конце первого этапа сегментно уже есть сформированная повехность. На втором этапе идет прирост поверхности, причем там где есть ударная нагрузка и температура. Слой переходит в равновесное состояние когда давление и температура в месте трения снижаются, прироста поверхности не происходит.
Сообщение от Sinka
да ниче он не наращивает, обычная пыль которая полирует детальки, т.е. обкатывает(изнашивае)т их чуточку быстрее
Ты пожалуйста не флуди, если в триботехнике не понимаешь и детали с этой поверхностью никогда не видел.
Последний раз редактировалось Иванович; 28.01.2014 в 11:26.
Это поверхностный подход к Супротеку, зри в корень. Твои сообщения посмотрел, так и отписываешь во всех темах. Типа: говорите говорите, сейчас вопросов навалю и тему раскачаю
Smokeonthe Попробуй услышать: смазка интеллектуальная, она так работает. Новый ДВС: Если на первом этапе идет микроабразивная притирка поверхностей размол Супротек 1-2микрона. Пилятся самые вершины микровыступов, сохраняя бОльшую массу металла. В процессе частицы Супротека размалываются на более мелкие. Идет подготвка повехности к присоединению с освобождением межмолекулярных связей. В конце первого этапа сегментно уже есть сформированная повехность. На втором этапе идет прирост поверхности, причем там где есть ударная нагрузка и температура. Слой переходит в равновесное состояние когда давление и температура в месте трения снижаются, прироста поверхности не происходит.
Ты пожалуйста не флуди, если в триботехнике не понимаешь и детали с этой поверхностью никогда не видел.
Ээ, вот давайте без этих вот слов, вроде "интеллектуальная", "нанотехнологичная".
Хорошо, допустим вначале происходит, образно говоря, шлифовка абразивными частицами. Только вот зачем? Адгезия наоборот больше у шероховатых поверхностей. Далее происходит наращивание слоя. Когда наращивание останавливается? Про снижение температуры и давления я чего то не понял. Давление чего снизится и где? Не масла хоть, надеюсь?) И температура вот с чего должна упасть, например в районе шеек коленвала?
На поверхности трения где идет прирост за счет снижения ударной нагрузки. В насосе пары тоже восстанавливаются давление на выходе насоса и в магистралях повышается. В акте ДВС ВАЗ есть все, на сайте Супротек частично в актах давление масла измеряли.
VolniyVeter Смысл близок, имеющие уши, да услышат.
Последний раз редактировалось Иванович; 28.01.2014 в 11:58.
Кто видел акт испытаний на ВАЗе?
Что такое акт и кто его подписывал?
Чем акт отличается от ресурсных испытаний?
Почему на сайте Супротек не выложен полностью этот акт?
Почему не проводились испытания Супротек на двигателях импортных легковых авто?
Акт испытаний на ДВС ВАЗ ниже есть. Читайте. Ресурсные испытания испытания с повышенными нагрузками, либо длительные по времени, по сути имеют одну цель.
Сообщение от D1
Почему на сайте Супротек не выложен полностью этот акт?
Вопрос не ко мне, и что это меняет?
Сообщение от D1
Почему не проводились испытания Супротек на двигателях импортных легковых авто?
Трение во всех ДВС одинаково, процесс изучен с разбором и проверен на практике.
На поверхности трения где идет прирост за счет снижения ударной нагрузки. В насосе пары тоже восстанавливаются давление на выходе насоса и в магистралях повышается. В акте ДВС ВАЗ есть все, на сайте Супротек частично в актах давление масла измеряли.
VolniyVeter Смысл близок, имеющие уши, да услышат.
Давайте все таки не путать теплое с мягким. Вы все время толкуете про снижение трения, а тут фигасе уже давление снижается на шейки. С чего давление снизится, если сила, воздействующая на них, остается неизменной, да и площадь остается без изменений? К чему сюда прилепили возрастание давления на выходе насосов?