Простие, что опять вмешиваюсь со своими баранами, но
Сообщение от Иванович
Большим компаниям реально выгодно. На экономии ГСМ и электричества, сокращении затрат на обслуживание можно огромные деньги экономить, однако своя рубаха ближе к телу кто то просто не понимает и боится, кто-то понимает что откат по запчастям сократится как шагрева кожа У иностранцев в этом отношении все проще: применили попробовали, получили результат и в массовые применение Супротек, деньги они считать умеют. Флаги на сайте это реально работающие представительства компании Супротек по миру.
Так чего ж они не используют валово? Что это за всеобщая "боязливость"?
И опять же, "флаги" это торговля, Что толку от представительства, кроме "втюхивания" из первых рук
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Иванович давай конкретику, а не человека обработал и он уехал с улыбкой до ушей. А конкретика это: 1 этап обработки и анализ отработки. 2 этап и анализ. 3 этап и анализ. Вот после этого и можно уже конкретно разговаривать. А всякие там научные испытания не по теме. И самое главное одна и также машина и моторное масло.
Всю ночь тут флудили, акт по двигателям большим морских дизелей не могу на сайт выложить не лезет даже сжатый, могу на почту кинуть . Есть спектрограммы снижения уровня вибраций, снижения скорости износа и подтверждение повышения маслоудерживающей способности обработанных поверхностей.
PS внизу поищи выложили акт по ДВС ВАЗ со всеми пирогами.
Да хорош уже, Иваныч, актами засорять планету. Все уже верят что в акте написаны дифирамбы Супротеку.
Лучше приказы по п/п выкладывай о начале валового применения присадок и увеличении интервалов КР
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Tramp Max Поверь Арабы столько супротека на Строительный комплекс купили что многим и не снилось. Вот ты сам посмотри по последним сообщениям: сколько народу стоит в очередь за присадкой и с промкой в России еще сложнее.
Сейчас с розничными магазинами разберусь, все же кормин она нас и потихоньку в промку полезем.
susya Специально под заказ вам каждому тут таких запросов около десятка было ничего делать никто не будет. Надо, препараты поставлю, сами компрессию меряйте и анализы делайте.
Сообщение от susya
Арабам можно все что угодно втюхать, у них денег полно. Они как игрушки все это покупают и не очень вдумываются.
Ты с восточным человеком сам хоть раз общался, его хрен объедешь на кривой кобыле. Он будет говорить одно, а думать про другое и обязательно перепроверит сказанное тобой.
Из этого делается вывод, что Супротеку это невыгодно и он попадет впросак с анализами.
Сообщение от Иванович
Ты с восточным человеком сам хоть раз общался, его хрен объедешь на кривой кобыле. Он будет говорить одно, а думать про другое и обязательно перепроверит сказанное тобой.
У меня родственник работает в Лукойле Саудовской Аравии. Он многое рассказывал про арабов.
Из этого делается вывод, что Супротеку это невыгодно и он попадем впросак с анализами.
Даже частичные анализы двух с форума не выявили в масле повышенных концентраций железа. Мне вам доказывать нечего. повторюсь предлагал такие анализы сделать и даже частично профинансировать для D1 , он все сделал по своему и сейчас тупо флудит. Больше таких подарков не будет.
Сообщение от D1
Вот если бы Супротек мог увеличивать пробег на масле, было бы круто можно было бы экономить на ТО
Что же ты анализы не делал чтобы подтвердить или опровергнуть данную теорию. Это было твое личное решение.
Даже частичные анализы двух с форума не выявили в масле повышенных концентраций железа. Мне вам доказывать нечего. повторюсь предлагал такие анализы сделать и даже частично профинансировать для D1 , он все сделал по своему и сейчас тупо флудит. Больше таких подарков не будет.
анализы должны были показать минимальный износ, снижение во много раз, но чего то не показали Чего это они не показали околонулевой износ??
Сообщение от Иванович
Что же ты анализы не делал чтобы подтвердить или опровергнуть данную теорию. Это было твое личное решение.
ты чего Иванович? Анализы показали, что Супротек не продлевает жизнь маслу! Маслу даже приходится больше работать, чтобы еще и за Супротек убирать!
снижение во много раз, но чего то не показали Чего это они не показали околонулевой износ??
Ты не мешай белое с пушистым, лично на твоей машине был сделан только один анализ на первом этапе. Анализ с другой машины каким боком сравнивать с твоим. Это все равно что яблоки пробовать с двух одинаковых деревьев в разных районах.
Ты не мешай белое с пушистым, лично на твоей машине был сделан только один анализ на первом этапе. Анализ с другой машины каким боком сравнивать с твоим. Это все равно что яблоки пробовать с двух одинаковых деревьев в разных районах.
если как ты заявляешь Супротек работает, то ему все равно должно быть на каком авто работать и показывать результат! Но Супротек не показал околонулевого износа и провалился!
Анализы показали, что Супротек не продлевает жизнь маслу! Маслу даже приходится больше работать, чтобы еще и за Супротек убирать!
Опять нестывовка: на твоем личном авто был сделан только один анализ, а на первом этапе будет повышение железа в масле. Хорош свои прихваты тут пытаться применять, это ты людям кто всей истории обработки твоей не знает. Причем тему открытую тобой ты сам же и бросил на полдороги ни ответа ни привета. Пора тебе звание лепить заслуженный флудер.
Надеюсь кто умеет мыслить, а не вестись на лозунги маркетологов, тот все поймет.
У нас в РФ и так не очень то и легкие условия работы масла в движках, так еще маслу за Супротеком приходится убирать!
Сообщение от Иванович
Пора тебе звание лепить заслуженный флудер.
от тебя то никакой конкретики, только лозунги!
Покажи нам околонулевой износ на ДВС от применения Супротек? Не можешь.
А вот если Супротек закрывает собой поверхности трения, почему износ то остается?
Если я покрашу ржавую трубу хамерайтом в два слоя, ржавчины то не будет на поверхности уже.
Вывод напрашивается, Супротек не закрывает собой полностью поверхности трения, ну или это происходит только у христиан. Арабы вона, хавают и морды не воротят.
А арабы валово используют, или тоже, испытали под акт, и пошли верблюдов кормить?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Даже если идти по длинному пути стоимость восстановления в разы меньше чем при традиционном ремонте.
И на сколько хватит,этого восстановленного ремонта?
Неужели на весь срок эксплуатации откапиталенного движка?
Сдается мне,что прийдется после"восстановления"Супротеком,через некоторое время тратить деньги на капиталку.
И на сколько хватит,этого восстановленного ремонта?
Неужели на весь срок эксплуатации откапиталенного движка?
Сдается мне,что прийдется после"восстановления"Супротеком,через некоторое время тратить деньги на капиталку.
само собой, это отсрочка всего лишь. что бы продать авто. льешь супротек + антидым - и на продажу.
Сдается мне,что прийдется после"восстановления"Супротеком,через некоторое время тратить деньги на капиталку.
Ну так это понятно. Супротек и Ко только продлевают агонию агрегата, не более того.
Кто читает тему с начала знает, что заливка Супротека, "улучшает-сокращает-повышает", но не более того, износ то по анализам хоть и сокращается, но не исчезает.
Поэтому и говорил, что Супротек это - костыль, для тех у кого нет или жалко денег на нормальный ремонт/замену.
Думаю это и есть та причина, по которой все тест-испытатели не перешли на валовое применение присадок, после отличных результатов тестов.
И да, если Вы льете присадки в умирающий агрегат, то это - что мертвому припарки.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Покажи нам околонулевой износ на ДВС от применения Супротек? Не можешь.
А он наверное не получится - по спектрометру все равно металл покажет как от серпентина так и от абразивного трения.
Для меня лично выводы такие - то что лично видел и ощущал - это микрошлифовка (я выкладывал фото) узла трения от этого плюс т.к. нет вершин на поверхности которые продавят пленку - (отюда при той же относительной скорости взаимного перемещения - более устойчивая пленка), плюсом такие субьективные - выбег, шум, снижение вибрации.
Минусы у Супротека не в том что надо заливать 95-98, а в том что повышается температура в камере сгорания (это видно по росту NOx) и я почти уверен компрессионных колец (да там на тренение до 20%(от общих на двигатель) потерь в тепло и снижением трения можно снизить но тепло отводится только через стенки цилиндра), так что все не так однозначно.
В более простых узлах - например коробка проблемных мест меньше - и шанса навредить меньше
Лучше оригинальгое масло залить и не париться, ведь это твой жизненный принцип.
а ты скажи то плохого у меня от него на 90 тыщах?
1. цена отличная у масла.
2. качество один в один как у ЛМ 4600, Мотюль Дексов 2 и аналогичных по цене только они дороже в 2 раза.
3. Лью не парюсь и живу, не дроча ни себе не людят вопросом: чо лиьт и зачем.
что плохого в такой позиции (жизненной - тут слово не уместно).
мне замена масла 1900 вроде обходится с маслом + фильтр + кольцо + работа.
хреново чтоль?
Мотор не грязный - фото выклаывал, в кармане $ сбереженная от того, что не переплачивал за бренд и развод идиотов Супротеком, который стоит дороже грамма золота.
Одни плюсы - для автовладельца.
Одни минусы - для клубного барыги зельем.
а у тебя какой принцип жизненный? всех ____________своим Супротеком и продать как можно по больше, вешая лапшу?
Минусы у Супротека не в том что надо заливать 95-98, а в том что повышается температура в камере сгорания (это видно по росту NOx) и я почти уверен компрессионных колец (да там на тренение до 20%(от общих на двигатель) потерь в тепло и снижением трения можно снизить но тепло отводится только через стенки цилиндра), так что все не так однозначно.
А потом мы читаем темы "развалился поршень от перегрева"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
дукат Агрегаты с очень большими износами вытаскиваю с вероятностью 50 на 50 и капиталку отсрочить можно и на 30- на 70 тыс как карта ляжет. Часто у человека это последний шанс работу не потерять. Мне работа конечно нужна и деньги, но голову людям дурить не в моих правилах. Если жрет политра, литр на сотню легковушка к механику однозначно отправляю, тк отсутствие эффекта это удар по репутации и этот товарищ двадцати человекам скажет что хрень полная.
Ты акуратней на поворотах, без матюков. Анонируй себе голову сам, мне до тебя дела нет и позиция твоя ясна., Все классно, масло оригинал, двигатель чистый. Только зачем ты в теме непонятно.
Если жрет политра, литр на сотню легковушка к механику однозначно отправляю, тк отсутствие эффекта это удар по репутации
Сообщение от Иванович
очень большими износами вытаскиваю с вероятностью 50 на 50
Противоречишь себе.
Сообщение от Иванович
у человека это последний шанс работу не потерять
Гнать такого работника,который довел движок до такого состояния!
Тем более,сразу после заливки движку легче не станет.По-любому время надо!А,ведь,его нет уже.