Не боись, фоты поверхностей после ресурсных испытаний есть, еще на Супротек Урал начинал выкладывать, тоже сайт повис.
Есть такое выражение сказал сделал.
D1, а где Ваш голос? А где Ваше мнение об отчете из политеха СПб?
Для меня там нет варианта, т.к. присадки я использую, но не регулярно, всегда разные и в качестве эксперимента. Полет нормальный.
Много разводных присадок, но есть и работающие, во всяком случае не вредящие. Напирать на то, что производители масел и другой легитимной продукции правы и запрещают использовать сторонние присадки, тоже считаю неверным.
Мои приоритеты всем известны Супротек: двигатель, коробка, ГУР, ШРУС, направляющие суппортов, поворотные подшипники стоек. Подшипник ролика купил, тоже набью. Пользуюсь так же различными промывками в порядке эксперимента.
Фото http://www.suprotec-ural.ru/publishe...81.%D0%9F2.jpg к сожалению пока одно, были еще по микроскопом пару выложены, удалили уже.
Мои приоритеты всем известны Супротек: двигатель, коробка, ГУР, ШРУС, направляющие суппортов, поворотные подшипники стоек. Подшипник ролика купил, тоже набью. Пользуюсь так же различными промывками.
Фото к сожалению пока одно, были еще по микроскопом пару выложены, убили уже http://www.suprotec-ural.ru/publishe...81.%D0%9F2.jpg
и что это сия фото значит?
Сообщение от Linetzev
D1, а где Ваш голос? А где Ваше мнение об отчете из политеха СПб?
Для меня там нет варианта, т.к. присадки я использую, но не регулярно, всегда разные и в качестве эксперимента. Полет нормальный.
Много разводных присадок, но есть и работающие, во всяком случае не вредящие. Напирать на то, что производители масел и другой легитимной продукции правы и запрещают использовать сторонние присадки, тоже считаю неверным.
да пофигу мне на эти присадки. И без них двигатель будет работать долго, если за ним правильно ухаживать.
Первый ответ тебя не устраивает? Интересно чем, как раз для тебя вроде?
да пофигу мне на эти присадки. И без них двигатель будет работать долго, если за ним правильно ухаживать.
Первый ответ тебя не устраивает? Интересно чем, как раз для тебя вроде?
А нет особой необходимости. Охото попробовать и все. Просто интересно. Можешь считать что денег дофига (если дело в деньгах), хотя у меня их нет.
При этом пишишь где флужу, зачем тогда тебе вся эта писанина в теме?
Увеличение сделай, шейки и вкладыши посмотри.
по первому пункту: зачем тратить деньги на эти присадки, если еще никем не доказано, какие плюсы они дают обычным владельцем?
По второму: ну выложил ты фото и что, к чему это фото, что должны все увидеть на этом фото?
Сообщение от Linetzev
А нет особой необходимости. Охото попробовать и все. Просто интересно. Можешь считать что денег дофига (если дело в деньгах), хотя у меня их нет.
зачем мне считать так, мне все равно, это дело каждого. А без них твой двигатель столько тыс.км не проходит?
Производители масел не запрещают присадки, им на это все равно.
По крайней мере обозначают высококачественный продукт сбалансированный, и на любой форум масляный зайдешь, даже доки по маслу кричат присадки(сторонние) развод и профанация. И все это активно пропагандируется во время масляных тренингов под обучение и подбор любого масляного бренда.
Сообщение от D1
если еще никем не доказано, какие плюсы они дают обычным владельцем
Еще один акт дать тебе? тестили уже в режиме масляного голодания до убития и задиров. Пол часа не обработанный двиг и около полутора двух обработанны Супротеком, причем сорок минут на 4тыс оборотов, не показатель?
ЗЫ Еще один с банальной причиной пробег 45 тыс http://astraclub.ru/threads/117574-%...19#post6740619
Последний раз редактировалось Иванович; 13.01.2014 в 05:42.
По крайней мере обозначают высококачественный продукт сбалансированный, и на любой форум масляный зайдешь, даже доки по маслу кричат присадки(сторонние) развод и профанация. И все это активно пропагандируется во время масляных тренингов под обучение и подбор любого масляного бренда.
Еще один акт дать тебе? тестили уже в режиме масляного голодания до убития и задиров. Пол часа не обработанный двиг и около полутора двух обработанны Супротеком, причем сорок минут на 4тыс оборотов, не показатель?
ЗЫ Еще один с банальной причиной пробег 45 тыс http://astraclub.ru/threads/117574-%...19#post6740619
Отлично, вот только какой экономический эффект получает обычный потребитель? Работа без масла - событие неординарное и после него один фиг, что с Супротеком, что без, капремонт придется делать.
Работа без масла - событие неординарное и после него один фиг, что с Супротеком, что без, капремонт придется делать.
Этот тест на сухом картере характеризует надежность агрегата, уровень защиты. В жару 30 когда пробка городская масло на исходе ресурса двигу очень несладко как и в -30.-40 особенно на дистанциооном подзаводе при пуске по таймеру. Каждый зимний пуск двигателя, а их при установке по таймеру за ночь несколько это износы двигателей и катализатора. Ресурсные испытания и испытания при сертификации модели транспортного средства проводят на стендах. Только для питара отправляют в длинные пробеги по Сахарам и прочим экзотическим местам.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Smokeonthe
что с Супротеком, что без, капремонт придется делать.
С Супротеком обойдется значительно меньшими затратами даже при потере масла.
по первому пункту: зачем тратить деньги на эти присадки, если еще никем не доказано, какие плюсы они дают обычным владельцем?
Не ну не все так однозначно - допустим все отмечают и плавность работы и снижение шума и увеличение динамики/наката - все это могут быть плюсами для обычных владельцев.
п/с/ Даже если учитывать, что трибосоставы на серпентине делают только половину дела (например микрошлифуют но не формируются на поверхности - допустим в силу нехватки причин - начиная от давления и заканчивая температурой) - то учитывая основы трения такая микрошлифовка уже значительно улучшает условия для поверхностей трения и условия работы масла между поверхностями
Вопрос в другом - если где то прибывает - то где то убывает...
Больше всего умиляет общение с электоратом на сайте супротека: пишет страждущий. мол двигатель масло по 1.5 литра на 1000 потребляет, компрессия до 5 упала, не тянет (короче все показания к капитальному ремонту), но манагер этих аферистов ему предлагает обработать двигатель наночудожижей, не нашел ни одного ответа, дескать к мотористу вам барин.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Да. Я неоднократно интересовался:
Одни лишь улучшения и плюсы. Но так не бывает. Где минусы и ухудшения(пусть небольшие и перекрывающие лучшие стороны)?
Не нашёл ни одного описания отрицательного момента в работе состава.
На оф.сайте тоже ничего подобног не увидал.
Но разве так бывает?
мол двигатель масло по 1.5 литра на 1000 потребляет, компрессия до 5 упала, не тянет (короче все показания к капитальному ремонту)
в моей практике были и такие случаи и вытаскивал. Только обработка идет на повышенных дозировках. Длинный путь по востановлению ЦПГ давал и он может быть в несколько этапов с применением не только состава Супротек в масло также и масляных промывок и чистки инжектора Лавром или Винсом и раскоксовок. Даже если идти по длинному пути стоимость восстановления в разы меньше чем при традиционном ремонте.
Сообщение от Rirz
Не нашёл ни одного описания отрицательного момента в работе состава.
Компрессия растет переходим на 95 бензин, на турбо 98, пока других отрицательных моментов мной не выявлено. Еще один если комплексно обработать механику и двиг(выкат реально увеличивается) можно на перекрестке поцеловать с непривычки впереди едущего, но это дело привычки.
То что не стало хуже, не значит что стало лучше. Нигде пока аргументированно я не увидел положительных результатов. только на уровне рассказов, про то как залил, и двигатель тише стал работать.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Нигде пока аргументированно я не увидел положительных результатов. только на уровне рассказов, про то как залил, и двигатель тише стал работать.
Всю ночь тут флудили, акт по двигателям большим морских дизелей не могу на сайт выложить не лезет даже сжатый, могу на почту кинуть . Есть спектрограммы снижения уровня вибраций, снижения скорости износа и подтверждение повышения маслоудерживающей способности обработанных поверхностей.
PS внизу поищи выложили акт по ДВС ВАЗ со всеми пирогами
в чем такой большой плюс роста компрессии? Тем более если двигатель новый и в полном порядке.
И не смущает, что вентилятор включается намного чаще, чем без Супротека!??
И не смущает, что вентилятор включается намного чаще, чем без Супротека!??
Это происходит на первом этапе писал уже об этом, чистка идет и нагрузка на поверхность металла.
Сообщение от D1
в чем такой большой плюс роста компрессии?
компресиия растет при двукратной обработке незначительно около 7-10%, что соответствует вполне здоровому двигателю и выравнивается по цилиндрам, что дает сбалансированную работу. Больший рост идет на изношенных двигателях тк падения уже серьезные.
в чем такой большой плюс роста компрессии? Тем более если двигатель новый и в полном порядке.
И не смущает, что вентилятор включается намного чаще, чем без Супротека!??
ну это ты тем говори, кто еще не испытывал Супротек
Так понеслась, испытатель ты наш. Хорош уже огород городить, ты сам все уже сказал тебе присадки не интересны и тут только себя попиарить маслознаток. Еще раз показать где проболтался или сам найдешь или снова переобуемся.
Больший рост идет на изношенных двигателях тк падения уже серьезные.
а есть хоть какие то живые примеры, зафиксированные на "поезженных" авто, до Супротека и после Супротека на сколько выросла компрессия? На дроме или еще на каком автофоруме у обычного автовладельца?
Сообщение от Иванович
Так понеслась, испытатель ты наш. Хорош уже огород городить, ты сам все уже сказал тебе присадки не интересны и тут только себя попиарить маслознаток. Еще раз показать или сам найдешь или снова переобуемся.
ох, как я тебе мешаю видать ты вообще о чем Иванович?