Злойнаваз прошу прожения за офф топ, много правильно в той теме сказал. Флудеры никогда в армии не служившие и привыкшие ложиться под ситуацию все обгадили и человека расстроили.
А я то чего? Я про него не слова не сказал сейчас. Это Пив сказал так то. Так что модеру давай предъявы кидай :-D
Это натурные испытания подтверждающие повышение надежности двигателей при применении продукта как то снижение вибраций, износа и возможность работы в экстремальных условиях. Турбодвигатели 1,6 на Астре j как раз разваливаются от детонации(читаем вибраций!) и стоимость переборки значительна. Так же в этом акте путем замеров подтверждение улучшения маслоудерживающей способности поверхностей трения и работе в условиях масляного голодания. На большем двигателе подтверждена и лучшая топливная экономичность на 1КВТ
PS D1 Не томи народ выкладывай акт или тоже не получается
D1. Фоты дам стенда предметно с двигателя Ваз в разборе с фотами поверхности под микроскопом.
где фоты? Надеюсь будут с замерами До и После. С большим пробегом на Супротеке, с печатями Лаборатории у которой есть акредитация? Или у Супротека на это денег нет, чтобы тесты нормальные провести!
Польза то есть от Супротека, а смысл? Вон Энергия-Буран тоже признана лучшей и самой мощной РН, а что толку? Выгоды от нее пшик, вот и летаем на Союзах с Протонами.
Испытания, испытания, тесты какие-то...
А покажите хоть один служебный документ/руководство, где было бы написано, что кап.ремонт или плановое ТО движки/агрегата после обработки Супротеком увеличивается на n-пунктов (часов, км, и тп)?
Все проверяют, одобряют, а нормативы то не меняют. Вона у авиадвижка есть налет до ТО. Хоть одна а/к (я уж не говорю по з/и) подписалась на официальное увеличение ресурса движка после обработки? Или им невыгодно, что б самолеты больше летали и меньше жрали керосину?
Вот и льют доверчевые хомячки или "закройщики", одни сами не зная зачем, другие - что б не сдох подольше, выжмем до крохи, и бросим под забором/в бурьяне
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Кто знает, кто знает: спектрограмма по снижению уровня вибраций тоже есть. Опять же натурные испытания надо делать. загонять мотор в детонацию и потом делать разбор полетов.
поэтому я так и написал, консультантов в "теме". в этой теме форума такого нет. есть продавец - но его мнение не интересно.
......
ты там что то про НИОКР говорил - запомни: он всегда убыточен. Правильно что так сказали - фигли платить умникам из 90-ых.
А почему здесь консультанты будут отписываться?
За чужой товар? - платить надо! И кто больше заплатит, того и тапки.
За свой товар? - тогда это продавцы!
И в том и в другом случае их мнение не уместно!
НИОКР может быть и убыточен, однако он открывает двери к прибыли в будущем.
Сообщение от Иванович
Мне ему предъявлять нечего, да и хлопотно это. Пишу о теме которую поднял Злойнаваз и тема правильная.
Кто знает, кто знает: спектрограмма по снижению уровня вибраций тоже есть. Опять же натурные испытания надо делать. загонять мотор в детонацию и потом делать разбор полетов.
Все знают и без замеров. Мож опрос запилим,"Спасет ли Супротек движку от детонацтонного разрушения?" Агонию мож и продлит, но не более, Супротек не всесилен
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Да это не чудо снадобье, только обойтись можно без задиров на цилиндрах и так же их нивелировать после ремонта и замены поршней иначе масло будет гореть и расход будет явно нештатный привет катализатору и по компрессии дисбаланс.
Обычно после таких ремонтов машину тупо сливают, передавая дополнительную проблему следующему владельцу.
Сообщение от Linetzev
А что за тема?
Тема о чести Российских моряков. Видимо была удалена.
Вот-вот!
Поэтому и склоняюсь к мысли что Супротек (и прочие) это не панацея а скорее костыль или трата денег (не всегда дельная) для личного удовлетворения.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А почему здесь консультанты будут отписываться?
За чужой товар? - платить надо! И кто больше заплатит, того и тапки.
За свой товар? - тогда это продавцы!
И в том и в другом случае их мнение не уместно!
НИОКР может быть и убыточен, однако он открывает двери к прибыли в будущем.
А что за тема?
Иванович упоминал оборонную продукцию. У нее огромный ниокр, и он весь спонсируется государством. Как думаешь, стали бы лить отважные на дизеле в детище Володи?
Был бы толк, давно бы заинтересовались Супротек. И денег дали бы на ниокр ;-)
Поэтому и склоняюсь к мысли что Супротек (и прочие) это не панацея а скорее костыль или трата денег (не всегда дельная) для личного удовлетворения.
Это не костыль а вполне разумная трата за безопасность. Многие моторы вытаскивал и сейчас они эксплуатируются. Если бы сам лично их не обрабатывал то и не говорил бы. Все что говорю и пишу это не придумки а реальная работа.
Сообщение от VolniyVeter
У нее огромный ниокр, и он весь спонсируется государством.
Только не надо мне говорить про НИОКР и спонсорство государства, сам из небольшого городка под Екатеринбургом. Нам важнее сейчас Олимпиада. Когда тырят миллиардами это нормально, а энергосбережение пофигу многим, естественным монополиям с умением перекладывать деньги из кармана в карман совершенно безразлично.
Поэтому выбран правильный с моей точки зрения конечный потребитель на начальном этапе - частный автовладелец.
Это не костыль а вполне разумная трата за безопасность. Многие моторы вытаскивал и сейчас они эксплуатируются. Если бы сам лично их не обрабатывал то и не говорил бы. Все что говорю и пишу это не придумки а реальная работа.
Только не надо мне говорить про НИОКР и спонсорство государства, сам из небольшого городка под Екатеринбургом. Нам важнее сейчас Олимпиада.
Каждый раз читаю слово "обрабатывал" представляю Иванович засучил рукава, разобрал мотор, обезжирил и кисточкой наносит на все потроха мотора зелье :-D
Говори проще: продал 5 банок по 1500. Поимел прибыли 7 тыщ.
Иванович, я буду говорить про ниокр, ибо у меня 10 лет в оборонпроме на нескольких предприятий.
Многие моторы вытаскивал и сейчас они эксплуатируются.
Чем не "костыль"?
Вместо того что бы выбросить помойку на помойку, или хотя бы по-человечьи откапиталить, из нее продолжают выжимать соки, Так же как гнилую хрущевку вместо сноса, подшаманят снаружи/покрасят внутри и живет народ не робщет.
Ладно немцы/японцы, они далеки от Супротеков, но почему тот же АвтоВАЗ зная "великолепное" качество своей продукции не использует Супротек на конвейере? Глядишь, и рекламаций/нареканий было бы меньше. Чем не бонус для завода? А при таких объемах удорожание было бы не значительно. При этом первое ТО у ВАЗа аккурат на 3000 км, можно использовать половину/треть пузыря "Актива", это еще экономия.
А то все сосут с простого работяги.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Иванович, я буду говорить про ниокр, ибо у меня 10 лет в оборонпроме на нескольких предприятий.
Так вот ни тебе ли знать что все обслуживающие цеха отправили в свободное плавание, волю дали а как жить не научили. И еще много что в этой теме коряво, только сейчас не о том говорим.
Так вот ни тебе ли знать что все обслуживающие цеха отправили в свободное плавание, волю дали а как жить не научили. И еще много что в этой теме коряво, только сейчас не о том говорим.
В интернете посмотри как цепочка сейчас выстраивается. Ни кто не плавает в свободном.
хотя бы по-человечьи откапиталить, из нее продолжают выжимать соки
Млин какие соки двигатель мосле обработки даже посе замены пошней может проехать несколько сотен тысяч километров и разбирать будешь эти царапины нутромером даже не обнаружишь. Млин вы все думаете что ерунду говорю и на себя пуху накидываю
В интернете посмотри как цепочка сейчас выстраивается. Ни кто не плавает в свободном.
Мне тырнет никчему смотреть, сам вижу как по месту это фактически. Высококвалифицированные кадры строем сейчас в Ё- бург ездят на работу и кто как устраивается.
Стратегических решений к сожалению не могу принимать, мне уже прозрачно намекали об этом руководители.
Если сможешь продвинуть в оборонку наш продукт тебе памятник при жизни поставят. Пока согласования все пройдешь уже поседеешь.
Каждый раз читаю слово "обрабатывал" представляю Иванович засучил рукава, разобрал мотор, обезжирил и кисточкой наносит на все потроха мотора зелье :-D
Говори проще: продал 5 банок по 1500. Поимел прибыли 7 тыщ.
Иванович, я буду говорить про ниокр, ибо у меня 10 лет в оборонпроме на нескольких предприятий.
Блин, а что бы было сказано, если бы эта банка стоила 150 руб? Или 15 руб?
Уже давно вижу что наше общество стало потребительским и живет по принципу "поматросил и бросил" и нисколько не заботится о следующих владельцах. Все эти "костыли" кому-то "первейшая радость, т.к. подобного не было еще". А для тех кто привык продавать канистрами и тоннами и нафик не надо здесь спорить про "5 банок по 1500"
Млин какие соки двигатель мосле обработки даже посе замены пошней может проехать несколько сотен тысяч километров
Может то может. Все может быть что быть может.
Примеры есть? У D1 ржа никуда не делась, у Rirz коробка все равно скончалась. У Карабаса масло вытекло.
Костыль, помогает, но не всем, не всегда и возможно с меньшей эффективностью.
Присадки это как эпоксидный пластырь на глушак. Работает? Да! Эффективно? Да! Толк есть? Да! А что не так? А все равно через месяц/другой отвалится и надо глушак или варить по уму, или менять.
Как говориться, здоровым спорт не нужен, а больным - вреден.
Про самолеты, АвтоВАЗ, РЖД, ВМФ, ответов не будет?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Иванович, я не знаю что тебе ответить, мне кажется у тебя самомнение просто завышенное, как о продукции своей так о себе. Ну какие в трещину стратегичемкие решения с твоей стороны? Ты каким боком там? Прекращай давай, реально не смешно уже
Уже давно вижу что наше общество стало потребительским и живет по принципу "поматросил и бросил" и нисколько не заботится о следующих владельцах. Все эти "костыли" кому-то "первейшая радость, т.к. подобного не было еще". А для тех кто привык продавать канистрами и тоннами и нафик не надо здесь спорить про "5 банок по 1500"
На днях кулуарно эту тему обсуждали: одноразовая посуда, одноразовые машины, одноразовые отношения. Временщики, как будто после нас хоть потоп.
На РЖД супротека не было, там НИОКРом занималась другая контора и не без результатно - был соответственный выхлоп и денежный и технический.
Во! Ну так давай, факты в студию! За подписями НТЧ, что-то типа акта и приказа:
Комиссия в составе... провела обработку Супротеком тепловоза ЧМЭ3 номер такой-то.
Приказ по ТЧ:
В связи с обработкой тепловоза ЧМЭ3 Супротеком увеличить интервал ТО на n-часов/км
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra