http://astraclub.ru/threads/117462-%...B5%D0%BB%D1%8F !!!
А знаете чем закончится история? Тем, что с двигателем все впорядке и еслибы не Супротек, то двигатель пришлось бы капиталить. Интересный всброс не правда ли
http://astraclub.ru/threads/117462-%...B5%D0%BB%D1%8F !!!
А знаете чем закончится история? Тем, что с двигателем все впорядке и еслибы не Супротек, то двигатель пришлось бы капиталить. Интересный всброс не правда ли
Ну стадия рекламы и нахваливания из одних уст уже замылилась, нового ничего нам Супротек про себя не поведует. Пора уже переходить к удивительным историям чудесного спасения агрегатов, из серии "Если бы не Супротек..."
А то Иваныч вона распыляется, рекламную машинку без поддона показывают, а "реальных" историй езды без масла нет.
А там и ребенком прикрылись, типа вопрос был жизни и смерти, ребенок важнее железок. Это что б его не обзывали в "чайниковости" и езде без масла.
Из серии "Вы все еще кипятите?"
Вот у Супротека есть смазка для ШРУС и пальцев/подшипников. Интересно, кто-нибудь (кроме самого Иваныча и ЗлогонаВаз), спецом разбирал их что б напихать за пыльник Супротека?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
а кто гарантирует, что это не от Супротека выдавило масло?
логика исходя из
производительность насоса выше (например из за декларируемых свойств), плюсом к этому - вязкость падает (суда по отработкам) - может оно стало допустим 0-20 да и с большим давлением...где то подтекало - давануло больше - вот и вытекло
я хз как предположение мб
а кто гарантирует, что это не от Супротека выдавило масло?
логика исходя из
производительность насоса выше (например из за декларируемых свойств), плюсом к этому - вязкость падает (суда по отработкам) - может оно стало допустим 0-20 да и с большим давлением...где то подтекало - давануло больше - вот и вытекло
я хз как предположение мб
Так раставим точки над I, Karabass я знаю чисто виртуально с Опель ЕКБ. Лично с ним не общались никогда, да и на форуме не упомню плотного общения. Возможно и давал совет, всех не упомню. Сальники давнуло скорее всего из за перемерзшего патрубка вентиляции картера, сальник уже бежал, через него и выдавило масло. Вот близкое мнение
Сообщение от RS-232
я думаю,сальник потёк утром после запуска-обычно так и бывает- и тёк потихоньку...когда ты выехал на трассу и нажал на тапок-оно и потекло под усиленным давлением...
Сообщение от D1
А знаете чем закончится история? Тем, что с двигателем все впорядке и еслибы не Супротек, то двигатель пришлось бы капиталить. Интересный всброс не правда ли
То что обработанный Супротеком двигатель без масла доехал и жив остался это плюс, все остальные наветы мне безразличны.
Добавлено спустя 10 минут:
Tramp Max Злойнаваз пластичную смазку для шрусов не заказывал и скорее всего ШРУСы не обрабатывал.
Последний раз редактировалось Иванович; 10.01.2014 в 16:05.
Иванович
Ну т.к. его уже с нами нет, могу и ошибаться насчет того что у него было в подписи, помню было что то про пожирание 2-х литровиков, Супротек и тп.
Карабас еще не написал про житие своей движки после голодомора, так что или это опережение событий, или ты знаешь чего больше нас... (Аки Чуров на выборах)
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
У меня валялся балон "ремета",кто то дал несколько лет назад. Я от нефиг делать в мазик в бортовую его налил.
Ощутил существенное снижение шума. Он как троллейбус гудел.
Сейчас почти бесшумно.
Причём снижение шума только сейчас замечаю. Заливал в декабре.
Мож уши заложило?
У меня валялся балон "ремета",кто то дал несколько лет назад. Я от нефиг делать в мазик в бортовую его налил.
Ощутил существенное снижение шума. Он как троллейбус гудел.
Сейчас почти бесшумно.
Причём снижение шума только сейчас замечаю. Заливал в декабре.
Всем присадкам нужно время на приработку, почему и писал что на машинке трения составы для прироста сработанной поверхности тестить некорректно, без подготовки конр образцов. В двигателе не только износ идет переносный и абразивный, но и очень неприятный водородный. Водородный износ на машине трения не инициировать за пару часов. Римет довольно мягкий, после смены масла сработается быстро, надо добавлять.
Последний раз редактировалось Иванович; 12.01.2014 в 15:47.
Иванович, а я думал ты в Комерческом разделе тему создашь, ты же вроде как продавец, заинтересованное лицо, а ты взял и в этом разделе создал, который для обычных пользователей, а не для продавцов и пиара продукции http://astraclub.ru/threads/117538-%...81%D1%82%D0%B8 .
D1
Хочешь сказать все они одного поля ягодки? Тогда Хадо дешевле выходит.
А как там тема с ржавыми кулачками? Чем все закончилось?
если грубо говоря, то все они одного поля ягодки немного отличаются составом, но принцип один. Самый главный их принцип, увеличение компрессии, отсюда и тише становится, и люди думают, что вау состав работает
Кулачки остались без изменения
я думал ты в Комерческом разделе тему создашь, ты же вроде как продавец, заинтересованное лицо, а ты взял и в этом разделе создал, который для обычных пользователей, а не для продавцов и пиара продукции
Мне оно надо и так за всех присадочников отдуваюсь.
Самый главный их принцип, увеличение компрессии, отсюда и тише становится, и люди думают, что вау состав работает
Пожалуйста в теме не флуди, расстоился - успокойся уже.
Прирост реальный на поверхностях есть, ударные нагрузки уменьшаются + маслоудерживающая срособность улучшенная - это очень кратко. Основы триботехники и трибологии почитай будь добр. Шапками меня бесполезно закидывать, тему на уровне изучил.
Сообщение от D1
Супротек пиаришь
По крайней мере как он работает знаю и в компании работаю, кого я должен продвигать Газпромнефть? В Газпроме и так дела идут нехило, что то на заправке никто акций протеста не устраивают, смиренно отдают десятки тысяч в год каждый автомобилист.
Пожалуйста в теме не флуди, расстоился - успокойся уже.
Прирост реальный на поверхностях есть, ударные нагрузки у меньшаются + маслоудерживающая срособность улучшенная. Основы триботехники и трибологии почитай будь добр. Шапками меня бесполезно закидывать, тему на уровне изучил.
если я в этой теме флужу, то чем в ней занимаешься ты?
У тебя есть какие нибудь доказательства, что уменьшаются ударные нагрузки? Что маслоудерживающая способность улучшаеться? Кроме твоих слов у тебя есть доказательства всего этого на примере ДВС?
Сообщение от Иванович
По крайней мере как он работает знаю и в компании работаю, кого я должен продвигать Газпромнефть? В Газпроме и так дела идут нехило.
Вроде как для пиара продукции, на этом форуме есть ветка: Коммерческие предложения.