Иванович
Иваныч, скидки токма для тебя сделали, или для всех дилеров?
Задавал вопрос по своему региону, остальные мне неподконтрольны. Задавайте вопросы модерам, пусть решают. Дедушко Мороз хотел по скидкам с экзист решать, полагаю к нему.
Не вопрос.
Да сегодня дядя на Субару Легаси был, предварительно приезжал у меня консультировался. Заменил мотор на контрактный, через два месяца его же перебирал-капиталил, обороты плавают, устал по сервисам ездить, как обычно денег снимут, а воз и ныне там. Обычно это задиры на поршневой. Взял полный комплект на движку и коробку(нормальная еще), обещал по результатам сообщить. Была такоя же Тойота Авенсис с той же историей, универсал с правым рулем. Хозяин истый мусульманин с бородой и в шапочке. У того со второй заправки вопрос решился, обработан три раза, приезжал в офис, сам его и заправлял.
Ты попробуй в прежнем темпе ездить и все поймешь, когда появляется запас под педалью газа всегда где раньше не пошел бы на обгон, это делаешь. Машинка позволяет и ты ей позволяешь.
PS Запуск зимой легче будет в морозы, нет сухого пуска, масло на кулачках(то что видно) всегда есть.
Последний раз редактировалось Иванович; 02.10.2013 в 08:33.
Заправлял Мазду Фамилию(бензин). Первый раз обработался самостоятельно на 120тыс, пять лет назад. Первый и единственный хозяин в России, не капиталился. Сейчас на одометре пробег 362тыс!!!
Все Ивановиччерез 400 км ухожу на третий этап. Проехал 6600 км в сложных условиях, готовил супругу к самостоятельному выезду в свет, два месяца практиковалась по вождению. Сегодня самостоятельно выехала в Москву, пока без происшествий. Блин теперь надо вторую машину покупать.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
mashasher Машинку обработал для супруги это хорошо, как новый водитель нагружать машинку будет дополнительно. Внимания ей желаю и запаса тормозного пути.
Сейчас заправлял вариатор Рено Калеос. Смена жижи по регламенту не предусмотрена, зашумели подшипники, ремонт вариатора или замена космос. Спец жидкость в вариаторе двух артикулов подходит Ниссан и Эльф. Делал со сменой жижи в банке и отсосом из щупа. Жижа уже выглядит непрезентабельно, порекомендовал заменить через 5тыс. Недавно покупал человек на вариатор в праворульном Ниссане, уже лечил, хватило на два года, снова взял.
Последний раз редактировалось Иванович; 12.10.2013 в 18:27.
Блин, Иванович, ты эту тему, прямо как свою коммерческую постоянно поднимаешь вверх
Пять дней не писал(собщений тридцать-сорок за это время отбарабанил в разных темах), пишу то что представляет особый интерес. Если интересно, то был сегодня соклубник и приобрел для двигателя на J-ку по объявленной спец цене для клуба.
Пять дней не писал(собщений тридцать-сорок за это время отбарабанил в разных темах), пишу то что представляет особый интерес. Если интересно, то был сегодня соклубник и приобрел для двигателя на J-ку по объявленной спец цене для клуба.
И что, что ты пять дней в этой теме не писал? Тема то не коммерческая!
Работы и так хватает, чтобы на неделе бессмысленно кнопки тыкать. ты не забывашь и на неделе в своей побарабанить.
я ничего никому не продаю и не заинтересован в продаже чего либо а ты эту тему, спецом поднимаешь, когда она в низ уходит, чтобы не забывали о Супротеке
Я не зная Иваныча,не зная Опель. Лет пять тому уже знал об этом препарате.
Знал ещё раньше об хадо, ксениум,смт2 и пр.
Я если честно,думал под хадо подстраиваться.
Прочитал море инфы. Знаю многих,кто использовал. Большинство считает,что это ненужная хрень. Я тоже считаю,что не нужно это. Но все мы порой балуем себя,бабу свою,свою машину...
Ну... На хаде замечательные отзывы близких мне людей,которые используют его более 10 лет.
Супротек,насколько мне известно-из той же школы. Тот же продукт. Харьковская школа и Ленинградская начинали одновременно работать в начале 90х по программе госфинансирования.
Харьковский брэнд-круче развито производство и реклама.
Питерский предпочёл на рекламе экономить и продвигаться малым ходом.
Производство Хадо развито, да. Но по словам директора РусПромРемонт (классный РВС специалист и в самом начале поставщик РВС для Хадо) в хадо нет оригинального РВС. "Хадо одно время продавал аптечный тальк как ревитализант". Сам довольно много пользовал продуктов хадо. Из всего только могу сказать, что их продукт для редукторов более-менее норма (по отзывам знакомых). А вот про современные 3-х компонентные продукты вообще мало инфы. Сдается мне что в них только кондиционеры и работают (они вредны при длительной эксплуатации ДВС), а ревитализантов там нет, хотя ....
Супротек я не пользовал - имхо слишком дорого для размолотого серпентинита. Может там масло такое дорогое?! Лучше бы в гелях продавали.
Сейчас заканчиваю обработку ДВС составом РВС от РусПромРемонт. Посмотрим что получится.
Сейчас заканчиваю обработку ДВС составом РВС от РусПромРемонт. Посмотрим что получится.
Что измерял до обработки и в процессе? Очень интересно!
Сообщение от D1
дукат, вот тебе для примера, обратная сторона, как у меня, все идеально, а вот на другой стороне кулачков ржавчина Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Изображение%20065[2].jpg Просмотров: 11 Размер: 164.5 Кб ID: 162862
Вчера пока бодались с тобой D1, как следует не рассмотрел фотографию распредвала. http://astraclub.ru/attachment.php?a...2&d=1376489556 Если глаза мне не изменяют, то стало значительно меньше этого рыжего налета!!! Или фото не твоего мотора?
Сообщение от Linetzev
Но по словам директора РусПромРемонт (классный РВС специалист и в самом начале поставщик РВС для Хадо) в хадо нет оригинального РВС. "Хадо одно время продавал аптечный тальк как ревитализант".
Ну тальк это был бы вообще моветон, слабо верится. Однако инфа что изначально сам продукт поставлялся на Хадо от РВС известная и есть в свободном доступе, только немного покопать тырнет. Писал об этом ранее. И то что дилеры Хадо стали обращаться регионально в ЕКБ ко мне по сотрудничеству, тоже сущая правда. Пользователи говорят что срок жизни продукта Хадо в агрегате сильно снизился.
Последний раз редактировалось Иванович; 13.10.2013 в 08:31.
Вчера пока бодались с тобой D1, как следует не рассмотрел фотографию распредвала. http://astraclub.ru/attachment.php?a...2&d=1376489556 Если глаза мне не изменяют, то стало значительно меньше этого рыжего налета!!! Или фото не твоего мотора?
Иванович, это другая сторона кулачков, там сроду ржавчины не было!
По части обработки измерял компрессию, хотя лучше было бы измерить вакуум. Однако в моем славном городе не нашел ни одного вакуумметра. Измерял также давление масла на разных оборотах двигателя. Когда все закончу, расскажу.
"Тальк, он же Детская присыпка. Химическая формула такая же как обобщенная у серпентинитов.
Тальк - природный минерал из группы слоистых силикатов. В парах трения действует так же как графит - снижает трение, и только это." - когда впереди маячят деньги, то и моветон становится реальностью.
про Хадо еще могу сказать, что залил как-то масло хадо 5-40 полусинтетику - на трех тысячах пробега пришлось экстренно менять, т.к. загорелась лампа низкого давления масла да и цепной движок уже был не в адеквате. Думаю больше никогда его не залью. А кондиционерами металла (то бишь хлорпарафинами) если и буду пользоваться, то не более 5-6 ткм.
ладно не парься,положи их лучше to D1 ,он наверняка тоже догадался Уралмэйкеры полюбому перестраховались,чтоб ковбои не опозорились перед "коренными жителями"
а я не кормлюсь от представителей чего либо! Так что, мы в этом вопросе с тобой разного поля ягоды!!!