Не поверишь, я!!! Возможно после заливки не прокачал ГУР, система завоздушилась 90%, и как вариант несовместимость продуктов.
Вроде всё по уму сделал.откачал из бочка 350 мл. добавил унцию ER,перемешал всё это дело...и вкорячил всё обратно в гур. ГУР конечно прокачал.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
я ЕР в гур на вольве добавлял,он как тек-так и тек,ни хуже ни лучше не стало,а это УЖЕ положительный результат!
Закончилось тем,что я ремень с гура снял и так ездил,благо "Швеция -сделано с умом",ремешок отдельный стоит
Дороговато встала замена!
Может перелил?Или контрафакт?
Я вот что думаю по этому поводу! ER как не крути,а масло сгущает. В ЭУР масло жидкое,добавив ER масло немного загустело и в результате этот не понятный хруст!
Я вот что думаю по этому поводу! ER как не крути,а масло сгущает. В ЭУР масло жидкое,добавив ER масло немного загустело и в результате этот не понятный хруст!
В ER действительно очень много загустителей, возможно так оно и произошло.
НЕТ! Не долюбливаю я её Просто если бы я не видел вскрытый двигатель 99-того таза (который с самого начала обрабатывался ER) прошедший 180 тыс который я имел в хвост и в гриву... ТО я бы хрен когда этот ER залил.
НЕТ! Не долюбливаю я её Просто если бы я не видел вскрытый двигатель 99-того таза (который с самого начала обрабатывался ER) прошедший 180 тыс который я имел в хвост и в гриву... ТО я бы хрен когда этот ER залил.
Знаю ER в двигателях работает корректно, но лучше заливать его в новый агрегат, тк фактически это просто антифрикционная присадка, требующая доливки при каждой замене масла, без доливки слой уходит быстро. Поверхность она не наращивает.
Последний раз редактировалось Иванович; 04.09.2012 в 14:07.
Знаю в двигателях работает корректно, но лучше заливать его в новый агрегат, тк фактически это просто антифрикционная присадка, требующая доливки при каждой замене масла, без доливки слой уходит быстро. Поверхность она не наращивает.
Однозначно только в новые агрегаты! В потрёпанные движки итд... смысла нет !
Сообщение от poweramper
Однозначно только в новые агрегаты! В потрёпанные движки итд... смысла нет !
ОНИ И ТАК СКОРО УМРУТА НОВЕНЬКОМУ АГРЕГАТУ ER ПОМОЖЕТ
Однозначно только в новые агрегаты! В потрёпанные движки итд... смысла нет !
ОНИ И ТАК СКОРО УМРУТА НОВЕНЬКОМУ АГРЕГАТУ ER ПОМОЖЕТ
Технологии не стоят на месте, есть перечень препаретов, которые можно и нужно применять на изноженных агрегатах и новых. Супротек просто знаю и применяю, но он не один. При этом ресурс увеличивается многократно. Слой держится мин 50 тыс км и восможно проехать какоето время без масло, в случае аварийной потери например припробивании картера. Приезжай к нам в Еб-г прокачу и даже на своей тк гидротолкателей и фазорегулятора у меня нет, даже тональность будет немного отличаться.
Последний раз редактировалось Иванович; 04.09.2012 в 14:26.
dobriy_007
CMT2 считается аналогом ER ну или как ониего позичионирую второго покаления. ТОлько ER пришел из автоспорта разрабатывался и тестировался специально для двигателей участвовавших в наскар. СМТ2 делался на основе анализа формулы ER. Что же касается примнения ЕR как писал выше на отечественных авто эфект действительно явно ощущался я его заливал и в двигло и в коробку и редуктор , все эти элементы действительно по прошествии определенного пробега порядка 400-500 км начинали заметно тише работать ну и расход у моей 4 по трпссе был 7-7,2 литра на сотню при скорости движения 100-105 км/ч коробка была 4 ступенчатая. сейчас лью его в своб опелюшку единственное что пока замечал так это снижение расхода на холостых оборотах если раньше показывало 0.6-0.7 то сейчас 0.4-0.5 литра. двигатель всегда работает ровно и спокойно. analgin
Присадка присадке рознь, да и мотористов бывалых маловато сейчас.
Ну начнём с того,что ER пришел не из автоспорта,а из оборонки США по крайне мере так заявляют.
Сообщение от Иванович
Технологии не стоят на месте, есть перечень препаретов, которые можно и нужно применять на изноженных агрегатах и новых. Супротек просто знаю и применяю, но он не один. При этом ресурс увеличивается многократно.
Ну начнём с того,что ER пришел не из автоспорта,а из оборонки США по крайне мере так заявляют.
спорить не буду так как далёк от этой темы
Приезжай покатаю, хоть на демоавтомобиле, хоть на своем, при тебе сольем масло.
Супротек активно применяют на военных судах в России, только отзывов от оборонщиков нет, видимо тема актуальна и закрыта. Ресурсные испытания на гражданке см пост 125
Приезжай покатаю, хоть на демоавтомобиле, хоть на своем, при тебе сольем масло.
Супротек активно применяют на военных судах в России, только отзывов от оборонщиков нет, видимо тема актуальна и закрыта. Ресурсные испытания на гражданке см пост 125
Типа-" Будите у нас на Колыме,милости просим" (шучу) Спасибо за приглашения ! Далеко от Москвы до Екатеринбурга,я Вам верю на слово.
кто подскажет адрес и телефон(если можно) официального дилера Супротек в НиНо или Дзержинске НиНобласти?То есть чтоб 100пудово нелажа.
А также,конкретно,какой ,сколько и куда заливать на 14ти тыщщах,и потом после смены.И сколько какова в КПП ?
Нино область это какая? Отпишешься поищу дилера. Если в пределах России вышлю и цену дам адекватную и 100пудово не лажа.
дык если выслать,может подешевле выйдет,нет?
Если честно,не знаю,где 100% неподделку найти,все свое рекламируют,и это понятно.
Консультативный центр временно прикрываю, все вопросы в личку, почту. Пора и о хлебе насущном подумать. Всех благодарю кто участвовал в обсуждении и услышал меня.
Последний раз редактировалось Иванович; 05.09.2012 в 14:25.
Купил себе SMT2. Выбирал, как и советовали, между ER и SMT. Продавец убедил брать последнее. Перед следующей поездкой залью. Если двигатель через 1000 км не отвалится, отпишусь))))
Десяточку откатаешь открути крышечку и посмотри не начал ли залачиватся движок!
Продолжу дискуссию. Зацепили немного теоретические выкладки: http://astraclub.ru/threads/92425-%D...post5234032#23 . Все так, потери неизбежны. Как практик могу сказать что применение Супротек даже на новом двигателе повышает значение компрессии и выравнивает. Те паразитные потери минимизируются и сгорание происходит наиболее качественно, выхлоп чище. Измеряется все инструментально, а не по рекламным буклетам.
Как говорят физики практики сформированный слой обладает еще и демпфирующими свойствами, что актуально на турбомотрах при заправке некачественным топливом. Самостоятельно мне эти свойства померить невозможно, нужно специальное оборудование. Но поршень в четвертом цилиндре Субару перестает брякать(считается фирменной болезнью). Компрессию и выбросы можно измерить на практически любой СТО. Моторы валятся http://astraclub.ru/threads/93924-%D...80#post5235480 , а мы все думаем развод
PS Для справки начата обработка мотора Ауди А8 4,2. Если я был не уверен в продукте на 100% не предлагал бы к использованию.
Последний раз редактировалось Иванович; 09.11.2012 в 18:27.
ТНВД MAN тягач, процесс идет.
Выдернули приводные валы на моем "Сером" промыли шрусы заложили смазку с ПС Супротек на Фигурной.
PS Для мучающихся большим расходом топлива зашедшим в тупик, активно и много перемещающимся- спецпредложение.(если отпишитесь на форуме о результатах обработки) Возможно получу "-" от ведущих тему, тем не менее сообщение прошу не удалять.
Последний раз редактировалось Иванович; 07.11.2012 в 18:18.
PS Для мучающихся большим расходом топлива зашедшим в тупик, активно и много перемещающимся- спецпредложение.(если отпишитесь на форуме о результатах обработки) Возможно получу "-" от ведущих тему, тем не менее сообщение прошу не удалять.
Я что-то не понял ничего. Тебя эти с кавитатором запугали что ли?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Я что-то не понял ничего. Тебя эти с кавитатором запугали что ли?
dobriy_007, с некоторых пор многие вещи кажутся нестрашными, давно живу. Для вас же пытаюсь донести по возможности толику знаний. Флудить не хочу, что не понял в личку.
Состоялась первая обработка ДВС Супротеком на профильном сервисе Астры с расходом масла ~5л от смены до смены(по информации владельца). На момент первой заливки масло было на самом кончике щупа(на его овальной части). Уровень доведен до максимума и отправлен накручивать километры до замены масла.
Иванович
Какова цель эксперимента? Что мы должны в конечном счете увидеть?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Иванович
Какова цель эксперимента? Что мы должны в конечном счете увидеть?
Давно уже не эксперимент, больше натурные показательные испытания. Цель- снижение расхода масла, в чем я не сомневаюсь. Далее экономим на масле и катализатору полегчает.
Последний раз редактировалось Иванович; 18.11.2012 в 11:57.
Купил этот ER, написано что надо заливать 1 унцию на 1 литр масла. Но я по ошибке залил 2 унции на литр... Опасно ли это для движка?
Я не думаю, что это уж очень критично. После смены масла залил?
ER. Способ применения:
Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. - первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом).
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Я не думаю, что это уж очень критично. После смены масла залил?
В этой присадке очень много загустителя, чем и достигается эффект уменьшения расхода масла при износе ЦПГ. Если хочешь продолжить, отсосать половину через щуп, можно самому трубкой от омывателя ВАЗ, долить чистого масла.
PS Вот верите вы америкосам: стоимость банки ~1тыс- транспортные из Америки, Мексики, растаможка, оптовая, розничная наценка. Себестоимость продукта??? 5-10 дол максимум. Там на эти деньги позавтракать не в каждом месте возможно.
Последний раз редактировалось Иванович; 22.11.2012 в 13:37.
ЗлойнаваЗ, да... всю банку) задумался когда наливал и очнулся только когда увидел что банка пуста... масло свежее, чуть больше недели. dobriy_007, надеюсь что не критично. Иванович, будем сливать масло, если так надо)