20 тыс. для иридиевых очень мало. их заявленный ресурс до 100 тыс. делим на 2 и получаем 50. я на таких 40 тыс. отъездил и никаких проблем. для себя выбрал Denso. а у Вас, похоже, NGK ?
а поехала она потому, что после оключения аккума в мозгах происходит "обнуление истории работы двигателя" (мне как то так объяснили в свое время) и даже советовали периодически эту процедуру проводить (типа очистки реестра).
Вернулся из Паттайи. Жить можно, но надо привыкать к температуре и влажности. Домик в деревне(как и комфортабельную двушку, трешку и тд или студию) присмотреть можно легко, однако такой цели не ставил. Ценники по сравнению с московскими или сочинскими адекватные. Русскоговорящая диаспора уже 50тыс. Тему создам в ЕКБ ветке, Отосплюсь пока.
Всех благодарю за поздравления!
Проверить какая жидкость в бочке ГУР если красная АТФ, зеленая Пентосин. АТФ в банке Супротек соответствие . Пентосин(у меня используется Febi 06161) заменить путем частичной замены шприцем(если жидкость грязная), также в банке с Супротек АТФ слить и заменить на Пентосин(осадок сохраняем). Банка Супротек ГУР на два этапа согласно базовой инструкции 30/30мл. Литр Пентосина хватает на две частичные замены. Аналогично можно применять и препарат Супротек МКПП для обработки ГУР – пропорции 30/30мл, замена жидкости в банке с Супротек.
ниче не понял,зачем пентосин сливать,красненькая что-лучше зеленой чем то?У меня вроде зеленая,завтра гляну,а то запамятовать мог...
Бывает в процессе эксплуатации Пентосин меняют на то что под рукой т.е. АТФ. Изначально в Астре Пентосин. Менять первый раз в ГУРе предлагаю в случае загрязнения. Вторично по инструкции. И обработал и жидкость заменил одновременно.
На сайте супротека есть Супротек для ТНВД. У меня автомобиль тоже с ТНВД, только на бензине. Двигатель 1AZ-FSE (D4). Подойдет ли этот продукт для моей машины?
На сайте супротека есть Супротек для ТНВД. У меня автомобиль тоже с ТНВД, только на бензине. Двигатель 1AZ-FSE (D4). Подойдет ли этот продукт для моей машины?
Конструкция насоса какая? Изначально этот продукт для классических плунжерных насосов дизелей.
Здравствуйте. Подскажите как правильно обработать супротеком новый авто(Лада ларгус 1.6, 16кл.). Двигатель, мкпп, гур, шрусы. Нужен ли первый этап на новом двигателе? Буду обкатку на супротеке проводить.
Здравствуйте. Подскажите как правильно обработать супротеком новый авто(Лада ларгус 1.6, 16кл.). Двигатель, мкпп, гур, шрусы. Нужен ли первый этап на новом двигателе? Буду обкатку на супротеке проводить.
Для двигателя: проехать пару тысяч, потом залить одну Банку Супротек Люкс или Актив бензин. Пробег 1,5-2тыс. в обкаточном режиме, замена обкаточного масла. В прогретый двигатель такую же дозу аналогичного препарата. Пробег 7тыс. если загород 10. Такой режим смены масла рекомендую сохранять если желаешь долго ездить на машине. Все, далее через 50-70тыс еще банку и так далее с аналогичным промежутком, чтобы сохранять защитный слой. Вторую заправку лучше успеть сделать до морозов, тогда будет качественная защита двигателя зимой.
МКПП по классической схеме 30мл Супротек МКПП на литр трансмиссионного масла залить через сопун, Тебе надо по баночке Супротек МКПП на этап. Пробег 3-5 тыс после первого этапа, потом в это же масло без замены аналогичный объем.
Если доступ к ШРУС есть после снятия или сдвигания чехла смазку излишнюю убрать и смазать в концентрации 1/5 смешав с новой смазкой ШРУС дорожки и шары, дополнить базовую смазку в ШРУС. Чехол одеть и поездить час покрутив предварительно без фанатизма восьмерки в разные стороны . Если доступ затруднен тогда разборка и набивка в концентрации 1/10.
ГУР Жидкость в нем должна быть красная АТФ Elf Renaultmatic D3 SYNElfmatic G3 обработка по базовой инструкции или половину баночки в первую заправку далее пробег 3-5 тыс заправка второй половины баночки.
Баночки очень активно встряхивать перед заправкой до полного выхода осадка в жидкость! Заливка Супротек делается в прогретые агрегаты с залитой рабочей жидкостью, далее должно быть движение продолжительносью от получаса. Удачи.
Последний раз редактировалось Иванович; 22.09.2013 в 00:58.
Здравствуйте. Подскажите как правильно обработать супротеком новый авто(Лада ларгус 1.6, 16кл.). Двигатель, мкпп, гур, шрусы. Нужен ли первый этап на новом двигателе? Буду обкатку на супротеке проводить.
Человек вопрос задал, я ответил. Заправлял уже пару таких новых, двигатель. Огромный универсал за такие деньги. Клиренс большой и резина с профилем если не ошибаюсь 60-65. Короче, работник в семью или в контору с необходимостью перевозок.
Последний раз редактировалось Иванович; 22.09.2013 в 21:39.
Иванович, благодарю. Для себя хочу понять, чем обусловлена рекомендация лить в новый двигатель после пары тысяч пробега, а не сразу же. И это (пробег 2000) только для двс, или для мкпп, гур, шрус тоже? И ещё может в новые мкпп и гур лучше добавить кондиционер, ER например, там масло надолго, понимаю что не ваш продукт(вопрос не к "продвигальщику" супротэка а к специалисту по теме). С уважением.
Для себя хочу понять, чем обусловлена рекомендация лить в новый двигатель после пары тысяч пробега, а не сразу же.
Рекомендация проста как утро: если есть недостатки сборки двигателя, чтобы они за этот период себя проявили. Соответственно вопросы надо задавать производителю автомобиля.
Добавлено спустя 22 минуты:
ЕР и им подобные присадки для масла , если аварийно масло потеряешь, слой там очень тонкий и защита без масла выносится быстро.Фактически в масле через 1000км после втрой заправки Супротека нет, он весь на железе. Супротек организует очень прочный слой на металле с низким коэффициентом трения с выликолепной маслоудерживающей способностью. Те агрегаты могут работать в аварийном режиме без масла! В этом у нас конкурентное преимущество.
Последний раз редактировалось Иванович; 23.09.2013 в 12:57.
Пособирав информацию про кондиционеры, что-то мне уже не хочется их в двигатель или другие агрегаты заливать, хотя в загашнике еще пара пузырьков лежит.
В особенности не стоит лить кондиционеры в ДВС, т.к. там при сгорании топлива основной элемент кондиционера металла (хлорпарафина) хлор или тому подобный галоген отщепляется от основной формулы кондиционера и вступает в реакцию с водородом с образованием соляной кислоты. Соответственно повышается кислотное число, снижается щелочное и масло быстрее стареет. При длительной эксплуатации с кондиционерами вот эта кислота плохо влияет на поверхности трения. Плюс ко всему в выхлопе могут появляться очень вредные вещества - забейте в гугле хлорпарафин и все узнаете. Именно поэтому кондиционеры металла запрещены в Америке, а возможно скоро и будут запрещены в Европе и у нас.
Лично я несколько раз пользовался кондиционерами, но пробег масла был не более 6 ткм. На небльшом пробеге от них, думаю, слишком плохо движку не станет. Трение снижается точно и облегчается заводка зимой. Однако и просто масло сменить тоже хорошо.
СтОит ли лить кондиционер в другие агрегаты (где нет сгорания и связи с атмосферой) мне трудно судить, да там и условия работы другие и интервалы замены гораздо реже.
LinetzevХлорпарафины образуются при разложении ЕР и аналогов. Супротек это подборка минералов очень мелкого размола в баночке с базовым маслом. Минералы эти не разлагается под действием температуры.
Открываем сайт-магазин кондиционеров металла. Там пишут всяко-разно: галогено-водородные соединения, углеводороды армированные галогенами и т.п. в итоге все это хлорпарафины или другие галагенопарафины - загустители масла, которые благодаря своим полярным связям прилипают к стенкам металлов, а трение снижается в результате электрического отталкивания полярных молекул хлорпарафина, прилипших к двум смежным стенкам металла, друг от друга. При смене масла концентарция этих молекул снижается вплоть до нуля и эффект пропадает. Длительная эксплуатация с кондиционерами ИМХО вредна из-за чрезмерного старения масла и его высокой кислотности.
Супротек вообще-то это не кондиционер, это РВС - ремонтно-восстановительный состав, как Вы правильно сказали, подборка минералов, вступающих в реакцию, в отличие от кондиционера, с металлом-железом с образованием карбидов и других соединений. Там все по-другому и потому эффект остается длительное время, т.к. изменяется сама поверхность контактирующих материалов. Вот сейчас я нахожусь в поиске инфы по РВС-составам.
Открываем сайт-магазин кондиционеров металла. Там пишут всяко-разно: галогено-водородные соединения, углеводороды армированные галогенами и т.п. в итоге все это хлорпарафины или другие галагенопарафины - загустители масла, которые благодаря своим полярным связям прилипают к стенкам металлов, а трение снижается в результате электрического отталкивания полярных молекул хлорпарафина, прилипших к двум смежным стенкам металла, друг от друга. При смене масла концентарция этих молекул снижается вплоть до нуля и эффект пропадает. Длительная эксплуатация с кондиционерами ИМХО вредна из-за чрезмерного старения масла и его высокой кислотности.
Супротек вообще-то это не кондиционер, это РВС - ремонтно-восстановительный состав, как Вы правильно сказали, подборка минералов, вступающих в реакцию, в отличие от кондиционера, с металлом-железом с образованием карбидов и других соединений. Там все по-другому и потому эффект остается длительное время, т.к. изменяется сама поверхность контактирующих материалов. Вот сейчас я нахожусь в поиске инфы по РВС-составам.
Эксплуатация с кондеем металла - плоха тем что - тот слой который создает эта присадка - уменьшает теплоотвод от первого компрессионного кольца (через стенку цилиндра) - и оно перегреваеться, опускает или клинит надирая зеркало...
Очень может быть. В принципе тоже самое (про теплоотвод) можно сказать и о РВС, Супротеке, например.
Я с кондеем металла ездил максимум 6500 км, а далее была зима со сменой масла. Проблем не было.
Перегрев возможно возникает не только от одного кондея, ИМХО, скорее там комплекс: кокс, кондей и длительная эксплуатация масла с ним.
Эксплуатация с кондеем металла - плоха тем что - тот слой который создает эта присадка - уменьшает теплоотвод от первого компрессионного кольца (через стенку цилиндра) - и оно перегреваеться, опускает или клинит надирая зеркало...
а анализ отработки это как то может косвенно показать?
А это (задир, отпуск кольца) наверное только разбор покажет. А что Вы хотите узнать из анализа отработки?
У себя в городе я как-то озадачился выполнить анализ отработки - куда там. У нас даже параметры вакуума цилиндров сейчас не меряют (только компрессию, которую я и сам могу померять), не то что отработку проверяют.
а анализ отработки это как то может косвенно показать?
Посмотрим...Супротековцы обещали даже снижение температуры - через первое компрессионное выделяется очень много энергии на трение - если у них получится снизить потери - то может быть...
Этап №3 - 400 км
компрессия
11.2
11.2
11.2
11.2
для сравнения:
Было до обработок:
1 - 11.5
2 - 10.8
3 - 10.8
4 - 10.8
вторая обработка 1000 км
1 - 11.7
2 - 11.5
3 - 11.5
4 - 11.5
Ощущения:
1 Стала резче(весьма субъективно)
2 расход не уменьшился
3 работа двигателя стала тише(кажется)
Как-то так.