Я не фанат. Но этот дрифтует с дымом и сажей,если нужно...в спортрежиме даже как то боязно ускоряться
Я же не только на этой машине ездил,чтоб утверждать.
Всякие юзал. Список будет длинным.
Но,бензиновые я больше не возьму никогда именно этой самой причине.
Нужен очень мощьный, объёмный турбированый ,но не гражданские маломощные(не чипованые).
Надо подсчитать до сотни. У меня чуток чипован.
Но по сравнению с другими,какими пробовал,этот не слабее по ускорению.
Помню на дружбанском паджере ездил,я его спросил:"чё болеет?"
"-Не,он такой и есть." На вольво эсикс-90.сток вялый,хоть и дизельные все.
Х-5 дизель хорош,но не фонтан.
Ланцер-10 бенз1,8- гавно,ауди-6 дизель. Так себе. Сузуки гвиитара бенз-овощь.
Пару раз на взлётке на своей старой лысой резине(не жалко)- круги рисовал.
На новой жалко.
Я потихонечку езжу. Но турбу прожигаю регулярно. 210к/ч по джипиэс один раз доводил.
Б
Sent from my iPhone using Tapatalk 2