Супротек моет двигатель на момент первой заливки, дальше во время первой и второй через тысячу километров его в масле нет!!!
А вот это, мне вообще не понятно, как так то? Препарат один и тот же, а получается при повторной заливке ведет себя совершенно по другому, чем при первой заливке? Для меня это не понятно.
А вот это, мне вообще не понятно, как так то? Препарат один и тот же, а получается при повторной заливке ведет себя совершенно по другому, чем при первой заливке?
Иваныч, терпения тебе!
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А вот это, мне вообще не понятно, как так то? Препарат один и тот же, а получается при повторной заливке ведет себя совершенно по другому, чем при первой заливке? Для меня это не понятно.
Мы в этой теме уже обсуждали об этой уникальной и интелектуальной возможности.
Остановились на том,что этот процесс пока не полностью объясним и изучен,но как не странно работает не плохо.
Кстати,справедливости ради,хочу заявить-кто готовится попрощаться с АКПП из за жестких толчков и задумчивостью переключения скоростей,попробуйте воспользоваться продуктом от "супротек"(для акпп)...
Реально работает.
Итак,если терять нечего,это последний(и довольно обнадёживающий) ШАНС.
Maxzelastra, если ты понял, то можешь мне ответить?
Почитай тему, Иваныч уже из шкурки выпрыгивает пытаясь каждому объяснить как... Или дождись его завтра с утра, он может быть, в очередной раз напишет про это.
В двух словах, представь что ты с помощью зубной пасты/порошка шлифуешь крыло/капот на авто. Сначала снимешь краску, потом грунт, слой окисла, и только потом доберешся до "живого" металла. Так же и Супротек, прежде чем он доберется до металла, ему придется "победить" всю грязь и окисленный поверхностный слой. Речь идет о микронах, но и Супротек не напильник или болгарка
Последний раз редактировалось Tramp Max; 17.08.2013 в 00:26.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Почитай тему, Иваныч уже из шкурки выпрыгивает пытаясь каждому объяснить как... Или дождись его завтра с утра, он может быть, в очередной раз напишет про это.
В двух словах, представь что ты с помощью зубной пасты/порошка шлифуешь крыло на авто. Сначала снимешь краску, потом грунт, слой окисла, и только потом доберешся до "живого" металла. Так же и Супротек, прежде чем он доберется до металла, ему придется "победить" всю грязь и окисленный поверхностный слой. Речь идет о микронах, но и Супротек не напильник или болгарка
Даже в "сотки"(если нужно).
Но не надолго
А вообще,работа всех модификаторов и кондиционеров уникальна именно тем,что СГЛАЖИВАЕТ вершины шероховатостей высококагруженных поверхностей.
Это принцип большинства похожих продуктов.
На сайте ХАДО,даже есть фото деталей под микроскопом(до и после)...но всё на доверии.
Maxzelastra, я за этой темой, слежу с самого начала ее создания. И да, мне не понятно, как один продукт, может вести себя по разному при следующих его заливках.
К примеру, если у Тотек есть продукт АР1 он для одних целей, и есть продукт АР2 он немного для других целей и между собой они немного отличаются в производстве элементами. У Ликви Моли, есть Кератек он для одних целей, и есть Моторпротек он немного для других целей и так же они между собой отличаются в производстве элементами.
А тут получается Супротек при первой заливке начинает отмывать двигатель, а при последующих заливках теряет такое свое свойство, как так, мне это не понятно? Я бы понял, если бы надо применять Супротек при первой заливке с одним названием, а при второй заливке Супротек с другим названием, то есть два разных продукта сделаные с разными элиментами.
Он не теряет способности к "отмыву", просто в силу своей природы ему уже нечего "отмывать". Металл он растворять не умеет, с металлом он реагирует по другому алгоритму.
Это как уайт-спиритом отмывать битум на краске, битум он смоет, а вот краску нет.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Иваныч,чтоб не было лишних вопросов пользователей,есть предложение:
Нужно вам намекнуть в головной офис,что народ недоумевает,поэтому нужно наклейки половины баночек переклеить.
Одни#1,другие#2...
Тогда всё будет логично и понятно.
Шутка
Он не теряет способности к "отмыву", просто в силу своей природы ему уже нечего "отмывать". Металл он растворять не умеет, с металлом он реагирует по другому алгоритму.
Это как уайт-спиритом отмывать битум на краске, битум он смоет, а вот краску нет.
все, догнал про что говорите. Вот че, Ивановичу трудно было бытовым языком объяснить
А разве у Супротека нет задачи шлифовки металла?
D1
Да у него мизерные способности к шлифовке металла, он что то сошлифовывает, что то закрывает собой. Там речь идет о "сотках" микрон, грубо говоря слой Супротека на поверхности металла можно по молекулам пересчитать.
Супротек все таки не шлифовальный порошок/паста (как для притирки клапанов), а намного тоньше и нежнее, с "особым" отношением к Fe-содержащим материалам, поэтому его и лить можно прям в собранную движку.
Rirz
Во! Картинки где-то знатные надыбал
Последний раз редактировалось Tramp Max; 17.08.2013 в 00:58.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
По фото, это разве шлифовка? По мне, так это он забивает/заделывает неровности. То есть накладывает пленку на метал. Тогда получается, что наложение пленки идет и на ровные места, и за счет этого растет компрессия. Но тогда может ухудшаться в некоторых местах ДВС охлаждение. Или как?
Сообщение от Maxzelastra
D1
Да у него мизерные способности к шлифовке металла, он что то сошлифовывает, что то закрывает собой. Там речь идет о "сотках" микрон, грубо говоря слой Супротека на поверхности металла можно по молекулам пересчитать.
Супротек все таки не шлифовальный порошок/паста (как для притирки клапанов), а намного тоньше и нежнее, с "особым" отношением к Fe-содержащим материалам, поэтому его и лить можно прям в собранную движку.
я это понимаю, что мы говорим о "мизерах" Но если брать вообще ДВС, то наверно в некоторых местах, этот "мизер" может сыграть существенную роль или нет?
К примеру, какие металлы применяются в двигателе Z..XER?
Всех соклубников с выходными, у нас с утра солнце, день горячий будет. Вчера до изжоги по пробкам натолкался. С утра решили заход по магазинам и потом культурная программа. Окно будет, отпишусь подробнее. Понимание форумчан приходит что и как работает и с чем это едят.
Людииии-если что то непонятно по Супротеку забивайте в гугле "Серпентин износ" - там вы увидите в том числе диссертации и доклады при сравнении с иными составами где он взят за отсчет (с его минусами) - лучше лишний раз прочитать разные источники чем сидеть на форуме...
По собственному опыту...
Сейчас вершины кулачков - зазеркалены до блеска - честно говоря - уж очень зеркально - такое впечателние что стекло, а не металл...Впечатление производит...Кстати серединки кулачков то же стали зеркалится (пока по рискам) непойму почему - там трения нет вроде...Двиг тихий - все ок...
Но уже не знаю что делать с отложениями M1 ESP 0-40 - совсем не моет - отложения и подтеки масла видны - уже не знаю что делать - думал с Супротеком изменится картина по отложениям - но пока без видимых результатов...
Но уже не знаю что делать с отложениями M1 ESP 0-40 - совсем не моет - отложения и подтеки масла видны - уже не знаю что делать - думал с Супротеком изменится картина по отложениям - но пока без видимых результатов...
Чего, Супротек не моет что ли ?
Сообщение от Maxzelastra
Inv
Это скучно
Да скучно Лучше уж на форуме пообщаться, раз тема такая есть и из "первых рук" услышать, чего, да как, чем диссертации читать
Оно самое, только немного улучшенное, чем другие dexos2. В принципе будет скоро анализ свежего масла, посмотрим, так ли это на самом деле
На практике смотрю не особо и лучше, просто "нулевка" от мобил1 с dexos2. Другие то не выпускают "нулевок" с dexos2
D1
Уже где-то обсуждали, что простой "ньюлайф" лучше этого с дексос. Интереснее другое, когда у Inv успела засраться движка этим маслом, если оно только недавно стало экспортироваться в РФ. Контрабанда?
Последний раз редактировалось Tramp Max; 17.08.2013 в 23:18.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
D1
Уже где-то обсуждали, что простой "ньюлайф" лучше этого с дексос.
Для Н-ек точно лучше простой мобил1 0-40. Для J-ек возможно лучше мобил1 ESP 0-40 просто менять почаще. Но у меня нет J-ки, чтобы на практике убедиться какое для турбо двигателей будет лучше
Сообщение от ЗлойнаваЗ
задумался на зиму о нулевке...
Мобил1 0-40
Сообщение от Maxzelastra
Интереснее другое, когда у Inv успела засраться движка этим маслом, если оно только едавно стало экспортироваться в РФ. Контрабанда?
Так он его только залил один раз. Это от оригинала GM dexos2 он так говорит, хотя там обычный перепробег, если бы менял укорочено, то и не было бы ничего!
Для Н-ек точно лучше простой мобил1 0-40. Для J-ек возможно лучше мобил1 ESP 0-40 просто менять почаще. Но у меня нет J-ки, чтобы на практике убедиться какое для турбо двигателей будет лучше
Мобил1 0-40
Это мы аккурат в параллельной теме обсуждаем, насчет замены почаще Думаю и джейке от ньюлайфа будет только хорошо и приятно.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
D1
Уже где-то обсуждали, что простой "ньюлайф" лучше этого с дексос. Интереснее другое, когда у Inv успела засраться движка этим маслом, если оно только едавно стало экспортироваться в РФ. Контрабанда?
Да ну масло нормальное - двиг и был грязным от оригинала и перекатов - хотя перове ТО я только перекатал (15к) - потом откатал 7,5 и слил оригинал(дилерский) с 5минутной промывкой - вымыл объемной от Лукойла и потом уже заливал M1. и кстати от заводского масла грязи небыло - это после диллерского все стало грязным...
Что то смущает меня полнозольники все таки - как то хочется совсем малозольное с высоким щелоным и т.д. что бы совсем нечему было откладываться
Думал найти тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...ost__p__199012
или тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...85#entry188085
Но пока в раздумьях а менять скоро - хотел уж на Pennzoil Ultra 5W30 SN пересесть (с их рекламой на сайте что на 25% меньше отложений чем у Mobil) но HTHS мало
Ну вот это да, самому интересно как Супротек отмоет отложения вне зон контакта? Простым потоком с маслом что ли? Я понимаю в зонах контакта, там давление, сдвиг металла по металлу. А вот вне этих зон Супротек работает?
А сейчас еще какая то промывка от Супротек появилась. Это что за зверь и с чем ее едят?
Иваныч дрыхнет там, как советский партаппаратчик, а общественность тут волнуется
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra