Иванович, а на твоей памяти от применения Супротека сколько самое большое в тыс.км. прошел движок без вмешательства мотористов и какое авто было? только не выдумывай, говори правду, лучше ее, чем сладкую ложь
D1Япончик, спринтер последний 90х годов тыс 400-500. только одометр уже не работает, льет по банке в год и дальше едет, эксплуатирует круглый год. Выставочная восьмерка 600 тыс, но это без меня. Пороги два раза заменить успели
заехались щас наконец всерьез и не на шутку с приятелем на тиге 4х4,2.0 170 кобыл при 280 ньютонах ,пробег 6тык,с места и с 60ти,по три раза.Правда у меня двиг был прогрет не до конца,масло в КПП,двиге, и резина холодная(только что выехал из гаража),букса на старте не делал.Масса его снаряженного 1646кг против моей 1550кг (условности,взятые из СРТС)
с места меня дернул все 3 раза ,до 150ти уходит на 2 корпуса,медленно но верно,но господи,как у него двигатель трещит,это жесть,я думал он у него вылетит и побежит впереди машины да еще какой то палятиной завонял в конце когда поравнялись
а вот с 60ти до 150ти,1 корпус мне слил 1 раз, а остальные два успел только догнать (так как с 60 до 100 сливает вчистую корпуса полтора)
До сотни у него напомню 8.97сек на 98эктоспорт,к примеру,он заежжался вчера с лексусом-350(3.5л,на 100 кобыл больше чем у него),рвал его на раз,так что ему не позорно и слить,да и машинка моя стоит чуть ли не в 2 раза меньше "при одинаковом количестве машины",если не считать его обрубка вместо багажника
Если прошьюсь,то думаю порвал бы его и с места
супрастина забыл налить видно
Пешеход
завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам
не забыл,2 обработки сновья и третья поддерживающая.Не считаю,что слил ему позорно,тем более со скорости 60,если взять среднее из трех заездов -равный результат.Потому ,париться не буду.При практически одинаковом весе машин,его 170лысов и 280н\м,против моих 140 и жалких 175н\м АКПП у него работает ОЧЕНЬ бодро,я не думаю,что она ему в минус,я так быстро переключать не умею
Либо кто то просто ездить не умеет либо хз,с тем же успехом я на изи наверно какого нить друга на туареге трехлитровом сделаюГонщики такие гонщики)
Пешеход
завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам
туарег 3литровый даже дизель,даже прошлый 225кобыл(нынешний помощнее и пободрее) порвет твой жалкий изик 1.6 как тряпку,независимо от того,умеешь ты ездить или нет,так что не тролли зазря,а то сильно смешно.
двиг и КПП обработаны SUPROTEC ; LM TopTEC 4600 ; 98экто,мозг тоже обработан супростином?
Пешеход
завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам
skarabeyМожешь конечко еще пару десятков сообщений черкнуть. Однако законы физики непреложны. Присадок в мире существует около 3000 и все работают. Можно делать масло которое будет в наших российских условиях ходить по 20-25 тыс. именно за счет высококачественных присадок и соответственно очень хорошей базы. Цена канистры на замены такого продукта будет не менее 10тыс, за счет чего упадет общее потребление ГСМ в 2-3 раза. Нефтяным компаниям такой расклад финансово не интересен. Скорость переключения на МКПП обработанного Супротек или другим антифрикционным составом будет отличаться на несколько долей секунд и потери меньше те КПД выше. За счет чего в т.ч разгон эффективнее. Скорость переключений сильно зависит от умения водителя тонко чувствовать машину.
Сообщение от skarabey
на изи наверно какого нить друга на туареге трехлитровом сделаюГонщики такие гонщики)
Изитроник на Опеле да и на других марках создан как альтернатива классической АКПП с целью удешевления автомобиля и пока до традиционного АКПП не дотягивает. Гоняться на нем бессмысленно. Потом начнет тупить и денег на его адаптацию и ремонты отдашь немеряно. При адекватной эксплуатации и обслуживании, адаптации и замене жидкости ходит достаточно долго.
Последний раз редактировалось Иванович; 27.07.2013 в 08:36.
Ладно,допустим,что супротек так хорош,напрашивается вопрос,почему его ни в одном крупном автомагазине нет в наличии(немножко не поглядел)?
И еще,цитировать не буду выше пост,но спринтер,королла,корона японские 87 г выпуска машины не убиваемые(жил на дв ,знаю не по наслышке)они идентичны можно сказать,и при должном уходе,500к не предел и без присадок)
Последний раз редактировалось skarabey; 27.07.2013 в 08:55.
Пешеход
завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам
почему его ни в одном крупном автомагазине нет в наличии?
Почему отсутствуют, сам недавно, сделал поставку в сетевой магазин ОД Ликви Моли, а всяких присадок и масел там море и спрос на Супротек есть. Отфотографирую на днях на федеральном сайте Супротек выложим. Переговоры вел месяца три-черыре. Линейка продуктов постепенно расширяется и над поставками в сети работаем, в ЕКБ сейчас этим занимаюсь. Злойнаваз тоже с недоверием сначала воспринял Супротек. Давал ему продукт с частичной оплатой, на тестирование при условии что если результаты измерений не изменятся и субъективно машина не поменяется он мне ничего больше не должен. Результат- расчет произведен полностью.
PS Не делаю экспериментов на людях и их машинах, просто знал результат. Сам предварительно делал измерения. Компания существует уже одиннадцать лет и это серьезный срок на рынке ГСМ.
Последний раз редактировалось Иванович; 27.07.2013 в 09:13.
Все равно,читая сайт официальный,раздел с отзывами,мы же не в сказке живем,это и дураку понятно,что 100% положительным результат не может быть,да еще такие сказочные отзывы,советую самому почитать и подумать(это просто рекламный ход).
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Иванович
. Злойнаваз тоже с недоверием сначала воспринял Супротек. Давал ему продукт с частичной оплатой, на тестирование при условии что если результаты измерений не изменятся и субъективно машина не поменяется он мне ничего больше не должен. Результат- расчет произведен полностью.
Я уже писал,что делает самовнушение,то же самое что поставишь каквитатор и будешь боятся нажать на педаль в итоге положительный результат.
И пост про обработанный движок 80 ауди,где задиры и были,но под слоем супротека,это как ваще?Зачем тогда соблюдать структуру металла при изготовлении,когда залил супротек и он держит форму простой сыромятины
Ну и еще,кто то мифический из интернета,т е возможно это альт акк,(ну лично не знаю никого кто использовал это чудо средство),логично же,что не стоит верить всему что пишут в интернете,якобы обработал и у него проблемы(тоже мифические)исчезли.И если нет траблов с машиной,зачем людям парить о том,что они будут,обязательно будут,если не обработать?
Последний раз редактировалось skarabey; 27.07.2013 в 09:23.
Пешеход
завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам
Стопроцентный результат я тоже гарантировать не могу. Износ колпачков тоже вызывает масложер, однако Супротек на резине не работает, прорыв мембраны в клапанной крышке в системе вентиляции в тч и на твоем моторе тоже вызывает масложер. В этом случае только замена резинок. Однако даже при потере масла в двигателе можно своим ходом не спеша доехать до сервиса без последствий. При пониженной компрессии при прогаре клапана Супротек тоже не восстановит поврежденную часть. Бывали случаи при грязном кап ремонте двигатель выходил из стоя, косяки сыпались на Супротек. Сам эти вопросы мониторю и с механиками и владельцами общаюсь ежедневно и эти моменты знаю и поэтому консультирую и доношу объективную информацию.
PS Этот препарат тестировался на Кафедре ДВС Питерского политехнического института на моторном стенде, а не ИП Пупкин и неоднократно в других местах. Если не хочешь применять и веришь что у тебя двигатель и коробка миллионники - не вопрос- тебе это не нужно.
Последний раз редактировалось Иванович; 27.07.2013 в 09:43.
Стопроцентный результат я тоже гарантировать не могу. Износ колпачков тоже вызывает масложер, однако Супротек на резине не работает, прорыв мембраны в клапанной крышке в системе вентиляции в тч и на твоем моторе тоже вызывает масложер. В этом случае только замена резинок. При пониженной компрессии при прогаре клапана Супротек тоже не восстановит поврежденную часть. Бывали случаи при грязном кап ремонте двигатель выходил из стоя, косяки сыпались на Супротек. Сам эти вопросы мониторю и с механиками и владельцами общаюсь и эти моменты знаю и поэтому консультирую и доношу объективную информацию.
PS Этот препарат тестировался на Кафедре ДВС Питерского политехнического института на моторном стенде, а не ИП Пупкин и неоднократно в других местах. Если не хочешь применять и веришь что у тебя двигатель и коробка миллионники - не вопрос- тебе это не нужно.
Однако отзывы на офсайте говорят обратное,100% результата,естественно там мониторят и удаляют отрицательные отзывы,что намекает на то,что не все гладко в датском королевстве и как пишут,типа(там много такого) залил в убитый почти движок супротек и все чики пуки,наездил еще 100к(примерно)
Не буду рассказывать,как у нас сертифицируют что либо в раше.
Лимон я долго буду накатывать,машина сгниет быстрей
Я просто с детства знаю одно,если что то гремит,трещит,воет и тд и тп,лучше сделать сразу,а не танцевать с бубном заливая что то,в надежде,что все пройдет.Как поговорка про соринку в глазу:"глаз не ж..а,проморгается",тут тоже самое
Вообще присадки,в моем понимании очищают нагар,снижают трение например,но никак не восстанавливают структуру металла)как то так
Пешеход
завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам
По поводу снижения расхода топлива:
Вторая обработка, проехал 5000 км.
На юг 2013г ср расх 6.9
На юг 2012(т.е. до обработки) ср расх 6.9(та же трасса).
novigorт е пока никаких положительных эффектов не наблюдаешь? Или что то есть. Заливай третью дозировку, пробег у тебя немаленький.
Сообщение от skarabey
Вообще присадки,в моем понимании очищают нагар,снижают трение например,но никак не восстанавливают структуру металла)как то так
Это извини, только от незнания вопроса. Даже на Римете можно увидеть эффект восстановления поверхности при разборке двигателя, а этот препарат очень и очень старый.
Не буду рассказывать,как у нас сертифицируют что либо в раше.
Открою тебе великую тайну, сертификация противоизносных и других препаратов автохимии на уровне безопасности товара для человека. Состоятельность того или другого препарата необходимо доказывать самостоятельно, проводя целый перечень тестовых испытаний лабораторно и на моторных стендах.
MaxzelastraСубъективно или объективно тоже изменений не произошло? Вы меня расстраиваете.
Особенно novigor, на больших пробегах это обычно хорошо регистрируется.
Да вот пришлось отъехать по делам насущным - завтра в Логойске спонсируемая супругом машина выступает.
Сообщение от Иванович
Yanik Коробки можно и нужно, как и двигатели. Если подшипник классический на учебном авто, методу тоже дам легко. Подшипники ступиц если разборные, тоже необходимо обрабатывать при таких нагрузках, ямы ученики собирают все. Если интересно спрашивай.
Да причем же тут опель-то, в нашей несчастной провинциальной школе нема такой роскоши Тазы да нексии.
По поводу внедрения каких-то обработок - бесполезно даже заикаться, ибо школой рулит старый жадный коммуняка, для которого машина не должна никогда ломаться в принципе При этом сам свою новую пятерку прибил за полгода
Если бы это было кому-то интересно, автопарк бы ездил уже на одном проверенном бренде...
Последний раз редактировалось Yanik; 27.07.2013 в 16:10.
Yanik
Нашли мальчика для битья/заговорили старые обиды?
... "Да вали все на меня, я все равно пьяный!" (можете "пройтись" по гендерным различиям )
Если не можете позволить себе новые машины, это к Иванычу, он знает как продлить их мучения, причем тут я?
ПС
Вместо того что бы тут теории разводить, учили б ваших учеников лучше, это ж ужас что творится
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Сцепление на 3 месяца,ну ладно автошкола(там можно и за пару раз спалить),но утверждать,что сцепа расчитана на 3 месяца,ах ну ладно,может проходить год,на старой жучке я 2 отъездил и друг уже третий докатывает на сцепе,это наверное из области фантастики)
Пешеход
завязывайте с радиКАЛОМ,http://ipic.su/ гут и без реклам
Я никогда в жизни не менял сцепы на своих машинах.
А их было у меня очень многое множество.
Крайняя лача проехала почти 5 лет.
Нынешний обладатель ещё тоже не лазил туда.
Какие нахрен 3мес???
Rirz
О! Олег с днюхой тя! Всех благ и побольше!
А автошколы современные тебе ничем не насолили?
Макс спасибо
Не открою секрет,что Школы нынешние-ГАВНО(!)
Моя баба училась и здала сама.
Чего её там учили,я(да и она сама)до сих пор не понял.Она по началу даже не понимала какую выбрать передачу,и кто кому чего должен на дороге.
Раньше учили гораздо лучше(для вождения по дорогам и улицам,а не чтоб сдать экзамен)
Не хочу никого обидеть.
Все они бедолаги учатся на своих ошибках потом сами
Младенца даже на ногах стоять не научили,не то что ходить.
Бизнес,ничего личного.
Может это Вы нам дадите ссылку на эти Ваши "нормативы"?
В автошколах сцепление - это механизм, срок службы которого очень сильно уменьшен в силу объективных фактов.
Странно, что большинство тут высказывающихся уверены в том, что каждый человек, впервые севший за руль априори начинает с первой же секунды пользоваться сцеплением грамотно и не нанося ему ущерба.
В связи с чем в специальной книжечке (к сожалению, не обратила внимание какого года выпуска) среди иных норм, касающихся технического обслуживания учебных автомобилей обозначен минимальный срок службы сцепления в 3 мес., после достижения которого сцепление возможно заменить и считаться это будет текущим ремонтом. Само собой, никто в здравом уме не станет менять механизм, если он еще исправен.
Если вы считаете, что мои глаза подвели меня, а так же еще нескольких человек при прочтении упомянутой литературы - право ваше, пытаться кому-то что-то доказать считаю для себя занятием абсолютно неважным.
Поэтому разговоры о том, что "...целыми днями я не палю, не бросаю, не пытаюсь постоянно держать ногу на педали сцепления и долго стоять на передаче, поэтому никогда не менял его.." предлагаю свернуть.
Yanik
За всех не скажу, но лично я не угробил не одной сцепы в период обучения. Может это из-за того что до момента посадки за руль реального авто, провел немало времени на тренажере, разучивая метод двойного выжима на несинхронизированных коробках. Были машинки с такими, у них еще стартер включался отдельной педалькой и второй стартер (кривой) лежал под/за сидушкой.
И еще. Тут форум любителей-астраводов, а не администраций автошкол. Поэтому все жители форума ссылаются на РЭ, РР, с/книжки изданных для них, без учета специфики учебного парка. Если хотите, создайте соотв.тему в офтопике, и мы там обсудим проблематику современного обучения вождению, думаю не только у меня Rirz и skarabey найдется что вам сказать. И вы нам расскажете о сложностях обучения современных кандидатов в водители, видных с вашей (атошкольной) стороны.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra