а сколько масла надо в МКП?тоже хочу заменить заводскую жижу...коробас точно не загубишь кастролом?А то у мну о кастроле не самые приятные впечатления.
В теме про масло в коробасе писали что и 2 литра заливали - нормально все идет и по ощущениям лучше. А так F-17 расчитана на 1,6 литров вроде. У меня пробег 35000. Буду менять масло на GM + супротека добавлю.думаю перелить немного, добавить 1,8 литра. Не понравиться - солью по контрольку
У меня в коробке 2 литра залито, ничего не выдавливает и не выливается. Это как на переднеприводных ВАЗах рекомендуют заливать в коробку масло выше максимума на 4-5 мм, чтоб на 5ой коробка не гудела
У меня в коробке 2 литра залито, ничего не выдавливает и не выливается. Это как на переднеприводных ВАЗах рекомендуют заливать в коробку масло выше максимума на 4-5 мм, чтоб на 5ой коробка не гудела
в нашем случае тоже считаю что больше - не хуже
единственное зимой, когда вся эта жижа густая станет, будет не очень конфортно
ЗлойнаваЗ
спасибо за видео. бодрый разгон. у меня накрылся модуль зажигания. вот подниму его, замеряю свой разгон. дай бог из 10 сек выйду...
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
в нашем случае тоже считаю что больше - не хуже
единственное зимой, когда вся эта жижа густая станет, будет не очень конфортно
если заливать Castrol Syntrans V FE 75W-80 то зимой проблем не должно быть у него ПП -62гр
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Вот думаю,мож сэкономить немного,отсосать через контрольку свое,отфильтровать его через бумажное полотенце Х4 слоя(долго,зато качественно),затем вбухать в кпп солярки,поддомкратить морду,и слегка "поездить" на всех передачах,а затем уже картер откручивать и сливать все это говно,что в остатке,думаю,соляркой неплохо промоется.Ну или промывку "советскую" ливануть,вроде еще с волги оставалась ...Но думаю,соляркой получше все растворится и стечет качественнее,че скажете?
Это с одной стороны - хочется продукты обкатки убрать из КПП,потому и морочусь
Но тут не знаю,мож подшипники такие на заводе "подсуетили" .
Что то по моему ты зря это саляркой - лучше уж купить ту же трансмиссионку лукойловскую и промыть ею. Солярка это по моему лишнее - да и что мыть в коробке - там и масла с более высоким темп.всышки и меньшим испарением (из за высокой вязкости) и температур таких нет как в районе компрессионных колец. Да и незащитит тебе салярка от задира - коробка не движок - там другие условия трения. А по поводу наших подшибников - я так понимаю их как бы нет - рабочие поверхности канавки нарезаны прямо на валах и крышках - и просто вставляются сами ролики качения. http://astraclub.ru/threads/96422-пр...артная-БОЛЕЗНЬ !! вот посмотри - там правда уже выкатаны дорожки - но принцип понятен.
заказал через местного клубня 2 литра кастрола Синтранс V FE 75W80 по 650р\литр(без магазинной наценки у него закупаюсь ) + ориг.прокладку(240р),китай за 80р не стал брать,мало ли че,вдруг засопливит...Через неделю буду вскрывать и смотреть поддон и общее состояние масла,думаю если начался какой износ,то масло станет из красного черным(из за "тертого в порошок металла" ),словом будет сразу видно,даже по внутренней поверхности крышки. Иваныч,это масло ТОЧНО по нраву нашей МКПшке придется??А что вообще в ГМовскую канистру залито,которые у дилера в продаже?Это ПОЛНАЯ синтетика,или полу?
эта кастрюля V FE 75W80 полная синь - пп говорит сам за себя. Сделай побольше фоток.
как уже писал в другой теме по Вашей рекомендации залил себе такое в коробку. пока впечатления только положительные.
два вопроса: что такое "пп говорит сам за себя" (пакет присадок ?) и не жидко ли W80. при, как Вы давали инфу, "родном" W85.
как уже писал в другой теме по Вашей рекомендации залил себе такое в коробку. пока впечатления только положительные.
два вопроса: что такое "пп говорит сам за себя" (пакет присадок ?) и не жидко ли W80. при, как Вы давали инфу, "родном" W85.
пп - он же PP - pour point - точка замерзания - для масел по идее чем ниже тем лучше - свидетельствует о составе базы масла. Это один из самых низких ПП для трансмиссионок. Зимой посмотрим - по идее вообще недолжно чувствоваться что масло гуще стало. Да масло действительно 85 http://www.castrol.com/liveassets/bp...OT_402_TDS.pdf . Вязкость при 100 - 13.1 почти максимум для 85 (с11до13,5). Думаю ничего страшного - нагрузка сваривания хорошая - бор и молибден - много фосфора - вязкость при 100 - 8,1. Вот почитай сам - http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-80-svezhee/ и сравни например вот с этим http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...5w-85-svezhee/ - пустая база практически
Последний раз редактировалось Inv; 23.07.2013 в 20:31.
вот мое недавнее сообщени про Фукс )
Я остановил свой выбор на: Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 Причины:
1) допуск
2) соотношение цена\качество
3) один из немногих хороших анализов с бмвсервиса на прожарку
4) положительные отзывы с оил-клуба.
5) минимальный риск нарваться на подделку
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
Появился в линейке Супротек СПОРТТЕК МАХ 200 Судя по дозировкам в инструкции по применению склонен предположить что в банке Супротек Актив с 2,5-3 кратной дозировкой. Выгоднее брать на трехкратную обработку этот продукт с объемом картера до 5 литров. Будем заказывать на офис.
Последний раз редактировалось Иванович; 25.07.2013 в 10:33.
Появился в линейке Супротек СПОРТТЕК МАХ 200 Судя по дозировкам в инструкции по применению склонен предположить что в банке Супротек Актив с 2,5-3 кратной дозировкой. Выгоднее брать на трехкратную обработку этот продукт с объемом картера до 5 литров. Будем заказывать на офис.
СПОРТТЕК МАХ 200 для двигателей. В Супротек для МКПП фракция крупнее, для АКПП устанешь дозировку вычислять.
Сообщение от Maxzelastra
Выходит что в всей линейке Супротека все одно и тоже, различия лишь в объеме насыпанного порошка и основы-носителя?
Природу трения пока изменить не удается, она имеет на Земле форму закона. По фракционному составу отличаются, самый тонкий размол ТНВД. Привязки идут еще от площадей трения в агрегате и конечно носитель-масло разные. Эти дозировки научно и экспериментально обоснованные.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc