графиткой ты привалочные поверхности торм.диска и колеса не помажешь,а медь - до 1200градусов...одной пшикалки за 350р на пару лет хватит,
Мазал, и привалочные, и посадочные торм.барабанов, и глушаки вставные на "классике" и гайки крепления вып.колектора, и прокладки, и чего я ей только не мазал, все прекрасно разбирается впоследствии, ничего не пригорает и не "прикипает". Ни одной "сорванной" шпильки под днищем.
Если основа-носитель (Литол) и выплавляется, то там остается сам графит, который если не ошибаюсь на воздухе, при атмосферном давлении, остается графитом до 3500 градусов http://biofile.ru/bio/3902.html
Последний раз редактировалось Tramp Max; 13.07.2013 в 18:34.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
аж 2 дня тишины в теме!
в качестве апа задам вопрос читателям!
Что залить в масло:
1) Xenum 300V
2) Супротек
ПС. Супротеком уже обрабатывался.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
Ничего примечательного: едут старушки с пробегами под 200, амкриканец еще в выходные -АКПП и те кто вторично обрабатывается. Один перекуп с шумом цепи.
Сообщение от kayffman
Супротеком уже обрабатывался.
Сколько этапов и какой пробег, ск-ко лил. Звиняйте, если рекомендации сам давал, много консультаций, всех не запомнить.
Ничего примечательного: едут старушки с пробегами под 200, амкриканец еще в выходные -АКПП и те кто вторично обрабатывается. Один перекуп с шумом цепи.
Сколько этапов и какой пробег, ск-ко лил. Звиняйте, если рекомендации сам давал, много консультаций, всех не запомнить.
2 этапа, первый раз лил в 50 000, потом в 55 000.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
Судя по комплектации в подписи и еще одна банка легко.
ммм, на 62 000 км я залил Тотек 5w-40 ))) без супротека.
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
ЗлойнаваЗ не бываю( судя по твоим заездам мне за тобой не угнаться)
купи с китая датчик ELM327 за 5$, замерь разгон до 100 и время на 400м с помощью программы на смартфон. будет интересно сравнить результаты
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
кхетайским даччикам я не верю,как и алкотестерам ихним же тем более за 5баксов
смартфон имею,вот такой http://dialogdv.ru/product/agm-rock-v5/ но увы в прогах не шарю,пользую тока как телефон\кастет\предмет роняния челюстей на стол при виде оного
если китай будет мерить то да, я не буду доверчив. если же китай будет лишь передавать инфу через штатный разъем который у тебя под ручником то почему бы и нет. задачи крайне тривиальная.
вообщем всем советую. ошибки читает, стирает, разгоны меряет, температуру ОЖ показывает и многое другое. И еще раз, это всего лишь устройство передачи сигнала на ваш смартфон или ноутбук. Интерпретацией занимается уже спец.программа, с которой разобраться минут 5...
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
Получил хороший отзыв по обработке роликов ремней Супротеком. Меняли раньше раз в полтора года, сейчас уже стоят три года, не свистят . Приобрел ПС250(смешивается 1/10!!!) для производственных целей, что он таким объемом будет мазать
Получил хороший отзыв по обработке роликов ремней. Меняли раньше раз в полтора года, сейчас уже стоят три года, не свистят . Приобрел ПС250(смешивается 1/10!!!) для производственных целей, что он таким объемом будет мазать
Мож все таки на хлеб решил - в медицинских целях так сказать - для суставчиков и позвонков
ЗлойнаваЗБежит машинка. Только на таких режимах тебе движку до пяти раз надо обрабатывать по банке на этап, чтобы не сжечь ее. Однако есть опасность порвать коробку, мощность еще подрастет. Тогда и туда добавлять надо. Завязывай брат эти покатушки на дорогах общего пользования, то что вчера было дорогой, завтра может уже быть направлением. Или на штраф на немалый налетишь.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
учитывая что ваги занижают ,в реале у него не больше 8.5,на хорошей солярке.
Только масла после таких заездов по прибытии ему литровочку придется долить.
Последний раз редактировалось Иванович; 20.07.2013 в 04:36.
Передача была он о ней, рассказывал хозяин и на тот момент уже собирался поменять на какой то другой суперкар.
PS Сделана поставка полного ассортимента Супротек в новый фирменный магазин ОД Ликви Моли в Екатеринбурге. Направлял за маслом туда после первой заливки Супротек и только отзвонился владелец форда S-макс.
Нарыл интервью с владельцем R8
Последний раз редактировалось Иванович; 20.07.2013 в 12:37.
- когда у меня будет инсигния спортурер ОПС,с прокачаным двигом,думаю годка через 3-4 осилю,подожду обновленную ,мне пока она на морду не нравица
к сожаленью,пока не на что снимать,видеорегистратора нэма,так как тот,который я хочу,на него нет пока денех,а на дешевые вещи тем более нет денех
Так выпьем за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями! (с)
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
ЗлойнаваЗ ну выложи ты разгон свой до 100! ) видео сними или сам с секундомером. уж очень инетересно
Astra H 1.8 Cosmo + воздухозаборник OPC + koni str.t + F17 и MoS2 + eibach pro-kit + свечи NGK ZFR5FIX-11P+соленоиды новые+ решетка в цвет+ЧИП и 98 бензин
без рамок. без шильдов
нужно было брать opc
на следущую замену масла(через 5500км),супротек лить не буду,полбанки оставшиеся вылью через 13тык,думаю в самраз будет.И померю компрессию,как раз перед заливкой.Ну к тому времени я еще и прошьюсь
Тогда к этому времени на коробку банку приобрети в запас, необработанные коробки после чипа двигателя рвут за 30-70тыс Компрессию замерь, мне тоже интересно.
Сообщение от Maxzelastra
Нет, в оригинале именно так
При этом если память не изменяет, все произносилось под бокал грузинского вина.
Последний раз редактировалось Иванович; 20.07.2013 в 22:25.
Ничтоже сумняшесь залил банку целиком Актив , вместе с S5. Серому зелье понравилось. Залил, полчаса на ХХ погонял(так получилось что выезд отложен был) потом около часа по городу.
Последний раз редактировалось Иванович; 21.07.2013 в 05:41.
При выраженных шумах обрабатываться можно на холостом ходу. Набрать 40 моточасов, масло заменить без промывки. Несливаемый остаток отсосать или слить поддомкрачиванием. Потом залить одну дозу, отработать 10-15 моточасов на ХХ и еще одну(в это же масло), если износы близки к критическим При этом контролировать давление и система охлаждения те вентилятор, помпа исправны. Так недавно вытащили Газель( поддон картера сняли и почистили), владелец сейчас ходит в рейсы на дольняк, раньше всегда был сторонником классических методов ремонта.
Последний раз редактировалось Иванович; 21.07.2013 в 06:29.
Пожалуй первый, кто посмотрел. Бежит машина у тебя!!! и нет надрыва, при условии что караван. Всем наука, что они существуют. Потом перезаедь, а то народ подумает что зеленые человечки и Иваныч курнул Супротека
Сообщение от ЗлойнаваЗ
машина стояла 2 суток без запуска двига,провел пальцем по кулачкам -на пальце масло,значит держится на металле,не все стекает.
Для любителей потоптать педаль самое то и зимой сухого пуска нет. Все как и писал ранее.
Последний раз редактировалось Иванович; 22.07.2013 в 02:12.
вчера сделал очередное ТО (75000 км.)
масло в ДВС Mobil1 0W40 (второй раз) + Suprotec Актив+ (третий этап)
масло в МКПП Castrol Syntrans V FE 75W-80 + Suprotec МКПП 100 (весь флакон в новое масло, предваритьельно заменив жидкую фракцию супротека новым маслом)
впечатления от второго дня вождения от замены масла в МКПП: - переключаются передачи легче, - звук автомобиля в движении стал тише. причем изменился сам звук, мягче вроде как стал. незнаю точно какое слово подобрать, но изменился однозначно.
отдельное спасибо Ивановичу за рекомендации по Супротеку и Inv за помощь в выборе масла для МКПП.
мне залили 1,9. в соседней теме писали, что GM масло в МКПП это и есть Кастрол . когда покупал масло продавец в магазине подтвердил, что масло GM это Кастрол 75W80.
первый раз поменял на 41000 когда купил авто. залил Motul Gear SAE 75W90 API CL-4/CL-5 MIL-L-2105D, но начитавшись мнений о том, что вязкость 90 на "горячую" не сеть гуд решил заменить. да и начав обрабатваться супротеком подумал, чте коробка хуже двигателя, чего её вниманием обделять. а тут и деньжат немного от жены прихомячил, дай думаю "любовницу" побалую. масло заменил на 75000.