Иванович, он же у меня еще новый Вот с аккумулятором у меня позиция такая: как только даст слабинку, сразу ставлю новый. Я понимаю, что не все такой подход одобряют, но лично я считаю так для меня правильнее.
Аккум обслуживаю перед зимой длительным зарядом 16-20 часов. Зарядничек маленький изготовлен в Белоруссии еще во времена СССР на каком то совместном предприятии. Последний аккум прослужил до предыдущей зимы - семь лет, еще заводил с первого раза по теплу, заменил уже из соображений практической безопасности, думаю года два ему добавил Супротек.
PS Сегодня с утра приехал владелец Газели, позвонил вчера в полодиннадцатого вечераЛечили от масложера на втором этапе успел проехать ~500км. Потерял масло дорогой, трубка лопнула. Могло бы быть по другому не обработай он мотор: потеря работы, двигателя и денег. Своим ходом доехал до сервиса, трубку заменил, масло залил. Двигатель работает тихо и ровно. Залили еще Универсал75 банку. Вот такая приятная новость для меня и хозяина.
Последний раз редактировалось Иванович; 29.06.2013 в 10:16.
Все просто: холодные запуски двигателя с меньшими токами разряда. Посмотри статистику по форуму, когда аккумулятор умирает и все станет понятно. В продукты питания эту жидкость не добавляю, всякому фрукту свое место. Утром практически всегда только пару кружек крепкого кофе уже много лет.
Да нет ее, статистики по смертям АКБ. Кто следит за ним, + благоприятные условия эксплуатации, у того он и будет жить долго. Но согласен, нормально работающая движка добавляет здоровья аккуму
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Продлевайте жизнь аккумулятора зимой включая дальний свет перед заводом на 7-10 секунд смотря какая температура за бортом И подзаряжать в течении 5 лет не надо будет, при условии если у вас сигнализация дополнительная хорошо работает без всяких там выкрутасов
Иванович, два года, как и всему остальному, кроме фильтров, свечей, масла, тормозной жидкости и колодок передних. У меня пробег еще очень маленький 30 с небольшим
В год последнее время так примерно выкатывать стал. О караванчике давно мечтаю, недавно Инсигния 1,8 с навигацией и прочими пирогами директор одного профильного сервиса продал 2009г с двумя комплектами резины за 630. Повезло кому то. Облизнулся только, будем пока со своим "Серым", а там как карта ляжет.
такое ощущение,что выкрошено и зашпатлевано чем то прозрачным!
Все хорошо у тебя, так и должно быть. Задир сначала немного подшлифовывается по выступам, если первая заправка или полученный в процессе эксплуатации. Следующими заправками визуально виден, закрывается как под стеклом и тактильно никак не ощущается. Об этом писал уже почти год назад, после эксплуатации около года. Все предварительно проверено на личном автомобиле и на тысячах других задолго до моих опусов.
Последний раз редактировалось Иванович; 30.06.2013 в 09:36.
Здравствуйте. Все, поменял сегодня цепь, приступаю к обработке.
Последние два года заливал Ксенум эстеровое с керамикой. 400 верст назад поменял на LM 5w40 так вот за это время масло стало чернее черного и это всего за 400 км. Мотор черный от масла но без всяких нагаров и отложений.
Смотрю на ваши фотографии и удивляюсь какие у вас горловины и масло светлые.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Здравствуйте. Все, поменял сегодня цепь, приступаю к обработке.
Последние два года заливал Ксенум эстеровое с керамикой. 400 верст назад поменял на LM 5w40 так вот за это время масло стало чернее черного и это всего за 400 км. Мотор черный от масла но без всяких нагаров и отложений.
Смотрю на ваши фотографии и удивляюсь какие у вас горловины и масло светлые.
Если в моторе масло с микрокерамикой, Супротек заливать не рекомендую, слишком много уйдет на зачистку и эффект будет сильно растянут и зачем кашу в моторе создавать. Сначала рекомендую одну замену 3000км LM 5w40( марку не указал!?) проездить на масле без микрокерамики, молибдена и проч. Далее перед сменой масла за 800-1000км до замены на твоем пробеге, дизель да еще микрокерамика Ксенум(используемая ранее) в первый этап две банки Супротек Люкс(если найдешь) пробег 800-1000км(за состояние масла следить!!!),поездить спокойно без высоких скоростей и без обгонов с тапкой в пол - отмывка-зачистка!!! Замена масла с промывкой, 1,5 банки до штатной замены. Замена, промывка по состоянию масла еще полторы. Остаток полбанки можешь использовать через три смены как Супротек Регуляр.
Это будет идеальная обработка для твоего случая.
Последний раз редактировалось Иванович; 30.06.2013 в 13:26.
я бы советовал прислушаться,и поездить даже пару смен масла,или 1 смену+ капитальную промывку системы(то бишь 100 километровую+полноценную масляную,перед заливкой масла)
На таких дозировках Супротека при соблюдении инструкции что дал все лишнее отмоется, а нужное сохранится и обработка пойдёт правильно. Если mashasher ездит мало, промывки у него до весны затянутся, это у тебя командировочки до 1000км легко. При данной инструкции он в зиму уже обработанный зайдет.
Последний раз редактировалось Иванович; 30.06.2013 в 17:53.
Если в моторе масло с микрокерамикой, Супротек заливать не рекомендую, слишком много уйдет на зачистку и эффект будет сильно растянут и зачем кашу в моторе создавать. Сначала рекомендую одну замену 3000км LM 5w40( марку не указал!?) проездить на масле без микрокерамики, молибдена и проч.
Ну и плохо - масло сейчас без бора и молибдена не найдешь...
Да.
Полуторная доза была залита. Хотя масло ЖМ прошло всего 2500км(из них 1400 с препаратом);оно не сильно тёмное на щупе. Жаль сливать свежачок.
Масло новое есть. ЛМ/тт-4600.
Фильтр манн.
Скоро заменим.
iPhone_Tapatalk
Промывать буду промывочной присадкой(10мин),быстрой либо (150км)-мягкой.
Промывать буду промывочной присадкой(10мин),быстрой либо (150км)-мягкой.
Лучше просто объемной из канистры 10мин на ХХ, химию не рекомендую. После промывки заливки и проезда 500 км если сть возможность выхлоп дымность померь, сажевый у тебя удален физически
оно не сильно тёмное на щупе. Жаль сливать свежачок.
Мне тоже жаль, у меня тоже около того пробег М1, но однако придется, буду промываться.
Сообщение от Rirz
Промывочное масло-это веретёнка И-40А.
Чё она там промоет?
У нас не стоит задачи отодрать что нагорело с годами, просто промыть каналы и несливаемый остаток раскислить и не забить подготовленные поверхности химкой. Если хочешь можешь слить максимально поддомкрачиванием. Подкатной у тебя есть хороший. После второго этапа промывай чем хочешь, там поверхность сформируется и практически несмываема.
Полный цикл промывки как писали ранее. Промывка 5 ти минуткой от Лавра+ промывочное масло+ LM 5w40 синтетика+ оно же+ сегодня залил супротек актив+ дизель.
На дизельном 1,3 маслозаливная горловина отдельно, сразу в поддон. так что посмотреть не получится.
Пробег когда как от 1000 до 2000 в месяц.
.
Сообщение от Иванович
в первый этап две банки Супротек Люкс(если найдешь) пробег 800-1000км(за состояние масла следить!!!)
Как же за ним уследишь если оно но второй сотне после замены как уголь черное.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Было дело и керосином мыли, на нем же не ездили. Ни чего страшного нет, обороты правда повышаются мотор легче крутится.
Когда промывал 5 ти минуткой от Лавра расход упал до 0,2 обороты поднялись но мозг их прибрал. Но это касаемо дизеля.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009