Результаты опроса: Используете ли вы кондиционеры металла и другие присадки и тех. жидкости.

Голосовавшие
111. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Использую присадки при необходимости

    15 13.51%
  • Использую регулярно

    24 21.62%
  • Не использую т.к мало объективной тех. информации и проф. консультантов

    18 16.22%
  • Не использую так как это все развод

    38 34.23%
  • Я не считаю это разводом, но не использую, потому что мне это не надо (я продам машину раньше чем почувствую экономию от присадки)

    9 8.11%
  • Пока нет тех. информации и консультантов в "теме", будет пункт "развод".

    7 6.31%
Страница 29 из 99 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 870 из 2948

Тема: Кондиционер металла

  1. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Невероятно красивые картинки
    А вот такие-видали?
    Правда это другой препарат




    iPhone~Tapatalк ll

  2. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Мне вот это не понятно, Супротек то тут при чем? И я кстати больше уверен, что если бы Супротек не был залит, то температура была бы ниже!
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    там где я сечас жара ужасная,+ мошка в степи стеной,полрадиатора забито ею,ехали всю дорогу с кондером,комп переключил в режим мониторинга температуры,больше 105ти не показывал,в редкие моменты наката показывал 103,перегреву нет,и славабогу!Вечерком как жара спадет,радиатор продую авто-компрессором(хотя климатика работает,все дует холодом 3раза тьху!) ,и помою потом.Так что смотрю,отрицательно,обработка,на охлаждение не влияет!Мож кто подскажет,как второй(задний) радиатор продуть,не сливая жидкости,може делал кто?

  3. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    И я кстати больше уверен, что если бы Супротек не был залит, то температура была бы ниже!
    Наружная +35 если я не ошибаюсь, 103-105 рабочая температура для двигателя. У меня Идемицу подзасрало, но таких грязевых нет точно. Это фото на откапиталенный двигатель и стоявший на моторном стенде с Супротеком, сколько мотор часов навскидку не скажу.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  4. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Наружная +35 если я не ошибаюсь, 103-105 рабочая температура для двигателя. У меня Идемицу подзасрало, но таких грязевых нет точно.
    Да перестань, хоть +40 былобы, тут же он по трассе с приличной скоростью ехал! Если бы он в пробках стоял, тогда - да.

  5. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Да перестань, хоть +40 былобы, тут же он по трассе с приличной скоростью ехал! Если бы он в пробках стоял, тогда - да.
    Или я что то путаю
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Расход здесь по городу,при +35,постоянно с кондером,около 10.8-11.5л.Думаю,из за жары поднялся
    Еще вот это:
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ехали всю дорогу с кондером,комп переключил в режим мониторинга температуры,больше 105ти не показывал,в редкие моменты наката показывал 103,перегреву нет,и славабогу
    При этом радиатор еще и частично прикрыт сеткой от камней, что оправдано, но продувку снижает. У меня радиатор кондиционера весь в мелком камне, издохнет, тогда заменю и сетку прилажу.
    Последний раз редактировалось Иванович; 16.06.2013 в 23:36.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  6. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Завтра померяю компрессию, почти 1000, вторая обработка.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Завтра померяю компрессию, почти 1000, вторая обработка.
    Померь, мил человек.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    что обработан двиг,супротек в этом вопросе чем нито поможет??
    Двигатель при этом резко не глушить, защита Супротеком не даст поймать клина. Давал ссылки раньше, у спортсмена на гоночной восьмерке в степи в жару на гонке подклинил мотор. Жарят там они почти всю дорогу в красной зоне или около того, нагрузки негражданские. Стронули, Супротеку плеснули и дальше(тогда если не ошибаюсь еще и Люксов не было). На обработанном Лансере Эволюшен первые гонки были несколько лет назад вместо двух гонок, мотор с Супротеком прожил шесть!!!
    PS В бытность владения автомойкой, приезжал Паджеро коротыш из Эмиратов на мойку. Владельца знаю хорошо, у него ее и покупал. Радиаторы в жару были забиты сильно тополины пухом. Машина при этом не перегревалась из этого сделал вывод что для жарких стран исполнение радиаторов и возможно блоков цилиндров повышенной теплоотдачи. Сколько вентиляторов уже не помню. Радиаторы промыли.
    Последний раз редактировалось Иванович; 17.06.2013 в 08:13.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    .И вот еще интересно- допустим,у меня отказывает вент(3разаТук),загорается сигнализатор,я допустим пару минут еду с ним и только замечаю(обдув естесственный),потом встаю(глушить прямо на ходу,чтоб накатом еще сколоко то охладило),вреда не будет двигу?
    Если на ходу отказал основной вентилятор это не беда, есть вентилятор кондиционера он хорошо помогает. Второй вариант экстримальный на ходу включаешь печку и понижаешь нагрузку на мотор. Ну и супротек в помощь.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    есть вентилятор кондиционера он хорошо помогает. Второй вариант экстримальный на ходу включаешь печку и понижаешь нагрузку на мотор.
    Вентилятор на радиаторы в моторном отсеке на Астре Н один(по крайней мере у меня). На дизеле два? Двигатель холодный, для каких целей два? Печку включать более или менее адекватный водитель будет однозначно. Для новичка информация полезная.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Вентилятор на радиаторы в моторном отсеке на Астре Н один(по крайней мере у меня).
    Извините конечно один. Совсем мозги после ночной не хотят работать.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    ЗлойнаваЗ Лишнее думаю это тебе, не в Африке живем. Проверка термостабильности мотора обработанного Супротек в условиях высокой забортной температуры и разных режимах езды
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Померял компрессию 950 км после второй обработки.
    Было до обработок:
    1 - 11.5
    2 - 10.8
    3 - 10.8
    4 - 10.8
    Стало сегодня:
    1 - 11.7
    2 - 11.5
    3 - 11.5
    4 - 11.5
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Померял компрессию 950 км после второй обработки.
    Было до обработок:
    1 - 11.5
    2 - 10.8
    3 - 10.8
    4 - 10.8
    Стало сегодня:
    1 - 11.7
    2 - 11.5
    3 - 11.5
    4 - 11.5
    Благодарю, за сообщение Все идет по плану рост и выравнивание. Масло отъездишь, лей еще дозу еще выростет. На твоем пробеге оптимально четыре обработки. Возможно даже на третьей будет немного выше паспортной.

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    люблю надежность и дублированность всех систем
    Видел уже в соседних темах про дублированность на твоей машине. Мотор ты уже продублировал хорошо, надежность выше штатной.
    Последний раз редактировалось Иванович; 18.06.2013 в 08:08.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Круйзер 100 4,7л; ДВС, ГУР. Клиент с опытом, ранее Паджеро дизельный, дымящий лечил.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    Иванович
    а почему не отправить отработку с Супротеком на анализ Даниилу с оил-клуба? Вам, как дилеру, при положительном результате это бы сыграло на руку! Для обывателей прояснились бы многие вопросы.
    Понятно, что ничего фантастического в анализе не будет. Но, отсутствие металлов и работоспособность самого масла может заверить о хотя бы безвредности присадки. Все остальное можно литературно описать и позаниматься демагогией.
    Вопрос задан ввиду обсуждения на вышеуказанном ресурсе анализа масла с Кератеком от LM.

  17. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от kayffman Посмотреть сообщение
    Иванович
    а почему не отправить отработку с Супротеком на анализ Даниилу с оил-клуба? Вам, как дилеру, при положительном результате это бы сыграло на руку! Для обывателей прояснились бы многие вопросы.
    Понятно, что ничего фантастического в анализе не будет. Но, отсутствие металлов и работоспособность самого масла может заверить о хотя бы безвредности присадки. Все остальное можно литературно описать и позаниматься демагогией.
    Вопрос задан ввиду обсуждения на вышеуказанном ресурсе анализа масла с Кератеком от LM.
    Ближе к осени я собирался высылать. Уже была тема на предыдущих страницах (обсуждали какой износ считать нормальным для Супротека). Хотя мне бы интереснее было бы посмотреть фото Сергея с бмвклуба поверхностей обработанных Супротеком - например хотя бы те которые он выкладывал в последнй статье по износу - по толкателям клапанов. А вообще он сейчас толкает тему типа что вы там меряете по хим анализу - если весь износ в фильтре шлифует и выщербливает поверхности зала, отложения и выпавшие присадки. и катается на промывке

  18. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Ближе к осени я собирался высылать. Уже была тема на предыдущих страницах (обсуждали какой износ считать нормальным для Супротека). Хотя мне бы интереснее было бы посмотреть фото Сергея с бмвклуба поверхностей обработанных Супротеком - например хотя бы те которые он выкладывал в последнй статье по износу - по толкателям клапанов. А вообще он сейчас толкает тему типа что вы там меряете по хим анализу - если весь износ в фильтре шлифует и выщербливает поверхности зала, отложения и выпавшие присадки. и катается на промывке
    Да, Смирнов и на промывке )

  19. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    kayffman, дело в том, что для более полной картины, так сказать для более полного эксперимента и показаний как влияет Супротек хотя бы в анализах отработки, нужно выбрать масло, отъездить на нем и летом и зимой, чтобы были анализы отработок как масло показало себя по износу в зимний период и в летний период. И уже затем заливать Супротек. Только тогда можно сравнить по износу, но только по износу! Но это не покажет как Супротек повлияет на 250.000км. общего пробега.

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от kayffman Посмотреть сообщение
    почему не отправить отработку с Супротеком на анализ Даниилу с оил-клуба
    В ЕКБ есть лаборатория для анализа масла. На вышеозначенном ресурсе постоянно мелькают анализы из нее. То что сам сделаю анализы или отправлю вызовет разночтения у читателей данной темы. Поэтому как писал ранее анализ делать не буду. Кто желает - делайте.
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Но это не покажет как Супротек повлияет на 250.000км. общего пробега.
    Ресурсные испытания на 250тыс км, это для меня вообще из разряда фантастических и неподъемных. Многие соклубники уже обработались, у кого есть желание пожалуйста делайте анализы, замеры тех параметров. У кого возникнет желание разобрать двигатель это тоже возможно. Реально надоело что то доказывать... Всегда есть выбор.

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    если весь износ в фильтре шлифует и выщербливает поверхности зала, отложения и выпавшие присадки. и катается на промывке
    Эту фразу вообще не понял, поясни...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, а почему ты не хочешь делать анализы? Ведь на твоем двигателе обработанном Супротек, на любом масле износ должен быть минимальным! Или зачем тогда Супротек?

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Ресурсные испытания на 250тыс км, это для меня вообще из разряда фантастических и неподъемных. ...
    Вот что получается, на этом форуме, есть астры которые уже накатали больше 250тыс.км. без всякого Супротека и без вмешательства мотористов. Тогда что дает Супротек?

  22. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Иванович,

    Вот что получается, на этом форуме, есть астры которые уже накатали больше 250тыс.км.
    Имею сказать - поробег не показатель.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  23. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    novigor, что тогда показатель надежной хорошей работы двигателя?

  24. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    D1
    Моточасы!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  25. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    novigor, так Супротек то тут при чем?

  26. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    хорошо что оил-клуб подтянулся)

  27. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    D1
    Не причём.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Иванович, а почему ты не хочешь делать анализы?
    Подвеска развалилась, ступицы, стойки, диски и колодки под замену по износу. Супротеком это не лечится. Бюджет не резиновый. Принципиально не буду делать анализ по еще ранее обозначенной причине.#974.

    Цитата Сообщение от kayffman Посмотреть сообщение
    хорошо что оил-клуб подтянулся)
    Куда подтянулся?
    Последний раз редактировалось Иванович; 20.06.2013 в 08:14.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Износ мы на z...xer знаем - анализов не менее 5ти на различных маслах от лоусапсов до полнозольников и с 30 до 40 вязкости, в зиму-осень, разные по мото часам. Нормальный износ для этих движков от с 10-18 ppm. Но например бмв сервис упрно доказывает что на маслах с модификаторами у негоповерхности толкателей клапанов http://bmwservice.livejournal.com/73159.html существенно отличается от обычных масел (хотя тот же ксенум по анализам ойл клуба ppm вполне обычный). Как бы фильт задерживает более крупные частицы, который никакой хим анализ непокажет. Так что я вообще сейчас в сомнениях. Фото были бы не лишние.

  30. Местный Опытный Астравод kayffman на верном пути Аватар для kayffman
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    435
    Спасибо
    0 / 0
     *943** 36
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Износ мы на z...xer знаем - анализов не менее 5ти на различных маслах от лоусапсов до полнозольников и с 30 до 40 вязкости, в зиму-осень, разные по мото часам. Нормальный износ для этих движков от с 10-18 ppm. Но например бмв сервис упрно доказывает что на маслах с модификаторами у негоповерхности толкателей клапанов http://bmwservice.livejournal.com/73159.html существенно отличается от обычных масел (хотя тот же ксенум по анализам ойл клуба ppm вполне обычный). Как бы фильт задерживает более крупные частицы, который никакой хим анализ непокажет. Так что я вообще сейчас в сомнениях. Фото были бы не лишние.
    а ты на Супротеке? отпишись как ощушения. Может уже и писал, но лень искать, тем более может уже новые впечатления.

Страница 29 из 99 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 79 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)