Мне вот это не понятно, Супротек то тут при чем? И я кстати больше уверен, что если бы Супротек не был залит, то температура была бы ниже!
Сообщение от ЗлойнаваЗ
там где я сечас жара ужасная,+ мошка в степи стеной,полрадиатора забито ею,ехали всю дорогу с кондером,комп переключил в режим мониторинга температуры,больше 105ти не показывал,в редкие моменты наката показывал 103,перегреву нет,и славабогу!Вечерком как жара спадет,радиатор продую авто-компрессором(хотя климатика работает,все дует холодом 3раза тьху!) ,и помою потом.Так что смотрю,отрицательно,обработка,на охлаждение не влияет!Мож кто подскажет,как второй(задний) радиатор продуть,не сливая жидкости,може делал кто?
И я кстати больше уверен, что если бы Супротек не был залит, то температура была бы ниже!
Наружная +35 если я не ошибаюсь, 103-105 рабочая температура для двигателя. У меня Идемицу подзасрало, но таких грязевых нет точно. Это фото на откапиталенный двигатель и стоявший на моторном стенде с Супротеком, сколько мотор часов навскидку не скажу.
Да перестань, хоть +40 былобы, тут же он по трассе с приличной скоростью ехал! Если бы он в пробках стоял, тогда - да.
Или я что то путаю
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Расход здесь по городу,при +35,постоянно с кондером,около 10.8-11.5л.Думаю,из за жары поднялся
Еще вот это:
Сообщение от ЗлойнаваЗ
ехали всю дорогу с кондером,комп переключил в режим мониторинга температуры,больше 105ти не показывал,в редкие моменты наката показывал 103,перегреву нет,и славабогу
При этом радиатор еще и частично прикрыт сеткой от камней, что оправдано, но продувку снижает. У меня радиатор кондиционера весь в мелком камне, издохнет, тогда заменю и сетку прилажу.
Последний раз редактировалось Иванович; 16.06.2013 в 23:36.
что обработан двиг,супротек в этом вопросе чем нито поможет??
Двигатель при этом резко не глушить, защита Супротеком не даст поймать клина. Давал ссылки раньше, у спортсмена на гоночной восьмерке в степи в жару на гонке подклинил мотор. Жарят там они почти всю дорогу в красной зоне или около того, нагрузки негражданские. Стронули, Супротеку плеснули и дальше(тогда если не ошибаюсь еще и Люксов не было). На обработанном Лансере Эволюшен первые гонки были несколько лет назад вместо двух гонок, мотор с Супротеком прожил шесть!!!
PS В бытность владения автомойкой, приезжал Паджеро коротыш из Эмиратов на мойку. Владельца знаю хорошо, у него ее и покупал. Радиаторы в жару были забиты сильно тополины пухом. Машина при этом не перегревалась из этого сделал вывод что для жарких стран исполнение радиаторов и возможно блоков цилиндров повышенной теплоотдачи. Сколько вентиляторов уже не помню. Радиаторы промыли.
Последний раз редактировалось Иванович; 17.06.2013 в 08:13.
.И вот еще интересно- допустим,у меня отказывает вент(3разаТук),загорается сигнализатор,я допустим пару минут еду с ним и только замечаю(обдув естесственный),потом встаю(глушить прямо на ходу,чтоб накатом еще сколоко то охладило),вреда не будет двигу?
Если на ходу отказал основной вентилятор это не беда, есть вентилятор кондиционера он хорошо помогает. Второй вариант экстримальный на ходу включаешь печку и понижаешь нагрузку на мотор. Ну и супротек в помощь.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
есть вентилятор кондиционера он хорошо помогает. Второй вариант экстримальный на ходу включаешь печку и понижаешь нагрузку на мотор.
Вентилятор на радиаторы в моторном отсеке на Астре Н один(по крайней мере у меня). На дизеле два? Двигатель холодный, для каких целей два? Печку включать более или менее адекватный водитель будет однозначно. Для новичка информация полезная.
ЗлойнаваЗ Лишнее думаю это тебе, не в Африке живем. Проверка термостабильности мотора обработанного Супротек в условиях высокой забортной температуры и разных режимах езды
Померял компрессию 950 км после второй обработки.
Было до обработок:
1 - 11.5
2 - 10.8
3 - 10.8
4 - 10.8
Стало сегодня:
1 - 11.7
2 - 11.5
3 - 11.5
4 - 11.5
Благодарю, за сообщение Все идет по плану рост и выравнивание. Масло отъездишь, лей еще дозу еще выростет. На твоем пробеге оптимально четыре обработки. Возможно даже на третьей будет немного выше паспортной.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
люблю надежность и дублированность всех систем
Видел уже в соседних темах про дублированность на твоей машине. Мотор ты уже продублировал хорошо, надежность выше штатной.
Последний раз редактировалось Иванович; 18.06.2013 в 08:08.
Иванович
а почему не отправить отработку с Супротеком на анализ Даниилу с оил-клуба? Вам, как дилеру, при положительном результате это бы сыграло на руку! Для обывателей прояснились бы многие вопросы.
Понятно, что ничего фантастического в анализе не будет. Но, отсутствие металлов и работоспособность самого масла может заверить о хотя бы безвредности присадки. Все остальное можно литературно описать и позаниматься демагогией.
Вопрос задан ввиду обсуждения на вышеуказанном ресурсе анализа масла с Кератеком от LM.
Иванович
а почему не отправить отработку с Супротеком на анализ Даниилу с оил-клуба? Вам, как дилеру, при положительном результате это бы сыграло на руку! Для обывателей прояснились бы многие вопросы.
Понятно, что ничего фантастического в анализе не будет. Но, отсутствие металлов и работоспособность самого масла может заверить о хотя бы безвредности присадки. Все остальное можно литературно описать и позаниматься демагогией.
Вопрос задан ввиду обсуждения на вышеуказанном ресурсе анализа масла с Кератеком от LM.
Ближе к осени я собирался высылать. Уже была тема на предыдущих страницах (обсуждали какой износ считать нормальным для Супротека). Хотя мне бы интереснее было бы посмотреть фото Сергея с бмвклуба поверхностей обработанных Супротеком - например хотя бы те которые он выкладывал в последнй статье по износу - по толкателям клапанов. А вообще он сейчас толкает тему типа что вы там меряете по хим анализу - если весь износ в фильтре шлифует и выщербливает поверхности зала, отложения и выпавшие присадки. и катается на промывке
Ближе к осени я собирался высылать. Уже была тема на предыдущих страницах (обсуждали какой износ считать нормальным для Супротека). Хотя мне бы интереснее было бы посмотреть фото Сергея с бмвклуба поверхностей обработанных Супротеком - например хотя бы те которые он выкладывал в последнй статье по износу - по толкателям клапанов. А вообще он сейчас толкает тему типа что вы там меряете по хим анализу - если весь износ в фильтре шлифует и выщербливает поверхности зала, отложения и выпавшие присадки. и катается на промывке
kayffman, дело в том, что для более полной картины, так сказать для более полного эксперимента и показаний как влияет Супротек хотя бы в анализах отработки, нужно выбрать масло, отъездить на нем и летом и зимой, чтобы были анализы отработок как масло показало себя по износу в зимний период и в летний период. И уже затем заливать Супротек. Только тогда можно сравнить по износу, но только по износу! Но это не покажет как Супротек повлияет на 250.000км. общего пробега.
почему не отправить отработку с Супротеком на анализ Даниилу с оил-клуба
В ЕКБ есть лаборатория для анализа масла. На вышеозначенном ресурсе постоянно мелькают анализы из нее. То что сам сделаю анализы или отправлю вызовет разночтения у читателей данной темы. Поэтому как писал ранее анализ делать не буду. Кто желает - делайте.
Сообщение от D1
Но это не покажет как Супротек повлияет на 250.000км. общего пробега.
Ресурсные испытания на 250тыс км, это для меня вообще из разряда фантастических и неподъемных. Многие соклубники уже обработались, у кого есть желание пожалуйста делайте анализы, замеры тех параметров. У кого возникнет желание разобрать двигатель это тоже возможно. Реально надоело что то доказывать... Всегда есть выбор.
Сообщение от Inv
если весь износ в фильтре шлифует и выщербливает поверхности зала, отложения и выпавшие присадки. и катается на промывке
Иванович, а почему ты не хочешь делать анализы? Ведь на твоем двигателе обработанном Супротек, на любом масле износ должен быть минимальным! Или зачем тогда Супротек?
Сообщение от Иванович
Ресурсные испытания на 250тыс км, это для меня вообще из разряда фантастических и неподъемных. ...
Вот что получается, на этом форуме, есть астры которые уже накатали больше 250тыс.км. без всякого Супротека и без вмешательства мотористов. Тогда что дает Супротек?
Подвеска развалилась, ступицы, стойки, диски и колодки под замену по износу. Супротеком это не лечится. Бюджет не резиновый. Принципиально не буду делать анализ по еще ранее обозначенной причине.#974.
Сообщение от kayffman
хорошо что оил-клуб подтянулся)
Куда подтянулся?
Последний раз редактировалось Иванович; 20.06.2013 в 08:14.
Износ мы на z...xer знаем - анализов не менее 5ти на различных маслах от лоусапсов до полнозольников и с 30 до 40 вязкости, в зиму-осень, разные по мото часам. Нормальный износ для этих движков от с 10-18 ppm. Но например бмв сервис упрно доказывает что на маслах с модификаторами у негоповерхности толкателей клапанов http://bmwservice.livejournal.com/73159.html существенно отличается от обычных масел (хотя тот же ксенум по анализам ойл клуба ppm вполне обычный). Как бы фильт задерживает более крупные частицы, который никакой хим анализ непокажет. Так что я вообще сейчас в сомнениях. Фото были бы не лишние.
Износ мы на z...xer знаем - анализов не менее 5ти на различных маслах от лоусапсов до полнозольников и с 30 до 40 вязкости, в зиму-осень, разные по мото часам. Нормальный износ для этих движков от с 10-18 ppm. Но например бмв сервис упрно доказывает что на маслах с модификаторами у негоповерхности толкателей клапанов http://bmwservice.livejournal.com/73159.html существенно отличается от обычных масел (хотя тот же ксенум по анализам ойл клуба ppm вполне обычный). Как бы фильт задерживает более крупные частицы, который никакой хим анализ непокажет. Так что я вообще сейчас в сомнениях. Фото были бы не лишние.
а ты на Супротеке? отпишись как ощушения. Может уже и писал, но лень искать, тем более может уже новые впечатления.