dobriy_007 Есть возможность обработаться три раза на халяву. Думая бюджет на препараты пробью. Препараты вышлю. С тебя замеры компрессии и тестирование не моторном стенде два раза, при условии что реально хочешь убедиться. Даже твой мотор чипованный ADAKT покажет рост мощностных характеристик. Моторные стенды в Москве есть, при желании сам поищу.
Иванович, это большая честь для меня. Но пока повременю с этим. Нужды не испытываю.
П.С. И я не говорил, что не верю в чудотворную силу Супротека (и присадок других производителей).
Сообщение от Maxzelastra
dobriy_007 Видишь, как тебя вербует Сэмпай Иваныч...
Прям как тот дипломат-америкос , которого персоной нон-гратной объявили
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Сейчас рассматривается вопрос о небольших наклейках на кузов с надписью "Супротек". Кинул предложение в Питер. Дизайн проработают и будем клеить.
Иваныч это скучно Нужна наклейка в ключе "Супротек защищает двигатель этой машины"
А просто "Супротек" для тех кто не в секте, мало о чем скажет, може это твой позывной в канале, или ник на Драйве
Сообщение от dobriy_007
Иванович, это большая честь для меня. Но пока повременю с этим. Нужды не испытываю.
П.С. И я не говорил, что не верю в чудотворную силу Супротека (и присадок других производителей). Прям как тот дипломат-америкос , которого персоной нон-гратной объявили
Может это заговор и Иваныч засланный казачок?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ага, и еще скидку сделай, тем кто согласится с наклейкой ездить
Вы батенька не экстрасенс случайно. Или мы одинаково мыслим. Планировал сам всем лепить, чтобы не отвертелись
PS Сообщаю с июня будет прекращен выпуск составов для ДВС кроме Супротек Актив. Так что поспешите обработаться! Люксом можно обрабатывать все моторы. Если есть у кого машинки нетурбированные с пробегом больше 100тыс или нашемарки можно обрабатывать Универсалами, тк зазоры в парах уже больше. Лучше конечно Супротек Люкс. Сравните цены и сделайте выводы.
Последний раз редактировалось Иванович; 03.06.2013 в 15:46.
с чем связанно прекращение выпуска? Что то новое будет?
Составы Супротек Актив для ДВС Для бензинок и дизелей и Актив Регуляр. , Всю линейку держать накладно, оптимизация расходов. Линейка новая более дорогая, однако более эффективна.
Сообщение от Maxzelastra
Надеюсь секту не закроють?
Нормально все, сообщил соклубникам кто раздумывает чтобы определялись.
PS Была сегодня на вторую обработку Дайхатсу Пизар,( работа на дом ) Пробег только по одометру 350тыс Под клапанной стал появляться металл, на последних километрах масло почернело сильно, дозу давал усиленную. Коробка АКПП за 2тыс практически перестала пинаться.
Последний раз редактировалось Иванович; 03.06.2013 в 19:37.
Лью в свой опель астру 1,6 турбо ..ER, но SMT2 помоему абсолютно такая же штука.... её лил в мазду 2,0 атмосферную
мне нравится то что двигатель тише работает и приёмистость увеличивается.. не очень значительно но чувствуется, так что я только ЗА.
Про другие присадки ничего не знаю. А знаю только то что кондиционер метала льётся для профилактики. Начал лить в опеля на 50ти тысячах. Расходы-копейки!
Лить надо каждый раз при смене масла, если масла и в масле нет, защита вырабатывается быстро. Запрещен в США(по заявлению разработчиков там же и произведен) по причине наличия хлорпарафинов. Присадка рабочая, если не смущает все остальное лей.
Иваныч. Раз уж тема,про всякие препараты,то прошу дать оценку "Хадо".
Брат мой использует с 90х.
Сектант тоже.
iPhone~Tapatalк ll
Препарат из серии геомодификаторов к коим и относится Супротек. Маркетинговая политика агрессивная, что считаю в принципе верным, денег вваливают немеряно. Ранее ХАДО закупал основу всех препаратов у RWS. Где сейчас закупает мне неведомо. Сам пользовался очень давно, давил из тюбика в Газель, как то не помогло заднему мосту. Больше не пользовался. Отзывы неоднозначные у самих пользователей. Приходил на шоу с сухим картером владелец Гранд Чероки говорит стуку гидрокомпенсаторов ХАДО помогло на 600км, потом снова зацокали. В конечном счете очень многое решает реклама и отзывы конечного потребителя. Пропорций с привязками к пробегу не знаю к сожалению. Все остальное в тырнете.
Сообщение от Maxzelastra
Иванович
А чем опасны хлорпарафины? На потенцию влияють чёли? так мы их пить не бум
При высоких температурах разлагаются на всяку каку ядовиту.
Столь часто и много добавлять Супротек не надо. Для спортсменов обработка до пяти раз, далее ему просто уже некуда расти. В гражданской эксплуатации 3-4 раза за глаза. Всю методу уже прописывал неоднократно. По снижению динамики могу только одно сказать в жару наши движки тупят. Кто на xer движках откликнитесь по опыту эксплуатации. Радиаторы помой керхером без фанатизма!!! с расстояния 0,5м или больше по разными углами. решетки можно снять на время мойки.
Гм,почему шампусем побоялся -агрессивные они,отлил концентрата тестяге в полторашку из под колы,пару дней постояла и у нее "вытекло" днище,растворилось и пену после того,на кузове,больше минуты не держу
а больше по времени и не надо, там щелочь как основной компонент
Мойщикам не доверяю. Моторку вымыл сам на 3+. Надо только заехать с коробки пушкой сдуть наросты. При отсутсвии Керхера или шланга с водой достойная замена. Воды с собой лучше брать ведро(удобно с крышкой отмытое из под строительной шпаклевки или клея) Крышку с вентилем положил в подлокотник.
Сейчас могу сполоснуть моторку хоть где, Керхер не нужен, от сети 220В зависимости нет.
Последний раз редактировалось Иванович; 04.06.2013 в 08:50.
Лью в свой опель астру 1,6 турбо ..ER, но SMT2 помоему абсолютно такая же штука.... её лил в мазду 2,0 атмосферную
мне нравится то что двигатель тише работает и приёмистость увеличивается.. не очень значительно но чувствуется, так что я только ЗА.
Про другие присадки ничего не знаю. А знаю только то что кондиционер метала льётся для профилактики. Начал лить в опеля на 50ти тысячах. Расходы-копейки!
Позволю копипаст vasco т.к. к Супротеку имеет отношение- По существу - работает это достаточно просто - ЕР содержит галогены(галогеннированные производные углеводородов) - внедряясь в структуру металлов ионизированные молекулы создают на поверхности сверхтонкий слой,который действительно способствует уменьшению трения,НО - эта самая пленка способствует ухудшению теплоотвода поршня(через кольца) и резкому повышению температуры в камере сгорания ,вследствии чего происходит термическое "опускание" колец ,температура масла в камере сгорания превышает расчетные величины что способствует коксованию масла(как думаете где? ) и сверхнормативному расходу,а исправить положение с кольцами можно только разобрав двигатель и заменив их ( так что коньяк я бы приберег для всяческих непредвиденных последствий )...
То что температура повышается - подтверждают и в Супротеке и в Зарулем...На сколько плохо приходится при этом кольцу которое охлаждается только за счет отвода тепла через свою грань с стенкой цилиндра и при этом вместо контакта металл/металл получает металл/модификатор/металл, приходиться только догадываться - т.к. его температуру мерять принципиально нечем (ну или верить объясненим Супртековцев о снижении теплопроводности на 3-4% но при этом на сколько его температура вырасла хз)...Хотелось бы видеть фото стенок цилиндров и колечек после Супротека но пока таковых нет...
А вот для общего сведения про колечки почитать - многое станет понятно - особенно принцип работы...а то все думают что компрессия чисто из за колец...а ведь там еще за счет давления газов на внутреннюю поверхность кольца происходит дополнительное прижатие поршневого кольца к стенкам цилиндра... http://autology.jimdo.com/устройство...шневые-кольца/
Так что не может быть ничего бесплатно в двигателе...Я вот думаю как с хоном быть после супротека - или с хим травлением - а то такая полировка это хорошо но не везде...
Последний раз редактировалось Inv; 04.06.2013 в 12:43.
.Я вот думаю как с хоном быть после супротека - или с хим травлением - а то такая полировка это хорошо но не везде...
А что не так с "хоном" после супротека?
Хон это абразивный инструмент, т.н. Хонинговальная головка, предназначенная для обработки внутренней поверхности цилиндрических деталей, для достижения 5-6 класса чистоты, и высокой степенью "цилиндричности" стенок. Рабочие бруски изготавливаются из алмаза или корунда. Если Вы захотите отхонинговать цилиндры после Супротека, то хон снимет к чертовой матери все эти "выросшие структуры" и будет чистый цилиндр, а сам хон думаю не намного сильнее износится, чем при обработке цилиндров без Супротека image.jpg
Что ему будет от Супротека?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Inv
А что не так с "хоном" после супротека?
Хон это абразивный инструмент, т.н. Хонинговальная головка, предназначенная для обработки внутренней поверхности цилиндрических деталей, для достижения 5-6 класса чистоты. Рабочие бруски изготавливаются из алмаза или корунда. Если Вы захотите отхонинговать цилиндры после Супротека, то хон снимет к чертовой матери все эти "выросшие структуры" и будет чистый цилиндр, а сам хон думаю не намного сильнее износится, чем при обработке цилиндров без Супротека
Я про тот хон который - как структура ромбов остается на стенках цилиндра после хонингования (так в обиходе называют) - просто сокращенное название - хон в цилиндрах. Старая технология на смену которой пришло химическое травление. Правда не знаю какая именно из технологий используется в z...xer но учитывая что - цитирую "Существующие технологии позволяют создать поверхности цилиндра с очень высокой чистотой обработки, но на полированной поверхности не будет удерживаться масло." т.е. создать поверхность с высокой чистотой непроблема при создании двигателя но не создают же. Я так понимаю Супротек должен своей пористой структурой удерживать масло - но опять же кто гарантирует, что масла будет ровно столько сколько расчитали конструкторы при расчете на обычный хон или травление при скольжении второго компрессионного и маслосьемных, да и сколько и как он удерживает - то же вопрос...
Последний раз редактировалось Inv; 04.06.2013 в 14:31.
На алюминии структуры Супротек не растут, только на железе. Компрессия поднимается за счет более толстого масляного клина в паре кольцо цилиндр. Если износ большой за счет этого клина происходит демпфирование. Тому пример проходящий стук в четвертом цилиндре автомобилей Субару после обработки.
Сообщение от Inv
Хотелось бы видеть фото стенок цилиндров и колечек после Супротека но пока таковых нет...
Все фотографии подетально с микроструктурами по возможности выложу на региональном сайте.
На алюминии структуры Супротек не растут, только на железе. Компрессия поднимается за счет более толстого масляного клина в паре кольцо цилиндр. Если износ большой за счет этого клина происходит демпфирование. Тому пример проходящий стук в четвертом цилиндре автомобилей Субару после обработки. Все фотографии подетально с микроструктурами по возможности выложу на региональном сайте.
За счет чего более толстый слой маслянного клина...да и на компрессию влияет как раз таки давление газов на обратную сторону первого компрессионного кольца плюс аккумулирующий эффект в зависимости от частоты вращения...
Вот тут подробно все описано... http://autology.jimdo.com/устройство...шневые-кольца/
Вот выдержка - Некоторые производители поршневых колец заявляют, что до 90% усилия прижатия поршневых колец возникает за счёт давления рабочих газов двигателя.
За счет того что выросшая структура очень плотно на себе масло держит. Стояли на выставке в прошлую субботу в течении пяти часов, на отсутствующем картере. Масляная сопля так и крутилась на кулачке все время...
За счет того что выросшая структура очень плотно на себе масло держит. Стояли на выставке в прошлую субботу в течении пяти часов, на отсутствующем картере. Масляная сопля так и крутилась на кулачке все время...
Пишет " Свяжитесь со мной и мы опубликуем фото внутренностей вашего двигателя. При праведности ваших сомнений - исключительно за свой счет." Лупу можно взять посильнее, протереть кулачки и посмотреть где царапины. Пальцем повозить.
Договаривайся, если регионально недалеко. Как вариант поискать профилометр. Тогда клапанную крышку придется снимать.
Последний раз редактировалось Иванович; 04.06.2013 в 21:58.
Соскучились! Свежая инфа: обработка Ваз четверка, глохла на каждом светофоре, регулировкой карбюратора неисправность устранить не удавалось. После первой обработки(дозу давал усиленную) вопрос снялся. Начали обрабатывать второй раз. Машинка из сервиса "Инжектор", ручками сервисеры много чего умеют делать. Кому интерес есть, координаты дам.
Иванович
Мы уж думали ты там совершил "непредвиденный случай" и был этапировпн на Лубянку
На обработку автомобилей чиновников высшего уровня меня точно не допустят, да и не надо им это. Расход бензина +/- полведра им безразличен. Автопарк бы обработать с тягачами, вот бы было дело.