Результаты опроса: Используете ли вы кондиционеры металла и другие присадки и тех. жидкости.

Голосовавшие
111. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Использую присадки при необходимости

    15 13.51%
  • Использую регулярно

    24 21.62%
  • Не использую т.к мало объективной тех. информации и проф. консультантов

    18 16.22%
  • Не использую так как это все развод

    38 34.23%
  • Я не считаю это разводом, но не использую, потому что мне это не надо (я продам машину раньше чем почувствую экономию от присадки)

    9 8.11%
  • Пока нет тех. информации и консультантов в "теме", будет пункт "развод".

    7 6.31%
Страница 24 из 99 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 74 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 720 из 2948

Тема: Кондиционер металла

  1. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Иванович, когда уже увижу отработку масла с твоего движка, где супротек используется? Самое интересное не показываешь, как вот мне решится на супротек
    Надо просто Иваныча на ойл клуб подсадить

    Цитата Сообщение от katani Посмотреть сообщение
    а как же уменьшение теплоотдачи и как факт точечный перегрев?
    они у себя на сайте пишут что все гуд...конечно было бы странно если бы было бы подругому...я искал как инфу - хотел по NOx зависимость найти - но инфы мало...
    вроде пока движков с затертыми цилиндарми от колец небыло...посмотрим - везде нужен опыт...желательно личный...

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    D1 Кина не будет, надо диски с колодками менять. Стойка передняя правая дохнет. Дороги. В бюджет не проходят пробы, не делал, масло поменял с двойной промывкой. Полбанки еще Супротек Люкс залил.

    Цитата Сообщение от katani Посмотреть сообщение
    Скажите 500 км хватит для перврй обработки при пробеге 28000 тыс?
    Да хватит. Для расчета количества и необходимого состава нужно кол-во масла в двигателе, тип ДВС. Надумаешь пиши, рекомендации по применимости дам. Лучше подойти к обработке за 1-1,5тыс до смены масла. Если 500км тоже годно.

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Надо просто Иваныча на ойл клуб подсадить
    Почитываю этот форум, по его рекомендации залил Идемицу. Масло к сожалению оказалось с невысокой дермостабильностью, пришлось менять на 5тыс.
    Последний раз редактировалось Иванович; 31.05.2013 в 17:44.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, ктож тебе такое масло там насоветовал Жаль что анализа твоей отработки не будет Буду ждать пока сделаешь, посмотрю отработку и ... Если не дождусь, то через полтора-два года залью испытаю.

  4. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Предлагаю скинутся на анализ отработки любого с супротеком хотя бы базовый анализ. Если что готов уже сейчас. Надо только с торконом списаться.

    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Иванович, ктож тебе такое масло там насоветовал Жаль что анализа твоей отработки не будет Буду ждать пока сделаешь, посмотрю отработку и ... Если не дождусь, то через полтора-два года залью испытаю.
    Угу Идемитсу в Опель...однако...не к тому что бы оно плохое но есть и получше...D1 можешь и подождать мой анализ - осталось в районе 6т.км. ближе к конце лета - на esp0-40. Анализ свежего сделают как только Даниле с автодока прийдет.
    Последний раз редактировалось Inv; 31.05.2013 в 19:46.

  5. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Inv, не очень плотно пока слежу за этой темой. По какой схеме ты обработал супротеком?
    Иванович, напиши пожалуйста еще раз, как правильно обрабатывать супротеком, со всеми мелкими подробностями.

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    D1 Сначала всегда когда человек звонит в офис или приезжает, узнаем входные данные как у дохтура. Что беспокоит, каковы результаты диагностики, если таковая была и субъективные и объективные показатели. Привязка к объему масла в картере, пробегу, субъективным шумам и проч. Если все писать, то тогда снова тему надо продублировать с дополнениями. Еще не хочу быть неправильно истолкованным. Потом каждый будет себе назначать лечение самостоятельно. Для себя вижу задачу дать максимально возможный результат. В зависимости от запросов обработка под спортивный режим, для гражданской эксплуатации или другие задачи решить прописываю сие зелье. Линейка длинная на разные агрегаты. Спрашивате в личку или на форуме - всем отвечу.
    Последний раз редактировалось Иванович; 31.05.2013 в 23:11.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, давай возьмем мой конкретный пример.
    1. Что беспокоит - ничего.
    2. Каковы результаты диагностики, если таковая была - диагностики не было.
    3. Субъективные и объективные показатели - двигатель работает исправно, как новый.
    4. Привязка к объему масла в картере - 4,5л
    5. Пробег - приблизительно 40-45 тыс.км.
    6. Субъективным шумам и проч. - ничего не замечено.
    Твои советы будут конкретно для двигателя моего авто и моей эксплуатации. Другим противопоказаны! Какие вводные нужны еще?

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    D1 для Твоего случая обработка ДВС, как помню под клапанной чисто; Люкс или Актив по банке трехкратно для гражданской эксплуатации. Для больших пробегов и солидоле по клапанной твои привязки будут малоэффективны и защита будет на минимальном уровне. Для спортсменом тоже другие привязки в зависимости от необходимости можно варьировать и мотор часы и концентрации и кол-во обработок.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, Люкс или Актив по банке трехкратно - это как, опиши процедуру.

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Иванович
    И почему трехкратно, пробег же до 50 000 км?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Иванович
    И почему трехкратно, пробег же до 50 000 км?
    Масла 4,5 литра, обработка из расчета 25мл Люкс на литр масла ~115мл , казалось бы немного, однако это 15%. Расчет давал для пользователей не желающих напрягать голову расчетами. Пробег граничный. Просто купил банку и залил без вычислений. Часто даю рекомендации из расчета экономической целесообразности. Актив описан в инструкции пользователя без заморочек. Кто покупает на полную обработку часто бывает удобно заливать 1,3333 или 1,500; 2,5000 банки
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    D1 если надумаеш делать то пофоткай плиз под маслозаливной до обработки со вспышкой и без (что бы небликовало). Потом после того как обработаешь...просто у меня например зазеркалились кулачки особенно на подьеме...и еще жалею что выбег незамерил в режиме торможения двигателем...потому что щас субьективно только чувствую что на 3-4 практически только тормозом оттормаживаюсь...приходится щас немного корректировать начало торможения а то привык движком...я вот думаю Сергеея с бмвсервиса сподвигнуть что бы он тарекли толкателей после супротека пофоткал...в последней статье интересные фото да и не сложно ему...можно конечно Ивановича попросить как более близкого к Супротеку что бы они с ним связались и проспонсировали исследования...и им выгодно - популярный ресурс и ему потому что типа знатный исследователь модификаторов трения и снижения износа...
    Последний раз редактировалось Inv; 01.06.2013 в 10:03.

  13. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Иванович
    Иваныч, так может и мне третью банку в движку бухнуть? (Пробег 32т)
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Иванович
    Иваныч, так может и мне третью банку в движку бухнуть? (Пробег 32т)
    Я бы не превышал концентрации. Я на счет третьей и коробки буду думать только после анализов отработки.

  15. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, я не понял, как мне применять три порции? Ты мне разложи все по полочкам/пошагово как и что конкретно для моего движка. Что мне сделать до начала применения супротека, чего замерить и т.д.

    Inv, когда решусь на эксперимент, то обязательно сфоткаю.

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Иванович
    Иваныч, так может и мне третью банку в движку бухнуть? (Пробег 32т)
    Целую не надо, половина не усвоится если ездишь спокойно, при смене масла просто выльешь.

    Добавлено спустя 14 минут:
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Что мне сделать до начала применения супротека, чего замерить и т.д.
    Проехать практически полный ресурс масла. За 1тыс до смены влить в горячее масло 1 банку Супротек Люкс или Актив Бензин. 5мин на ХХ и пробег минимум 30 мин. Ресурс масла выездить размеренно. Масло слить, промыть объемной промывкой 10 мин В прогретое масло еще банку. Аналогично первому этапу 5мин на ХХ и полчаса поездить в штатном режиме. 300-400км тоже поездить спокойно потом полчаса дать нагрузку двигателю. Дальше пробег до штатной замены масла. Третий этап аналогично второму, промывка по желанию. Для большего эффекта можно 130/130/130 мл вышеозначенного состава. Компрессию и выхлоп перед заливкой измерить и по прошествии каждого этапа. Это уже тоже по желанию, для собственного убеждения.
    Последний раз редактировалось Иванович; 01.06.2013 в 15:40.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, вроде понял, хотя немного и заморочено. И что в итоге мне это все должно дать, какие Плюсы?

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Н-р: вдруг клапан вентиляции лопнет али картер побежит, пробъешь. На 2000об можешь спокойно до дома доехать без ущерба для мотора. Зимой более легкий пуск , аккум больше проживет. По факту сухого пуска не будет!!! Мощностные показатели улучшатся, всегда запас будет под педалью на вменяемых скоростях. Ресурс больше. Экономия на топливе, хорошо отслеживается на больших загородных пробегах по знакомому маршруту.
    Инструкцию еще можно почитать на нашем или на центральном сайте.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Ресурс больше - означает ли это, что по элементам износа отработка масла должна будет показывать существенно меньшие показатели?

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    По логике после второй обработки должно быть, сам не измерял. таблички износа академические есть.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, мне еще все-таки не понятно, как супротек может повлиять на более легкий пуск зимой? То что на сухую не будет, это мне более или менее понятно.

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Иванович, мне еще все-таки не понятно, как супротек может повлиять на более легкий пуск зимой? То что на сухую не будет, это мне более или менее понятно.
    Масляный клин есть всегда качественный, поверхности на которых Супротек наработался 13-14 класса чистоты момент на прокрутку меньше. Как умные головы говорят коленвал всплывает на оборотах на 200 меньших чем штатно.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, нет не понимаю если с маслом мне все понятно, там смотрим на CCS при -30 или при -35 То с супротеком ну никак не понимаю его влияния на показатели холодного пуска, кроме как не на сухую.
    Стенки обработаны и на них состав, но в движке 4,5 литра холодного масла к примеру в -30 и как супротек сделает из этого масла CCS лучше, ну никак не пойму

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    На вязкость масла в картере повлиять не можем. Разница в уровне скольжения трущихся пар. Шерохватость 13-14кл это чистота полированоого стекла + постоянная масляная пленка
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, так получается более легкого пуска зимой супротек не дает! Он дает всего лишь работу двигателя в зимних запусках не на сухую, хотя и это уже очень хорошо!

  26. Иванович, купил С-Актив, нагревать перед внесением до какой температуры баночку?
    И вопрос еще, для МКПП подойдет Супротек - "МКПП 100"? Обрабатывал кто, какие впечатления?

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от D1 Посмотреть сообщение
    Иванович, так получается более легкого пуска зимой супротек не дает! Он дает всего лишь работу двигателя в зимних запусках не на сухую, хотя и это уже очень хорошо!
    Не кажется что себе противоречишь!? Отвечу вопросом на вопрос. Проведи пальцем по свеже отфрезерованному металлу - один уровень сопротивления.
    Потом отполируй поверхность и смажь ее тонким слоем масла - другое сопротивление.
    Все надеюсь помнят опыты из курса физики с пружинным динамометром по изучению трения на разных поверхностях? При этом если использовать тот же пружинный динамометр Нм будут различаться в несколько раз. Потом нагрузи несколько грузов на образец который будешь тащить по отполированной поверхности(имитируя нагрузку загустевшим маслом) Надеюсь аналогии понятны.

    Цитата Сообщение от katani Посмотреть сообщение
    Иванович, купил С-Актив, нагревать перед внесением до какой температуры баночку?
    И вопрос еще, для МКПП подойдет Супротек - "МКПП 100"? Обрабатывал кто, какие впечатления?
    Налить полкружки кипятка и банку поставить в нее на несколько минут. Банку может немного повести, но это не критично- это только тара. Супротек Актив очень хорошо размешивается Встряхиванием до полного выхода осадка в масло.
    В МКПП отстоять с неделю, две. Жидкую фракцию слить, заменить на то масло что в коробке и по методу указанному выше размешать. Лить в прогретый агрегат через отверстие выкрученого сопуна всю банку если Астра. Потом поездить полчаса на всех передачах в том числе задним ходом и далее в штатном режиме.
    Последний раз редактировалось Иванович; 01.06.2013 в 20:58.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    На вязкость масла в картере повлиять не можем. Разница в уровне скольжения трущихся пар. Шерохватость 13-14кл это чистота полированоого стекла + постоянная масляная пленка
    Кстати зависимость износа от трения (шероховатости) достаточно распространенное заблуждение. Самый простой пример движение колес по щебню. Минимальное трение но максимальный износ. Снижение шероховатости это хорошо но не до идеала. Все это мерять надо. И да D1 поднимает вопрос по износу сколько ppm по железу будем считать что Супротек работает? Как бы есть анализы на X...ERах с 10 до 22 и это просто на хорошем масле безе перекатов по моточасам...Что 0 или 5? или до 10? Или как и Бмвсервис предложим что все в фильтре осело? http://bmwservice.livejournal.com/73159.html . "Износ: знай врага в лицо"

  29. Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    В МКПП отстоять с неделю, две. Жидкую фракцию слить, заменить на то масло что в коробке и по методу указанному выше размешать. Лить в прогретый агрегат через отверстие выкрученого сопуна всю банку если Астра. Потом поездить полчаса на всех передачах в том числе задним ходом и далее в штатном режиме.
    так это используя С-Актив или Супротек - "МКПП 100"?

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Самый простой пример движение колес по щебню. Минимальное трение но максимальный износ.
    Таких кочек на поверхности трения в обработанном ДВС в приближении к заданной аналогии нет по определению.

    Цитата Сообщение от katani Посмотреть сообщение
    так это используя С-Актив или Супротек - "МКПП 100"?
    В двигатель - Супротек Актив - жидкую фракцию менять не надо. В МКПП соответственно - Супротек МКПП 100- со сменой жидкой фракции. ТК есть мнение что оригинальное масло в МКПП (тк автомобиль новый и масло в коробке не менялось) это загущенный Декстрон.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 24 из 99 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 74 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)