Гранаты той системы, слой постепенно компенсирует зазоры. Не мог же я двойную дозу сразу порекомендовать, точно решил бы что проженый продаван. В его режимах и полуторная концентрация усвоится корректно. Повышение концентрации до двух раз безопасно. Так и делаем на больших пробегах. Хуже когда на первых двух этапах дают низкую концентрацию, вторым этапом все еще идет частичная зачистка и только потом формирование поверхности.
Сообщение от Inv
А мне интерестно для общего развития...ну и плюс раз супротек (то для снижения температуры в камере сгорания)
Про дроссель поиском по форуму, было обсуждение, быстро не найду.
По заявлению разработчиков продукта теплопроводность слоя Супротек лучше чем основного металла, дополнительно еще тепловую нагрузку снижаем за счет снижения коэф. трения.
Последний раз редактировалось Иванович; 20.05.2013 в 17:23.
Если оставить в стороне мнения высокоученых из СМИ, в сухом остатке выяснилось, что за обеими проблемами неожиданно замаячила одна причина - нахождение примесей тяжелого топлива в бензине. Эти примеси накапливаются в масле, и масло замерзает. Что очень интересно (лично у меня не укладывается, надо поспрошать спецов, чтобы понять на молекулярном и физ-хим уровне), что примесь 2 (двух) процентов этих самых парафинов легко поднимает тем-ру замерзания полусинтетических масел (да, тех самых малозольных, и прочая и прочая) до нуля по Цельсию.
Сообщение от Doktor77
Бороться с застыванием масла в принципе можно или элементарной промежуточной заменой, или уходом на другие основы. Главное - не давать работать двигателю при горящей лампе давления.
Этот вопрос успешно решается при обработке составом Супротек. Сухого трения не будет по определению. Если сейчас начать обработку, то к зиме защита от этой напасти за два три этапа решима.
Крутили в тестовом режиме мотор десятки три часа со слитым маслом, в выходные планируем выставляться. Будем стоять здесь http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D...913&z=17&l=map
Последний раз редактировалось Иванович; 22.05.2013 в 21:14.
а как крутили то,до скольки оборотов и с какой нагрузкой?
Крутили на ХХ, задачи убить мотор на повышенных не стоит. Он может с часа полтора на 4000об стоять, потом неизбежная поломка с проворотом вкладышей. При этом на бугелях коленвала палец температуру держал. Думаю лучше конечно использовать термопару с мультиметра, руки одни. Хорошо было видно на стаканчиках головки и кулачках распредвала как держится масляная пленка.
Последний раз редактировалось Иванович; 23.05.2013 в 08:26.
меня интересуют не 4000,а сколько он протянет на 2-2.5тысячах,под небольшой нагрузкой.Имитация аварийной езды на второй передаче со скоростью не более 40км\ч.В километрах.Без нанесения вреда двигателю(некритичное падение компрессии и давления масла до 10% допускается,ведь ее потом можно восстановить) ??
Задача стоит в показе возможностей препарата и несомненно рекламе - финансовый вопрос никто не отменял. Мотор работающий без масла целый день увидят сотни людей.Сколько человек будут согласны ездить за нами с пенсионерской скоростью в течении дня? Десять, пятнадцать от силы, их еще надо всех собрать показательно слить масло и кататься цугом. При этом надо бросить офис и не продавать ничего целый день, а кушать хочется каждый. Такие пробеги может себе позволить центральная компания в Питере, что она делала неоднократно.На пенсионерском пробеге картер закрыт, пыль отсутствует. На ходостом ходу со снятым картером условия не менее жесткие, тк пыль липнет на коленвал и забивается в зазор с вкладышем при этом работая как жесткий абразив.
Звонил в офис ОД Вагнер у них даже машины выставочной нет, только машинка трения за тысячу долларов.
Последний раз редактировалось Иванович; 23.05.2013 в 11:27.
Извещаю: Сегодня брали на два Круйзера дизельных, один еще на гарантии, 50тыс всего. По отзыву шумность снизилась в течении очень короткого времени. Расход масла и топлива тоже упал. Каждая машина обработана два раза Супротек Люкс, на третью приобретен Супротек дизель плюс по две банки на каждую машину.
Про дроссель поиском по форуму, было обсуждение, быстро не найду.
По заявлению разработчиков продукта теплопроводность слоя Супротек лучше чем основного металла, дополнительно еще тепловую нагрузку снижаем за счет снижения коэф. трения.
как раз таки "По заявлению разработчиков" теплопроводность хуже! и это частично компенсируется снижением трения и очисткой от грязи. На 3-4% хуже теплопроводность - это косвенно подтверждается увеличением NOx. Про уменьшение температуры в контактной зоне речи не шло...
Вот цитирую свой вопрос и ответ на него...
11:12 25 апреля 2013
Дмитрий
Город:Волгоград
Здравствуйте. Слой котоый формирует Супротек обладает пониженой теплопроводностью. Скажите делались ли исследование в ДВС на ухудшение теплоотвода поршня(через кольца) и повышению температуры в камере сгорания? И каковы результаты?
Здравствуйте, Дмитрий! Да такие исследования проводились. В результате выяснилось, что теплопроводность снижается всего на 3 – 4 %. Причем это происходит в маленькой зоне соответствующей граничному трению (в районах ВМТ и НМТ), кроме того очищенные от нагаров, лаков области улучшают теплопроводность. Поэтому практически на тепловую напряженность деталей слой не влияет, что и подтверждает многочисленная практика.
Последний раз редактировалось Inv; 30.05.2013 в 14:19.
Этот ответ видел. Уточню еще раз в департаментае науки вопрос теплонагруженности, если не прав, поправят. Однако, сегодня был клиент на Субару Форестер турбированной с правым рулем 245л 1996г Пробег только по одометру 350тыс, на перегревы не жаловался льет через две, три смены банку, четвертый или пятый раз, доволен. Коробку поставил контрактную, пинается, начал обрабатывать.
Последний раз редактировалось Иванович; 29.05.2013 в 08:44.
поставил в отстой третью банку актив-бензин...через пару недель сверху половину солью,и будет готовый состав на доливку при сменах.Иваныч,я на 2 смены банку разобью,ниче?Хватит для иногдашних зажигов?)
Приготовишь состав, половину банки можно залить, для твоего трафика самое то.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
машинка слегка груженая,вместе со мной,бензином и тем что в багажнике,по моим подсчетам больше 250 кг
Нормально у тебя машина груженая, фактически три пассажира средней упитанности
Maxzelastra Все не дает покоя мне твой отзыв. Предлагаю коробку обработать в один этап, чтобы снизить потери в трансмиссии, тогда расход просто обязан снизиться.
Последний раз редактировалось Иванович; 30.05.2013 в 07:37.
Иванович
Да нее, Иваныч, как то тяга к экспериментам у меня уже пропала... И потом, если в движке все это хозяйство осело в фильтре и ни чего не испортило, то что оно может натворить в АКПП желания проверять нет никакого. И залить в автомат это не в движку, крышку открыл, вылил, через х-км все слил, фильтр поменял.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Задавал еще один вопрос...Хотел бы обслудить...
10:47 29 мая 2013
Дмитрий
Город:Волгоград
Как я понимаю Супротек хорошо работает в парах трения где много скольжения. Например на стенках цилиндра - геомодификатор легко "размазывается" по поверхности метала...Как Супротек ведет себя в узлах где большие ударные нагрузки, меньше скольжения и меньше жесткость металла - например вкладыши коленвала и седла клапанов? В научных работах по серпенину не исключали режим когда частицы не размазывались а вдавливались в структуру метала и вели себя как микрорезцы стирая поверхность...Заранее спасибо за ответ...
Здравствуйте Дмитрий! Супротек хорошо работает в парах скольжения, качения, качения с проскальзыванием в условиях граничного и полугидродинамического (совмещение с граничным) трения. Важно, чтобы были достаточные нагрузки и материал одной детали пары трения содержал Fe. Поэтому все детали ЦПГ в соответствующих зонах, подшипники КШМ, втулки, направляющие, зубчатые зацепления коробок и насосов, штоки клапанов, золотники, плунжерные пары и пр. обрабатываются хорошо. А посадочные клапанов и иглы форсунки не обрабатываются. http://www.suprotec.ru/index.php?id=13
Inv Вопрос короче немного можно? Тебя интересует практическая сторона вопроса или структурные изменения на различных поверхностях чисто из академического интереса?
Спроси http://astraclub.ru/members/39265-**...D0%B0%D1%80*** какие изменения фактически произошли после корректировки мной методики обработки. Все академические знания подтверждаются только практикой. Все остальное только разговоры не имеющие практического применения
Если двигатель с солидным пробегом ест масло из за износа ЦПГ его ремонт начинается от цифры в 30тыс. иногда и суммы в 100тыс может не хватить. Предлагаемая безразборная технология решает этот вопрос за гораздо меньшие деньги.
Сегодня приходил первый субдилер представительства брал Люкс по две банки на заправку, сам капиталил кому то двигатель.(в рабочем, механик) Обрабатывать будет в два этапа. Рассказал такой случай: обратились к нему после так называемого ремонта на стороне, застучал цилиндр(двигатель большой гильзованный). Решили попробовать обработать Супротеком стук ушел. Через год продуло прокладку, решили посмотреть, задиры по всей повехности цилиндра закрылись, измеряли четырьмя нутромерами, размеры в идеале!!!
Последний раз редактировалось Иванович; 30.05.2013 в 15:19.
Есть составы для ТНВД дизелей.tnvd.jpgMAX_200_tnvd2.jpg заливают в соляру.На керамике форсунок состав к сожалению не работает, обычные плунжерные насосы восстанавливает.
PS Фракция самая мелкая из всей линейки.
Последний раз редактировалось Иванович; 30.05.2013 в 15:48.
Inv Вопрос короче немного можно? Тебя интересует практическая сторона вопроса или структурные изменения на различных поверхностях чисто из академического интереса?
академический...есть у меня есть сомнения то я ищу информацию...а подтверждение практикой будет только когда увижу ppm по металлам после второго этапа в своей отработке...ближе наверное к осени...тем более как раз про ЦПГ я меньше всего сомневаюсь (как раз поэтому и писал второй запрос - да и первый как раз подтверждал что слой формируется)...посмотрим как остальные узлы трения себя покажут...
академический...есть у меня есть сомнения то я ищу информацию...а подтверждение практикой будет только когда увижу ppm по металлам после второго этапа в своей отработке...ближе наверное к осени...тем более как раз про ЦПГ я меньше всего сомневаюсь (как раз поэтому и писал второй запрос - да и первый как раз подтверждал что слой формируется)...посмотрим как остальные узлы трения себя покажут...
Интерес у тебя все же практический
Да не вопрос выкладывай, уже все пройдено до нас. Для сомневающихся думаю будет полезным.
Последний раз редактировалось Иванович; 30.05.2013 в 20:57.
чем больше читаею, тем больше сомневаюсь
вы скажите все же, применение супротех безопастно или нет?
закоксовывание будет как результат применения или нет?
закоксовывание от чего? у меня его в фильтре видно небыло - на поверхности трения видно было...закоксовывания у тебя будет больше от масла с низким NOASK и конских межсервисных интервалах, а не от супротека...по собственному опыту пока претензий нет...
закоксовывание от чего? у меня его в фильтре видно небыло - на поверхности трения видно было...закоксовывания у тебя будет больше от масла с низким NOASK и конских межсервисных интервалах, а не от супротека...по собственному опыту пока претензий нет...
а как же уменьшение теплоотдачи и как факт точечный перегрев?
вы скажите все же, применение супротех безопастно или нет?
Не безопасно не применять Супротек.
Сообщение от katani
а как же уменьшение теплоотдачи и как факт точечный перегрев?
У меня за 60 тыс ничего не закоксовалось, если минералку не будешь лить и у тебя все будет аналогично. Супротек наоборот колечки закоксованые отпускает, вымывая нагар из колец и канавок, Мой двигатель даже немного горячей 1,6XER и 1,8ХER
Последний раз редактировалось Иванович; 31.05.2013 в 13:20.