Результаты опроса: Используете ли вы кондиционеры металла и другие присадки и тех. жидкости.

Голосовавшие
111. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Использую присадки при необходимости

    15 13.51%
  • Использую регулярно

    24 21.62%
  • Не использую т.к мало объективной тех. информации и проф. консультантов

    18 16.22%
  • Не использую так как это все развод

    38 34.23%
  • Я не считаю это разводом, но не использую, потому что мне это не надо (я продам машину раньше чем почувствую экономию от присадки)

    9 8.11%
  • Пока нет тех. информации и консультантов в "теме", будет пункт "развод".

    7 6.31%
Страница 23 из 99 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 690 из 2948

Тема: Кондиционер металла

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Измерил компрессию, результат порадовал http://astraclub.ru/threads/102595-%...56#post5991656
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Гранаты у тебя не той системы
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  3. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Кто подскажет в режиме ПХХ (когда накатом на передаче) дроссель приоткрыт? или закрыт?

  4. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Кто подскажет в режиме ПХХ (когда накатом на передаче) дроссель приоткрыт? или закрыт?
    Если обработан то приоткрыт Тема то про кондиционеры металлов.
    Была тема про Кавитатор, там по этому поводу шли дебаты
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  5. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Если обработан то приоткрыт Тема то про кондиционеры металлов.
    Была тема про Кавитатор, там по этому поводу шли дебаты
    А мне интерестно для общего развития...ну и плюс раз супротек (то для снижения температуры в камере сгорания)

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а у мну почему так мало,всего 12.5-12.65??
    Хлопнешь еще вкусненького, еще подрастет.

    Добавлено спустя 24 минуты:

    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Гранаты у тебя не той системы
    Гранаты той системы, слой постепенно компенсирует зазоры. Не мог же я двойную дозу сразу порекомендовать, точно решил бы что проженый продаван. В его режимах и полуторная концентрация усвоится корректно.
    Повышение концентрации до двух раз безопасно. Так и делаем на больших пробегах. Хуже когда на первых двух этапах дают низкую концентрацию, вторым этапом все еще идет частичная зачистка и только потом формирование поверхности.

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    А мне интерестно для общего развития...ну и плюс раз супротек (то для снижения температуры в камере сгорания)
    Про дроссель поиском по форуму, было обсуждение, быстро не найду.
    По заявлению разработчиков продукта теплопроводность слоя Супротек лучше чем основного металла, дополнительно еще тепловую нагрузку снижаем за счет снижения коэф. трения.
    Последний раз редактировалось Иванович; 20.05.2013 в 17:23.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    http://astraclub.ru/threads/104965-%...67#post6004267
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Если оставить в стороне мнения высокоученых из СМИ, в сухом остатке выяснилось, что за обеими проблемами неожиданно замаячила одна причина - нахождение примесей тяжелого топлива в бензине. Эти примеси накапливаются в масле, и масло замерзает. Что очень интересно (лично у меня не укладывается, надо поспрошать спецов, чтобы понять на молекулярном и физ-хим уровне), что примесь 2 (двух) процентов этих самых парафинов легко поднимает тем-ру замерзания полусинтетических масел (да, тех самых малозольных, и прочая и прочая) до нуля по Цельсию.
    Цитата Сообщение от Doktor77 Посмотреть сообщение
    Бороться с застыванием масла в принципе можно или элементарной промежуточной заменой, или уходом на другие основы. Главное - не давать работать двигателю при горящей лампе давления.
    Этот вопрос успешно решается при обработке составом Супротек. Сухого трения не будет по определению. Если сейчас начать обработку, то к зиме защита от этой напасти за два три этапа решима.
    Крутили в тестовом режиме мотор десятки три часа со слитым маслом, в выходные планируем выставляться. Будем стоять здесь http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D...913&z=17&l=map
    Последний раз редактировалось Иванович; 22.05.2013 в 21:14.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а как крутили то,до скольки оборотов и с какой нагрузкой?
    Крутили на ХХ, задачи убить мотор на повышенных не стоит. Он может с часа полтора на 4000об стоять, потом неизбежная поломка с проворотом вкладышей. При этом на бугелях коленвала палец температуру держал. Думаю лучше конечно использовать термопару с мультиметра, руки одни. Хорошо было видно на стаканчиках головки и кулачках распредвала как держится масляная пленка.
    Последний раз редактировалось Иванович; 23.05.2013 в 08:26.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    ЗлойнаваЗ
    Вы даете нереальные планы!
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  10. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    меня интересуют не 4000,а сколько он протянет на 2-2.5тысячах,под небольшой нагрузкой.Имитация аварийной езды на второй передаче со скоростью не более 40км\ч.В километрах.Без нанесения вреда двигателю(некритичное падение компрессии и давления масла до 10% допускается,ведь ее потом можно восстановить) ??
    Задача стоит в показе возможностей препарата и несомненно рекламе - финансовый вопрос никто не отменял. Мотор работающий без масла целый день увидят сотни людей.Сколько человек будут согласны ездить за нами с пенсионерской скоростью в течении дня? Десять, пятнадцать от силы, их еще надо всех собрать показательно слить масло и кататься цугом. При этом надо бросить офис и не продавать ничего целый день, а кушать хочется каждый. Такие пробеги может себе позволить центральная компания в Питере, что она делала неоднократно.На пенсионерском пробеге картер закрыт, пыль отсутствует. На ходостом ходу со снятым картером условия не менее жесткие, тк пыль липнет на коленвал и забивается в зазор с вкладышем при этом работая как жесткий абразив.
    Звонил в офис ОД Вагнер у них даже машины выставочной нет, только машинка трения за тысячу долларов.
    Последний раз редактировалось Иванович; 23.05.2013 в 11:27.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Извещаю: Сегодня брали на два Круйзера дизельных, один еще на гарантии, 50тыс всего. По отзыву шумность снизилась в течении очень короткого времени. Расход масла и топлива тоже упал. Каждая машина обработана два раза Супротек Люкс, на третью приобретен Супротек дизель плюс по две банки на каждую машину.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Еще двое попали в лапы Иваныча
    Секта ширится, растет...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Еще двое попали в лапы Иваныча
    Секта ширится, растет...
    Что не может не радовать Изначально не мой клиент...
    Последний раз редактировалось Иванович; 28.05.2013 в 13:48.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Про дроссель поиском по форуму, было обсуждение, быстро не найду.
    По заявлению разработчиков продукта теплопроводность слоя Супротек лучше чем основного металла, дополнительно еще тепловую нагрузку снижаем за счет снижения коэф. трения.
    как раз таки "По заявлению разработчиков" теплопроводность хуже! и это частично компенсируется снижением трения и очисткой от грязи. На 3-4% хуже теплопроводность - это косвенно подтверждается увеличением NOx. Про уменьшение температуры в контактной зоне речи не шло...
    Вот цитирую свой вопрос и ответ на него...
    11:12 25 апреля 2013
    Дмитрий
    Город:Волгоград
    Здравствуйте. Слой котоый формирует Супротек обладает пониженой теплопроводностью. Скажите делались ли исследование в ДВС на ухудшение теплоотвода поршня(через кольца) и повышению температуры в камере сгорания? И каковы результаты?

    Здравствуйте, Дмитрий! Да такие исследования проводились. В результате выяснилось, что теплопроводность снижается всего на 3 – 4 %. Причем это происходит в маленькой зоне соответствующей граничному трению (в районах ВМТ и НМТ), кроме того очищенные от нагаров, лаков области улучшают теплопроводность. Поэтому практически на тепловую напряженность деталей слой не влияет, что и подтверждает многочисленная практика.
    Последний раз редактировалось Inv; 30.05.2013 в 14:19.

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Этот ответ видел. Уточню еще раз в департаментае науки вопрос теплонагруженности, если не прав, поправят. Однако, сегодня был клиент на Субару Форестер турбированной с правым рулем 245л 1996г Пробег только по одометру 350тыс, на перегревы не жаловался льет через две, три смены банку, четвертый или пятый раз, доволен. Коробку поставил контрактную, пинается, начал обрабатывать.
    Последний раз редактировалось Иванович; 29.05.2013 в 08:44.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    поставил в отстой третью банку актив-бензин...через пару недель сверху половину солью,и будет готовый состав на доливку при сменах.Иваныч,я на 2 смены банку разобью,ниче?Хватит для иногдашних зажигов?)
    Приготовишь состав, половину банки можно залить, для твоего трафика самое то.
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    машинка слегка груженая,вместе со мной,бензином и тем что в багажнике,по моим подсчетам больше 250 кг
    Нормально у тебя машина груженая, фактически три пассажира средней упитанности

    Maxzelastra Все не дает покоя мне твой отзыв. Предлагаю коробку обработать в один этап, чтобы снизить потери в трансмиссии, тогда расход просто обязан снизиться.
    Последний раз редактировалось Иванович; 30.05.2013 в 07:37.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Иванович
    Да нее, Иваныч, как то тяга к экспериментам у меня уже пропала... И потом, если в движке все это хозяйство осело в фильтре и ни чего не испортило, то что оно может натворить в АКПП желания проверять нет никакого. И залить в автомат это не в движку, крышку открыл, вылил, через х-км все слил, фильтр поменял.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Maxzelastra Могу сказать однозначно вреда не принесет. Польза будет, в этом абсолютно уверен. Машин обработано только мной много. Вольному - воля...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Задавал еще один вопрос...Хотел бы обслудить...
    10:47 29 мая 2013
    Дмитрий
    Город:Волгоград
    Как я понимаю Супротек хорошо работает в парах трения где много скольжения. Например на стенках цилиндра - геомодификатор легко "размазывается" по поверхности метала...Как Супротек ведет себя в узлах где большие ударные нагрузки, меньше скольжения и меньше жесткость металла - например вкладыши коленвала и седла клапанов? В научных работах по серпенину не исключали режим когда частицы не размазывались а вдавливались в структуру метала и вели себя как микрорезцы стирая поверхность...Заранее спасибо за ответ...

    Здравствуйте Дмитрий! Супротек хорошо работает в парах скольжения, качения, качения с проскальзыванием в условиях граничного и полугидродинамического (совмещение с граничным) трения. Важно, чтобы были достаточные нагрузки и материал одной детали пары трения содержал Fe. Поэтому все детали ЦПГ в соответствующих зонах, подшипники КШМ, втулки, направляющие, зубчатые зацепления коробок и насосов, штоки клапанов, золотники, плунжерные пары и пр. обрабатываются хорошо. А посадочные клапанов и иглы форсунки не обрабатываются.
    http://www.suprotec.ru/index.php?id=13

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Inv Вопрос короче немного можно? Тебя интересует практическая сторона вопроса или структурные изменения на различных поверхностях чисто из академического интереса?
    Спроси http://astraclub.ru/members/39265-**...D0%B0%D1%80*** какие изменения фактически произошли после корректировки мной методики обработки. Все академические знания подтверждаются только практикой. Все остальное только разговоры не имеющие практического применения
    Если двигатель с солидным пробегом ест масло из за износа ЦПГ его ремонт начинается от цифры в 30тыс. иногда и суммы в 100тыс может не хватить. Предлагаемая безразборная технология решает этот вопрос за гораздо меньшие деньги.
    Сегодня приходил первый субдилер представительства брал Люкс по две банки на заправку, сам капиталил кому то двигатель.(в рабочем, механик) Обрабатывать будет в два этапа. Рассказал такой случай: обратились к нему после так называемого ремонта на стороне, застучал цилиндр(двигатель большой гильзованный). Решили попробовать обработать Супротеком стук ушел. Через год продуло прокладку, решили посмотреть, задиры по всей повехности цилиндра закрылись, измеряли четырьмя нутромерами, размеры в идеале!!!
    Последний раз редактировалось Иванович; 30.05.2013 в 15:19.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    А как Супротек из картера движки попадает на иглы форсунок?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Есть составы для ТНВД дизелей.tnvd.jpg MAX_200_tnvd2.jpg заливают в соляру.На керамике форсунок состав к сожалению не работает, обычные плунжерные насосы восстанавливает.
    PS Фракция самая мелкая из всей линейки.
    Последний раз редактировалось Иванович; 30.05.2013 в 15:48.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Inv Вопрос короче немного можно? Тебя интересует практическая сторона вопроса или структурные изменения на различных поверхностях чисто из академического интереса?
    академический...есть у меня есть сомнения то я ищу информацию...а подтверждение практикой будет только когда увижу ppm по металлам после второго этапа в своей отработке...ближе наверное к осени...тем более как раз про ЦПГ я меньше всего сомневаюсь (как раз поэтому и писал второй запрос - да и первый как раз подтверждал что слой формируется)...посмотрим как остальные узлы трения себя покажут...

  24. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    академический...есть у меня есть сомнения то я ищу информацию...а подтверждение практикой будет только когда увижу ppm по металлам после второго этапа в своей отработке...ближе наверное к осени...тем более как раз про ЦПГ я меньше всего сомневаюсь (как раз поэтому и писал второй запрос - да и первый как раз подтверждал что слой формируется)...посмотрим как остальные узлы трения себя покажут...
    Интерес у тебя все же практический
    Да не вопрос выкладывай, уже все пройдено до нас. Для сомневающихся думаю будет полезным.
    Последний раз редактировалось Иванович; 30.05.2013 в 20:57.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  25. чем больше читаею, тем больше сомневаюсь
    вы скажите все же, применение супротех безопастно или нет?
    закоксовывание будет как результат применения или нет?

  26. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    закоксовывание от чего? у меня его в фильтре видно небыло - на поверхности трения видно было...закоксовывания у тебя будет больше от масла с низким NOASK и конских межсервисных интервалах, а не от супротека...по собственному опыту пока претензий нет...

  27. Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    закоксовывание от чего? у меня его в фильтре видно небыло - на поверхности трения видно было...закоксовывания у тебя будет больше от масла с низким NOASK и конских межсервисных интервалах, а не от супротека...по собственному опыту пока претензий нет...
    а как же уменьшение теплоотдачи и как факт точечный перегрев?

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от katani Посмотреть сообщение
    вы скажите все же, применение супротех безопастно или нет?
    Не безопасно не применять Супротек.
    Цитата Сообщение от katani Посмотреть сообщение
    а как же уменьшение теплоотдачи и как факт точечный перегрев?
    У меня за 60 тыс ничего не закоксовалось, если минералку не будешь лить и у тебя все будет аналогично. Супротек наоборот колечки закоксованые отпускает, вымывая нагар из колец и канавок, Мой двигатель даже немного горячей 1,6XER и 1,8ХER
    Последний раз редактировалось Иванович; 31.05.2013 в 13:20.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Скажите 500 км хватит для перврй обработки при пробеге 28000 тыс?

  30. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Иванович, когда уже увижу отработку масла с твоего движка, где супротек используется? Самое интересное не показываешь, как вот мне решится на супротек

Страница 23 из 99 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 73 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)