(Гонево конечно. Вот представь себе, ты - автопроизводитель. Например - ДжиЭм. Вдруг появляется какой-нибудь ХАДО, со своим кондиционером. И ДжиЭм видит, что это реально работает. Почему бы за пару миллионов долларов не купить эту компанию, чтобы потом... много всего можно придумать)
Вместо ДжиЭма можно подставить например Мобил или кастрол.
Да, есть немало тестов в авторитетных автожурналах - авторевю, даже зарулем - почитай)
Почему тогда ДжиЭм льет в движки свой галимый Dexos,а не castrol или mobil а?
Я во все свои машины заливаю smt,начинал с девятки,замерял,реально давление масла и компрессия приходила в норму!
(Гонево конечно. Вот представь себе, ты - автопроизводитель. Например - ДжиЭм. Вдруг появляется какой-нибудь ХАДО, со своим кондиционером. И ДжиЭм видит, что это реально работает. Почему бы за пару миллионов долларов не купить эту компанию, чтобы потом... много всего можно придумать)
Вместо ДжиЭма можно подставить например Мобил или кастрол.
Да, есть немало тестов в авторитетных автожурналах - авторевю, даже зарулем - почитай)
Почему тогда ДжиЭм льет в движки свой галимый Dexos,а не castrol или mobil а?
Я во все свои машины заливаю smt,начинал с девятки,замерял,реально давление масла и компрессия приходила в норму!
Dexos - это допуск, рядом с ним красуются свежие допуски от бмв, мерседес, фольц итд. А марка масло - твой вкус и цвет.
Технология кратко: супротек оптимизирует пары трения, замещая выработку детали из черных металлов, сам представляет при сформировавшейся поверхности микрогубку в которой находится масло. По этой причине на ХХ движек может крутится сутками без масла. При аварийной потере масла(например при пробое картера на наших дорогах возможно всё) на обработанном моторе возможно доехать до сервиса, при абсолютно сухом картере. Соответственно надо понимать, что едем в аварийном режиме и постараться не превышать 2000об/мин. Бывают случаи когда нет не связи, ни эвакуатора, и вообще людей рядом. Обработку надо делать до инцидента, а не после когда масла уже нет. Эффект длительный в зависимости от режимов эксплуатации до 70т км. Для любителей зажечь, хорошо за 100(хотя это на наших дорогах небезопасно) это великолепная защита от износа. По поводу автопроизводителей, экономящих каждый евроцент, не нужна им высокая надежность агрегатов. Кто тогда будет покупать новые машины и приобретать запчасти? Вообще лучше почитать пост № 26(мои опусы) и уже после задавать вопросы, если что то непонятно. Для сомневающихся отвечу дополнительно. Тут все просто: кто купил билет на поезд тот садится и едет, а кто не купил остался на перроне.
Последний раз редактировалось Иванович; 01.06.2012 в 15:24.
а я где то читал что сейчас в мире существует негласный сговор производителей в том числе и автомобилей производить товары заведомо худшего качества с заведомо сниженым сроком службы.касаемо машин это заметнее всего,взять хотя бы старые опеля омега монтерей,старые гольфы до сих пор бегают и хоть бы че.так что мне кажется все это развод на бабки,производителям невыгодно когда наши машины служат долго
так что мне кажется все это развод на бабки,производителям невыгодно когда наши машины служат долго
естественно, это их бизнес. им это выгодно
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Кто прочитал и проникся-вопросы появились? Или всем всё ясно? Если медведь на ухо не наступил, то и снижение шума определите без всяких шумомеров, если движек уже в плохом состоянии то расход уменьшается тоже существенно, также существенно снижается расход на отечественных машинах, даже новых. К разговору о надежности: в разговоре с мастером одного из сервисов премиум бренда- качество .... закончилось в 2000 году. Делайте выводы...
Иванович
Ну а че там... как и у всех: много обещаний, куча плюсов и т.д. Никаких существенных отличий от тех средств, которые мы ранее обсуждали, я не увидел.
Да и не та машина опель, чтобы ее всю умазывать разной химией. Не развалится.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
В сервисной книге написано, что запрещается использовать добавки в моторное масло.
Ну это они перестраховываются, чтобы народ всякую фигню набодяженную не лил. А проверенные средства, думаю, можно без опаски. Но и без фанатизма!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
В регламенте ТО чистка форсунок автохимией тоже отсутствует(предполагается замена форсунок), а ведь чистим же, знаем что без этого встанем или расход будет чудовищный. Если машину взяли на год два, тогда вам и инжектор чистить никчему.
Ну тем, у кого в год пробег тыс по 60 и более, этими нежностями с машиной пожалуй надо заниматься, дабы прыткая была.
А многие (если не большинство) это все на самотек пускают а потом удивляются.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
ну хз, пока только тут продолжительные отзывы ребята пишут, кто пользовал.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Гы ну с супротеком старинная фишка на выставках двигло запускать без масла, только пардон хорошо и правильно собраный двигатель даже без супротека будет в таком режиме работать нормально темболее на холостых, а уж импортные движки собраны не чита нашим.
chip29 Абалдеть тема, всю жизнь что эти нанотехнологии только в старые шестерки льют когда продают А тут в новые машины. Кстати от шума коробки реально помогает ( что бы продать) банановая кожура
Сообщение от mr_Novikov
В сервисной книге написано, что запрещается использовать добавки в моторное масло.
. Джи-эм просто наверно не знает, что мы не умеем делать двигатели, зато делаем нано присадки Кстати еще есть магнитный активатор топлива, кто использовал? А свечи дудышева? Просто буржуи от зависти ведут борьбу с присадками, скоро ихнее масло никто покупать не будет вот мировые массоны и запрещают присадки. Раз в сто тысяч насыпал горсть порошка, активатор топлива включил и плазма из свечей поджигает пары чудо бензина и поршни без трения скользят по стенкам цилиндра и крутят коленвал без трения. И мчит таз от Араваген, обгоняя опеля
Зы http://shop.new-energy21.ru/magnitni...topliva-2.html Почитал на досуге и прозрел просто, ЭКОНОМИЯ 40% А если таких три поставить? И можно без бензина ездить. А тут какой то твин- порт придумали, еще и на машине пишут типа круто. Надо на машине писать типа ER и технологии Дудышева.
Сообщение от dobriy_007
ну хз, пока только тут продолжительные отзывы ребята пишут, кто пользовал.
Наверно заправляются раз в год и планируют миллион километров теперь проехать без капиталки. К счастью хороший двигатель очень трудно убить заложенный ресурс отбегает даже если сыпать в него медную пудру. Давно уже вскрывали двигатель после этих присадок, вся эта гадость на дне картера осела как мазут.
Последний раз редактировалось Воевода; 05.06.2012 в 15:29.
Причина: если таких
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Расшевелил я ваше болото недоверия, вон какие пузыри пошли. Все кто высказался пробовали сами? Классификацию присадок читаем? Банановая кожура для коробки это круто, особенно для будущего соклубника. Про осадок в картере- просто замечательно после кожуры. И конечно все меняем масло у ОД GM для Африки!!!
Поинтересуйтесь сколько живет двигатель до капиталки в автошколе, качественно собранный на бюджетной но иномарке, а новичков за рулем пруд пруди. А впрочем надо отделять зерна от плевел, собирать информацию, анализировать. Каждый решает сам, я высказал своё мнение и поделился опытом.
Последний раз редактировалось Иванович; 05.06.2012 в 22:12.
Иванович Хорошо пойдем с другой стороны. У меня пробег 10 тысяч, зачем мне лить присадки в двигатель? Про экономию топлива, увеличение топлива можно не говорить, ибо это чушь полная. Пока авто на гарантии меняю у диллера, ТО по цене очень даже устраивают. Самому возиться уже желания нет, в 20лет в гараже спал А про шарлатанов типа Аптекмана и фирмы aga наслышаны по самое не хочу.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Скажу избитой фразой- просто поверь. Территориально от вас я далеко, заработать денег на вас я физически не смогу. Прочитайте оф. сайт, только не рекламные цифры, приближение к таким показателям возможно на очень изношенных, но не убитых агрегатах. Про новые машинки все подробно прописано. Технология реально работающая!!!
Вам решать...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
chip29 Кстати еще есть магнитный активатор топлива, кто использовал? А свечи дудышева? Просто буржуи от зависти ведут борьбу с присадками, скоро ихнее масло никто покупать не будет вот мировые массоны и запрещают присадки. Раз в сто тысяч насыпал горсть порошка, активатор топлива включил и плазма из свечей поджигает пары чудо бензина и поршни без трения скользят по стенкам цилиндра и крутят коленвал без трения. И мчит таз от Араваген, обгоняя опеля
+100500
Из чьей-то подписи здесь на форуме: " Грамотно тонированное зубило на литых дисках легко развивает скорость 200 км/ч"
chip29 Абалдеть тема, всю жизнь что эти нанотехнологии только в старые шестерки льют когда продают А тут в новые машины. Кстати от шума коробки реально помогает ( что бы продать) банановая кожура . Джи-эм просто наверно не знает, что мы не умеем делать двигатели, зато делаем нано присадки Кстати еще есть магнитный активатор топлива, кто использовал? А свечи дудышева? Просто буржуи от зависти ведут борьбу с присадками, скоро ихнее масло никто покупать не будет вот мировые массоны и запрещают присадки. Раз в сто тысяч насыпал горсть порошка, активатор топлива включил и плазма из свечей поджигает пары чудо бензина и поршни без трения скользят по стенкам цилиндра и крутят коленвал без трения. И мчит таз от Араваген, обгоняя опеля
Зы http://shop.new-energy21.ru/magnitni...topliva-2.html Почитал на досуге и прозрел просто, ЭКОНОМИЯ 40% А если таких три поставить? И можно без бензина ездить. А тут какой то твин- порт придумали, еще и на машине пишут типа круто. Надо на машине писать типа ER и технологии Дудышева.
Наверно заправляются раз в год и планируют миллион километров теперь проехать без капиталки. К счастью хороший двигатель очень трудно убить заложенный ресурс отбегает даже если сыпать в него медную пудру. Давно уже вскрывали двигатель после этих присадок, вся эта гадость на дне картера осела как мазут.
Я что то не совсем понял адресацию твоего фи ко мне.
Был вопрос я на него ответил, да юхал да был эфект но на 4 на опелюхи такого явного эфекта не замечал. Я своего мнения не навязывю каждый решает сам.
прочел все мнения,но не понял есть ли смысл на новой машине его использовать?я так понял эффект заметен только на старье?
На новых как я понимаю можно использовать в целях профилактики, ну и чтоб в будущем машинеа легче было.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Хотелось бы просто такого в природе не бывает, что бы одни положительные эффекты были. Где то прибывает, где то убывает. Или как с лекарствами, одно лечим другое калечим. Да и не остановить нормальный износ двигателя, да и в принципе не интересно, что там будет с ним после 100 тысяч. Именно на таком пробеге все машины продавал, в двигатель ни разу ни в одной не лазил , даже ТАЗ показывал компрессию во 12 очков с пробегом под сотню. Никогда присадок не лил, ток один раз раскоксовку делал и все. Знакомые лили в коробки ПП ВАЗОВ кто ездил то поимет, что они работают порой громче двигателя, особенно вторая, продолжительного эффекта никто не ощутил. В принципе такой же эффект дает масло погуще. А лить в неисправный двигатель присадки, надеясь что ему не надо будет ремонтировать после этого. Это уже выше моей веры в нанотехнологии.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
dobriy_007
интересную тему затронул.мне кажется для новых движков нецелесообразно покупать,если только как подметил Иванович для любителей высоких скоростей и оборотов. Иванович
а не подскажешь сайт,а то через поисковик в основном на рекламу попадаю?
кстати отец рассказал историю о "сухих" движках. Его товарищ разводился с женой. Ну там раздел имущества,совсем не по справедливости,много ей остается,ему почти ничего,не суть. И в числе прочего она у него через суд отобрала Мерин, не новый,но и не хлам.бодренький короче говоря.ну думает,раз так,то хрен тебе а не машина. Взял бутылку водки,пришел в гараж,слил масло с двигателя и завел.И сидит курит водочку попивает с мужиками,ждут значит когда стуканет. Бутылку выпили-он молотит,за второй сгоняли-он молотит. В общем хотите верьте хотите нет больше 4х часов тарахтел и только потом застучал. Батя говорит дядька аж прослезился,так ему жалко стало.
Не знаю к чему я это вспомнил.Но вспомнил
Kesherry Исправный движитель может работать без масла некоторое время, но не может сутками. А обработанный может! Физика процесса http://www.suprotec.ru/index.php?id=177 Для нового двиг-ля: http://www.suprotec.ru/index.php?id=468 Вопрос ответ: http://www.suprotec.ru/index.php?id=13 Выбираем левую колонку, кликаем и читаем внимательно. Мои опусы: http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=5623
Для любителей ОД читаем журнал ЗР за июнь статья: Коварство теплорода. Делаем выводы или приобретаем велосипед, копим на адвокатов и ремонт(сотня другая т руб недорого!!!). Замечено два отрицательных эффекта, если это можно назвать отрицательными: трудно размешать состав (нагреваем флакон в горячей воде) и обработанный авто медленнее нагревается(физика-трение меньше). Есть вопросы по обработке спрашивайте- отвечу.
Последний раз редактировалось Иванович; 06.06.2012 в 15:07.
Воевода
Скажу за ER и SMT2 они не лечат, а снижают трение, в журнале за рулем проводилась экспертиза данных препаратов. эти препараты не наносят никакой слой поверхностный на трущихся деталях в отличии от супротека, это разные технологии. Супротек относится к препаратам ревтализантам, СМТ и ЕР просто делаю более прочные малекулярные смязи масла в местаах повышенного трения. Kesherry
почитал поржал, конечно можно и на ЕР все списать, хотя я бы в данном случае задумался над качеством масла, ЕР не меняет химический состав масла. Воевода
Первая капиталка на моей 4 была сделана на 320 тысяче с момента сборки и запуска двигла и до момента переборки всегда заливалось хорошее масло и ЕР.
на официальном сайте супротека отзывы канешн... такое ощущение, что они сами там все понаписали
это так просто, наблюдение
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну а вообще если обратится к истории, то самая первая присадка призванная снизит трение была разработана и применена если не ошибаюсь тов конце 30 годов немцами в компании ликви моли. Компанент дисульфит маликбдена и она применяется по сей день. не забывайте что всетаки промышленность не стоит на месте и разработки ведуться.
dobriy_007 Больше чем уверен все отзывы и запросы написаны живыми людьми. Сам создавал запросы в сложных случаях. Пару раз общался с технарями по телефону. Если есть реальный интерес тему надо изучать внимательно, отчитывание шапок приводит к неправильным выводам. К вопросу о пробое картера на гарантийном автомобиле: http://www.opel-ekb.ru/forum/showthr...E0%F0%F2%E5%F0 , в этот раз обошлось легким испугом. Лето сезон отпусков, дальние поездки,пикники на природе, иногда быстро и по нашим дорогам...
Последний раз редактировалось Иванович; 06.06.2012 в 16:49.