Результаты опроса: Используете ли вы кондиционеры металла и другие присадки и тех. жидкости.

Голосовавшие
111. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Использую присадки при необходимости

    15 13.51%
  • Использую регулярно

    24 21.62%
  • Не использую т.к мало объективной тех. информации и проф. консультантов

    18 16.22%
  • Не использую так как это все развод

    38 34.23%
  • Я не считаю это разводом, но не использую, потому что мне это не надо (я продам машину раньше чем почувствую экономию от присадки)

    9 8.11%
  • Пока нет тех. информации и консультантов в "теме", будет пункт "развод".

    7 6.31%
Страница 19 из 99 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 570 из 2948

Тема: Кондиционер металла

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    после заливки под 500-700 км прошел...
    Можно уже достаточный пробег. Если сильно напрягает грязь, промой движку помывкой объемной Спектрол или Лукойл минут 7-10 и слей максимально. В свежее прогретое масло еще дозу. И не грейся сам, единовременная подача большого объема информации влечет нехорошую симптоматику.
    ЗлойнаваЗ вон заменился проехал почти как рекомендовал. Только 170км/ч лишнее, достаточно дать нагрузку после 300 км второй заливки. Кулачки горят, настроение бодрое, машина бежит.
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    так как надо было от палицаев оторваться,которые застрелили меня на радар
    Где твой знаменитый сейф?
    PS Сегодня лично заливал в Q7 на дизеле в машину супруги клиента первую заливку Активами. Пробег общий ~40 тыс. Симпатичный машин, фейс чтоли ему пригладить успели-рестайлинг? Пообещал приехать уже на GL. Думаете я быстро бегаю или самоубивца.
    Последний раз редактировалось Иванович; 25.04.2013 в 18:23.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    что значит кулачки горят
    Так на Украине обозначают высшую степень блеска(взводный был из Желтых Вод, приклеилось в речи). Еще в армейке так бляхи на ремешках чистили. Латунные бляхи тогда еще были.

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    170кмч что -нельзя чтоли с супротеком ездить?
    О здоровье вашем пекусь, горячие головы.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  3. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Вот нашел эту статьяю в зарублем - http://www.zr.ru/archive/zr/2009/05/duel-streniem#118 - Дуэль с трением.
    Собственно выбросы NOx увеличились - значит температура растет в камере...Т.е. теплоотвод с ним хуже - вопрос как обычно в том на сколько хуже...

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Inv Твой ответ здесь от 11:12 25 апреля 2013 . Практически повторяет мой. Обработки моторов, а обработано различных великое множество и новых и практически убитых, только на пользу. Люди преследуют одну цель используя продукт, продлить ресурс на новом или походившем. Все остальные плюсы получают попутно.
    PS Bчера начали готовить машину к показу, завелась сказу. Долили антифриз прогрели мотор и увидели где парит. Радиатор, придется менять
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Вот нашел эту статьяю в зарублем - http://www.zr.ru/archive/zr/2009/05/duel-streniem#118 - Дуэль с трением...
    Главный вывод из статьи написан там же в конце - все же не стоит, даже учитывая все прелести Супротека, лить его в новый мотор. Что я уже и озвучивал выше по теме
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    MaxzelastraМужчины дело каждого что лить или не лить. Буду менять машину свою обработаю с новья. Все агрегаты, не важно буду работать в компании или не буду.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Продолжу все таки эксперимент с Супротеком. Посмотрим как он расход на холостых снизит. А NOx хоть и выросло но не так сильно как у других. Плюс из за компрессии могло подрасти. Эх посмотреть бы колечки с наших движков после супротека. Сели несели

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Лей и отписывайся.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Inv Твой ответ здесь от 11:12 25 апреля 2013 . Практически повторяет мой. Обработки моторов, а обработано различных великое множество и новых и практически убитых, только на пользу.
    Этот вопрос я и задал

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    в смысле "колечки сели-не сели" ?? Как они сесть должны,закоксоваться чтоли??Или истереться в хлам?
    Компресеонные от перегрева могут сесть...Вот их ответ "Здравствуйте, Дмитрий! Да такие исследования проводились. В результате выяснилось, что теплопроводность снижается всего на 3 – 4 %. Причем это происходит в маленькой зоне соответствующей граничному трению (в районах ВМТ и НМТ), кроме того очищенные от нагаров, лаков области улучшают теплопроводность. Поэтому практически на тепловую напряженность деталей слой не влияет, что и подтверждает многочисленная практика." Ну посмотрим - посмотрим...
    Еще вопрос - как лить если масло менять через 7500? - по пол флакона ?

  10. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    по целому лить.
    По целому лить - дорого. или его можно не каждый раз лить?
    Последний раз редактировалось Inv; 26.04.2013 в 11:52.

  11. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Inv
    ЗлойнаваЗ
    Инструкцию то хоть почитайте
    пункт 6: "Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшим применение "Супротек Регуляр" через 30-40 тыщ км. после обработки ТС Супротек-Актив"
    И дальше п.7:
    "Через 100 000 км после данной обработки применяется КС «Супротек-Актив
    Плюс». Для турбированных и форсированных дизельных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега."

    Т.е. Залили, через 30 тык еще бухнули туда "Супротек-Регуляр", потом через 50тык (или 100 тык) льем уже "С-Актив плюс". Льем через ТО.

    У Иваныча конечно как всегда возможно свое видение "заливки", но в офиц.инструкции так
    Последний раз редактировалось Tramp Max; 26.04.2013 в 15:50.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  12. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Иваныч вроде говорил о 60.000км на одной(двойной) обработке
    Так и есть, после можно ондну банку Люкс или актив. Второй вариант тоже рабочий для поддержания рабочих характаеристик. Для тех кто любит погонять конкретно, спортсмены, дрифтеры и прочая братия обработка до пяти раз, максимальный уровень защиты. В общегражданских режимах привязки от пробега и масла в картере два, три раза. На совсем лохматых четыре.
    Сегодня звонил клиент на ВАЗе узнавал точки продаж. Ездит много, потерял масло в движке на 85тыс и попал на капиталку. Сейчас после ремонта задумалсо, расчет дал, поехал покупать. Пригласил на показ его, думаю через недельку начнем.
    Последний раз редактировалось Иванович; 26.04.2013 в 15:49.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  13. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Так "С-А Регуляр" лить надо в промежутках, или нет? Он кстати копейки стоит, по сравнению с Активом
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Деньги есть лей, нет... Свойства сформированной поверхности позволяют сохранять хар-ки на обозначенном пробеге, падение однако будет.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Ну 300 рублей это не те деньги, особенно по сравнению с Активом (2х1350р). Вопрос в другом. Этот "Регуляр", тот же "Актив", только с меньшей дозой? И нужно ли его лить, или можно откатать 60 000 а потом переходить к "С-А плюсам"?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Для нового авто варианты 1) Обработать два этапа, при следующей смене лить регуляры, на 50-60тс залить полную дозу . 2) Обработать два этапа, до ничего не лить 50-60 тыс залить полную дозу 3) Обработать два этапа, приобрести Люкс или Актив банку условно разделить на три четыре части и лить при каждой смене, 50-60 залить полную дозу.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Понятно...
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Уговор дороже денег. На последнем Пассате как писал, после первой обработки выросла на 0,5 в двух и составила 12 во всех. После второй никак пересечься не можем.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    НО - эта самая пленка способствует ухудшению теплоотвода поршня(через кольца) и резкому повышению температуры в камере сгорания
    Добрый день.
    Я был еще совсем маленьким, лет 7-8. Смотрел телепередачу с Капицей, ток вот там показывали поршневую группы обработанную каким то составам уменьшающую теплопроводность и трение. При данной обработке температура ЦПГ реально уменьшалась. A было все это про метало керамику . Я думаю и данный состав не принесет вреда если он уменьшает теплопроводность.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  20. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Смотрел телепередачу с Капицей
    Сам в детстве и юности с удовольствием эти передачи смотрел. Эти материалы давно уже из разряда экспериментов перешли в бытовое и промышленное применение. Некоторые пользователи правда все еще думают что моторы миллионники существуют и главное лить масло в мотор.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  21. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Некоторые пользователи правда все еще думают что моторы миллионники существуют и главное лить масло в мотор.
    Не поверишь, но некоторые скептики в живую видели такие моторы
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  22. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    В данное время созданы полимеры почти с нулевой теплопроводностью и теплоёмкостью и ими пытаются покрывать детали горячей зоны газотурбинных моторов. И это все у нас в России.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Не поверишь, но некоторые скептики в живую видели такие моторы
    Прошедшие без капиталки знаю только MB из легковых и увы не одного Опель. На V образных есть два ремонтных размера, но его по хорошему починить дорогое удовольствие. Тягачи америконские тоже очень долго ходят.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Не поверишь, но некоторые скептики в живую видели такие моторы
    К сожалению это уже не "мелкие" моторы, хотя все может быть.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  25. Местный Гигант мысли D1 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    большой город
    Сообщений
    11,524
    Спасибо
    324 / 0
    Сколько самое большее в тыс.км. без вмешательства в движок пробежали на астрах, никто не слышал?

  26. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    В сети эйджиэй,магазов"АвтоМаг" торгующих всевозможными присадками и аксессуарами,в каждом стоял экспозиционный стенд показывающий работу железяки под нагрузкой трения после обработки составом ЕR. Там под нажимом железный ролик тёрся об крутящий стальной диск.
    Рядом в паре необработанный ролик для сравнения.
    Я это смотрел и офигевал от того что происходит с незащищённой деталью и обработанной.
    Большая разница.
    Возможно эти стенды в эйджиэй и сейчас стоят. Можно на ютубе выудить наверно.




    iPhone~Tapatalк ll

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    В данное время созданы полимеры почти с нулевой теплопроводностью и теплоёмкостью и ими пытаются покрывать детали горячей зоны газотурбинных моторов. И это все у нас в России.
    Кинь сылочку, где почитать. Реально интересно.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Мой под 400 тыщ пробежал.
    Кольца если поменять,ещё походил бы. Масло жрать стал.




    iPhone~Tapatalк ll

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    показывающий работу железяки под нагрузкой трения после обработки составом ЕR.
    Работает ER , только лить обязательно каждый раз. Еффектом восстановления увы не обладает, в старые изношенные моторы лить бессмысленно.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Кинь сылочку, где почитать. Реально интересно.
    А ты не видел?
    Кстати, на маленьких я вообще не видел "миллионник"
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

Страница 19 из 99 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 69 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)