не так залил, не так ездил, газовал, заводил часто
Такой коварный я, это же секта, только штатного компьютерщика не могу уговорить результаты испытаний выложить. Попытаемся на нашем сайте в ЕКБ. Не бздите, все будет тип топ. В моей практике косяков не было.
Надо за Иваныча . Очень стойко переносит весь флуд в теме
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
обоих пунктов,лексуса RХ-300 ,с 60 до 120 сделал на 2 корпуса,до 180ти на штук так пять,согнав чуть ли не в кювет ксеноном,после того как он честно пытался оторваться а потом догнать
а вот с места - еще слабенько дерет...
а тут вон какая кака -еще и на ХХ стоять,целых 5 минут
Это не принципиально, всем своим клиентам когда заливаю перед офисом рекомендую сделать это для размешивания в масле. В АКПП на ХХ прогнать не спеша по режимам 5-10 минут с паузами. ЗлойнаваЗ Клапаны фазорегулятора снова посмотрел бы, а то темперамент у тебя. Натянет стружки....
Скоро замеришь компрессию и все сомнения уйдут. Если любищь погонять, после замера компрессии, когда удостоверишься что процесс пошел, замени через 2000км картридж масляного фильтра двигателя и снова в это же масло еще полдозы можно влить.
Последний раз редактировалось Иванович; 24.04.2013 в 07:57.
шумки у меня по минимуму,только арки ,двери и пол,и не сильно тяжело.
Вот когда я облегченные колеса поставил,это да,сразу заметен эффект,как будто машину разгрузили,килосов 130-150 с нее сняли(это ощущения по динамике).А прямой впуск очень неплохо ведет себя после сотни,когда надо какого нить рэнжровера или жипа либерти натянуть как следует
Это ЗлойнаваЗ? В себе королевских кровей в себе не ощущаю. Печально что сам кулачек до обработки(верхнюю часть) не удалось заснять. Однако ошибочка вышла, видно что масла на кулачке после обработки больше, судя по датам.Сегодня менял колечко заливной крышки через три часа после приезда. Облой снял за который тряпка все время цеплялась. Кулачки в масле,специально погладил, у меня равномерно пленка. Назьма правда не в пример больше, похвастать нечем. Похоже Дымит Недемитцу. В этот раз буду Мобил1 0W40 лить, 5W40 не успел купить, разобрали.
Последний раз редактировалось Иванович; 24.04.2013 в 18:01.
после супротека масла меньше - но и вокруг масло меньше (на прилегающих деталях) - скорее всего просто оно
1) более вязкое потому что более свежее
2) и возможно чуть меньше температура на более ранних фото - зима была. (хотя деал после поездки - как заглушил двиг - может непрогрелось - тогда задачи не было вообще что либо лить из присадок)
3) родное масло ГМ полное авно - после 15 - остается такой осадок что свежий дохнет раньше 5т.км.
4) надо бежать за свежим Mobil esp 0-40
5) посмотрите сами у себя каким слоем держится масло на необработанных и обработанных (но на горячую)
Хотя конечно ожидал увидеть изменение цвета метала. Если бы Супротек был абразивом то цвет поменялся - если бы встраивался в поверхность -то то же поменялся - а так вообще его следов нет. Ну за исключением конечно зазаркаленых пятен кое где и на кончиках кулочков - эх жаль раньше не обратил внимание - как на новой было.
если бы встраивался в поверхность -то то же поменялся - а так вообще его следов нет. Ну за исключением конечно зазаркаленых пятен кое где и на кончиках кулочков - эх жаль раньше не обратил внимание - как на новой было.
Микрошлифовка прошла успешно, постепенно сам кулачек начнет покрываться желтой пленкой, причем на трущихся поверхностях. Начнут достраиваться уровни. Эта поверхность пальцем, тряпочкой не стирается.
Все хорошо у тебя, штатно.Движек чистый на зависть - белая.
Сообщение от Inv
Получается все твердосмазываемые композиции абразивы. А потом только слои формируюься.
Никогда и не скрывал этого. Первый этап зачистка, микрошлифование, вторым и дальнейшими этапами прирост новой поверхности.
Инфа полезная с номерами патентов и прочими пирогами.На колене напилить минералы не выйдет. Вся тонкость, простите за тавтологию приготовления подобных композиций в тщательном соблюдениии отбора компонентов и пропорций. Те соблюдение технологии приготовления тонкодисперсных смазок это удел серьезных предприятий с достаточной научной базой и лабораториями по тестированию подобных составов.
Последний раз редактировалось Иванович; 25.04.2013 в 09:01.
http://www.findpatent.ru/patent/221/2210587.html
вот сам супротек я так понимаю....
Но вопрос в следующем - взято отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...ost__p__175635
По существу - работает это достаточно просто - ЕР содержит галогены(галогеннированные производные углеводородов) - внедряясь в структуру металлов ионизированные молекулы создают на поверхности сверхтонкий слой,который действительно способствует уменьшению трения,НО - эта самая пленка способствует ухудшению теплоотвода поршня(через кольца) и резкому повышению температуры в камере сгорания ,вследствии чего происходит термическое "опускание" колец ,температура масла в камере сгорания превышает расчетные величины что способствует коксованию масла(как думаете где? ) и сверхнормативному расходу,а исправить положение с кольцами можно только разобрав двигатель и заменив их
Я так понимаю про такие последствия Супротек умалчивает - и исходя из приведенных в патентах исследований очень может быть - что возрозшие токи и износ это как раз и результат ухуджения теплоотвода....Кстати теплоотвод действительно должен быть хуже - как то в ЗР об этом писале еще в первых выпусках про Супротек...
В обещем не компрессии мерять надо а что там у нас харектеризует темпретуру в камере сгорания по окислам NOх.
- цитата - Одним из наиболее токсичных компонентов в отработавших газах являются оксиды азота, условно обозначаемые NOx. Выбросы NOx в значительной степени определяются максимальной температурой цикла, составом смеси, количеством отработавших газов в заряде.
Последний раз редактировалось Inv; 25.04.2013 в 09:48.
На первом этапе зачистки расходы на трение увеличиваются, это физика опротестовывать бессмысленно, пока не придет в равновесное состояние. У меня лично на втором этапе обороты ХХ увеличились сначала. На центральном сайте в одной из актов (агрегат редуктор???) величины токов двигателя сначала выросли, потом упали ниже номинала по паспорту. Если исходить из расчета что теплоотвод ухудшается, то на сухую вкладыши плавились бы в разы быстрее чем на базовом варианте, а ведь крутятся сутками... Масляного охлаждения даже хватает если антифриз теряют.
Сообщение от Inv
В обещем не компрессии мерять надо а что там у нас харектеризует темпретуру в камере сгорания по окислам NOх.
Мне уже поздно, да и всем кто залил. novigor только измерил #530. Правда почему то минусовой выхлоп был по азоту. По хорошему в камере сгорания температура по логике должна повышаться, топливо лучше горит при повышении компрессии. Потери на трение и нагрев сопряженных пар должен по идее уменьшаться, трение меньше.
Последний раз редактировалось Иванович; 25.04.2013 в 10:17.
На первом этапе зачистки расходы на трение увеличиваются, это физика опротестовывать бессмысленно, пока не придет в равновесное состояние. У меня лично на втором этапе обороты ХХ увеличились сначала. На центральном сайте в одной из актов (агрегат редуктор???) величины токов двигателя сначала выросли, потом упали ниже номинала по паспорту. Если исходить из расчета что теплоотвод ухудшается, то на сухую вкладыши плавились бы в разы быстрее чем на базовом варианте, а ведь крутятся сутками... Масляного охлаждения даже хватает если антифриз теряют.
не - во вклыдашах там норм - поршень и кольца вот в чем проблема. новая структура не даст такую же теплопроводность...блин мерять надо...
Поллитра между заменами на таком пробеге считаю нормой, это пока не ест, а нюхает. Реально вытаскивали машинки с расходом до 1литра на тысячу до 150-200мл
Опеть за рыбу деньги. Дексос 2 не лучшее масло для наших движков сам об этом знаешь. LM лучше чем оригинал, отправлял по ценам поставщика и все сертификаты посылал, чтобы человек гарантию сохранил.
теплоотдача должна с лихвой компенсироваться снижением трения(меньше трения = меньше нагрев)
Правильно мыслите товагищ!
Сообщение от ЗлойнаваЗ
что вюртовское с эстерами лучше , но может смысл ВЫШЕ не так понял?
Для твоих режимов загорода много, более чем достаточно Дексос 2 и гарантию соблюдаем и в движке нормальное масло . У кого много города тому предыдущий лучше GM-LL-A-025. Уже все обсудили в теме про масло не единожды.
Последний раз редактировалось Иванович; 25.04.2013 в 14:41.
Иванович а можно я недоеду положенные 1000км для первой обработки, а то смотрю какой двожок чистый у тех кто на незавадском масле и страшно становится что у меня к 20 т.км уже черный внутри от оригинала которому всего 5т.км. после заливки под 500-700 км прошел...
Сообщение от Иванович
Правильно мыслите товагищ!
Для твоих режимов загорода много, более чем достаточно Дексос 2 и гарантию соблюдаем и в движке нормальное масло . У кого много города тому предыдущий лучше GM-LL-A-025. Уже все обсудили в теме про масло не единожды.
Ога щас...компенсировать температуру сгорания снижением трения....шутите? Да если теплопередача кольцо - стенка цилиндра уменьшится хоть чуть чуть температура поршня и кольца вырастет значительно. Охлаждения то нет а температура в цилиндре та же. Нагрев же от сгорания топлива. Трение это доль процента кпд сьедает. Насосные потери и то больше