Результаты опроса: Используете ли вы кондиционеры металла и другие присадки и тех. жидкости.

Голосовавшие
111. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Использую присадки при необходимости

    15 13.51%
  • Использую регулярно

    24 21.62%
  • Не использую т.к мало объективной тех. информации и проф. консультантов

    18 16.22%
  • Не использую так как это все развод

    38 34.23%
  • Я не считаю это разводом, но не использую, потому что мне это не надо (я продам машину раньше чем почувствую экономию от присадки)

    9 8.11%
  • Пока нет тех. информации и консультантов в "теме", будет пункт "развод".

    7 6.31%
Страница 18 из 99 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 540 из 2948

Тема: Кондиционер металла

  1. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    не так залил, не так ездил, газовал, заводил часто
    Такой коварный я, это же секта, только штатного компьютерщика не могу уговорить результаты испытаний выложить. Попытаемся на нашем сайте в ЕКБ. Не бздите, все будет тип топ. В моей практике косяков не было.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  2. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Иваныч. Пацаны прикалываюца




    iPhone~Tapatalк ll

  3. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Иваныч. Пацаны прикалываюца
    Надо за Иваныча . Очень стойко переносит весь флуд в теме
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  4. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    только штатного компьютерщика не могу уговорить результаты испытаний выложить.
    Видимо штатный компьютерщик знает что то такое, чего не надо выкладывать

    Цитата Сообщение от dobriy_007 Посмотреть сообщение
    Надо за Иваныча . Очень стойко переносит весь флуд в теме
    Флуд флудом, а я ничего не осчучаю... Что залил что было без него... один хрен
    Может двигатель Опель настолько крут, что его не берет Супротек?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  5. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    обоих пунктов,лексуса RХ-300 ,с 60 до 120 сделал на 2 корпуса,до 180ти на штук так пять,согнав чуть ли не в кювет ксеноном,после того как он честно пытался оторваться а потом догнать
    а вот с места - еще слабенько дерет...
    Не газуй, епт!
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  6. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    я повышение динамики ощутил только с 60км,после установки (см.подпись) обоих пунктов...
    а вот с места - еще слабенько дерет...
    Это Биксенон+шумка так на динамику повлияли?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  7. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    а тут вон какая кака -еще и на ХХ стоять,целых 5 минут
    Это не принципиально, всем своим клиентам когда заливаю перед офисом рекомендую сделать это для размешивания в масле. В АКПП на ХХ прогнать не спеша по режимам 5-10 минут с паузами.
    ЗлойнаваЗ Клапаны фазорегулятора снова посмотрел бы, а то темперамент у тебя. Натянет стружки....
    Скоро замеришь компрессию и все сомнения уйдут. Если любищь погонять, после замера компрессии, когда удостоверишься что процесс пошел, замени через 2000км картридж масляного фильтра двигателя и снова в это же масло еще полдозы можно влить.
    Последний раз редактировалось Иванович; 24.04.2013 в 07:57.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    ЗлойнаваЗЛичку посмотри.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    шумки у меня по минимуму,только арки ,двери и пол,и не сильно тяжело.
    Вот когда я облегченные колеса поставил,это да,сразу заметен эффект,как будто машину разгрузили,килосов 130-150 с нее сняли(это ощущения по динамике).А прямой впуск очень неплохо ведет себя после сотни,когда надо какого нить рэнжровера или жипа либерти натянуть как следует
    какой у ОПС впуска - вин... если не трудно...

    IMG_20130420_123055.jpgIMG_20130420_123041.jpgIMG_20130406_161827.jpgIMG_20130406_161815.jpgIMG_20130406_161751.jpg

    После и до 700км Супротека...По датам видно...

    Добавлено спустя 20 минут:

    IMG_20130420_200334.jpgIMG_20130420_200256.jpgIMG_20121228_174807.jpgIMG_20121228_174759.jpgIMG_20121228_174755.jpg
    И верх кулачков - а вот масло по разному держится...то ли из за пробега то ли из за супротека - разница в пробеге 2,5 т.км (с 19 до 21,5) менялось на 15. Это я так закинул для обсуждения...ясно что ничего неясно...
    Последний раз редактировалось Inv; 24.04.2013 в 16:14.

  10. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    ...ясно что ничего неясно...
    Это точно! после Супротека кулачки вообще сухие что ли стли?
    Ждем, приедет барин, всех рассудит.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    приедет барин, всех рассудит.
    Это ЗлойнаваЗ? В себе королевских кровей в себе не ощущаю. Печально что сам кулачек до обработки(верхнюю часть) не удалось заснять. Однако ошибочка вышла, видно что масла на кулачке после обработки больше, судя по датам.Сегодня менял колечко заливной крышки через три часа после приезда. Облой снял за который тряпка все время цеплялась. Кулачки в масле,специально погладил, у меня равномерно пленка. Назьма правда не в пример больше, похвастать нечем. Похоже Дымит Недемитцу. В этот раз буду Мобил1 0W40 лить, 5W40 не успел купить, разобрали.
    Последний раз редактировалось Иванович; 24.04.2013 в 18:01.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Как это не удалось? По датам же видно 28 декабря 12 года и 20 апреля сего года. Декабрьские как я понял до, а апрельские после обработки
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Фотки пополнялись, не сразу успел отследить...

    Maxzelastra сам посмотри на кулачки свои и тактильно помацай после простоя ночного. Реально гладкая и маслянистая поверхность.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    после супротека масла меньше - но и вокруг масло меньше (на прилегающих деталях) - скорее всего просто оно
    1) более вязкое потому что более свежее
    2) и возможно чуть меньше температура на более ранних фото - зима была. (хотя деал после поездки - как заглушил двиг - может непрогрелось - тогда задачи не было вообще что либо лить из присадок)
    3) родное масло ГМ полное авно - после 15 - остается такой осадок что свежий дохнет раньше 5т.км.
    4) надо бежать за свежим Mobil esp 0-40
    5) посмотрите сами у себя каким слоем держится масло на необработанных и обработанных (но на горячую)
    Хотя конечно ожидал увидеть изменение цвета метала. Если бы Супротек был абразивом то цвет поменялся - если бы встраивался в поверхность -то то же поменялся - а так вообще его следов нет. Ну за исключением конечно зазаркаленых пятен кое где и на кончиках кулочков - эх жаль раньше не обратил внимание - как на новой было.

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    если бы встраивался в поверхность -то то же поменялся - а так вообще его следов нет. Ну за исключением конечно зазаркаленых пятен кое где и на кончиках кулочков - эх жаль раньше не обратил внимание - как на новой было.
    Микрошлифовка прошла успешно, постепенно сам кулачек начнет покрываться желтой пленкой, причем на трущихся поверхностях. Начнут достраиваться уровни. Эта поверхность пальцем, тряпочкой не стирается.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    http://www.findpatent.ru/patent/243/2434056.html
    Вот что нашел. Получается все твердосмазываемые композиции абразивы. А потом только слои формируюься. Собственно дискусс...

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Иваныч,у меня точно кулачки то не осыпяццо
    Все хорошо у тебя, штатно.Движек чистый на зависть - белая.

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    Получается все твердосмазываемые композиции абразивы. А потом только слои формируюься.
    Никогда и не скрывал этого. Первый этап зачистка, микрошлифование, вторым и дальнейшими этапами прирост новой поверхности.
    Инфа полезная с номерами патентов и прочими пирогами.На колене напилить минералы не выйдет. Вся тонкость, простите за тавтологию приготовления подобных композиций в тщательном соблюдениии отбора компонентов и пропорций. Те соблюдение технологии приготовления тонкодисперсных смазок это удел серьезных предприятий с достаточной научной базой и лабораториями по тестированию подобных составов.
    Последний раз редактировалось Иванович; 25.04.2013 в 09:01.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  18. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    http://www.findpatent.ru/patent/221/2210587.html
    вот сам супротек я так понимаю....
    Но вопрос в следующем - взято отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...ost__p__175635
    По существу - работает это достаточно просто - ЕР содержит галогены(галогеннированные производные углеводородов) - внедряясь в структуру металлов ионизированные молекулы создают на поверхности сверхтонкий слой,который действительно способствует уменьшению трения,НО - эта самая пленка способствует ухудшению теплоотвода поршня(через кольца) и резкому повышению температуры в камере сгорания ,вследствии чего происходит термическое "опускание" колец ,температура масла в камере сгорания превышает расчетные величины что способствует коксованию масла(как думаете где? ) и сверхнормативному расходу,а исправить положение с кольцами можно только разобрав двигатель и заменив их

    Я так понимаю про такие последствия Супротек умалчивает - и исходя из приведенных в патентах исследований очень может быть - что возрозшие токи и износ это как раз и результат ухуджения теплоотвода....Кстати теплоотвод действительно должен быть хуже - как то в ЗР об этом писале еще в первых выпусках про Супротек...

    В обещем не компрессии мерять надо а что там у нас харектеризует темпретуру в камере сгорания по окислам NOх.

    - цитата - Одним из наиболее токсичных компонентов в отработавших газах являются оксиды азота, условно обозначаемые NOx. Выбросы NOx в значительной степени определяются максимальной температурой цикла, составом смеси, количеством отработавших газов в заряде.
    Последний раз редактировалось Inv; 25.04.2013 в 09:48.

  19. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    На первом этапе зачистки расходы на трение увеличиваются, это физика опротестовывать бессмысленно, пока не придет в равновесное состояние. У меня лично на втором этапе обороты ХХ увеличились сначала. На центральном сайте в одной из актов (агрегат редуктор???) величины токов двигателя сначала выросли, потом упали ниже номинала по паспорту. Если исходить из расчета что теплоотвод ухудшается, то на сухую вкладыши плавились бы в разы быстрее чем на базовом варианте, а ведь крутятся сутками... Масляного охлаждения даже хватает если антифриз теряют.

    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    В обещем не компрессии мерять надо а что там у нас харектеризует темпретуру в камере сгорания по окислам NOх.
    Мне уже поздно, да и всем кто залил. novigor только измерил #530. Правда почему то минусовой выхлоп был по азоту. По хорошему в камере сгорания температура по логике должна повышаться, топливо лучше горит при повышении компрессии. Потери на трение и нагрев сопряженных пар должен по идее уменьшаться, трение меньше.
    Последний раз редактировалось Иванович; 25.04.2013 в 10:17.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  20. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    ЗлойнаваЗ
    А маслице у тебя какое плещется в движке?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  21. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Maxzelastra Пока Злойнаваз на форуме отсутствует, отвечу за него. Мое, высылал LM 4600 по цене как сейчас на форуме в очередь стоят.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  22. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    На первом этапе зачистки расходы на трение увеличиваются, это физика опротестовывать бессмысленно, пока не придет в равновесное состояние. У меня лично на втором этапе обороты ХХ увеличились сначала. На центральном сайте в одной из актов (агрегат редуктор???) величины токов двигателя сначала выросли, потом упали ниже номинала по паспорту. Если исходить из расчета что теплоотвод ухудшается, то на сухую вкладыши плавились бы в разы быстрее чем на базовом варианте, а ведь крутятся сутками... Масляного охлаждения даже хватает если антифриз теряют.
    не - во вклыдашах там норм - поршень и кольца вот в чем проблема. новая структура не даст такую же теплопроводность...блин мерять надо...

  23. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Inv Посмотреть сообщение
    не - во вклыдашах там норм - поршень и кольца вот в чем проблема. новая структура не даст такую же теплопроводность...блин мерять надо...
    У меня за 60тыс на месте пока. Иногда топаю с дуру с каким нибудь пионэром, потом овощу тихонько в правом ряду. Компрессию разве померить?
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  24. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    У меня за 60тыс на месте пока.
    Но масло то ест. А если это не масло а усадка?

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Поллитра между заменами на таком пробеге считаю нормой, это пока не ест, а нюхает. Реально вытаскивали машинки с расходом до 1литра на тысячу до 150-200мл
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Maxzelastra Пока Злойнаваз на форуме отсутствует, отвечу за него. Мое, высылал LM 4600 по цене как сейчас на форуме в очередь стоят.
    Это которое Dexos2? Что ж ты раньше то молчал?! Запудрил мозги супротеком... Лучше масло нормальное заливать вместо присадок
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Maxzelastra Посмотреть сообщение
    Лучше масло нормальное заливать вместо присадок
    Опеть за рыбу деньги. Дексос 2 не лучшее масло для наших движков сам об этом знаешь. LM лучше чем оригинал, отправлял по ценам поставщика и все сертификаты посылал, чтобы человек гарантию сохранил.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Опеть за рыбу деньги. Дексос 2 не лучшее масло для наших движков сам об этом знаешь.
    А какое лучшее?
    Пощупал кулачки, риски на взгляд остались, пальцем не ощущаются, они и "до" не ощущались, желтого налета нет.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    теплоотдача должна с лихвой компенсироваться снижением трения(меньше трения = меньше нагрев)
    Правильно мыслите товагищ!

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    что вюртовское с эстерами лучше , но может смысл ВЫШЕ не так понял?
    Для твоих режимов загорода много, более чем достаточно Дексос 2 и гарантию соблюдаем и в движке нормальное масло . У кого много города тому предыдущий лучше GM-LL-A-025. Уже все обсудили в теме про масло не единожды.
    Последний раз редактировалось Иванович; 25.04.2013 в 14:41.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Местный Заслуженный Астравод Inv Астранафт Аватар для Inv
    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    997
    Спасибо
    19 / 6
    Иванович а можно я недоеду положенные 1000км для первой обработки, а то смотрю какой двожок чистый у тех кто на незавадском масле и страшно становится что у меня к 20 т.км уже черный внутри от оригинала которому всего 5т.км. после заливки под 500-700 км прошел...

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Правильно мыслите товагищ!

    Для твоих режимов загорода много, более чем достаточно Дексос 2 и гарантию соблюдаем и в движке нормальное масло . У кого много города тому предыдущий лучше GM-LL-A-025. Уже все обсудили в теме про масло не единожды.
    Ога щас...компенсировать температуру сгорания снижением трения....шутите? Да если теплопередача кольцо - стенка цилиндра уменьшится хоть чуть чуть температура поршня и кольца вырастет значительно. Охлаждения то нет а температура в цилиндре та же. Нагрев же от сгорания топлива. Трение это доль процента кпд сьедает. Насосные потери и то больше

Страница 18 из 99 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 68 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)