Иванович Авто спробегом около 200000.Двиг работает вроде норм,но сомнения терзают:мож залить чего в масло?Посоветуешь чего али нет?
По полторы банки на этап Супротек Люкс в три этапа. В целях экономии 140/130/120 мл. Дизель Актив плюс( в банке 90мл). Дилер в Краснодаре есть. Бери 4 банки сразу. Первый до смены масла за 1000км, промывка объемная из канистры http://images.yandex.ru/yandsearch?t...F00006%2F4.jpg производитель любой на ХХ, Замена масла, фильтра, прогрев до рабочей температуры. Второй этап до штатной замены масла. Далее штатная замена масла, фильтра , прогрев и следующая заливка. Осадок тщательно взболтать, закрытую банку нагреть для легкого перемешивания в кружке с горячей водой. Продавцов продукта искать здесь !
Последний раз редактировалось Иванович; 15.04.2013 в 08:48.
Иванович
Может всётаки лучше мыть тем на чём ездишь, а???
А как можно промыть тем на чем все загадилось? Например отложения в инжекторе/карбюраторе бензином не промоешь, он и так бензином всю жизнь промывается
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Maxzelastra
Я не про отмывку многолетних отложений, а про промывку той шняги которая наработается после первого добавления супротека(за 1000 до замены).
О! У нас уже тов. Супротек перешел в разряд промывочных (или притирочных) жидкостей! Класс!
Объясните мне физику процесса. Вот залили Супротек, что было большое - сразу осело на фильтре, дальше частицы Супротека поналипли куда смогли, типа подготовили поверхность. Тут опять, что отвалилось то осело в фильтре. Через 1000 км, все слили и залили на 5-15 мин промывку. Зачем? Смыть все остатки Супротека с поверхностей, что б его и духу в движке не осталось, или Супротек настолько всемогущ что оставляет после себя горы песка/грязи которые надо вымывать из движки? Вся та грязь в виде взвеси плескающаяся в старом масле, и проходящая через поры фильтра, вдруг в момент слива, сообразит что дело не чистое и откажется выливаться из движки, засядет в системе? А залив промывку мы типа его обманем и вымоем таки гада из мотора?
Тогда уж надо полностью разобрать движку, и промыть все маслоканалы с УЗ контролем! Что б наверняка!
Цирк с конями чесслово
Последний раз редактировалось Tramp Max; 15.04.2013 в 13:11.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Супротек перешел в разряд промывочных (или притирочных) жидкостей! Класс!
Так и есть микрошлифование поверхности!!! Если внимательно прочитать посты писал об этом многократно. Частица Супротека счищают с металла и с залежей верхний слой при первой заливке. Аналогия - мытье высокой вазы с кусочками газеты. Тк частицы малы и соответственно частицы грязи тоже малы и частично оседают в фильтре, частично плавают в масле. Если Супротека хватает на зачищенных на парах трения, сегментно начинается постройка новой поверхности. При сливе масла взвесь остается в каналах и картере. При промывке эту взвесь смываем!!! Формирование устойчивого слоя идет на втором этапе. Если не промывать излишняя грязь будет мешать постройке поверхности. При больших чем 50 тыс зазоры больше поэтому требуется третий и четвертый этапы.
А каким образом при микрошлифовании поверхности происходит увеличение физических размеров поверностей трения?
Как же Супротеку удается одновременно шлифовать (т.е. стачивать слой материала), и наращивать размер, где то уже упоминалось "до 0,05мм"? Я еще мог понять что Супротек собой забивает шерховатости поверхностей трения, создавая на поверхности защитное покрытие (как восковой полиролью мы закрываем царапины на краске) но вот то что он одновременно "шлифует и наращивает"... Это прям нанотехнологиями отдает...
Если б Супротек выпускался в двух вариантах "этап N1" и "этап N2" еще можно было поверить, первый шлифует и поэтому нужно все промыть как следует, а второй наращивает, тогда было б понятно. А так, смахивает на очередную БАД, сразу от всего и для всех, главное проводить курсовое лечение (читай покупать побольше).
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Так и есть сцепление на молекулярном уровне очень прочное. На центральном сайте раньше стояло лозунгом. Сейчас когда наш обший рыжый друг успешно довел эту фразу до состояния матерного нецензурного выражения, эту надпись убрали.
Сообщение от Rirz
А если с пробегом"0"-новый. Как будет первая заливка работать?
На первом этапе при обкатке: на поверхности гор аккуратно снимаем самую вершинку. Те обкатка происходит более качественно. Обновременно создаем подготовку поверхности. Окислов немного на первом этапе уже начинает формироваться новая поверхность. На втором этапе поверхность сформирована.
Так и знал что и тут "Во всем виноват Чубайс"
А там где он замешан, простого работягу обманут 100%
Rirz
Олег, препарат сам определяет где надо подточить, а где поднаварить, что тут не понятного? 21-й век на дворе, Супротек это препарат с искусственным интеллектом Главное - промыть хорошенько движку после заливки этого чудодейственного средства, лучше несколько раз, с полной разборкой и лучше в царской водке, потому как хоть мозг у него есть, воспитание еще хромает и он так и норовить зацепиться где-нибудь и не слиться вместе с отработкой.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Главное - промыть хорошенько движку после заливки этого чудодейственного средства, лучше несколько раз, и лучше с полной разборкой
Лучше применить с замером параметров и не флудить беспочвенно. Скоро ребятки на клубе фотки и компрессию выложат. Обещали еще газоанализатором выхлоп измерить
PS Мои выкладки это только рисование, только в фотоопах не понимаю
Иванович
Иваныч, да вот чета никак не пойму, как он зараза стачивает и наращивает одновременно? Одним и тем же составом. Я ж на потолке ямки сначала шпаклюю а потом крашу, у меня краска почему то сама не стачивает/заполняет? Может в ней Супротека не хватает?
Сообщение от Иванович
Лучше применить с замером параметров и не флудить беспочвенно. Скоро ребятки на клубе фотки и компрессию выложат. Обещали еще газоанализатором выхлоп измерить
Да думаю что еще никто не мерил размеры шеек до и после обработки Супротеком. Или они выложат фотки типа, вот данные шеек/колец до обработки - класс чистоты был 12-й, после обработки стал 14-й, диаметр шейки был 56,000 мм, стал 56,009 мм?
А компрессию для приборчика поднять и заливом масла в цилиндр можно или кольца керосинчиком раскоксовать
А газоанализатор нам зачем, неужели Супротек и кислород может вырабатывать из СО?
Последний раз редактировалось Tramp Max; 15.04.2013 в 18:18.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Все уже рассказал пять раз. Зачищает то что может по твердости при этом саморазрушается на более мелкие частицы, потом присоединяется на чистое хелезо Не могу фотки выложить, не получается и результаты испытаний там все таблички есть. Износы будут но сильно замедлены.
PS Вот странная человеческая сущность сначала говорите что двигатель может без масла крутиться легко и непринужденно, при этом боимся промыть двигатель
По логике можно, только промышленное направление ведет тех. отдел Питера. Если предметно надо могу запрос сделать, там наверняка концеттрации должны быть очень высокими.
У кого это движка без масла крутится? Это во время исполнения лебединой песни?
Иваныч, ты не кипятись, видишь, общественность в смятении и недоумении...
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Сомневаюсь на счет прироста поверхностей - это фантастика. Скорее всего просто на поверхности метала формируется иной слой. естественно о восстановлении размеров деталей речь идти не может...
Rirz
Да я вот тоже не пойму, почему он в фильтре не остается? А если он проходит через него, то как он способен че то там "притереть/нарастить"? И если он такой мелкий зачем после него движку отмывать надо? Ведь вся крупная грязюка осядет на фильтре, а мелочь сольется вместе с отработкой.
И если промывать то надо новый фильтр на промывку ставить, а потом тоже менять?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
И если промывать то надо новый фильтр на промывку ставить, а потом тоже менять?
Когда обрабатывал бетономешалку японскую порядка 20лет, предложил картер снять и асфальт помыть. Хозяин сослался на отсутствие прокладки или просто на захотел. Тк были сомнения что фильтр при промывке забьется окончательно меняли картридж два раза. В фильтр намыло прилично.
Сообщение от Maxzelastra
а мелочь сольется вместе с отработкой.
В каналох остается и несливаемый остаток 0,5-0,6л. Для того чтобы поверхность формировать много сажи не надо(хотя и она присутствует в новой поверхности),излишняя будет снова обволакивать частицы рабочего состава и в фильтр.
Сообщение от дукат
А нету СупротекаДента?
Я пополоскал бы пасть И шлифанул,и нарастил!
Сорри за флуд.
Тоже бы попользовал если бы был, дантисты однако дорого берут.
Сообщение от Rirz
Получается мы сами сознательно абразив сыплем в свой мотор????
Да абразив, только мелький, мелький. То возмущаетесь что его там мало, то пугаетесь что абразив.
PS Думаешь Кератек от LM это не абразив??? А масло с микрокерамикой??? Присадки с наноалмазами???
Сообщение от Maxzelastra
У кого это движка без масла крутится? Это во время исполнения лебединой песни?
Летом буду крутить возле авторынка на Белой башне http://i.uralweb.ru/albums/fotos/fil...1d12755e24.jpg Много народу будет, если есть друзья пусть поприсутствуют, только пусть стулья возьмут и обед с ужином.
На пакет вопросов ответил, комп дочь временно занимала...
Добавлено спустя 15 минут:
Картинки с выставки http://www.suprotec.ru/img/mirauto/ma6.jpg с 3 по 7 апреля 2013 года в Питере. Крутили Тойоту Короллу. Думете что это профанация и купили несколько десятков машин и гробили их одну за другой
Последний раз редактировалось Иванович; 15.04.2013 в 20:34.
Да не, "гробили" возможно одну, но, никто ж не знает как повлияло это на ресурс движки? Такие фокусы и Хадо показывает и другие конкуренты.
На сайте Супротека пишут что он приготовлен из природных минералов тонкого помола. Т.е. взяли грубо говоря гранит или мрамор, перемололи его в кофемолке в пыль, сыпанули в масло без добавок и назвали это "интеллектуальным составом"? Откуда в минерале берется интеллект?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Это не фокусы, а реальная работа препарата. Только что то с Хадо такого не видел. Может что пропустил. Ресурс конечно снижается при таких супернагрузках. И главное в этом износе это пыль в воздухе которая липнет на масло и работает как жесткий абразив. Еее приходится смывать с вкладышей время от времни иначе разрушение неизбежно.Без масла в реальной эксплуатации ездят только когда аварийно потеряют.
Сообщение от Maxzelastra
Откуда в минерале берется интеллект?
Не задавай вопросов на которые я не знаю ответов. В лабораторию меня не пустят и тебя тоже. Полный состав знают только разработчики. Состав работает и реально продлевает жизнь агрегатов. Про интеллект просьба в РАН они пишут что работает именно так. Пожалуй все уже что ты хотел знать - узнал. Осталось дело за малым применить. Фразу о том что ты не коллекционируешь металлолом и берешь машину максимум на три года помню. Но как знать, как знать...
Если даже дам пароли и явки с фамилиями ты будешь сомневаться пока препарат не будет в твоей машине.
Последний раз редактировалось Иванович; 16.04.2013 в 00:22.