Может в более доступных местах будет проще? например на распред валах. Не обязательно же микроскопы - макросьемка то же пойдет - я так понимаю этот слой видно на металле - там где есть микро бороздки от износа будет заплакировано зелено-серым серпентином...так?
У меня просто отполированные до зеркала кулачки(царапки есть но тактильно не нащупываются). Спрашу у дочи как макросъемку делать, на край помощи попрошу у сограждан.
У меня средняя по БК - 51 км/ч что даст (51х40 часов) 2040 км на начало первого этапа.
Думаю не стоит рассматривать старую схему, ибо она вообще ломает шаблон применения новых сортов Супротека (Супротек Актив например).
Если лить по схеме 1 этап за 1000 км до замены, выходит что нулёвый мотор с пробегом в 10 км, вообще не обработаешь Супротеком без лишней церемонии смены масла/фильтра.
Привет ! Супротек актив это тоже самое, лично спрашивал при приобретении очередного комплекта у Производителя!
Сообщение от Иванович
Сегодня Порше Кайен, вторая обработка. Мотор 4,8. Устал кормить скакуна, процесс снижения аппетита пошел.
Иваныч, привет Тебе! Когда будут замеры на стенде и замер компрессии обрабатываемого двигателя?! Давай те по серьезному!!! Фото приборной панели до обработки и после обработки со всем остальным
Сам обработал Opel Astra 1.3 CDTI 2007 года. 3 раза и добавляю при смене масла раз в 20000т.км. Компрессию замерю и лошадей сколько прибавилось, будут фото и конкретный отзыв. Еще будет задание доктору наук в Профильной-химической отрасли на предмет состава супротека, вот тогда развеется миф или наоборот подтвердиться..................
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
ГришаOpel
Привет
Если Супротек-актив то же самое, тогда почему так сильно изменилась схема первого этапа на новых движках? С "залить в новое масло", до "залить за 1000 км до замены"?
А зачем фото приборной панели?
В банке с Супротеком вообще много частиц размером больше чем 5 мкм, так что есть подозрение что половина банки вообще останется на фильтре при первой же прокачке масла.
Разрушение мифов это интересно Токма я пока не встречал "разоблачительных" статей по Супротеку... Не мог же производитель купить всех и сразу?
Сообщение от Иванович
У меня просто отполированные до зеркала кулачки(царапки есть но тактильно не нащупываются).
Т.е. до обработки царапины нащупывались, а после - нет?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Это точно, наверное без фильтра надо! Нужны реальные замеры после обработок, а так все на словах! И что в действительности нарастает, металл какого типа? Почему нет ответа н7а эти вопросы.................. Что может нарости из этого осадка, тем более для повышения компрессии,а? Вот на счет уменьшения трения это может быть, а вот наращивания это врятли! Что то зарулем не провел исследование на счет этого порошка в виде осадка.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Т.е. до обработки царапины нащупывались, а после - нет?
Писал уже попадал на бодягу, после пересел на LM. Ногтем слегка после этого цеплял, сейчас как по полировке, хотя царапинки видны.
Сообщение от ГришаOpel
И что в действительности нарастает, металл какого типа?
Это не металп.
Сообщение от ГришаOpel
Нужны реальные замеры после обработок, а так все на словах!
Злойнаваз начал обработку с замерами. Меня должны пригласить на Ближайшее обслуживание, тогда и измерю третий раз компрессию на Бычке. Про фольсваген уже писал.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от ГришаOpel
Когда будут замеры на стенде
Стенд один был в ЕКБ, в Тюмень продали и до конца весы не соберут. Думаю занятие не из дешевых, Запрошу денег в головном офисе, еще и на все поездки надо.
Если есть жгучее желание можешь самостоятельно на стенд загнать понравившийся автомобиль.
Последний раз редактировалось Иванович; 03.04.2013 в 16:27.
Встречаются тролли в рубрике вопрос- ответ на центральном сайте, так поржать. Не всегда все можно залечить, внутрь не посмотришь в каждый агрегат.Тогда уже традиционный ремонт. Ждем замеров на новой Астре и Бычке.
Писал уже попадал на бодягу, после пересел на LM. Ногтем слегка после этого цеплял, сейчас как по полировке, хотя царапинки видны.
Стало быть Супротек закрыл царапины как лак паркет закрывает? (Некорректное сравнение но все же)
Сообщение от Иванович
Злойнаваз начал обработку с замерами. Меня должны пригласить на Ближайшее обслуживание, тогда и измерю третий раз компрессию на Бычке. Про фольсваген уже писал.
А что только компрессия показатель? Если Супротек выравнивает и наращивает поверхность, значит измерения должны показать увеличение физических размеров трущихся поверхностей (пускай и на микроны) и увеличения класса чистоты?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Стало быть Супротек закрыл царапины как лак паркет закрывает? (Некорректное сравнение но все же)
Сравнение близкое
Сообщение от Maxzelastra
Если Супротек выравнивает и наращивает поверхность, значит измерения должны показать увеличение физических размеров трущихся поверхностей (пускай и на микроны) и увеличения класса чистоты?
Сегодны читал Акты обработки на судовых дизелях на Черноморском флоте(старые правда). Наибольший прирост был на масляном насосе. Если на днях получится сфотать, будете на фото смотреть какие там классы чистоты. Только фотограф из меня.
Последний раз редактировалось Иванович; 02.04.2013 в 22:12.
Состояние насоса улучшается, давление в маслосистеме растет, соответственно смазывание и ресурс агрегата увеличивается. Если давление слабое жизнь ЦПГ будет недолгой.
Ну пока все нормально. Не секрет что сечение магистралей со временем уменьшается, насос изнашивается, износ ЦПГ и общее давление в магистралях падает. Поддерживаем давление в номинальных пределах
Можно, превышение концентраций до 50%! считается приемлемым. Сам обычно концентрации на таком пробеге не превышал больше 20% Чтобы все было нормально- спроси меня, только уже пожалуй завтра...
Последний раз редактировалось Иванович; 03.04.2013 в 07:56.
МНЕ ТОЛЬКО СПРОСИТЬИваныч. Ты когда нибудь сам-лично АКПП обрабатывал?
Пинки на горячую прекратились?
Я немножко не могу понять- как она там(приправа)может работать, если пинки- это какой то саленойд некорректно работает.
Там по сути изнашивается лишь фрикционы.
Сильно не ругайся.
Да не ругаюсь я если реальный интерес почему не рассказать.
Сообщение от Rirz
Ты когда нибудь сам-лично АКПП обрабатывал? Пинки на горячую прекратились?
Да обрабатывал, да прекратились. Вот здесь картинка гидроклапана и почему он начинает клинить. Шестерни тоже прирабатываются в процессе обработки, совокупно и имеем тот эффект который происходит на практике.
PS Фотки шеек и вкладышей позже будут, домой хочу.
Последний раз редактировалось Иванович; 04.04.2013 в 16:39.
Только когда в пробке потолкаешься пинается с задержкой переключения с 2й на 3ю. Дальше едешь- нормализуется.
Замечатьно работает пока не нагреется сильно.
Хочу более мощный радиатор акпп установить. У меня небольшой от ауди а-4. на фото его видно.
Rirz, понятно. Только не понятно, почему ты выбрал именно эту "жижу", потому как по вязкости она не очень подходит для твоей коробки. Нужно чуть другую вязкость при 100. К примеру как у мобил 3309.
3309 минералка. Мой коробас очень горячий. Это тойотовская акпп.
Щас буду тойота Т-IV.хотЯ они поактически идентичные по параметрам и тоже минералка. Но в жестяной банке. До этого хочу супротек попробовать. Я ничего не теряю.
Rirz, то что сейчас у тебя залито, совершенно отличается по характеристикам от тойотовской Т-lV и 3309. Эта амалия универсальная синтетика, которая по характеристикам больше к декстрону 6. Если хочется синтетики то есть мобил1 универсальная "жижа" у нее более близкие показатели в твою, да и в мою коробки. Цена правда высокая, но к примеру в автоматриксе сейчас можно купить 12 кварт по цене 350р. за кварту. А эту "жижу" я бы побыстрее слил, если конечно не собираешься сейчас продавать авто.