ЗлойнаваЗ350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY мощность в 165 кВт (224 л. с.) и крутящий момент в 510 Н∙м в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин.. Рядом стоишь, оочень большой
Представляешь такой вагон с весом 2450кг макс 3150 разогнать, причем центр тяжести высоко.
PS Пару дней назад на Фрилендере один решил пошахматить передо мной, покидало его на две полосы из трех, соревновался в умении с системой стабилизации..
[B]350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY мощность в 165 кВт (224 л. с.) и крутящий момент в 510 Н∙м в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин.. Рядом стоишь, оочень большой
Это ерунда
Вот 12 литров V6, мощность в 336 кВт (460 л.с.) и крутящий момент в 2200 Н-м при 1800 б/мин Рядом стоишь, очень большой
Сообщение от Иванович
PS Пару дней назад на Фрилендере один решил пошахматить передо мной, покидало его на две полосы из трех, соревновался в умении с системой стабилизации..
И кто победил?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А его вообще нельзя как нибудь профильтровать и смешать с "нужным" маслом? Чего его вообще в порошке не продают?
Зачем тебе какой то супротек фильтровать?Купи нитрид бора(микрокерамика-порошок) и добавь в масло,продают без проблем))Его используют в своих супер пупер присадках LM,Xenum,Marly и другие искатели ноу-хау
Зачем тебе какой то супротек фильтровать?Купи нитрид бора(микрокерамика-порошок) и добавь в масло,продают без проблем))Его используют в своих супер пупер присадках LM,Xenum,Marly и другие искатели ноу-хау
я бы такую хрень ни за какие деньги в движок не сыпанул.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А реально супротек то нить показатели движка снимал - ну хотя бы компрессию?
Измерял компрессию на откапиталенном ДВС на 2109, после трехкратной обработки с 12 до 14. Без разных актов, когда еще не работал в компании. Потом еще несколько раз. Сейчас в обработке Пассат пробег до 50 тыс было 12-11,5-12-11,5. Уже стало по 12 во всех . Расход масла большой, пока в обработке.
Сейчас лечим ЗИЛ бычек на одном предприятии образцово-показательно, те на халяву. Акт будет к концу месяца. Отсканирую, выложу. Малая толика актов выложена тут
Сообщение от Titoff
Купи нитрид бора(микрокерамика-порошок) и добавь в масло,
Все не так просто, если бы так, то лепили бы все кому не лень в гаражах.
Сообщение от Titoff
Вот тут парни с ауди клуба покупают и сыпят)))
Вот этого точно делать настоятельно не рекомендую
В порошке был ранее состаd RWS который надо было мешать в небольшем кол-ве масла. Последние цены вообще на него неадекватными были. В Супротек все в одном флаконе и цена падает постепенно, для своей машины покупал значительно дороже
Сообщение от Maxzelastra
И кто победил?
Все обошлось, дистанцию соблюдаю, в соответствии с твоими рекомендациями. Фрилендер оттормозился, встал на аварийку видимо подумал что шеркнул кого-то. Мы проехали, весело гудя
Последний раз редактировалось Иванович; 24.03.2013 в 09:13.
Дык они в такой ситуации ведут то как переднеприводные, то как заднеприводные. Еще всякие системы безопасности и водитель пытающийся откорректировать траекторию. Существуют спец курсы по управлению полноприводниками. Недавно был за городом, ехали 80-120 в паре с Ниссан Армада ~50км. Ровненьно, не спеша...
Последний раз редактировалось Иванович; 24.03.2013 в 09:57.
Как правильно отметил,"дурное дело не хитрое" В Армаде мотор если память не изменяет 5,6л и снаряженной массы около 3т. Подвеска мягкая, американец. Такой танк на дороге ловить. Давай завязывать будем не по теме.
не согласен,легковое авто без груза и пассажиров устойчивее к заносу,нежели сЪ.То же написано в ответах на вопросы к ПДД.Грузовое-оттормозиться легче,груз не толкает.Легковое переднеприводное-в идеале,когда с передним ТЯЖЕЛЫМ пассаЖЫРом... А у навары-если бетон в кузов,то ц\масс сместится назад,и если уж занесет,то занесет чотко,и качественно
Навара уже как бы не легковое авто. Та же Газель лучше прет (не по скорости разумеется и не сухом асфальте) с грузом нежели пустая. Про сед.тягач без п/прицепа вообще отдельная тема. Могу долго и много рассказывать почему груженое авто носит меньше, проходимость лучше (в разумных пределах) и все остальное, и про развесовку по ведущим осям тоже...
Но, раз:
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Ну все,заканчиваем флуд
Давай так и сделаем
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А для z18xer какая технология применения Супротека (какой выбрать/когда заливат/выливать-вторая обработка когда и т.д.) и если можно то по МКПП то же расписать хотя бы в кратце...Заранее спс...
Это важно для достижения максимального эффекта!!!
PS Поискал в ЕКБ мощностной стенд. Ура нашел, да не тут то было. Ставил один соотечественник приехавший из США и организовавший контору по доводке авто, но за отсутствием спроса продал в Тюмень. По инфе из нета и там контора в связи с переездом его демонтировала и соберет только к лету на новом месте. Смонтируют, там посмотрим...
Последний раз редактировалось Иванович; 24.03.2013 в 22:23.
Все не так просто, если бы так, то лепили бы все кому не лень в гаражах.
Да про нитрид бора мало кто просто знает,а так ты вот например знаешь что именно там "не просто"?Вероятно вся примудрость в том чтобы смолоть микрокерамику так мелко,чтобы она проходила через поры масляного фильтра и собственно добавить в масляную основу))))))))))
Это важно для достижения максимального эффекта!!!
PS Поискал в ЕКБ мощностной стенд. Ура нашел, да не тут то было. Ставил один соотечественник приехавший из США и организовавший контору по доводке авто, но за отсутствием спроса продал в Тюмень. По инфе из нета и там контора в связи с переездом его демонтировала и соберет только к лету на новом месте. Смонтируют, там посмотрим...
Тогда все просто для ДВС в масло банку Супротек Актив (или Люкс) до замены за 1000км, вторую банку после замены. В МКПП Супротек МКПП. Жидкую фракцию заменить на оригинальное масло,(если масло в коробке не менялось) осадок сохранить в банке и залить через сапун всю банку.Масло в коробке на таком пробеге не менять. Перед заливкой банки нагреть в горячей воде встряхнуть тщательно до полного перехода осадка в жидкость. Заливать в прогретые агрегаты. Если решишь в личке еще раз более подробно пропишу.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Titoff
так ты вот например знаешь что именно там "не просто"?
Как одна из причин прохождение сквозь фильтр и дозировки. Есть готовые проверенные решения, цена на препараты адекватная. Так мы и масло начнем в скороварке готовить перемешивая шумовкой.
Последний раз редактировалось Иванович; 24.03.2013 в 23:58.
совпадение или нет,после обработки ли результат,либо обкаталось...
Обкаталось в результате обработки, так проявлятся эффект. Обкатка с Супротек проходит более мягко и шероховатость уменьшается постепенно до 12-13 класса, переключения даже без синхронизатора на задней происходят мягче. На Астре ты не первый, но рад что все проходит штатно.
Я б не сказал,что она адекватная.У производителей нитрид стоит где то 2500 за 1 кг.В продукте LM Ceratec его составляющая порядка 359 мг/кг и стоит этот продукт 1000 руб.Конечно в стоимость конечного продукта надо включать некую интелектуальную собственность и стоимость других компонентов,но как факт маркетологи напирают на то,что это микрокерамика,а по сути выходит,что они продают её мизерное кол-во,смешанное с маслом,по такой завышенной цене,что даже посчитать трудно во сколько раз)))))))))))))
Titoff
А я вот поднимал это вопрос, возможности покупки без основы, в порошке. 359 мг/кг говоришь? Отлично, на мотор надо 4 литра масла, 359х4=1436 мг, округляем до 1,5 грамм, засыпаем его в канистру с маслом, перемешиваем и заливаем. Так нет, производитель сам бодяжит не пойми в какой основе, а нам тут отстаивать приходится.
Вот и продавали бы в шприце 2-х кубовом, ну можно добавить 0,5 мл носителя
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Макс.
В субботу в дневном эфире оадио-"Сити-ФМ" в автопередаче"автосити" с уважаемыми ведущими спецами про супротек говорили.
Возможно платная реклама,но такие бонзы авто- не против. Если б это была шняга они б не подписались под таким делом ни за что.
Хадо"-тоже много лет уже на рынке.
Показатели хорошие( фантастические)...
Я правда ничего лить не собираюсь.
Но что то в это похоже есть.
Rirz
Олег, так я и не говорю ничего против Супротека, я мыслю о неудобстве фасовки, вона и Иванович, тоже изобретает способы отделения "мух от котлет". В ту же АКПП проще со шприца прыснуть 2гр полезного, чем заниматься отстоем и отливом.
А по поводу подписей под "мурой".... У нас и президент уже 13 лет рай обещает и ничего, бессонницей не страдает
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Я вот так собираюсь проверить действие присадки (кроме снижения моментального расхода на холостых - хотя там это больше всего должно быть видно). По выбегу автомобиля в режиме пхх - допустим на 2-3-4 (надо обсудить) передачах при прочих равных. Кто что скажет ?
После применения в МКПП через ~1т км пару раз чуть не хлопнул бампер предыдущей машины и своей. Супруге рассказывал, была обеспокоена...
PS Лучше делать реальные замеры при прочих равных те летом до применения, после обработки на одинаковой температуре. Методы есть стандартные.
После применения в МКПП через ~1т км пару раз чуть не хлопнул бампер предыдущей машины и своей. Супруге рассказывал, была обеспокоена...
PS Лучше делать реальные замеры при прочих равных те летом до применения, после обработки на одинаковой температуре. Методы есть стандартные.
Уж условия я подобрать смогу - просто думаю что это не на столько информативно - там же больше насосные потери а не трения...Какие стандартные методы? и почему чуть не хлопнул бампер?