Приехал на сервис с одной проблемой, в итоге платил аж за две.
Говорить о характере проблемы не буду, но сервис-мены по фамилии сами поймут кто я и о чем говорю ( ... просто так, сам, треснуть не мог, а если бы и так, были бы зеленые следы на плитке, которых не было, а я заметил, что на пол под машину специально рассыпали стружку, чтобы она впитала проливающуюся жижу, колесо уже снято. и мне бы сразу сообщили, а знаю ли я об этой проблеме еще пока сидел на ожидании

).
Никому ничего доказывать и отстаивать не стал, просто прикинулся глупым и дождался когда доделают наконец свою работу.
Ничего хорошего увы сказать не могу, но и плохого не буду.
Зная не по наслышке, как ведутся все дела в АТЦ москва, закрались и подобные мысли касательно сервиса

.
Резюмирую - увы и ах, меняю СТО.
P.S. ах да, еще и скидку не сделали