вроде бы как понятия Динамика и 1.4АТ не совместимы
Всё познаётся в сравнении... для кого то 1.4Т овощ, а для кого-то спорткар.... смотря с чем сравнивать. В этом бюджете врятли можно купить что то, что будет существенно быстрее.... скорее наоборот.
Всё познаётся в сравнении... для кого то 1.4Т овощ, а для кого-то спорткар.... смотря с чем сравнивать. В этом бюджете врятли можно купить что то, что будет существенно быстрее.... скорее наоборот.
Если брать среднестатистическую сумму за 1.4т спорт около 800 тыщ, то выбор становится довольно большим!
Новый гольф за 800 на автомате не купить. Октаха будет атмосферная и унылая, меган 2.0 едет хуже.... ну и где большой выбор о котором вы говорили..?
10 сек. до 100 и 200 максималка это не овощ.... овощ это когда 12 сек. как у Киа Сид нью который тех же денег стоит.
говорю же всё познаётся в сравнении....
Три машины на выбор - это много. Октаха за 800 на 1.8т уезжает в космос. Гольф за 800 - 6ой из запасов на ДСГ со скрипом найдется. Меган хуже - отметаем.
10 сек до 100 - это много. Сид 2 литра к нам не везут, а еще по слухам у них дизель крутой...
Я к тому, что как ни раз уже писал, Опель выпустил красивый и быстрый ВНЕШНЕ автомобиль. На ручке и чипе кстати 1.4 ничего такой!
Три машины на выбор - это много. Октаха за 800 на 1.8т уезжает в космос. Гольф за 800 - 6ой из запасов на ДСГ со скрипом найдется. Меган хуже - отметаем.
10 сек до 100 - это много. Сид 2 литра к нам не везут, а еще по слухам у них дизель крутой...
Я к тому, что как ни раз уже писал, Опель выпустил красивый и быстрый ВНЕШНЕ автомобиль. На ручке и чипе кстати 1.4 ничего такой!
Новая октавия стоит как гольф и дороже. Старый кузов 2004 года покупать глупо. Гольф 7 в похожей комплектации за 800 не купишь.
о чём мы говорим...?
давай реально рассуждать, хэтч с хорошим комбинированным салоном, с хорошей рулёжкой едущий лучше GTC за 800 не купить, это факт.
это даже если не брать во внимание экстерьер.
Ребята, чего вам не хватает в 1,4T AT?
Динамика хорошая, особенно для города. Есть провалы, но к этому можно привыкнуть. На трассе обгоны вполне себе, но надо учитывать, что лучше переключать на пониженную ручками.
Собираясь покупать вторую машину, поездил по конкурентам и ничего лучшего не нашел за такие деньги.
Ну а если хотите резвее, кат нах убрать, чипануть и лить 98.
Ребята, чего вам не хватает в 1,4T AT?
Динамика хорошая, особенно для города. Есть провалы, но к этому можно привыкнуть. На трассе обгоны вполне себе, но надо учитывать, что лучше переключать на пониженную ручками.
Собираясь покупать вторую машину, поездил по конкурентам и ничего лучшего не нашел за такие деньги.
Ну а если хотите резвее, кат нах убрать, чипануть и лить 98.
+1! Абсолютно согласен!!! После Хонды 2-х литровой на 5-ст АКПП, не задушенной евронормами(2001г.в. с выбитыми катами), которая пуляла при легком касании газа, и стрелку тахометра загоняла до отсечки в красной зоне, затем след. передача и т.д. Заколебала меня такая "злая езда" за 5 лет. Опель шикарно справляется, не выглядя овощем, как в городе, так и на трассе.. хотя еще и обкатка пока(1500км. пробега)). Все дело в опыте господа, кто как читает и прогнозирует дорожную обстановку, чтобы вовремя подстроиться и совершить необходимый маневр.
Я недавно ехал пассажиром. За рулем моего авто тесть-пенсионер, который всю жизнь ездил на МКПП и навыка на автомате практически нет.. Мне понравилось(!) со стороны, как тянет машинка, как работает автомат, совершая обгоны, и в то же время не надо дико крутить мотор, все "вывозит" на крутящем моменте, без напряга завершаются все маневры. Я думаю после обкатки будет еще проще, когда стрелку тахометра можно гонять в бОльшем диапазоне и давать дышать турбине.
Так же мне нравится эта электронная педаль газа, которая дает возможность иногда "затаиться" и выждать момент для перестроения в пробке. В то же время автомат не тупит и вовремя делает свое дело, главное самому не "спать" и чувствовать машинку. Я ездил на действительно тупом автомате, когда педаль газа нужно постоянно "драконить" чтобы включались нужные передачи (а их там 12-ть), потом к концу рейса(на фуре) правую ногу хоть собакам выкидывай...
Если требовать от машинки каких-то незаурядных способностей, то это надо явно не серийные семейные седано-хетчбеко-универсалы покупать. Как минимум хоть немножечко "заряженные" типа Октавии RS и т.п. и быть готовым платить соответсятвующие налоги за лошади. Под эти же лошади будут рассчитаны и настройки подвески и соответствующие тормоза и т.д.
Анька_Омега Пару недель назад гонял в Питер на выходных, в машине было двое, минимум багажа. Почти всю дорогу шел на шестой. На обгонах, в основном, скидывал до пятой, реже до четвертой (стиль езды у меня такой, размеренный - плавно догнать тихохода, чуть притормозив заранее или разогнавшись, и обогнать его, а не упираться в жопу и не тормозить до 60 км/ч). На всю дорогу, а это 730 км по навигатору, с пробками, заправками и перекусами ушло ~10 часов.
+1!!! Тоже поподробнее интересует! Если в памяти круиза оставить некое значение бОльшей скорости, потом вторичным нажатием, при езде "с ноги" на малых скоростях, клавишей круиза можно получается заставить набирать до запрограммированной скорости с максимальной эффективностью? Но какая эта кнопка?
+1!!! Тоже поподробнее интересует! Если в памяти круиза оставить некое значение бОльшей скорости, потом вторичным нажатием, при езде "с ноги" на малых скоростях, клавишей круиза можно получается заставить набирать до запрограммированной скорости с максимальной эффективностью? Но какая эта кнопка?
Доберусь до дома ... достану мануал ... и дам номер страницы, где это расписано. Сейчас реально не помню номер страницы
Добавлено спустя 29 минут:
Сообщение от ded_12
А по подробнее можно?
Не выдержал ... залез в интернет.
Страница 206 инструкции по экплуатации автомобиля: неоднократное нажатие кнопки RES/+ при включенном круиз-контроле увеличивает скорость непрерывно или с небольшим шагом.
До чипа, во время обгонов на трассе, я несколько раз (4-5 раз) быстро нажимал на кнопку RES/+ и машина с толчком (с ощутимом подхватом) уходила вперед и это просходило без задержек, в отличии от нажатии педали в пол при той же скорости и оборотах.
Последний раз редактировалось denchikkk; 05.07.2013 в 16:31.
Анька_Омега Пару недель назад гонял в Питер на выходных, в машине было двое, минимум багажа. Почти всю дорогу шел на шестой. На обгонах, в основном, скидывал до пятой, реже до четвертой (стиль езды у меня такой, размеренный - плавно догнать тихохода, чуть притормозив заранее или разогнавшись, и обогнать его, а не упираться в жопу и не тормозить до 60 км/ч). На всю дорогу, а это 730 км по навигатору, с пробками, заправками и перекусами ушло ~10 часов.
Так же стараюсь обгонять, меньше мотор приходится крутить
Всем СПАСИБО! Примерно алгоритм понятен. Сегодня поеду в область, заодно попробую))) Думаю вопрос можно считать закрытым Просто когда покажут на пальцах или объяснят, не так сухо как в литературе.. как-то понятнее однако