Какорд на ручке с К24 под капотом оставляет любую астру (кроме опц, но это совсем другая история)далеко позади при мало мальски грамотных переключениях.
Про 1.4 вообще молчу...
Что-то меня мой товарищ на аккорде далеко позади меня не оставил со своими 190
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Во первых, я не рассматриваю 1.6 турбо. Выбор стоит между другими движками
Во вторых, при прочих равных, такой проблемы нет. Я всегда ездила на механике, и только на этой машине столкнулась с этой проблемой.
В третьих, прочтите еще раз мой вопрос
Но на форде я так не кручу движок. Он едет замечательно
Просто если такая же проблема будет на gtc то есть ли смысл менять, вопрос в этом
у всех наверное разные представления о понятии "тянет/не тянет", но по моим ощущениям уже после 2тыс об/мин тянет что на первой, что на второй, что на третей.
если есть проблемы с тест драйвом 1,4 на ручке, то готов любезно предоставить свою.
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
Анька_Омега Лучше собственного опыта никто не подскажет. Неужели во всей Москве не найти механику на тестдрайве.
Увы нет, на вопрос почему, ответ один и тот же. Компании не выгодно покупать 2 машины для тест драйва, так как 99% клиентов берут автомат и 80% не умеют вообще ездить на механике.
Сообщение от Etienne
у всех наверное разные представления о понятии "тянет/не тянет", но по моим ощущениям уже после 2тыс об/мин тянет что на первой, что на второй, что на третей.
если есть проблемы с тест драйвом 1,4 на ручке, то готов любезно предоставить свою.
Когда ты идешь на разгон, это чувствуется очень хорошо. Я об этом не задумывалась, пока не столкнулась с одной ситуацией.
Я выезжала на МКАД с развязки, убедившись что права сторона пустая поехала, начал набирать обороты. Увидела что не со слабой скоростью меня сзади догоняет фура, я еду км 50, 2 передача, включаю 3 и все, тапка в пол а машина не едет!! а соседний ряд летит, туда не уйти, благо рядом была остановка и я тупо успела туда съехать с дороги. И с кем я общалась на эту тему из астраводов, многие отмечают, что при разгоне, на третей скорости машина тянет плохо, если не раскрутить до 5т оборотов.
На форде я третью передачу включаю уже на 3 тысячах и тебя вдавливает в сидение.
Я ездила на тест-драйв на автомате и там такой проблемы не заметила, но и движок там был 1.4 турбо. Поэтому и стоит выбор брать механику или автомат, и если брать механику, то 1.8 или 1.4 турбо.
У знакомого на работе 1.6 турбо механика, о тоже столкнулся с такой проблемой, однако на светофоре меня обходит резво, от сюда и пришла в голову мысль, что для этих движков выигрышнее автомат ..
Я могу ошибаться, собственно поэтому и спрашиваю.
За предложение спасибо, была бы рада
Последний раз редактировалось Анька_Омега; 02.07.2013 в 13:10.
Анька_Омега
лично я такого не замечал. при необходимости ускориться переключаюсь на пониженную, чтобы было 2,5-3к оборотов и ускоряюсь. сам сегодня еще раз проверю это именно на 3-й.
в любом случае вам лучше один раз увидеть(попробовать), чем сто раз услышать.
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
Анька_Омега
лично я такого не замечал. при необходимости ускориться переключаюсь на пониженную, чтобы было 2,5-3к оборотов и ускоряюсь. сам сегодня еще раз проверю это именно на 3-й.
в любом случае вам лучше один раз увидеть(попробовать), чем сто раз услышать.
В этом согласна, у меня такая ситуация бывает часто, я когда еду на работу, со светофора дорога в горку, если в машине сидит три человека то чувствуется что тяжело идет, а с учетом того, что съезжаешь со мкада и получается крайний левый ряд, то естественно и плестись ты там не можешь..
Если есть возможность, буду очень признательна. Я конечно очень довольна своей машиной, но безопасность превыше всего, мало ли что бывает на дороге и если тяги чуть не хватит, не известно какие будут последствия
я еду км 50, 2 передача, включаю 3 и все, тапка в пол а машина не едет!!
Если машина стоковая, то это проблема не двигателя, а "прелесть" электронной педали газа. В угоду экологичности, элетронная педаль реагирует с задрежкой при необходимости максимального ускорения. Эта проблема решается либо чипом, либо можно ускорятся двойным нажатем на круиз контроль (до чипа это был мой единственный способ ускорится на трассе)
Если машина стоковая, то это проблема не двигателя, а "прелесть" электронной педали газа. В угоду экологичности, элетронная педаль реагирует с задрежкой при необходимости максимального ускорения. Эта проблема решается либо чипом, либо можно ускорятся двойным нажатем на круиз контроль (до чипа это был мой единственный способ ускорится на трассе)
У меня нету круиза)
В данном случае есть выбор или оставить все как есть, или менять на gtc.
Анька_Омега
До J GTC 1,4/140 АТ у меня тоже был FF II 1,8/125 МТ. Так вот по сравнению с GTC он резвее, хотя время разгона до сотни у обоих заявлено одинаковое - 10,3 с.
J GTC 1,4/140 МТ на полсекунды разгоняется быстрее, так что совершенно понятно, что МТ динамичнее. Не может МТ на третьей "еле тащиться", иначе за 9,8 с сотню не набирал бы.
Кстати, по-моему, J GTC 1,4/140 АТ уступает FF II 1,8/125 МТ по набору скорости от 170 до 200. В Астре я чуть пол не продавил, пока набрал 200, Фокус добирался до 200 гораздо легче.
В общем, овощ 1,4 АТ, очень красивый овощ.
Не знаю как 1,4АТ, но 1.4NET МТ вряд ли уступит 2.0 л атмосфернику. Можно убрать первый катализатор, активировать настойки flexrid (по деньгам это будет не более 16 т.р.) и у вас будет 170 сильный агрегат, с которым 125 л.с. ФФ2 просто какое-то время рядом постоят
Причем тут атсра Н? Речь идет о других моделях, отвечайте пожалуйста по теме
Анька_Омега, ну чесн слово ... тема не понятна ))) турбированная машина (даже и 1.4Т АТ) - это машина для легального тюнинга и динамичной езды. Вы можете взять машину с малыми затратами на налоговую базу, чуть ее доработать и у Вас будет машинка, которая по динамике будет как 1,6Т АТ в стоке и близкая к ней.
Ну реально, ни когда не поверю, что какой-нибудь стоковый ФФ2 (1.8л) сможет достойно держаться рядом с 1.4Т (хоть с механикой, хоть с автоматом)
Причем тут 1.6 турбо?
Речь идет только про 1.4 и что выбрать, автомат или механику или остаться при своей машине если суть одна и та же будет на дороге.
Причем тут 1.6 турбо?
Речь идет только про 1.4 и что выбрать, автомат или механику или остаться при своей машине если суть одна и та же будет на дороге.
Если много ездишь по Москве, а точнее много и часто стоишь, то однозначно автомат
по динамике будет разница в 1 секунду, по сути ниочем, зато удобства хоть отбавляй
Я в пробках практически не стою, но когда едешь по трассе, часто приходится обгонять, на своей атсре я не всегда это могу.
Я вполне достойно езжу на механике, так что если что с автоматом я справлюсь. Но сравнить очень хочу, ибо махнуть не глядя я тоже не хочу
Речь идет только про 1.4 и что выбрать, автомат или механику или остаться при своей машине если суть одна и та же будет на дороге.
Тут уже чиста Вам выбор делать ... как говорится у каждого свои фломастеры.
1,4Т это почти 2.0л атмосферник. Не уже ли Вам не хватит мощи 2,0л атмосферника? Мне за глаза хватает ... иногда пока до 3 третий доберусь, подруга почти полностью в сиденье (не много преукрасил ... но совсем чу-чуть)
Механика или автомат)))))))))))))))))
Ребята почему вы не прочли первый пост)
Моя машина иногда тупит на третей передачи при разгоне, если на второй ее не догнать до 5 тысяч оборотов) На тест драйве я ездила на 1.4 турбо автомате и такого не было, но у друга 1.6 турбо механика и у него так же на 3 скорости тупит машина. Следовательно 1.4МТ будет с такой же проблемой и уступит Автомату, вот в чем вопрос!!!!!!!!!!
Это только мое предположение, поэтому и обратилась к вам, будьте лояльными
Увы нет, на вопрос почему, ответ один и тот же. Компании не выгодно покупать 2 машины для тест драйва, так как 99% клиентов берут автомат и 80% не умеют вообще ездить на механике.
Брал машину в Фаворит моторс на семёновской, у них на тест-драйве как раз 1.4 механика есть.
По теме – вполне спокойно катаюсь не крутя мотор выше 4 тыс, тянет неплохо, и с третьей передачей нет вроде проблем.
С обгонами – -2 передачи, газ в пол и понеслась. В принципе можно и одну скинуть, но тогда поленивее будет разгон.
Ааа, вон оно чо - оказывается у нас авто тупое на 3-ей передаче. Вот блин, а я и не знал, думал с руками проблема какая-то. Спасибо, открыли мне глаза - руки, слава богу, в порядке оказались. И то ладно...