Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 168

Тема: Динамика 1.4АТ

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт Аватар для MaD.CaT
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,312
    Спасибо
    26 / 0
     К***ММ 99
    Цитата Сообщение от Yasik R Посмотреть сообщение
    Какорд на ручке с К24 под капотом оставляет любую астру (кроме опц, но это совсем другая история)далеко позади при мало мальски грамотных переключениях.
    Про 1.4 вообще молчу...
    Что-то меня мой товарищ на аккорде далеко позади меня не оставил со своими 190
    MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel
    Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
    Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
    Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru
    Группа в ВК | Instagram | Drive2
    Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков

  2. Пан Весна Опытный Астравод Анька_Омега матерый звездун Анька_Омега матерый звездун Аватар для Анька_Омега
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Бирюлево
    Возраст
    36
    Сообщений
    416
    Спасибо
    3 / 0
     В686НО 77

    Машина

    Цитата Сообщение от diger_Inc Посмотреть сообщение
    А что хотели от атмо с его евро4+++?
    При прочих равных МКПП всегда быстрее АКПП, да и 1.6Т только с автоматом щас по конфигуратору

    Анька_Омега
    Вам сюда
    Во первых, я не рассматриваю 1.6 турбо. Выбор стоит между другими движками
    Во вторых, при прочих равных, такой проблемы нет. Я всегда ездила на механике, и только на этой машине столкнулась с этой проблемой.
    В третьих, прочтите еще раз мой вопрос

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Цитата Сообщение от MaD.CaT Посмотреть сообщение
    Что-то меня мой товарищ на аккорде далеко позади меня не оставил со своими 190
    Так он небось на автомате был... либо переключается абы как, не ощущая прелести втека, либо просто машину не насилует...
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Анька_Омега
    Ничего вредного в кручении двигателя нет)
    5тыс.об вполне себе нормальные обороты. Я на 2114 так ездил добрую половину времени)

  5. Пан Весна Опытный Астравод Анька_Омега матерый звездун Анька_Омега матерый звездун Аватар для Анька_Омега
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Бирюлево
    Возраст
    36
    Сообщений
    416
    Спасибо
    3 / 0
     В686НО 77
    Но на форде я так не кручу движок. Он едет замечательно
    Просто если такая же проблема будет на gtc то есть ли смысл менять, вопрос в этом

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Аватар для Mr.Silver
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,313
    Спасибо
    78 / 5
    Анька_Омега Лучше собственного опыта никто не подскажет. Неужели во всей Москве не найти механику на тестдрайве.
    J GTC 1.4т 6МКПП Sport Sovereign Silver







  7. Местный Опытный Астравод Etienne на верном пути Аватар для Etienne
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    273
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Анька_Омега Посмотреть сообщение
    Но на форде я так не кручу движок. Он едет замечательно
    Просто если такая же проблема будет на gtc то есть ли смысл менять, вопрос в этом
    у всех наверное разные представления о понятии "тянет/не тянет", но по моим ощущениям уже после 2тыс об/мин тянет что на первой, что на второй, что на третей.
    если есть проблемы с тест драйвом 1,4 на ручке, то готов любезно предоставить свою.

    Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
    4,8 v8

  8. Местный Опытный Астравод Andryw на верном пути Аватар для Andryw
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    вроде бы как понятия Динамика и 1.4АТ не совместимы
    У меня Astra j GTC 1.4 MT6 Белый на 19х колесах
    Я на drive2.ru

  9. Пан Весна Опытный Астравод Анька_Омега матерый звездун Анька_Омега матерый звездун Аватар для Анька_Омега
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Бирюлево
    Возраст
    36
    Сообщений
    416
    Спасибо
    3 / 0
     В686НО 77
    Цитата Сообщение от Mr.Silver Посмотреть сообщение
    Анька_Омега Лучше собственного опыта никто не подскажет. Неужели во всей Москве не найти механику на тестдрайве.
    Увы нет, на вопрос почему, ответ один и тот же. Компании не выгодно покупать 2 машины для тест драйва, так как 99% клиентов берут автомат и 80% не умеют вообще ездить на механике.

    Цитата Сообщение от Etienne Посмотреть сообщение
    у всех наверное разные представления о понятии "тянет/не тянет", но по моим ощущениям уже после 2тыс об/мин тянет что на первой, что на второй, что на третей.
    если есть проблемы с тест драйвом 1,4 на ручке, то готов любезно предоставить свою.
    Когда ты идешь на разгон, это чувствуется очень хорошо. Я об этом не задумывалась, пока не столкнулась с одной ситуацией.
    Я выезжала на МКАД с развязки, убедившись что права сторона пустая поехала, начал набирать обороты. Увидела что не со слабой скоростью меня сзади догоняет фура, я еду км 50, 2 передача, включаю 3 и все, тапка в пол а машина не едет!! а соседний ряд летит, туда не уйти, благо рядом была остановка и я тупо успела туда съехать с дороги. И с кем я общалась на эту тему из астраводов, многие отмечают, что при разгоне, на третей скорости машина тянет плохо, если не раскрутить до 5т оборотов.
    На форде я третью передачу включаю уже на 3 тысячах и тебя вдавливает в сидение.

    Я ездила на тест-драйв на автомате и там такой проблемы не заметила, но и движок там был 1.4 турбо. Поэтому и стоит выбор брать механику или автомат, и если брать механику, то 1.8 или 1.4 турбо.

    У знакомого на работе 1.6 турбо механика, о тоже столкнулся с такой проблемой, однако на светофоре меня обходит резво, от сюда и пришла в голову мысль, что для этих движков выигрышнее автомат ..

    Я могу ошибаться, собственно поэтому и спрашиваю.

    За предложение спасибо, была бы рада
    Последний раз редактировалось Анька_Омега; 02.07.2013 в 13:10.

  10. Местный Опытный Астравод Etienne на верном пути Аватар для Etienne
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    273
    Спасибо
    0 / 1
    Анька_Омега
    лично я такого не замечал. при необходимости ускориться переключаюсь на пониженную, чтобы было 2,5-3к оборотов и ускоряюсь. сам сегодня еще раз проверю это именно на 3-й.
    в любом случае вам лучше один раз увидеть(попробовать), чем сто раз услышать.

    Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
    4,8 v8

  11. Пан Весна Опытный Астравод Анька_Омега матерый звездун Анька_Омега матерый звездун Аватар для Анька_Омега
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Бирюлево
    Возраст
    36
    Сообщений
    416
    Спасибо
    3 / 0
     В686НО 77
    Цитата Сообщение от Etienne Посмотреть сообщение
    Анька_Омега
    лично я такого не замечал. при необходимости ускориться переключаюсь на пониженную, чтобы было 2,5-3к оборотов и ускоряюсь. сам сегодня еще раз проверю это именно на 3-й.
    в любом случае вам лучше один раз увидеть(попробовать), чем сто раз услышать.
    В этом согласна, у меня такая ситуация бывает часто, я когда еду на работу, со светофора дорога в горку, если в машине сидит три человека то чувствуется что тяжело идет, а с учетом того, что съезжаешь со мкада и получается крайний левый ряд, то естественно и плестись ты там не можешь..

    Если есть возможность, буду очень признательна. Я конечно очень довольна своей машиной, но безопасность превыше всего, мало ли что бывает на дороге и если тяги чуть не хватит, не известно какие будут последствия

  12. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Анька_Омега Посмотреть сообщение
    я еду км 50, 2 передача, включаю 3 и все, тапка в пол а машина не едет!!
    Если машина стоковая, то это проблема не двигателя, а "прелесть" электронной педали газа. В угоду экологичности, элетронная педаль реагирует с задрежкой при необходимости максимального ускорения. Эта проблема решается либо чипом, либо можно ускорятся двойным нажатем на круиз контроль (до чипа это был мой единственный способ ускорится на трассе)
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  13. Пан Весна Опытный Астравод Анька_Омега матерый звездун Анька_Омега матерый звездун Аватар для Анька_Омега
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Бирюлево
    Возраст
    36
    Сообщений
    416
    Спасибо
    3 / 0
     В686НО 77
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Если машина стоковая, то это проблема не двигателя, а "прелесть" электронной педали газа. В угоду экологичности, элетронная педаль реагирует с задрежкой при необходимости максимального ускорения. Эта проблема решается либо чипом, либо можно ускорятся двойным нажатем на круиз контроль (до чипа это был мой единственный способ ускорится на трассе)
    У меня нету круиза)
    В данном случае есть выбор или оставить все как есть, или менять на gtc.

  14. Местный Астравод Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация Трудовые резервы нерушимая репутация
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    122
    Спасибо
    18 / 0
    Анька_Омега
    До J GTC 1,4/140 АТ у меня тоже был FF II 1,8/125 МТ. Так вот по сравнению с GTC он резвее, хотя время разгона до сотни у обоих заявлено одинаковое - 10,3 с.
    J GTC 1,4/140 МТ на полсекунды разгоняется быстрее, так что совершенно понятно, что МТ динамичнее. Не может МТ на третьей "еле тащиться", иначе за 9,8 с сотню не набирал бы.
    Кстати, по-моему, J GTC 1,4/140 АТ уступает FF II 1,8/125 МТ по набору скорости от 170 до 200. В Астре я чуть пол не продавил, пока набрал 200, Фокус добирался до 200 гораздо легче.
    В общем, овощ 1,4 АТ, очень красивый овощ.

  15. Пан Весна Опытный Астравод Анька_Омега матерый звездун Анька_Омега матерый звездун Аватар для Анька_Омега
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Бирюлево
    Возраст
    36
    Сообщений
    416
    Спасибо
    3 / 0
     В686НО 77
    Ну а если брать 1.4 МТ, на счет фокуса согласна. После фокуса мама не хочет на моей ездить(

  16. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от diger_Inc Посмотреть сообщение
    А что хотели от атмо с его евро4+++?
    При прочих равных МКПП всегда быстрее АКПП, да и 1.6Т только с автоматом щас по конфигуратору

    Анька_Омега


    Вам сюда
    как бы 1.4т - это евро5

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  17. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Трудовые резервы Посмотреть сообщение
    В общем, овощ 1,4 АТ, очень красивый овощ.
    Не знаю как 1,4АТ, но 1.4NET МТ вряд ли уступит 2.0 л атмосфернику. Можно убрать первый катализатор, активировать настойки flexrid (по деньгам это будет не более 16 т.р.) и у вас будет 170 сильный агрегат, с которым 125 л.с. ФФ2 просто какое-то время рядом постоят
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от Анька_Омега Посмотреть сообщение
    Но на форде я так не кручу движок. Он едет замечательно
    Просто если такая же проблема будет на gtc то есть ли смысл менять, вопрос в этом
    Это фокус 1,8 125 сил едет замечательно? Ничем не лучше астры Н 1.8 он едет)

  19. Пан Весна Опытный Астравод Анька_Омега матерый звездун Анька_Омега матерый звездун Аватар для Анька_Омега
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Бирюлево
    Возраст
    36
    Сообщений
    416
    Спасибо
    3 / 0
     В686НО 77
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    Это фокус 1,8 125 сил едет замечательно? Ничем не лучше астры Н 1.8 он едет)
    Причем тут атсра Н? Речь идет о других моделях, отвечайте пожалуйста по теме

  20. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    Цитата Сообщение от diger_Inc Посмотреть сообщение
    А что хотели от атмо с его евро4+++?
    Цитата Сообщение от Nogood Посмотреть сообщение
    как бы 1.4т - это евро5
    атмо не смущает?
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  21. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Анька_Омега Посмотреть сообщение
    Причем тут атсра Н? Речь идет о других моделях, отвечайте пожалуйста по теме
    Анька_Омега, ну чесн слово ... тема не понятна ))) турбированная машина (даже и 1.4Т АТ) - это машина для легального тюнинга и динамичной езды. Вы можете взять машину с малыми затратами на налоговую базу, чуть ее доработать и у Вас будет машинка, которая по динамике будет как 1,6Т АТ в стоке и близкая к ней.
    Ну реально, ни когда не поверю, что какой-нибудь стоковый ФФ2 (1.8л) сможет достойно держаться рядом с 1.4Т (хоть с механикой, хоть с автоматом)
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  22. Пан Весна Опытный Астравод Анька_Омега матерый звездун Анька_Омега матерый звездун Аватар для Анька_Омега
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Бирюлево
    Возраст
    36
    Сообщений
    416
    Спасибо
    3 / 0
     В686НО 77
    Причем тут 1.6 турбо?
    Речь идет только про 1.4 и что выбрать, автомат или механику или остаться при своей машине если суть одна и та же будет на дороге.

  23. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Анька_Омега Посмотреть сообщение
    Причем тут 1.6 турбо?
    Речь идет только про 1.4 и что выбрать, автомат или механику или остаться при своей машине если суть одна и та же будет на дороге.
    Если много ездишь по Москве, а точнее много и часто стоишь, то однозначно автомат
    по динамике будет разница в 1 секунду, по сути ниочем, зато удобства хоть отбавляй

  24. Пан Весна Опытный Астравод Анька_Омега матерый звездун Анька_Омега матерый звездун Аватар для Анька_Омега
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Бирюлево
    Возраст
    36
    Сообщений
    416
    Спасибо
    3 / 0
     В686НО 77
    Я в пробках практически не стою, но когда едешь по трассе, часто приходится обгонять, на своей атсре я не всегда это могу.
    Я вполне достойно езжу на механике, так что если что с автоматом я справлюсь. Но сравнить очень хочу, ибо махнуть не глядя я тоже не хочу

  25. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Анька_Омега Посмотреть сообщение
    Речь идет только про 1.4 и что выбрать, автомат или механику или остаться при своей машине если суть одна и та же будет на дороге.
    Тут уже чиста Вам выбор делать ... как говорится у каждого свои фломастеры.
    1,4Т это почти 2.0л атмосферник. Не уже ли Вам не хватит мощи 2,0л атмосферника? Мне за глаза хватает ... иногда пока до 3 третий доберусь, подруга почти полностью в сиденье (не много преукрасил ... но совсем чу-чуть)
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  26. Пан Весна Опытный Астравод Анька_Омега матерый звездун Анька_Омега матерый звездун Аватар для Анька_Омега
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Бирюлево
    Возраст
    36
    Сообщений
    416
    Спасибо
    3 / 0
     В686НО 77
    Механика или автомат)))))))))))))))))
    Ребята почему вы не прочли первый пост)
    Моя машина иногда тупит на третей передачи при разгоне, если на второй ее не догнать до 5 тысяч оборотов) На тест драйве я ездила на 1.4 турбо автомате и такого не было, но у друга 1.6 турбо механика и у него так же на 3 скорости тупит машина. Следовательно 1.4МТ будет с такой же проблемой и уступит Автомату, вот в чем вопрос!!!!!!!!!!

    Это только мое предположение, поэтому и обратилась к вам, будьте лояльными

  27. Местный Астравод Forpatril на верном пути Аватар для Forpatril
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    203
    Спасибо
    7 / 1
     *221** 197
    Цитата Сообщение от Анька_Омега Посмотреть сообщение
    Увы нет, на вопрос почему, ответ один и тот же. Компании не выгодно покупать 2 машины для тест драйва, так как 99% клиентов берут автомат и 80% не умеют вообще ездить на механике.
    Брал машину в Фаворит моторс на семёновской, у них на тест-драйве как раз 1.4 механика есть.

    По теме – вполне спокойно катаюсь не крутя мотор выше 4 тыс, тянет неплохо, и с третьей передачей нет вроде проблем.
    С обгонами – -2 передачи, газ в пол и понеслась. В принципе можно и одну скинуть, но тогда поленивее будет разгон.



  28. Пан Весна Опытный Астравод Анька_Омега матерый звездун Анька_Омега матерый звездун Аватар для Анька_Омега
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Бирюлево
    Возраст
    36
    Сообщений
    416
    Спасибо
    3 / 0
     В686НО 77
    Спасибо

  29. Местный Заслуженный Астравод СтаниславСВ звездун Аватар для СтаниславСВ
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    554
    Спасибо
    11 / 12
    Ааа, вон оно чо - оказывается у нас авто тупое на 3-ей передаче. Вот блин, а я и не знал, думал с руками проблема какая-то. Спасибо, открыли мне глаза - руки, слава богу, в порядке оказались. И то ладно...

  30. Местный Астравод ded_12 на верном пути
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    123
    Спасибо
    2 / 3
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    либо можно ускорятся двойным нажатем на круиз контроль (до чипа это был мой единственный способ ускорится на трассе)
    А по подробнее можно?
    Астра J седан, 1,4Т, АТ6, Соsmo, Сosmo+



Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)