Behemoth, катал на тест драйве 5-ти дверку с интересующим тебя сочетанием коробки и двигателя. Могу сравнить с одноклассником, на котором и приехал на мероприятие - Фокус2, 147 л.с., АКПП. Тестил в городском потоке и на одной из развязок МКАДа, скорость потока доходила до 60-70 км\ч и могу сказать, что Астра по сравнению с Фокусом более инертна, её сложнее раскочегарить и заставить влезть в дырку между машинами, педалировать гашетку надо сильнее. Общее впечатление, что на низах Фокус бодрее стартует. В поворотах на развязке очень испугало поведение задницы Астры, в одном из моментов подумал, что уже начался дрифт, но то была 5-ти дверка...
Кстати колесья были 17-ти дюймовые, на ГТЦ-ки 18-ти а значит старт будет ещё более плавный...
Могу тебе так сказать, что если есть претензия на чуть-чуть позажигать, то брать надо 180 л.с. МКПП, если просто нравится машина : внешний вид, внутренне убранство и не пугает цена вопроса, то бери АКПП 140 л.с. и не парься... Ну а если ты самый хитрый, то делай "ход лошадью" и бери дизелёк с АКПП. В городской езде будет самое то - комфорт + динамика!
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Behemoth
спасибо) я начинаю смотреть в сторону инсигнии)
Инсигния, другой класс (дороже), возможно другой вес (тяжелее). Там оптимальнее будет брать 180л.с. на МКПП, и 220 л.с. на АКПП.Хотя, всё индивидуально, может тебе АКПП важнее чем лошади...
А вообще интересная машина, сам на ST поглядывал, но вот решил, что пока нет....
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
После Astra J 5D 1,6 автомат атмосферник , который вообще не ехал, 1,4 АТ - едет)
Не ураган конечно, но в городе вполне хватает.
Иногда тупит коробка.
Из-за увеличенных колес, базы, колеи, и другой передней подвески управляется лучше пятидверки. В поворот входит по рельсам)
О динамике просто так не скажешь. Нужны сравнения, заезды в живую с другими машинами примерно такой же мощности. Катался на джете 1.4t с дсг - она определенно выигрывает.
GTC 1.4T AT Power Red Sport+ AFL+ DVD + камера+ интернет+ пробки)
Нормально она едет. По сравнению с другими:
Много хуже bmw 323i e36 на ручке (там, простите, атмосферник 6 цилиндров и 345НМ крутящего момента с холостого хода)
Много лучше Astra H 1,6 115лс на роботе (та по сравнению с этой не едет вообще)
Лучше чем Додж Калибр, при этом у того 2литра и вариатор.
Вобщем, отличный агрегат. Не нравится, что все глазеют. Так как машина для жены, начал превентивно ревновать )))))
Может немного оффтоп, у меня 1.4 Т на 6 мт. Сравнивая со своим бывшим ситроеном с4 1.6 120 л.с. механика, разница 20 л.с., но Астра весит 1570 (!) Ситро весит 1230 по птс. Разница 340 кг!
Конечно, пока машина на обкатке, особо не насилую, но уже могу сделать первые выводы. Отныне в городе - только тубро движки. Тяга отменная, начиная с 2000-2500 уже тянет, с 3000 реально начинает вырываться из под пятой точки. На ситро ,чтобы хоть как то ускориться, нужно крутить в "звон", тянет только в узком диапазоне с 4000 до 5500, дальше "скисает". На опеле короткие 2 передачи, подлиннее бы немножко. Очень радует ускорение на 3 -ей и на 4-ой передаче, очень шустро выходит, как будто на на третьей, а на второй разгоняешься. Пока что ,динамикой удовлетворен. Говорят после прошивки едет получше. Ну и после 10000- 15000 тыс. пробега подумаю о чипе.
З.Ы. есть ли видео, как разгоняется 1.4 с чипом?
Ребят- надо на gtc ставить 1.6т + at. Я взял 1.4 только из-за автомата
Согласна.
А если туда еще и коробку ДСГ, вообще улет будет.
А у всех так на автомате, что при более резком газе, она тупит и не сразу разгоняется? У меня такое ощущение, что я сама воздух в турбину закачиваю, не знаю, как объяснить. А еще коробка может дернуться.
Это вы сами и не сделаете, да и зачем вам вырезать катализатор? Расход увеличится, будет вонять бензином, да и еще нужно обманку ставить.
В общем, не заморачивайтесь.
Это вы сами и не сделаете, да и зачем вам вырезать катализатор? Расход увеличится, будет вонять бензином, да и еще нужно обманку ставить.
В общем, не заморачивайтесь.
Цена вопроса 15 тыщ, расход уменьшился на 2 литра, с катами показывал моментальный расход 1,3л/ч, без ката показывает 0,9-1,0л/ч.
Обманка делается элементарно.
У жизни в Выхино своя специфика. Сильные руки-слабая психика!
испытания показали что GTC 1.4AT с включенным Sport Flexride едет также как енжойка астра j 1.4T MT. Тока разница в весе вроде существенная. У меня GTC весит 1600кг по паспорту.
1.6Т МТ существенно мощнее.
У мня ручка...сказать, что она спортивная-это слишком. Она скорее, как все...для города едет, гонять на 1,4Т скорее глупо, ибо педалька даже на ручке туповата, в натяг идет. С косоглазыми гонялся...еду на второй и думаю, а чо я такой медленный...корейка 123 сильная обгоняет...а потом вспомнил про третью...и ушел...но все равно, не летит и не гоняет...веса много, жопа толстый (но очень симпатичный, как у женщины и все как я люблю)...педальку поактивнее бы сделать....но-но...все равно мне мало...туговато она....правда, штрафов мне уже за скорость аж пять штук пришло....превед)))
Behemoth, катал на тест драйве 5-ти дверку с интересующим тебя сочетанием коробки и двигателя. Могу сравнить с одноклассником, на котором и приехал на мероприятие - Фокус2, 147 л.с., АКПП. Тестил в городском потоке и на одной из развязок МКАДа, скорость потока доходила до 60-70 км\ч и могу сказать, что Астра по сравнению с Фокусом более инертна, её сложнее раскочегарить и заставить влезть в дырку между машинами, педалировать гашетку надо сильнее. Общее впечатление, что на низах Фокус бодрее стартует. В поворотах на развязке очень испугало поведение задницы Астры, в одном из моментов подумал, что уже начался дрифт, но то была 5-ти дверка...
Кстати колесья были 17-ти дюймовые, на ГТЦ-ки 18-ти а значит старт будет ещё более плавный...
Могу тебе так сказать, что если есть претензия на чуть-чуть позажигать, то брать надо 180 л.с. МКПП, если просто нравится машина : внешний вид, внутренне убранство и не пугает цена вопроса, то бери АКПП 140 л.с. и не парься... Ну а если ты самый хитрый, то делай "ход лошадью" и бери дизелёк с АКПП. В городской езде будет самое то - комфорт + динамика!
Соглашусь, 18 колеса добавляют овощности,плечо то больше и вес.
Лазил по форуму и наткнулся на джеттер. http://shop.astraclub.ru/shop/in_25.html
Кто-нибудь ставил на Astra j gtc 1.4 автомат?
И что с гарантией?
Кстати, до астры был аккорд type-s 2.4 190лс - нет смысла сравнивать динамику)