всё так но с точностью до наоброт

чем влажнее воздух, тем меньше кислорода будет в литре воздуха, а значит за один "вдох " попадёт меньше кислорода в том же объёме, а значит сгорит меньше бензина, смесь станет богаче и будет скорректирована в сторону снижения поступления бензина, а значит потеряем в мощности.
кстати потери с кондеем легко прикинуть:
на 1й передаче, с отпущенной педалью машина едет 8 км/ч (ЕМНИП) и мгновенный расход при этом 0.9-1.1 л/ч
при включённом кондее в максимум в жару ( 6 скорость с кондеем или температура пониже с климатом) мгновенный расход составит 1.3-1.5
получается двигателю легче крутить себя и ехать со скоростью 8 км час чем стоять на месте с кондеем.
и это Z16XER - котроый чуть резвее из за экологических норм, это астра H котроая легче, и у которой , по слухам из соседней темы отключается кондей при трогании
представь теперь нас на 17 колёсах, весом под полторы тонны и ещё евро 5
