Сабж.
Заметил только что, зайдя на ресурс opel.ru. Если уже обсуждалось - прошу прощения и просьба кинуть на упомянутое ссылку.
В таком случае получается, что на вторичном рынке экземпляры с ручной коробкой и турбиной будут пользоваться спросом?
Последний раз редактировалось Extreme; 13.05.2012 в 12:37.
Extreme
кто-то уже писал подобное раньше или жаже тема похожая была, 1.4Т уже давно не делают с МТ, теперь все турбины на 5-дверках - на автомате, да.
а насчет вторички - ну не знаю, что будет лучше спросом пользоваться. Возможно, для кого-то это и будет поводом обратиться на вторичку)
а вообще, политика ГМ мне непонятна, ведь часть потенциальных покупателей теряют - не всем же нужен автомат. Нет сободы выбора, как раньше.
Про Авео меня удивило, даже подумать не могла.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Интересно, с чем всё таки связанно решение с отказом в производстве 5D с механикой и турбо двигателем? Я бы ещё понял, если бы предлагался автомат типа Powershift, DSG и т.д, но в нынешнем же ничего нового и инновационного, да и отзывов негативных море. Думаю и механику заводу проще делать, да и для Российского покупателя она всегда будет на первом месте...
Мне кажется, это сделано для уменьшения запасов автоматических коробок на заводе Думаю в течении календарного года механика снова появиться в конфигураторе, imho
Я склонен полагать, что механика все больше и больше становится нишевой опцией, рассчитаной на узкий круг потребителей. Поэтому и начинают от нее избавляться автопроизводители.
Интересно было бы конечно статистику по прошлому году увидеть на тему того какой процент из проданных машин укомплектован МКПП. Не удивлюсь если не более 5 %
added: Глянул, есть в конфигураторе МКПП для 115-сильного двигателя. Правда почему то 5-ступенчатая. У меня на 1.4NET 6-ступка
ASTRA J 1.4 NET (Турбо МКПП), производство 2011 год, модельный год 2012, приобретена в апреле 2012
Вы сильно ошибаетесь. Если судить по Астре J в целом, то механика лидирует по количеству проданных автомобилей (на основании данных сети "Лаура" по Санкт Петербургу и Северо Западу за 2011 г)
Но тем не менее для новой GTC механика есть на всю гамму двигателей. Поэтому не думаю что отсутствие механики на 5D связано с целенаправленным уменьшением запасов автомат. коробок и уж тем более "что механика все больше и больше становится нишевой опцией, рассчитаной на узкий круг потребителей".
Последнее это к тому, что GTC предыдущего поколения занимало 30% продаж от всех астр и не думаю что в GM хотят уменьшения доли продаж в новом кузове, но при этом автомат предлагают только с 1.4Т.
2 Voroba
У GTC как раз целевая аудитория такая, что МКПП обязательно должна быть в линейке.
Может это для пущего сегментирования сделано кстати? ))) как вариант
Что бы Астра 1.4 и 1.6 не конкурировали с GTC!!! Так как на более слабых движках механика то осталась!
ASTRA J 1.4 NET (Турбо МКПП), производство 2011 год, модельный год 2012, приобретена в апреле 2012
2 Voroba
У GTC как раз целевая аудитория такая, что МКПП обязательно должна быть в линейке.
Может это для пущего сегментирования сделано кстати? ))) как вариант
Что бы Астра 1.4 и 1.6 не конкурировали с GTC!!! Так как на более слабых движках механика то осталась!
А что целевая аудитория 5D в отличии от целевой аудитории GTC не хочет шестиступенчатую механику на 1.4Т, думаю навряд ли!
А что целевая аудитория 5D в отличии от целевой аудитории GTC не хочет шестиступенчатую механику на 1.4Т, думаю навряд ли!
Я как раз о том же! Что эту категорию покупателей сознательно выжимают в сторону GTC.
Причем и по времени эти события, я так понимаю, почти совпали. Исчезновение МКПП и релиз GTC
ASTRA J 1.4 NET (Турбо МКПП), производство 2011 год, модельный год 2012, приобретена в апреле 2012
Я склонен полагать, что механика все больше и больше становится нишевой опцией, рассчитаной на узкий круг потребителей. Поэтому и начинают от нее избавляться автопроизводители.
Интересно было бы конечно статистику по прошлому году увидеть на тему того какой процент из проданных машин укомплектован МКПП. Не удивлюсь если не более 5 %
added: Глянул, есть в конфигураторе МКПП для 115-сильного двигателя. Правда почему то 5-ступенчатая. У меня на 1.4NET 6-ступка
еееееее ...... Ты за всех тут не говори.... нищенская МКПП, у каждого свое мнение при покупки авто, кому то и AFL не надо кому то надо, каждый собирает машину под себя .... никто от МКПП не отказывается..... в европейских автосолонах все практически все машины с механикой. И кто отказывается от Механики?
Opel Astra Sport 1,6 МКПП 180 H.P (AFL+Flex Ride, Opc line 1) color Black,
Extreme
а я думаю, что это для России урезали, а где-нибудь в Германии и Белоруссии, полагаю, и МКП, и АКПП на выбор. Ведь неспроста же в последнее время 1.4Т производился только в Польше, а как перестали и Польки поставлять, на этом и точка поставлена.
Сообщение от K1kaha
Я склонен полагать, что механика все больше и больше становится нишевой опцией, рассчитаной на узкий круг потребителей. Поэтому и начинают от нее избавляться автопроизводители.
Интересно было бы конечно статистику по прошлому году увидеть на тему того какой процент из проданных машин укомплектован МКПП. Не удивлюсь если не более 5 %
added: Глянул, есть в конфигураторе МКПП для 115-сильного двигателя. Правда почему то 5-ступенчатая. У меня на 1.4NET 6-ступка
1) извините, конечно, но авто с МКПП продано БОЛЬШИНСТВО. Астры покупают не только в Москве. Даже по Москве МКПП явно больше 5% продано, может даже, чуть меньше половины от общего кол-ва. И не избавлялся от нее производитель вовсе, уверена, для Европы МКПП так же ставится, как и раньше. Это для России маркетологи намудрили как с опциями, так и с коробкой.
2) Вы еще и удивлены, что на атмосфкрниках 5-ступка? Вообще-то 6-ступка только на Турбо ставится.
dimdim
да тут человек не говорил, что МКПП нищенская, он сказал, что НИШЕВАЯ, т.е. на небольшой круг потребителей. Но я не согласна с этим, по России МКПП покупают еще хорошо.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Недавно видел статистику проданных авто за 2011 год:так вот,в Штатах около 80%(точную цифирь непомню) проданных новых авто были на автомате,а в Европе атомат занял около 30%.
Так что вся механика уходит в Европу,а нам по остаточному принципу.
Недавно видел статистику проданных авто за 2011 год:так вот,в Штатах около 80%(точную цифирь непомню) проданных новых авто были на автомате,а в Европе атомат занял около 30%.
Так что вся механика уходит в Европу,а нам по остаточному принципу.
вообще-то в штатах на МКПП никто не ездит практически. Неправда ваша, что все уходит в Европу, в Европе традиционно механика имеет большую популярность. Остаточный принцип здесь вообще ни при чем.
Сообщение от Leshka.
у дилеров склады завалены тачками с ручной коробкой и никто их не берет. поэтому и перестали их делать думаю)
ога, сказки не рассказывайте, молодой человек. Если только остатки там прошлогодние в единичных количествах.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Я уже 3,5 месяца жду простую космо Астру на механике, и если бы не дилер, который обменялся очередью с другим салоном, еще бы 3 мес ждал, а вы говорите на механику спроса нет!
Opel Astra Cosmo Summit White A16XER (115 л.с.) 5МКПП + Электроручник + USB
Апельсинк@ ,а в чем неправда?Да,в Европе предпочитают механику,поэтому наибольшие продажи механики там.А в Штатах предпочитают автомат,и если модель провалилась в продажах в Штатах;возникает вопрос куда ушли авто с автоматом,производство-то их не останавливают? А уходят они в страны,где менее капризные покупатели и где есть спрос на данную модель,вроде России и Китая.
Для сравнения именно так произошло с "истинно американскими тачками":додж калибер и найтро(Nitro).
рассказываю:
МТ - берут лучше, но навар с них меньше, АТ дороже и процент накруток на них больше. + обслуживание дороже + люди сильнее привязаны к дилеру из сложной АТ, в гаражах не починишь.
GM изначально думал что пропорция будет 60:40 в сторону АТ (или больше)
но на деле вышло наоборот, решено искусственно снизить продажи МТ
Астра ходовая машина и её берут при любых раскладах.
Например Инсигния плохо продаётся и там есть выбор и движков и коробок.
Но как мне пояснили отсутствие МТ у пятидверок с двигом 1.4Т явление временное, и скоро всё наладится, но как скоро не сказали..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
А на инсигнию 1.6 турбо наоборот нет автомата и хрен закажешь, ЖМ-киборги.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Extreme
Интересно, с чем всё таки связанно решение с отказом в производстве 5D с механикой и турбо двигателем?
Имею веские причины полагать, что механика пропала с выходом новой GTC и дурацкой политикой маркетинга GM , согласно которой те кто любят бодрую езду (механика) буду брать машины с 3-мя дверьми а кто спокойную (автомат) будут брать машины с 5-тью дверьми. А думаю я так потому что ждал машину на механике 1.4Т и на 5-ти дверях и после 2 месяцев ожидания GM в одностороннем порядке разорвал со мной договор предложил либо брать автомат на 5-ти дверях или механику на 3-х на новой GTC. Сей гнусный инцидент произошел в период представления GTC широким народным массам...
Увы, рассейский маркетинг глупый и беспощадный в действии... Глядя на Европу кусаю локти и молча завидую ихнему ассортименту и свободе выбора...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
на самом деле механика пропала ещё год назад, когда никаким GTC и не пахло.
Реально машины которые были заказаны в январе 2011 очень на долго зависли в 25 статусе, под конец года ситуация чуть нормализовалась, и затем, в начале года всё повторилось, а в марте убрали из конфигуратора...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ЖМ не киборги, а гомосеки. Они до сих пор, точнее уже как месяц почти не могут определиться скольку будет стоить OPC и где её будут собирать. Но я вам так скажу, стоить будет дохерища
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд