На холодную заводиться и едет, нагрелся заглох, остыл поехал. Подскажите что такое?
На холодную движок заводиться как часы и едет, нагрелся и заглох, опять остыл и поехал. Подскажите что такое? В Белом Сервисе сделали компьютерную диагностику, там все в порядке. Разобраться не могут.
Мне кажется, что может быть 1. бензонасос 2. Мозги
Было такое на Соболе пока это все не поменяли, ехать не хотел. Особенно утомительно тестю было в пробках
типичная проблема к началу лета
пробовал радиатор продуть или промыть?
а то мож там грязи как на танке...вот и греетцо...
да и вентилятор бы проверил
но как прально сказал FDUCH нада знать температуру)
Ford Expedition 5.4 АТ
главное быть хорошим человеком...человеком с большой буквы...или просто человеком :P
блин, температуру не могу узнать потому что комплектация авто базовая и компа нет. Диагностику делали но ошибок не выявили. Звонил дизелистам всяким все грешат на ТНВД.
Во попал я по ходу. ремонт ТНВД в районе 20000 рубликов стоит. Плюс диагностика.
блин, температуру не могу узнать потому что комплектация авто базовая и компа нет. Диагностику делали но ошибок не выявили. Звонил дизелистам всяким все грешат на ТНВД.
Во попал я по ходу. ремонт ТНВД в районе 20000 рубликов стоит. Плюс диагностика.
Тоже сегодня позабавлялся с кнопочками сетингс и правой кнопкой
"тройного информационного дисплея" (так в мануале двухстрочный дисплей называют, типа три показателя одновременно отображает в двух строках - время, наружная температура и радиоволна).
Т.е. имхо TID - Тройной, но при этом двухстрочный, Информационный Дисплей.
BID - Бортовой, трехстрочный, Информационный Дисплей.
2) дата выпуска автомобиля (или какого-то хардвера в нем)
4) возможно, дата начала производства данной модели или дата софта
10) какие-то три непонятные температуры, мин макс и текущая
как вариант -возможно этим воздухом дует климат
11) температура воздуха в области дисплея, или просто температура внутри приборной панели, которую тоже не надо бы перегревать, а то "жидкие кристаллы" потекут
12) напряжение бортовой сети
13) состояние режима коррекции времени по сигналу RDS
14) Код радиостанции для сверки времени
15) температура датчика воздуха перед радиатором, несколько отличается от наружной температуры
16) скорость авто и температура ОЖ
У кого есть, что-то добавить-поправить?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
дизель у него!
а так, да, очень часто сдохший тнвд на горячую отказывается работать. ищи спеца именно по дизелям
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.