Помогите новичку вариантами, что может быть такое. Естественно поеду в сервис, но мнение бывалых был бы рад послушать сейчас.
Есть астра h z18xer At 2007г, пробег 30 тыс. ТО прошел 2000 км назад, со сменой масла, фильтров, свечей.
Завел ее после работы, 5 минут постояла пока курил.
Начал маневрировать чтобы выехать, при переключении коробки в D загорелись все индикаторы на коробке, подергал в разные положения- все равно "гирлянда" кроме P. На приборной доске горит значок с гаечным ключом. Подергал еще раз 5, включилась в D, остальные индикаторы погасли -вроде ок.
Ехал в плотных пробках, еще и с кондиционером, не спускал глаз с коробки и приборной доски. Там где приходилось разгоняться машина вела себя необычно, хоть и переключала все передачи с 1-ой по 4-ую, но чаще разгонялась на 3-ей, причем с очень высокими оборотами двигателя, двигатель тянул очень слабо, толчков и ударов при переключениях нет. Через полтора часа уже при подъезде к дому приоткрыл окно и почувствовал запах паленого ( в салоне не чувствовал), присмотрелся -из под капота идет дымок или пар (фиг знает). Снял ногу с газа и докатился до парковки. Никаких индикаторов/сообщений ни на БК ни на приборах ни разу не загоралось. Открыл капот -очень горячо, что именно перегрелось - понятия не имею, ну не технарь я, дыма уже не было. Подергал на парковке ручку акпп в разные положения- "гирлянды" больше не было, все передачи втыкает, никаких предупреждений ни на панели ни на компьютере так и не появлялось.
Понятно что в сервис по-любому.Но тем не менее, вопрос, как думаете на что похоже? На СТО на эвакуаторе или своим ходом ехать?
Заранее спасибо откликнувшимся.