через 5 лет не будет ли гораздо больше проблем с продажей Астра Н vs J ?+
т.е. покупается сейчас Н. J как уже год активно продается. Не окажется ли так, что через 5 лет, как придет срок продавать Н, она никому не нужна будет из-за отсталости и древно Н на фоне J и прочих конкурентов ?
ну так как "общественное" мнение будет складываться:
поскольку Н (через 5 лет уже не будет выпускаться) , а будут только J, а может и уже и следующая модель Астры будет заявлена, то по формальному этому признаку Н будет считаться устаревшей.
Запчасти-то наверное еще будут выпускаться из-за большого кол-ва Н.
Но непонятно что со спросом на Н.... Дизайн Н ведь для нынешних времен актуален, но как бы корейцы со своим дизайном за предстоящие 5 лет не испортили вкусы молодежи и пр. возрастного населения.. , что уже не будут так восторгаться от дизайна Н....
что уже не будут так восторгаться от дизайна Н....
Не пытайся заглянуть за горизонт. Навится- бери. Машинка еще лет десять вполне на острие. При соответствующем подходе туда можно поставить черта лысого. И ценники будут адекватные, как и расходники. Посмотри на стоимость замены фар на
J-ке и сравни замену на ксенон на H-ке. Расходы по обслуживанию турбомоторов в разы выше, а надежность пока не на высоте. Скоро атмосферники начнут уходить с рынка и хороший атмосферник будет ценится. При соответствующем уходе надежность хорошая, детские недостатки поправлены. Тебе выбирать.