Ситуация!
25 дней назад обратился по мылу к горячей линии опель (они же по телефону и посоветовали) по вопросу координат дилеров в Москве, у которых для тестдрайва есть Астры 1.8 с МКП. (а то везде с АКП были, куда б я ни звонил).
Ребята с форума подсказали где есть, а эти орлы в самом начале отписались, что "свяжемся с вами в течении 48 часов" и тишина.
Я ради принципа им (службе клиентской поддержки Опель) раз в пять дней напоминание отправляю, мол хоть что-нибудь сообщите. По фигу все. Ни да ни нет. Первый раз с таким игнорированием сталкиваюсь. Позорище - сказали бы нет таких машин или не знаем и без проблем.......
У кого какой опыт в общении с этой службой? На них воще можно в дальнейшем рассчитывать или они как наш Гидрометцентр?