Я бы с удовольствием в некоторых вещах покопался бы сам.. Например, разобрался бы с зазорами бампера. Только вот негде: ни гаража, ни ямы, ни тем более подъемника
Починили мне сегодня балку... По ходу ремонта криворукие мастера сломали две шпильки - криворукие пту-шники! не знают, что после пневмогайковерта уже бесполезно тянуть диноключем - момент чуть ли не в два раза больше.
зы. вот фотки ремонта - сверлят отверстия, заливают смазку, закручивают винт на резьбовом герметике.
ззы. WD40 не является смазкой, это по сути керосин - используйте другие аэрозольные смазки!
Urus, со мной можно на "ты".
По моим наблюдениям на форумах всегда так : много словесного мусора и минимум полезного, которое, однако, каким-то чудом выцепляют и делают из него FAQ. Возможно здесь это полезное действо делают реже...
Кроме того не могу не отметить, что машина всё-таки для определённой целевой аудитории - преимущественно это молодые ребята и девушки, которым прежде всего интересно ездить а не заниматься сборкой разборкой из-за любознательности и вполне логично, что они решают вопросы по замене фильтров не самостоятельно. Поэтому эмоций много а полезной информации мало. Почти уверен, что у практичных ребят, что покупают Астру в кузове универсал ситуация в этом плане на-а-а-мнго лучше!
Просто у "девушек", "которым прежде всего интересно ездить а не заниматься сборкой разборкой" порой имеются бойфренды или (не приведи господи!!!) - мужья, на которых, помимо покупки, ложится бремя обслуги "красотуль". А эти задачи с внешним видом и эмоциями ничего общего не имеют....
А посему мои интересы на этом форуме чисто утилитарные. Мне не интересны эмоции типа " ах какая красавица, поздравляю". Интересны моменты практические - возможные проблемы и пути их решения....
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Urus, машина новая, насколько я знаю самый большой пробег на форумской машине около 13 000 км - 15 000 км, поэтому специально изучать как там менять салоник думаю у народа интереса нету. Будет проблема, будет решение, будет опыт, будет FAQ. К тому же наверняка скоро выпустят книгу а-ля Пошаговый ремонт в фотография Astra J GTC. ДЛя 5-ки он уже есть, можно пытаться пользоваться. А о том, что эта работа проводится на плановом ТО я даже упоминать не буду...
По форуму скажу так : если не нравится "сидеть" тут, не надо, никто не заставляет. Если есть желание привнести конструктив, то никто не мешает создать FAQ и наполнять его полезной информацией - как говорится на своём личном примере показывать "как должно" и побуждать к этому одноклубников.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Urus, машина новая, насколько я знаю самый большой пробег на форумской машине около 13 000 км - 15 000 км, поэтому специально изучать как там менять салоник думаю у народа интереса нету
Напрасно Вы так думаете. Салонный фильтр в условиях Москвы и области, вопреки рекомендациям производителя, менять надо в 3-4 раза чаще. Пример - мне менять на 2 ТО (30000) а я на 20 его поменял уже 4 раза. И не просто так, уверяю - не дует ни хрена. В жару жарко в холод холодно. Это как мешок пылесоса - меняется не по предписанию, а по заполнению, которое у нас происходит чаще чем в Европе или Японии..
Будет проблема, будет решение, будет опыт, будет FAQ. К тому же наверняка скоро выпустят книгу а-ля Пошаговый ремонт в фотография Astra J GTC. ДЛя 5-ки он уже есть, можно пытаться пользоваться. А о том, что эта работа проводится на плановом ТО я даже упоминать не буду...
ТО что "плановое ТО " на опиле - пустая сдача денег наслышаны многие... Масло поменять смогут и другие....Посему - ездить к дилеру только если проблема неразрешима или требует гарантийного ремонта.
По форуму скажу так : если не нравится "сидеть" тут, не надо, никто не заставляет. Если есть желание привнести конструктив, то никто не мешает создать FAQ и наполнять его полезной информацией - как говорится на своём личном примере показывать "как должно" и побуждать к этому одноклубников.
Дык нравится - не нравится. Выбора то нет. Приходится "сидеть". И фильтровать 40 флудов типа " ай поздравляю, такая у тебя красавица" с 1 топом типа "заскрипело-сделал 1-2-3-4-5"...Никого не хотел обидеть. Видимо на форумах новых машин всегда так...
Звиняйте есичо. Тут меня с тем же но более резким "убей меня нежно" забанил сперва....
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Urus
Напрасно Вы так думаете. Салонный фильтр в условиях Москвы и области, вопреки рекомендациям производителя, менять надо в 3-4 раза чаще. Пример - мне менять на 2 ТО (30000) а я на 20 его поменял уже 4 раза. И не просто так, уверяю - не дует ни хрена. В жару жарко в холод холодно. Это как мешок пылесоса - меняется не по предписанию, а по заполнению, которое у нас происходит чаще чем в Европе или Японии..
Не спорю, что чем чаще тем лучше. Степень частоты каждый будет определять индивидуально и как говорит дилер не реже одного раза в год или 15 000км пробега в зависимости от того, что наступит быстрее. Перестанет дуть, будем решать а пока просто катаемся. Ну да, опять оно, новая модель...
Сообщение от Urus
ТО что "плановое ТО " на опиле - пустая сдача денег наслышаны многие... Масло поменять смогут и другие....Посему - ездить к дилеру только если проблема неразрешима или требует гарантийного ремонта.
Общаясь с дилерскими центрами разных брендов (не премуим) сложилось мнение, что по большому счёту средний уровень обслуживания и качество работ у всех одинаковое и огромную роль играет человеческий фактор – попадёшь к нормальному мастеру сделают всё как надо, попадёшь к разгильдяю ничего не сделают или только испортят. Поэтому надо максимально возможно контролировать процесс и строго «спрашивать» за разгильдяйство.
Мне тоже самому спокойное делать регламентные работы, я себе плохо не сделаю, но не всё можно сделать самому а потом подход "не ездить к дилеру и не делать у него ТО" - это приговор по гарантии, думаю не все готовы пойти на такой размен...
Дык нравится - не нравится. Выбора то нет. Приходится "сидеть". И фильтровать 40 флудов типа " ай поздравляю, такая у тебя красавица" с 1 топом типа "заскрипело-сделал 1-2-3-4-Видимо на форумах новых машин всегда так...
Угу... А по поводу FAQ я серьёзно, вот мне, например, многое было непонятно по колёсам, посидел, сам разобрался, кое-что у ребят поспрашивал и наваял...
Звиняйте есичо. Тут меня с тем же но более резким "убей меня нежно" забанил сперва....
Да всё нормально, я же не модератор, банить не могу!
Всё, хватит тут трындеть, пора спать... Да и за флуд могут наказать...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Чё вы так все заморочились на эту балку? Я езжу, скриплю - да и пофиг, главное - спокойствие В пятницу поеду - чего-нить сделают с ней. За положительными моментами я на эту балку болт подзабил, если честно От машины кайфую, да и парктроник сам собой починился
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Недели не прошло как получила машину, на днях мне сотрудник говорит...что так у тебя машина скрипит как старая телега...я то ничего не слышала, подумала про него там всякое..))) сегодня еду по паркингу, окно открыла, музыку выключила, слушаю...и правда скрипит, да ещё так противно. Записалась к дилеру, когда сказала про скрип балки, они не удивились, сказали такое бывает. А я то радовалась, что все вроде ок с машиной)) Так что теперь жду когда исправят...(
Ура! Она моя! 1,4 АТ Sport, Power Red + AFL+ USB + QuickHeat + Датчики давления в шинах + Задние светодиодные фонари
на каком пробеге начнается скрип? а может поехать сразу сделать!
На первой же сотне км начинает.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Я вот думаю, может не ждать, когда заскрипит, а через пару дней после забора авто поехать к дилеру и сказать, мол, скрипит- исправляйте! Ведь проблема известная и в общем-то поголовная. Вряд ли ведь дилер будет придераться и проверять тщательно - скрипит или нет. Все равно ведь к ним приеду с этой проблемой рано или поздно... Или вообще при заборе машины из салона попросить сразу доработать балку. Но вот здесь не уверен, что дилер согласится. Как думатете?
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
VeselA, обычно дилер занимает такую позицию : предложит провести диагностику, если ничего не найдёт а владелец ему наглядно не продемонстрирует дефект, то диагностика из бесплатной превратиться в платную. Другой разговор если данный дефект официально признан ЖиЭм и есть отзывная. Но в целом и общем попробовать, конечно, можно...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Сегодня пытался слушать скрип балки, а его нет. Очень долго ехал с открытым окном. Не скрипит и все. Хотя позавчера был отчетливый скрип.
Записался уже на воскресенье на сервис. Че наверное лучше не ехать ?
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Только что приехал из сервиса. В общем - зря скатался - моим Фаворит-Моторс, оказывается, проблема в диковинку была, и они только на след.неделе ждут от GM первую партию болтов под сверловку и смазок, что в балку льются - так что сегодня не судьба. Оформили меня на 22-е июня. Заодно и навигашку перепрошьют, а то уже 2 раза перегружалась. Я ей почти не пользуюсь, а с ведением по маршруту - и того реже, но всё-таки пусть сделают, ибо нех
p.s.: а интересно, я могу к любому другому дилеру, у кого уже рука набита, обратиться по поводу балки, чтобы быстрее сделали? и будет ли это бесплатно?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
мне балку просверлили на третий день после покупки, приняли машину сразу без всяких проверок, записался без очереди, потому как машина новая. Выбрал удобное для себя время. Возились долго, советовались несколько мастеров, впервые делали, сама работа заняла от силы минут 30, скрип по убывающей сохранялся пару дней, теперь совсем пропал)
kagi.jagi
Когда свою балку лечил, сперва хотел в Genser обратиться, но, как оказалось, если не прошло 2 недель с момента покупки, то нужно ехать обязательно к дилеру, продавшему машину. Связано с правом по ЗОЗПП вернуть автомобиль продавцу в течение 14 дней. А так можешь спокойно ехать к любому другому оф. дилеру
Hallween
О, спасибо, буду знать. У меня ещё 2 недели не прошло пока Хотя, вроде, завтра уже будет 2 недели. А какой порядок? Просто приезжаешь и говоришь - вот он я? Должны принять по любэ?
И куда лучше? Где уже много раз делали и делали хорошо, есть инфа? Навигацию там же перепрошьют?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
kagi.jagi
Принять внеурочно могут, но лучше предварительно позвонить и записаться. Где лучше не знаю ) Я вот в Дженсер на Новоясеневском хотел, потому что точно знал, там с этой процедурой знакомы. Когда этот вариант сорвался, позвонил к себе в Автомир, там тоже были в курсе, записали и все сделали без всякой диагностики. Почти неделю езжу, все ок
Записался на завтра к дилеру по вопросу балки, будут смотреть. Не, мне то нормально, но прохожие достали вопросами "чё она у тя так скрипит?"
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Я решил, что пусть это будет лишним поводом прокатиться
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама