Заметил когда первый раз мыл машину, до этого думал что это просто обычные внешние разводы, но они похоже внутри фары и после мойки эти "сопли" так и остались
Знаю что я не один с таким косяком, поэтому давайте обсудим как убрать это.
У меня похожая беда. Только не "сопли" а мутные разводы. К официалам пока не обращался, покатаюсь до ТО2. На предыдущем авто (FF2) была такая же проблема, меняли фары по гарантии.
вот сначала напристаете к официалам с такими мелочами, а потом удивляетесь, почему же у них такое обслуживание дорогое, и запчасти как из золота))) да потому что! на вас не напасешься! подумаешь какие-то мелкозаметные полоски на фаре.... а они сразу МЕНЯЙ! ЧИНИ! ПРОШИВАЙ!!! что то не устраивает? так вокруг полно других марок
Это настолько критично, и, с этим не смириться? Напишите электронное письмо с приложением фотографий в GM, получите разъяснения и затем уже решите, стоит ли обращаться к ОД. В любом случае, как мне кажется, данный случай не является гарантийным, запотевание фары неизбежно, если вы моете авто на мойках под высоким давлением.
Это настолько критично, и, с этим не смириться? Напишите электронное письмо с приложением фотографий в GM, получите разъяснения и затем уже решите, стоит ли обращаться к ОД. В любом случае, как мне кажется, данный случай не является гарантийным, запотевание фары неизбежно, если вы моете авто на мойках под высоким давлением.
Да не критично это, но раздражает. Это не после моей мойки, это уже с завода 100% и что значит запотевание не избежно? Ни разу такого не наблюдал.
Короче всё понятно, снимать фару надо и чистить
На счёт письма GM подумаю.
на 307-м пеже у меня было покруче, там кроме этих электростатичных пятен был чуть-ли не песок в фарах. Одну тока и успел поменять. Потом лавочку по замену фар прикрыли. Ну а вскоре и машину я продал. Купец кстати и не заметил этого мусора. Может и до сих пор не замечает
GM сам ничего не рассматривает. Посылать им фотографии бесполезно. Их представитель - ОД.
Как это не рассматривает? Всё они рассматривают с приложением, конечно, отказных документов от ОД. А ОД у нас любит отказывать в 99% )
В любом случае, я бы поступил именно так, дождался бы ответа, в случае, если бы не признали случай гарантийным, провел бы экспертизу и в суд. Опять же в случае, если это действительно дефект фар в связи с не ахти герметичностью корпуса фар.
Интересно так- многие здесь что-то спрашивают, а им советуют типа экспертизы всякие и дальше "идите в суд". Как будто "сходи в магазин за хлебом." Сколько читаю форум, но еще никто из тех, кому это советовали в суд не обращались и из тех, кто советует по- моему тоже там никто не был. Зато были люди, которые сами все обдумав и взвесив, попутно рассмотрев иные варианты, добивались положительного решения в судебном порядке, а уже потом здесь, на форуме, делились с нами своими победами. Друзья, прежде чем советовать такие варианты, подумайте, сами бы вы так сделали? Может я конечно не прав и случаи бывают разные. Привет, всем, кстати.