Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48

Тема: 1.8 XER Регулировка клапанов. КАК?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0

    1.8 XER Регулировка клапанов. КАК?

    Кто-нить может описать как происходит процесс и какие должны быть зазоры?
    Снял крышку клапанов и увидел цельные стаканы. И, похоже, без снятия валов их не вытащить!
    Astra 1.8 XER AT

  2. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Чего ты собираешься регулировать? Если зазоры, то они регулируются заменой "стаканов" раз в 160 т.к. А звук , напоминающий стук клапанов исходит обычно от шестеренок регулировки фаз.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Именно зазоры. И вопрос в том как снять эти стаканы и какие зазоры там должны быть (диапазон зазоров).
    Astra 1.8 XER AT

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    У меня на ФТП была мурзилка по ремонту, глянь, может поможет.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    о чем вы говорите???какая регулировка клапанов???там же гидрокомпенсаторы стоят,и зазор регулируется сам...

  6. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Acid
    Учи матчасть. В Z18XER гидрокомпенсаторов нет.
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  7. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Acid
    о чем вы говорите???какая регулировка клапанов???там же гидрокомпенсаторы стоят,и зазор регулируется сам...
    Никогда не понимал людей, которые не в теме, но делают такие безапелляционные заявления.

    На XERовских ГБЦ (двигатели Z16XER и Z18XER)нет гидрокомпенсаторов, зазор регулируется стаканами, по аналогии с восьмерочными ВАЗовскими моторами.
    Что касается зазоров, то они описаны в TIS, но придется раскошелиться на стаканчики, тут надо смотреть EPC

    Сказали спасибо:



  8. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от forcepower
    зазор регулируется стаканами, по аналогии с восьмерочными ВАЗовскими моторами
    В этом и вопрос! КАК?! Я снял крышку клапанов и не увидел там шайб. Стаканы там цельные. А вытащить цельный стакан, не снимая валов, не представляется возможным.
    Исходя из этого я сделал (возможно не верный) вывод что там всетаки гидрики.
    Astra 1.8 XER AT

  9. Местный Астравод bird78 на верном пути Аватар для bird78
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    187
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    Стаканы там цельные
    Только разные по номиналу от 3,030-3,050 до 3,58-3,6

    Добавлено спустя 2 секунды:

    Цитата Сообщение от DDP
    Стаканы там цельные
    Только разные по номиналу от 3,030-3,050 до 3,58-3,6
    Opel Astra Caravan

  10. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    скажи мне тогда пожалуйста как регулировать клапана если стаканы цельные??!!

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    forcepower
    ты по-моему сам не в теме умник=)
    у меня друг инженер по гарантии в Опель центре,и раз ты так утверждал я задал ему этот вопрос...ведь каждый может ошибиться..но он подтвердил то что я говорил и сказал что там стоят гидрокомпенсаторы...

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Pitbull на верном пути Аватар для Pitbull
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Все мы из...!
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    0 / 0
    Acid
    Нет их там, кучу раз обсуждалось ответ один, их НЕТ, сервисник делитант!
    Skoda Octavia 4x4 turbo...........
    per aspera ad astra

  12. Местный Заслуженный Астравод Acid на верном пути Аватар для Acid
    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    оттуда!
    Сообщений
    551
    Спасибо
    0 / 0
    Pitbull
    ну едрить колотить,а как тогда???если там нет таблеток чтобы регулировать зазор???ведь при снятии распредвала надо делать регулировку клапанов в таком случае...а стаканы не снять без снятия распредвала...замкнутый круг...че-то не так..

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Pitbull
    Нет их там, кучу раз обсуждалось ответ один, их НЕТ, сервисник делитант!
    Где и кем обсуждалось? и откуда такая уверенностть что все дураки? Вы сами двигатель разбирали, или хотя-бы клапанную крышку снимали? Нельзя верить тому, что кто-то, где-ео обсуждал. Может этот кто-то сам был не в теме. Вобщем пока все это всего-лишь слухи.
    А вот то, что там гидрики подтверждают во всех ОД, с которыми я говорил! У нас в городе 2 ОД и в обоих говорят что там гидрики. Я лично сам снимал крышку клапанов и шайб там не увидел. А то, что стаканы разной толщины, это не говорит что там нет гидриков. Могу только предположить, что со временем зазор, на который расчинан гидрокомпенсатор, перестает вписываться в рамки дозволенного, и вот тогда нужно марить зазоры, потом снимать валы и менять стаканы. Но это мое ИМХО. Я не претендую на то, что я прав, просто пытаюсь разобраться.
    Astra 1.8 XER AT

  14. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от DDP
    А вот то, что там гидрики подтверждают во всех ОД, с которыми я говорил! У нас в городе 2 ОД и в обоих говорят что там гидрики.
    Говорят - быков доят, сам не видал, но от людей слыхал
    Цитата Сообщение от forcepower
    На XERовских ГБЦ (двигатели Z16XER и Z18XER)нет гидрокомпенсаторов
    + мульен.

  15. Местный Астравод IYWTBONWT на верном пути
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    133
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Autopro
    Acid
    Учи матчасть. В Z18XER гидрокомпенсаторов нет.
    Смотрим TIS2000 и посылаем умников и тех кто в теме .......

    (Также смотрим в правый нижний угол картинки)
    Изображения

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    IYWTBONWT
    Смотрим прогу по запчастям и посылаем ещё дальше....


  17. Местный Астравод IYWTBONWT на верном пути
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    133
    Спасибо
    2 / 0
    Опель Опелевич
    Так он всё-таки гидравлический! Ну и что, что несколько размеров, на самом деле то, есть гидрокомпенсаторы то! А то парят тут, что их нету.

  18. Местный Астравод forcepower на верном пути Аватар для forcepower
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    2 / 0
    forcepower
    Цитата Сообщение от Acid
    ты по-моему сам не в теме умник=)
    у меня друг инженер по гарантии в Опель центре
    Сбавь темп невежа. Я не завидую тем людям, которые попадут на ремонт к твоему другу.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от DDP
    Цитата Сообщение от forcepower
    зазор регулируется стаканами, по аналогии с восьмерочными ВАЗовскими моторами
    В этом и вопрос! КАК?! Я снял крышку клапанов и не увидел там шайб. Стаканы там цельные. А вытащить цельный стакан, не снимая валов, не представляется возможным.
    Исходя из этого я сделал (возможно не верный) вывод что там всетаки гидрики.
    Валы придется снимать для замены стаканов.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

    Цитата Сообщение от DDP
    Цитата Сообщение от Pitbull
    Нет их там, кучу раз обсуждалось ответ один, их НЕТ, сервисник делитант!
    Где и кем обсуждалось? и откуда такая уверенностть что все дураки? Вы сами двигатель разбирали, или хотя-бы клапанную крышку снимали?
    Ну я участвовал при регулировке клапанов после ремонта ГБЦ. После замены клапанов промеряли зазоры, расчитали высоту новых стаканов, заказали, поставили.

    Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

    Цитата Сообщение от IYWTBONWT
    Опель Опелевич
    Так он всё-таки гидравлический! Ну и что, что несколько размеров, на самом деле то, есть гидрокомпенсаторы то! А то парят тут, что их нету.
    Ну ты бы хоть дальше посмотрел, что написано в процедуре замены: демонтаж и монтаж тарельчатого толкателя А теперь для самоуспокоения посмотри, что написано для мотора Z14XEP... Всё это недостаток программы. Ну лениво было ради 2-х моторов добавлять в меню ещё один пункт.


  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    IYWTBONWT
    Никаких гидрокомпенсаторов там нет. Толкатели разной высоты... Типа шайб на наших восьмёрках. А рисунок действительно лень было им менять. Тем более, что остальные элементы похожи. Это же рисунки, а не фотографии....

  20. работа двигателя

    подскажите при каком условии нужно регулировать клапана? сейчас двигатель на холостых бывает работает не ровно, есть тихий стук, как у дизельного двигателя...

  21. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Темп. движка +20.
    Впуск 0,25+-0,04
    Выпуск 0,31+-0,04
    Снимаются р/валы. Заменяются толкатели, у них на внутренней стороне выбит размер.
    У XER гидрачей нет, не надо говорить чего не знаешь. А сколько пробег?

  22. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    WWSРодной только перед тем как снять р_валы
    нужно замерить эти самые зазоры вращая колен.валы-замеряемые
    зазоры должны быть у определенных клапанов(закрыты)при определенном положении кулачков распред валов и т. д.
    Если значения зазоров лежат в допуске-не надо менять стаканы.
    Да и шестерни р-валов фиг снимешь без спец.сЬемника.
    DDPКуда ты нафиг полез с такими знаниями?Собирай все назад
    и дуй в сервис-гарантию ты уже потерял-сохранишь мотор.
    Здесь на форуме одни писатели-3,14здуны.
    У XER нет гидрокомпенсаторов-как их не называй.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Да-а-а-а, прочитаешь такое и понимаешь, если гвоздь в стену забить можем, то и в движке заменим все что можно. Скупой платит и платит и платит... Расскажите потом после замены, пардон, регулировки зазоров клапанов во-сколько ВАМ встанет капиталочка двигла в виде загнутых клапанов (если ума хватит вначале от руки коленвал покрутить) или гнутом шатуне и раздавленных вкладышей, если сразу стартером крутанете...
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  24. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Игорь 1963
    Я думал , что перед разборкой нужно зазоры проверить щупчиком с тыльной стороны кулачка. Или у вас в деревне так не делают, а сразу разбирают?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Ты хоть своими рученьками что-то делал кроме пись. пись?

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    DDPКуда ты нафиг полез с такими знаниями?Собирай все назад
    и дуй в сервис-гарантию ты уже потерял-сохранишь мотор.
    Смелое заявление
    У нас 2 ОД, и оба заявляют что там гидрики. Вы предлагаете к ним ехать?
    Про замер зазоров, думаю, тут рассказывать лишнее. Если кто не умеет их замерять, то и не полезет. Вы лучше расскажите подробно про замену стаканов (точнее подъемников) клапанов. Думаю это многим будет полезно, даже при обращении в сервис.
    Astra 1.8 XER AT

  26. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    IYWTBONWT
    Для начала учимся пользавацо ТИСом.... и всеж рекомендую не ездить к таким ОД которые вам будут искать гидрокомпенсаторы...в итоге сказав что они у вас есть и выставив чудовищный счет за их замену.... Если толкатели внешне похожи на ГК это не может их называть ГК ибо это просто обычные шайбы.... Обсуждалось мульен раз,хоть бы поиском поискали бы....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Итак вывод:
    1. Снимаем крышку клапанов.
    2. Меряем зазоры
    Если зазоры не устраивают то:
    3. снимаем распредвалы и стаканы и смортим их толщину
    4. собираем все назад и заказываем нужные стаканы
    6. После прихода стаканов опять все разбираем и меняем стаканы.

    Итого получается двойная работа (у нас у дилера нет набора стаканов) и ценник за все примерно 6000 руб + стоимость стаканов
    Печально
    Astra 1.8 XER AT

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    В связи с тем, что у дилера как не было так и нет инструмента КМ-422 (вроде так), а так-же нет регулировачных стаканов, итого придется 2 раза все снимать и ставить обратно.
    За этот процесс дилер хочет уже 7000 денег (месяц назад сумма была озвучена в 3-4 тыс.руб.), при этом у них нет уверенности, что они смогут все сделать правильно.
    В общем решил самостоятельно снимать и ставить распредвалы.
    В ТИСе упоминается какая-то зеленая уплотняющая мастика. Кто-нить знает что это такое? Может это какой-то герметик определенный?
    И вообще, может кто-то сможет более подробно описать процедуру снятия/установки распредвалов. Какие могут быть подводные камни? Можно ли обойтись без инструмента КМ-422? Вообще что он из себя представляет?
    Astra 1.8 XER AT

  29. Местный Опытный Астравод SegaCheb на верном пути Аватар для SegaCheb
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от DDP
    В связи с тем, что у дилера как не было так и нет инструмента КМ-422 (вроде так), а так-же нет регулировачных стаканов, итого придется 2 раза все снимать и ставить обратно.
    За этот процесс дилер хочет уже 7000 денег (месяц назад сумма была озвучена в 3-4 тыс.руб.), при этом у них нет уверенности, что они смогут все сделать правильно.
    В общем решил самостоятельно снимать и ставить распредвалы.
    В ТИСе упоминается какая-то зеленая уплотняющая мастика. Кто-нить знает что это такое? Может это какой-то герметик определенный?
    И вообще, может кто-то сможет более подробно описать процедуру снятия/установки распредвалов. Какие могут быть подводные камни? Можно ли обойтись без инструмента КМ-422? Вообще что он из себя представляет?
    Без специнструментов не обойтись!!!
    Я работаю у ОД и приходилось ремонтировать головку.
    Полная процедура хорошо изложена в TISе,читайте и делайте по инстручии.Никакой самодеятелности(результат может быть плачевный)!!!
    Про зеленую мастику понимется высокотемпературный герметик(не силиконовый),он нужен для установки наружнего бугеля с клапанами фазовращателя.Нужно будет обязательно поменять сальники распредвалов и резиновое уплотнение клапанной крышки.
    Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
    Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия.
    ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт DDP звездочёт
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,381
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от SegaCheb
    Без специнструментов не обойтись!!!
    Да ну! Уже давно все обошлось без специнструментов. Правда не с первого раза, ну да ничего.
    Цитата Сообщение от SegaCheb
    Нужно будет обязательно поменять сальники распредвалов и резиновое уплотнение клапанной крышки.
    Сальники после повторной установки прекрасно себя чувствуют. Уже пробежали тыщ 30. А уж прокладка клапанной крышки.... Снимал и ставил раз 6-7, ничего не бежит. Да, начало чуть потеть, но не критично, у многих с рождения потеет.

    Про мастику спасибо , я так и предполагал, но тема была больше года назад, сейчас уже пора повторно клапана регулировать, а точнее менять седла клапанов, но это уже другая песня.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

    Эх, такую тему подняли, аж слезы на глазах наворачиваются . Разобрать в первый раз мотор это как первый поцелуй , волнительно и страшно
    Astra 1.8 XER AT

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)