Кто-нить может описать как происходит процесс и какие должны быть зазоры?
Снял крышку клапанов и увидел цельные стаканы. И, похоже, без снятия валов их не вытащить!
Чего ты собираешься регулировать? Если зазоры, то они регулируются заменой "стаканов" раз в 160 т.к. А звук , напоминающий стук клапанов исходит обычно от шестеренок регулировки фаз.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Acid
Учи матчасть. В Z18XER гидрокомпенсаторов нет.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
о чем вы говорите???какая регулировка клапанов???там же гидрокомпенсаторы стоят,и зазор регулируется сам...
Никогда не понимал людей, которые не в теме, но делают такие безапелляционные заявления.
На XERовских ГБЦ (двигатели Z16XER и Z18XER)нет гидрокомпенсаторов, зазор регулируется стаканами, по аналогии с восьмерочными ВАЗовскими моторами.
Что касается зазоров, то они описаны в TIS, но придется раскошелиться на стаканчики, тут надо смотреть EPC
зазор регулируется стаканами, по аналогии с восьмерочными ВАЗовскими моторами
В этом и вопрос! КАК?! Я снял крышку клапанов и не увидел там шайб. Стаканы там цельные. А вытащить цельный стакан, не снимая валов, не представляется возможным.
Исходя из этого я сделал (возможно не верный) вывод что там всетаки гидрики.
скажи мне тогда пожалуйста как регулировать клапана если стаканы цельные??!!
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
forcepower
ты по-моему сам не в теме умник=)
у меня друг инженер по гарантии в Опель центре,и раз ты так утверждал я задал ему этот вопрос...ведь каждый может ошибиться..но он подтвердил то что я говорил и сказал что там стоят гидрокомпенсаторы...
Pitbull
ну едрить колотить,а как тогда???если там нет таблеток чтобы регулировать зазор???ведь при снятии распредвала надо делать регулировку клапанов в таком случае...а стаканы не снять без снятия распредвала...замкнутый круг...че-то не так..
Нет их там, кучу раз обсуждалось ответ один, их НЕТ, сервисник делитант!
Где и кем обсуждалось? и откуда такая уверенностть что все дураки? Вы сами двигатель разбирали, или хотя-бы клапанную крышку снимали? Нельзя верить тому, что кто-то, где-ео обсуждал. Может этот кто-то сам был не в теме. Вобщем пока все это всего-лишь слухи.
А вот то, что там гидрики подтверждают во всех ОД, с которыми я говорил! У нас в городе 2 ОД и в обоих говорят что там гидрики. Я лично сам снимал крышку клапанов и шайб там не увидел. А то, что стаканы разной толщины, это не говорит что там нет гидриков. Могу только предположить, что со временем зазор, на который расчинан гидрокомпенсатор, перестает вписываться в рамки дозволенного, и вот тогда нужно марить зазоры, потом снимать валы и менять стаканы. Но это мое ИМХО. Я не претендую на то, что я прав, просто пытаюсь разобраться.
Опель Опелевич
Так он всё-таки гидравлический! Ну и что, что несколько размеров, на самом деле то, есть гидрокомпенсаторы то! А то парят тут, что их нету.
ты по-моему сам не в теме умник=)
у меня друг инженер по гарантии в Опель центре
Сбавь темп невежа. Я не завидую тем людям, которые попадут на ремонт к твоему другу.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от DDP
Сообщение от forcepower
зазор регулируется стаканами, по аналогии с восьмерочными ВАЗовскими моторами
В этом и вопрос! КАК?! Я снял крышку клапанов и не увидел там шайб. Стаканы там цельные. А вытащить цельный стакан, не снимая валов, не представляется возможным.
Исходя из этого я сделал (возможно не верный) вывод что там всетаки гидрики.
Валы придется снимать для замены стаканов.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Сообщение от DDP
Сообщение от Pitbull
Нет их там, кучу раз обсуждалось ответ один, их НЕТ, сервисник делитант!
Где и кем обсуждалось? и откуда такая уверенностть что все дураки? Вы сами двигатель разбирали, или хотя-бы клапанную крышку снимали?
Ну я участвовал при регулировке клапанов после ремонта ГБЦ. После замены клапанов промеряли зазоры, расчитали высоту новых стаканов, заказали, поставили.
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Сообщение от IYWTBONWT
Опель Опелевич
Так он всё-таки гидравлический! Ну и что, что несколько размеров, на самом деле то, есть гидрокомпенсаторы то! А то парят тут, что их нету.
Ну ты бы хоть дальше посмотрел, что написано в процедуре замены: демонтаж и монтаж тарельчатого толкателя А теперь для самоуспокоения посмотри, что написано для мотора Z14XEP... Всё это недостаток программы. Ну лениво было ради 2-х моторов добавлять в меню ещё один пункт.
IYWTBONWT
Никаких гидрокомпенсаторов там нет. Толкатели разной высоты... Типа шайб на наших восьмёрках. А рисунок действительно лень было им менять. Тем более, что остальные элементы похожи. Это же рисунки, а не фотографии....
подскажите при каком условии нужно регулировать клапана? сейчас двигатель на холостых бывает работает не ровно, есть тихий стук, как у дизельного двигателя...
Темп. движка +20.
Впуск 0,25+-0,04
Выпуск 0,31+-0,04
Снимаются р/валы. Заменяются толкатели, у них на внутренней стороне выбит размер.
У XER гидрачей нет, не надо говорить чего не знаешь. А сколько пробег?
WWSРодной только перед тем как снять р_валы
нужно замерить эти самые зазоры вращая колен.валы-замеряемые
зазоры должны быть у определенных клапанов(закрыты)при определенном положении кулачков распред валов и т. д.
Если значения зазоров лежат в допуске-не надо менять стаканы.
Да и шестерни р-валов фиг снимешь без спец.сЬемника. DDPКуда ты нафиг полез с такими знаниями?Собирай все назад
и дуй в сервис-гарантию ты уже потерял-сохранишь мотор.
Здесь на форуме одни писатели-3,14здуны.
У XER нет гидрокомпенсаторов-как их не называй.
Да-а-а-а, прочитаешь такое и понимаешь, если гвоздь в стену забить можем, то и в движке заменим все что можно. Скупой платит и платит и платит... Расскажите потом после замены, пардон, регулировки зазоров клапанов во-сколько ВАМ встанет капиталочка двигла в виде загнутых клапанов (если ума хватит вначале от руки коленвал покрутить) или гнутом шатуне и раздавленных вкладышей, если сразу стартером крутанете...
Игорь 1963
Я думал , что перед разборкой нужно зазоры проверить щупчиком с тыльной стороны кулачка. Или у вас в деревне так не делают, а сразу разбирают?
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ты хоть своими рученьками что-то делал кроме пись. пись?
DDPКуда ты нафиг полез с такими знаниями?Собирай все назад
и дуй в сервис-гарантию ты уже потерял-сохранишь мотор.
Смелое заявление
У нас 2 ОД, и оба заявляют что там гидрики. Вы предлагаете к ним ехать?
Про замер зазоров, думаю, тут рассказывать лишнее. Если кто не умеет их замерять, то и не полезет. Вы лучше расскажите подробно про замену стаканов (точнее подъемников) клапанов. Думаю это многим будет полезно, даже при обращении в сервис.
IYWTBONWT
Для начала учимся пользавацо ТИСом.... и всеж рекомендую не ездить к таким ОД которые вам будут искать гидрокомпенсаторы...в итоге сказав что они у вас есть и выставив чудовищный счет за их замену.... Если толкатели внешне похожи на ГК это не может их называть ГК ибо это просто обычные шайбы.... Обсуждалось мульен раз,хоть бы поиском поискали бы....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Итак вывод:
1. Снимаем крышку клапанов.
2. Меряем зазоры
Если зазоры не устраивают то:
3. снимаем распредвалы и стаканы и смортим их толщину
4. собираем все назад и заказываем нужные стаканы
6. После прихода стаканов опять все разбираем и меняем стаканы.
Итого получается двойная работа (у нас у дилера нет набора стаканов) и ценник за все примерно 6000 руб + стоимость стаканов
Печально
В связи с тем, что у дилера как не было так и нет инструмента КМ-422 (вроде так), а так-же нет регулировачных стаканов, итого придется 2 раза все снимать и ставить обратно.
За этот процесс дилер хочет уже 7000 денег (месяц назад сумма была озвучена в 3-4 тыс.руб.), при этом у них нет уверенности, что они смогут все сделать правильно.
В общем решил самостоятельно снимать и ставить распредвалы.
В ТИСе упоминается какая-то зеленая уплотняющая мастика. Кто-нить знает что это такое? Может это какой-то герметик определенный?
И вообще, может кто-то сможет более подробно описать процедуру снятия/установки распредвалов. Какие могут быть подводные камни? Можно ли обойтись без инструмента КМ-422? Вообще что он из себя представляет?
В связи с тем, что у дилера как не было так и нет инструмента КМ-422 (вроде так), а так-же нет регулировачных стаканов, итого придется 2 раза все снимать и ставить обратно.
За этот процесс дилер хочет уже 7000 денег (месяц назад сумма была озвучена в 3-4 тыс.руб.), при этом у них нет уверенности, что они смогут все сделать правильно.
В общем решил самостоятельно снимать и ставить распредвалы.
В ТИСе упоминается какая-то зеленая уплотняющая мастика. Кто-нить знает что это такое? Может это какой-то герметик определенный?
И вообще, может кто-то сможет более подробно описать процедуру снятия/установки распредвалов. Какие могут быть подводные камни? Можно ли обойтись без инструмента КМ-422? Вообще что он из себя представляет?
Без специнструментов не обойтись!!!
Я работаю у ОД и приходилось ремонтировать головку.
Полная процедура хорошо изложена в TISе,читайте и делайте по инстручии.Никакой самодеятелности(результат может быть плачевный)!!!
Про зеленую мастику понимется высокотемпературный герметик(не силиконовый),он нужен для установки наружнего бугеля с клапанами фазовращателя.Нужно будет обязательно поменять сальники распредвалов и резиновое уплотнение клапанной крышки.
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
Да ну! Уже давно все обошлось без специнструментов. Правда не с первого раза, ну да ничего.
Сообщение от SegaCheb
Нужно будет обязательно поменять сальники распредвалов и резиновое уплотнение клапанной крышки.
Сальники после повторной установки прекрасно себя чувствуют. Уже пробежали тыщ 30. А уж прокладка клапанной крышки.... Снимал и ставил раз 6-7, ничего не бежит. Да, начало чуть потеть, но не критично, у многих с рождения потеет.
Про мастику спасибо , я так и предполагал, но тема была больше года назад, сейчас уже пора повторно клапана регулировать, а точнее менять седла клапанов, но это уже другая песня.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Эх, такую тему подняли, аж слезы на глазах наворачиваются . Разобрать в первый раз мотор это как первый поцелуй , волнительно и страшно