Покрышки ходят в среднем 50 000 км, если у товара незаводские покрышки, значит что-то было. Поверьте, чем меньше лазили и колхозили в машине, тем лучше.
Это очень усредненный показатель. Могут и меньше и больше ходить.
Покрышки ходят в среднем 50 000 км, если у товара незаводские покрышки, значит что-то было. Поверьте, чем меньше лазили и колхозили в машине, тем лучше.
Может кому-то штатный дубовый Бридж надоел и купил чо получше, тем более штатные неплохо по одному колесу уходят
Статистика по БМВ в окружении так себе, на 330d купе на 4 год при 140 000 накрылась турбина и коробка, после ремонта продавалась оч долго с потерей в цене более 50%, 135м в первый год вылетело лобовое стекло, и мелкие поломки типо электроники и трубок, на второй год потеря в цене тоже к 50%, понятно, что это капля в море, но перед глазами.
у всех разные вкусы и цели, я бы в бюджете 500 тр на Мазду 3ку смотрел в предыдущем кузове, при пробеге 45-50 ткм.
Столкнулся с ситуацией, когда понравившийся и устраивавший по цене/комплектации авто не дождался диагностики и был продан другому человеку.
Как вы считаете, опасно ли брать без диагностики в сервисе не подготовленному человеку турбированную астру чисто по визуальным ощущениям/после недолгой поездки (в моем случае это была 1.6T с пробегом ~38к, начало эксплуатации - февраль 2012 г.)?
ТО2 вроде как было сделано на ~35 тысячах, хотя сервисной книги я так и не увидел в результате.
На что еще стоит обращать внимание кроме всевозможного люфта, посторонних звуков при езде?
Столкнулся с ситуацией, когда понравившийся и устраивавший по цене/комплектации авто не дождался диагностики и был продан другому человеку.
Как вы считаете, опасно ли брать без диагностики в сервисе не подготовленному человеку турбированную астру чисто по визуальным ощущениям/после недолгой поездки (в моем случае это была 1.6T с пробегом ~38к, начало эксплуатации - февраль 2012 г.)?
ТО2 вроде как было сделано на ~35 тысячах, хотя сервисной книги я так и не увидел в результате.
На что еще стоит обращать внимание кроме всевозможного люфта, посторонних звуков при езде?
Если ощущения хорошие и авто с гарантией, то можно брать но тут 50/50 что авто хорошее/плохое.
Я бы не гнался, ушла, значит не твоя.
Авто это не мобилка, берешь не на год, лучше перебдеть чем недо... а то тут были люди купившие астру (h или J), которая оказалась перевертышем или с кучей проблем с ДВС или АКПП (а это минимум 200 тонн на ремонт если оба узла швах)
Столкнулся с ситуацией, когда понравившийся и устраивавший по цене/комплектации авто не дождался диагностики и был продан другому человеку.
Как вы считаете, опасно ли брать без диагностики в сервисе не подготовленному человеку турбированную астру чисто по визуальным ощущениям/после недолгой поездки (в моем случае это была 1.6T с пробегом ~38к, начало эксплуатации - февраль 2012 г.)?
ТО2 вроде как было сделано на ~35 тысячах, хотя сервисной книги я так и не увидел в результате.
На что еще стоит обращать внимание кроме всевозможного люфта, посторонних звуков при езде?
особое внимание обратить на компрессию , стуки в рейке возможные , ну и всевозможные подтекания , поменять сальник акпп к примеру пол машины разобрать нужно , турбины надёжны , акпп тоже 45я лучше чем 40я , которую на 1.4т ставят и атмосферник , ну и к конскому расходу быть готовым при интенсивной езде
Столкнулся с ситуацией, когда понравившийся и устраивавший по цене/комплектации авто не дождался диагностики и был продан другому человеку.
Как вы считаете, опасно ли брать без диагностики в сервисе не подготовленному человеку турбированную астру чисто по визуальным ощущениям/после недолгой поездки (в моем случае это была 1.6T с пробегом ~38к, начало эксплуатации - февраль 2012 г.)?
ТО2 вроде как было сделано на ~35 тысячах, хотя сервисной книги я так и не увидел в результате.
На что еще стоит обращать внимание кроме всевозможного люфта, посторонних звуков при езде?
На самом деле в целом так астра вполне надежна. Косяки с коробками и движками во многом являются следствием не слишком аккуратной эксплуатации или брака\детских болезней ранних лет выпуска.
А с остальным как таковых проблем вообще нет. Подвеска так и вовсе очень надежна.