брали астру годовалую в 2012 году (2011 год выпуска, март месяц, был бы апрель гарантия была бы 3 года), пробег тогда был 14500, ТО-1 делал уже сам у дилера. Потом год следил за антифризом, за трубопроводом кондиционера. В итоге на сегодняшний день пробег 38 тысяч. За это время единственное, что делал у дилера так это прошивку мозгов дабы не дрожал двигатель. ТО-2 у дилера не делал, заменил масло на 30 тысячах, поменял в круг все колодки с обслуживанием суппортов (можно было и на старых ездит) заменил антифриз, тормозную жидкость.
ВСЕ, больше ничего не делал машина под супругой, в день пробег около 5-10 км. Так что может удачная шушарская сборка попалась? тфу-тфу, не сглазить.
Пы.Сы. отец взяли в ноябре 2013 универсал 1,4Т на АКПП, пробег уже к 25 тысячам подходит, пока проблем вроде тоже нет. тфу-тфу, не сглазить.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
В итоге на сегодняшний день пробег 38 тысяч. За это время единственное, что делал у дилера так это прошивку мозгов дабы не дрожал двигатель. ТО-2 у дилера не делал, заменил масло на 30 тысячах, поменял в круг все колодки с обслуживанием суппортов (можно было и на старых ездит) заменил антифриз, тормозную жидкость. ВСЕ, больше ничего не делал машина под супругой, в день пробег около 5-10 км. Так что может удачная шушарская сборка попалась? тфу-тфу, не сглазить.
С таким пробегом столько жижи менять? У меня почти такой же, ничего не менял из жижи (кроме масла в двиг). Через 2 тыс. км вроде как надо делать проточку дисков, ну и заменю колодки перед.
А с пробегом 5-10 км в день вообще можно про сервис забыть.
Видимо, да, хороший аппарат достался.
Наконец-то решился купить первую машину. Бюджет 480 - 500тыс.не больше. Очень понравилась Opel Astra J хетчбек, у брата Chevrolet Cruze 1.6 АT 109 л.с., тоже понравился. Подскажите пожалуйста стоит ли в качестве первой машины покупать Opel Astra J хетчбек на автомате, можно ли найти ее в хорошем состоянии до 480-500тыс., с каким пробегом рассматривать уже не стоит? Начитался очень много негативных отзывов про нее, что ненадежная сыпется, дорогое обслуживание, после пробега тыс. в 50 очень много поломок и т.п.
Есть машины, которые подержанными покупать не стоит, джей из таких у нее очень короткий жизненный цикл, если ашка в среднем до ремонтов ходила 250 тысяч то джей в три раза меньше, лучше купить за 450 отличную ашку 1.8 на не китайском автомате еще и на обмыть останется)))
Есть машины, которые подержанными покупать не стоит, джей из таких у нее очень короткий жизненный цикл, если ашка в среднем до ремонтов ходила 250 тысяч то джей в три раза меньше, лучше купить за 450 отличную ашку 1.8 на не китайском автомате еще и на обмыть останется)))
Очень жаль. Ашка не нравится, тогд лучше Круз 1.8 АТ
Двоюродный братец тоже неплох. Единственный минус - американец.
Я никогда просто так болтать не стану в 2006 я купил новую в салоне астру аш, в 2010 с пробегом в 60 000 продал знакомому сейчас на ней 230 000 за все время менялась передняя подвеска и сцепление, даже задние амортизаторы еще родные, в двигатель и коробку не лазили вообще
Покажите мне джей с таким пробегом?
Круз брат близнец может быть джей но ни как не аш, тот опель был вполне достойной машиной за свои деньги не в пример нынешней
500 тысяч платить за подержанный опель не разумно и не выгодно, за эти деньги есть более лучшие машины
А список ремонтов по ссылке видели? С таким же успехом и какой нибудь шевроле ланос можно по миллиону катать))) хорошая машина тем и отличается от посредственной, что не бывает непредсказуемых ремонтов- при замене масла раз в 10 тысяч производят отсмотр всего и вся и последующие 10 тысяч никаких внеплановых заездов в сервис
хорошая машина тем и отличается от посредственной,
ога, ну мы то поняли, что н-ка хорошая машина...
Только темы в разделах форума о другом говорят...
Мне например в разделе Jеек "скучно" - то незамерзайка, то брызговики, то лампочки синего цвета, то диски не того размера, какие колодки и бензин...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
да все машины ремонтировать надо, ну если только взять 90 года когда машины делали для имени торговой марки. Сейчас у всех запас надежности снижен. А у джейки еще мал срок эксплуатации, всего лишь один рейсталинг, по которому косяки и устранили. Так что все впереди. Ну были недоработки, типа текущего термостата, трубок охлаждения автомата и так по мелочам, но опять таки не у всех это и встречается.
Те же самые тормоза, и у меня на цивике не тормозят пока не поменял колодки, я из-за этого и на астре менял.
Последний раз редактировалось Igorvk; 01.11.2014 в 13:28.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Да я не говорю что джей откровенное г просто за 500 покупать подержанный опель не разумно через пару лет с двумя хозяевами и пробегом около а то и больше ста тысяч это будет неликвид ну или совсем дешево перекупам отдавать а прибавь сюда стоимость неминуемых ремонтов так и вообще невыгодной покупка становится
Да я не говорю что джей откровенное г просто за 500 покупать подержанный опель не разумно через пару лет с двумя хозяевами и пробегом около а то и больше ста тысяч это будет неликвид ну или совсем дешево перекупам отдавать а прибавь сюда стоимость неминуемых ремонтов так и вообще невыгодной покупка становится
ну тогда какую машину за 500 можно купить б\у и она не просто "г" а нормальная и ее потом перепродать можно будет? и чтоб год был 2011 и класс как у джейки
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
А при чем тут год? Вы на годе или машине ездить будете? Это разговор что лучше свежий беляш или остывший стейк... Если не привязываться к году то за 500 лучший выбор это авенсис
Почему 2011? А не 2013 или 2006??? Год выпуска это вообще не о чем
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Dmitrу
А список ремонтов по ссылке видели? С таким же успехом и какой нибудь шевроле ланос можно по миллиону катать))) хорошая машина тем и отличается от посредственной, что не бывает непредсказуемых ремонтов- при замене масла раз в 10 тысяч производят отсмотр всего и вся и последующие 10 тысяч никаких внеплановых заездов в сервис
Камрад, ты просил машину с таким пробегом, тебе показали, добегают они до таких цифр. Что касается кол-во поломок, то по одной машине делать вывод не есть правильно, в ветке про 3-х дверки ребята начинают собирать статистику пробег\поломки. Как накопится материал, посмотрим, пообсуждаем, а пока это разговоры ни о чем, ну если, конечно, цель не троллинг.
На мой взгляд на текущий момент проблема Опелей - отвратительная логистика в части наличия з\ч, много чего нет и приходится по долгу ждать. Правда не знаю, как обстоят дела у других брендов.... В остальном где-то лучше, где-то хуже...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
А при чем тут год? Вы на годе или машине ездить будете? Это разговор что лучше свежий беляш или остывший стейк... Если не привязываться к году то за 500 лучший выбор это авенсис
Почему 2011? А не 2013 или 2006??? Год выпуска это вообще не о чем
ну за 500 как раз джейка 2011 года
и чем авенсис лучше? вариатором? размеры меньше, "управлять мечтой" с болячками автомобиля и всей тойоты? шумоизоляция как у всех японских авто этого ценового сегмента т.е. ее нет, или ремонтопригодностью?
при всей моей любви к японскому автопрому - субару, хонда, ниссан.
Сообщение от Andrey_V
На мой взгляд на текущий момент проблема Опелей - отвратительная логистика в части наличия з\ч, много чего нет и приходится по долгу ждать. Правда не знаю, как обстоят дела у других брендов.... В остальном где-то лучше, где-то хуже...
проблема всего GM с его логистикой.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
У меня в студенчиские годы была девятка и продал я ее с пробегом за двести но при этом кроме кузова там родного ничего не оставалось который кстати за четыре зимы начал основательно подгнивать ну и как это выгодная покупка? Сейчас у меня х5 2009 года пробег 130 я второй хозяин езжу пол года при покупке устранил все недочеты и вот уже два то только масло и фильтра остальное в идеальном сосотянии это значит что еще как минимум да то или пятнадцать тысяч ничего не сломается, вот такая предсказуемая надежность и есть показатель класса авто
500 тысяч не тот бюджет когда можно требовать мощный мотор хорошую шумку и свежий год надо быть реалистом или увеличивать бюджет
у меня была хонда орхия, 1996 год! 300 тысяч пробег, родные масло съемные колпачки, родные стойки, по двигателю поменял все прокладки (сам виноват подогрел двигатель) и все сальники. По подвеске все резинки. Кузов нигде не ржавел, все в родной краске, вот это КАЧЕСТВО! Новый владелец когда покупал не поверил, что такие 18 летние машины бывают
Опять таки к вопросу в ценовом диапазоне 500 тысяч за б\у 2011-2012 года выпуска астра джейка наилучший вариант!
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Вот обясните зачем при покупке привязываться к году? Я еще понимаю к поколение или рестайлингу но к году зачем??? Вот давай на примере моей машины- выпускалась с 2007 по 2012 какая мне разница какого она года в этих рамках? Внешне ничем не отличается стареют материалы очень медленно, ты сам привел пример с 18 летней хондой так может лучше выбирать по состоянию и оснащенности а не по году?
Опять же 500 не те деньги чтобы выпендриваться- дизайн шумка настройки подвески это доступно в несколько ином бюджете, а за эти деньги лучше тойоты машины нет чтобы долго долго возить пятую точку с некоторым комфортом и без поломок
очень многие кроме состояния смотрят и на год выпуска, причем если на этой машине ездит женщина ей глубоко до одного места по ремонтопригодности, одна из вещей на которую она посмотрит это год выпуска - это ее личное самолюбие и они (женщины) достойны того чтобы эту прихоть нам удовлетворять.
а к году 2011 привязываюсь по объявленной сумме в 500 тыс. рублей, к примеру цивик - это уже 2010 год, круз -2012 год , авенсис 2008-2009 год но уже на АКПП и двигатель на 1,8 или 2,0.
И почему такая уверенность,что авенсис надежнее джейки?
ИМХО я сторонник гидротрансформатора, пусть даже в ущерб экономичности. Ну на джейке туповат автомат, долго думает при переключение, но 6 передачь ему вполне хватает.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
А при чем тут год? Вы на годе или машине ездить будете?
Вопрос как раз принципиальный. От года зависит и пробег, а от пробега ушатанность авто. Вы же согласитесь, что нет идеальных ни разу неремонтированных машин?
Авенсис? И чем он будет лучше Опеля?
Сообщение от Dmitrу
а за эти деньги лучше тойоты машины нет чтобы долго долго возить пятую точку с некоторым комфортом и без поломок
Ну это вопрос спорный. На вкус все шильдики разные
Авенсис ничем не лучше. Средний невзрачный авто многообразного яппрома. Джейка смотрится и свежее, и достойнее.
Последний раз редактировалось Астраслов; 01.11.2014 в 19:39.
очень многие кроме состояния смотрят и на год выпуска, причем если на этой машине ездит женщина ей глубоко до одного места по ремонтопригодности, одна из вещей на которую она посмотрит это год выпуска - это ее личное самолюбие и они (женщины) достойны того чтобы эту прихоть нам удовлетворять.
а к году 2011 привязываюсь по объявленной сумме в 500 тыс. рублей, к примеру цивик - это уже 2010 год, круз -2012 год , авенсис 2008-2009 год но уже на АКПП и двигатель на 1,8 или 2,0.
И почему такая уверенность,что авенсис надежнее джейки?
ИМХО я сторонник гидротрансформатора, пусть даже в ущерб экономичности. Ну на джейке туповат автомат, долго думает при переключение, но 6 передачь ему вполне хватает.
Никогда не понимал таких отношений когда женщина лезет в мужские вопросы, а мужчина идет на поводу. Если жена такая умная пусть сама заработает и купит то что хочет и потом сама и обслуживает. У меня все происходит иначе- дорогая зацени свою новую машину, они всегда были бу но очень хорошие с203, рх350, сейчас посегает на мой х5)))
И не разу не чувствовала себя обделенной потому что машина не из салона, год это не товар за который стоит переплачивать
Сообщение от Астраслов
Вопрос как принципиальный. От года зависит и пробег, а от пробега ушатанность авто. Вы же согласитесь, что нет идеальных ни разу неремонтированных машин?
Авенсис? И чем он будет лучше Опеля?
Ну это вопрос спорный. На вкус все шильдики разные
Авенсис ничем не лучше. Средний невзрачный авто многообразного яппрома. Джейка смотрится и свежее, и достойнее.
Не корректное сравнение, у опеля ресурс заложенный производителем 150 тысяч у х5 400, при пробеге 100 тысяч опелю остается 50 у бмв 300 ну и кого остаточный ресурс больше? У меня к пробегу 130 тысяч на х5 вся подвеска родная и вообще не имеет нареканий и вообще за 4 года и 130 пробега недостатки были только косметические технических не то что поломок а даже ошибок не было вообще!!!
Добавлено спустя 16 минут:
Ну и потом назовите хоть одно преимущество джей перед авенсисом кроме внешних нравится не нравиться
Надо быть реалистом и понимать что за пятьсот тысяч хороших машин 2-3 лет не бывает и надо честно об этом сказать жене, она же понимает что нельзя купить бриллиант по цене бижутерии а хамон по цене фарша из ашана с машинами все аналогично
Последний раз редактировалось Dmitrу; 01.11.2014 в 19:47.
Не корректное сравнение, у опеля ресурс заложенный производителем 150 тысяч у х5 400, при пробеге 100 тысяч опелю остается 50 у бмв 300 ну и кого остаточный ресурс больше? У меня к пробегу 130 тысяч на х5 вся подвеска родная и вообще не имеет нареканий и вообще за 4 года и 130 пробега недостатки были только косметические технических не то что поломок а даже ошибок не было вообще!!!
Вот именно. Давайте сравнивать хотя бы авто одного класса. Разве х5 и Джейка в одном классе? Хорошо, что вам достался неломучий аппарат. Но скоко там стоит поменять подвеску в круг у х5?
Вот по последнему пункту соглашусь. Б/у машины вообще кот в мешке. А за 500 лучше взять тогда корейца из салона и катать его по гарантии.