1. 2012
2. 1,4T
3. 7000
4. Щелчок в педали, появился еще на 2000, дилер проблем не нашел. Шероховатость, про 1-ю и 2-ю также имею шелест (но проблема скорее в том, что все-таки, машинкО, не спортивный))))не успевает, деткО).
1. 2012
2. 1,6т
3. 7500
4. МТ
5. Недостаточно четкие включения, включения с усилием, вибрация на рычаге,довольно «громкие» переключения, что является конструктивной особенностьюкоробки. Причиной является жесткая механическая связь между рычагом и коробкой.ИХМО весь этот механизм долговечностью отличаться не будет. До этого ездил нафокусе, там связь от рычага к коробке сделана тросами и как следствие – мягкие ичеткие включения, никакой вибрации на всем протяжении жизни авто +надежность.
1. 2012
2. 1.4Т
3. 2500
4. АТ
5. Ничего не вибрирует, не думает. Но при переключение с задней передачи на первую машину слегка толкало вперед, потом прошло (какимто образом это было связано с незакрученной подвеской)
Последний раз редактировалось kate_f; 19.09.2012 в 14:09.
Opel Astra F 98 AT 1.6, было
Opel Corsa D 08 AT 1.4, было
Opel Astra J GTC 12 AT 1.4, стало
1 2012
2 1,4Т
3 511
4 АТ
5 Вибрации при остановке на D (светофор например), как будто поехать хочет, при переводе рычага в положение "+ -" пропадает, возникает не всегда. Иногда рывки при торможении, при включении более низкой передачи.
1. 2012 г.в.
2. 1.4Т
3. 7700
4. АТ
5. Автоматом доволен, все работает как надо, по началу когда переключался с R на D машина резко дергалась в перед( как будто кинул сцепление), сейчас ставлю с R на N, жду 1-1.5 сек. и далее D и все нормуль. На светофоре тож вибрация на D идет, но как я понимаю так и должно быть
1.2012
2. 1.4Т
3. 12000
4. AT
5. Иногда при скорости 80 км, когда хочется разогнаться, нужно педаль газа до конца нажать, и только потом с 1800 об. сразу рывком до 5 тысяч.
Иногда такое ощущение что коробка реально не успевает, и не справляется, по несколько переключений.
Иногда крутишь до 5000, нету вибраций. Иногда так же до 5000 крутишь, жестокая вибрация ужас !!!
1.2012
2. 1.4Т
3. 700
4. AT
5. Вибрации и прочая чертовщина лечится перепрошивкой коробки, что обязательно сделаю после обкатки. После прошивки коробка щелкает отлично, говорят похоже на ДСГ, но я не верю =).
1.2012
2.1.6T
3.4000
4.МТ
5. Все вроде хорошо, только на 1й -2й - 3й при разгоне и тормажении в пробках туда-сюда ходит рычаг, но это вроде нормально... А еще, не всегда сразу включается задняя, хотя наверно в задумчивости не до конца сцепление выжимаю.... а так ни лязгов, ни скрипа нет....тьфу тьфу тьфу...
з.ы. скрипит пидаль тормоза... сволочь, извините, что не по теме... так крик души
Моя красота со мной!!!! Astra GTC 2012 1.6 6мт Seashell
1. 2012 г.в.
2. 1.4Т
3. 4100
4. АТ
5. Вибрации в положении "D" при стоянке на светофоре или в пробке. Бесит до чертиков! На ОД сказали, что это косяк работы АКПП, GM уже знает и решается все программно, только проги нет и непонятно - когда ее напишут. При переводе в мануал - все вибрации пропадают. ОД на этом выслал лесом, пытался как-то разрулить что-нибудь - не вышло.
1. 2012 г.в.
2. 1.8
3. 1400
4. MT
5. Вибрации на низких оборотах , хрюкает при переключении на 2 , на 3 немного ходит рычаг, редко не всегда сразу включается задняя передача .
1. 2012 г. в.
2. 1.4
3. 2500
4. АТ
5. Бывает на скорости тупит коробка, жму педаль, а/в начинает набирать скорост, потом перебрасывает на след передачу и тогда уже резко ускоряется. При переключении с драйва на парковку, машина дергается вперед. А так вообще коробка при нажатии педали четко срабатывает, когда стоишь в пробке, свободного хода нет.
1. 2012 г.в.
2. 1.4T
3. 7500км
4. AT
5. Для себя обнаружил явную разницу от работы двигателя+коробки при 95 и 98 бензе. До 4 т.км ездил на 95 и постоянно ругался на коробку, найти приемлемый диапазон работы двигателя, чтобы при этом понимать и "чувствовать"-управлять переключениями не мог. После перехода на 98-й на мой субъективный взгляд всю задумчивость коробки как рукой сняло - понятные и ожидаемые переключения, адекватные сбросы передач при кик-дауне в зависимости от хода педали. Теперь получаю удовольствие
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .
1. 2012 г.в.
2. 1.8
3. 1810
4. МТ
5. вторая теперь хорошо втыкается, первая с усилием почти всегда, задняя иногда не очень, хрюканья с 1ой на вторую нет
Причиной является жесткая механическая связь между рычагом и коробкой.ИХМО весь этот механизм долговечностью отличаться не будет. До этого ездил нафокусе, там связь от рычага к коробке сделана тросами...
Позволю себе маленькое уточнение, да простит меня автор темы. У "астры" на "ручке" также, как и на "фокусе", используется тросовый привод рычага КПП. Но у "форда" он и вправду работает немного чётче.
1 2012
2 1,4Т
3 8000
4 АТ
5 Ощутимые вибрации при остановке на D (в положении N все нормально). Возникают не всегда, не могу понять с чем это связано. Но когда возникают, очень сильно раздражает, прям сидишь трясешься аж тошнить начинает, приходится кидать на N =(
1. 2012
2. 1,4T
3. 1500 км
4. АТ
5. Вытекло масло из АКПП, дилер сказал что вытекло из пробки, как-то она сама раскрутилась, смазали герметиком пробку, долили масло. Сказали можно дальше ездить)
Год выпуска: 2012
Объем: 1.4 T
Пробег: 10.400
Тип КПП: МКПП
Комментарий: Вполне нормальная работа МКПП. Иногда жестко включаются передачи, особенно, как уже многие подметили, между 1-2.... Включение задней не напрягает, на ФФ синхронизация с задней передачей хуже ( может пока из-за пробега так ). Напрягает какой-то металлический стук, исходит от валов КПП. Так же детонация при выключения зажигания. Пока два варианта, либо калильность, либо действительно что-то от этих валов исходит. Может подшипник какой... Стук этот металлический с первого же дня покупки машины. Ездил к дилеру, послушали, сказали, что так должно быть. ( видимо у меня ), т.к. на других такого нет Но это вполне нормально, АвтоЦентрСити-Видное - у них всегда всё отлично, пока не приедешь к ним на эвакуаторе. Поеду на ТО к другому дилеру, посмотрим, что он скажет...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Год выпуска: 2012
Объем: 1.4 T
Пробег: 12200
Тип КПП: АТ
Комментарий: При кик-дауне немного думает и слегка запаздывает. Ну это простительно и не особо парит. Также иногда бывает резкий рывок после перехода из N в D. А вообще в целом работает коробка нормально, всё устраивает)
p.s. про перепрошивку коробки спрашивал у дилера. дилер вообще не в курсе...
1. 2012 г.в.
2. 1.4Т
3. 10000
4. АТ
5. Вибрация и подергивание в положении "D" (не всегда), при стоянке на светофоре или в пробке. Отвозил к ОД, сказали оставляйте, решим проблему! Забрал через 8 часов со словами ВСЕ СДЕЛАЛИ, ПРОВЕРИЛИ, КАТАЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!!!
Спустя 10 минут езды понял что них они не сделали! Не знаю даже что делать! Бесит жутко!
1. 2012
2. 1.4Т
3. 1800 км
4. АТ
5. Появилось буквально недавно. Разгона и переключение передачи нормальное, но вот при торможении и примерно переключение с 5 на 4 передачу, довольно не приятный резкий толчок. Кто знает что либо, отпишитесь в личку пожалуйста. Понятие не имею что такое. На выходных уже записался к ОД.
1. 2012
2. 1.6T
3. 550 км
4. МТ
5. не нравится как врубается (иногда) 1 передача, не нравится (всегда) как врубается 2ая передача, не нравится (совсем иногда) как врубается 3я передача...чувствую как механизмы в коробке входят друг в друга аж...хз из-за чего...может стоит масло заменить на нормально...на ТО0 скажу об этом
1.2012
2.1.4T
3.2050
4.AT
5.чувствуется переключене примерно до 3 передачи(от 6-ти ступеней не ожидала такого) выше писалось про толчки при тормржении,так они у меня с самой покупки(с 47-43км/ч )и почти не заметные с27-25км/ч. Списывала на обкатку,но вроде уже всё обкатала. В среду к ОД посмотрим результат.Если кто раньше что узнает -отпишитесь пожалуйста.
1. 2012
2. 1,6Т
3. 13000
4. МТ
5. Достает пауза при включении задней. При быстром переключении с 1й на 2ю клевок практически всегда. Напрягает инфа, что МТ живет max 160 000 км.
Год выпуска: 2012
Объем: 1.4 T
Пробег: 10.400
Тип КПП: МКПП
Комментарий: Вполне нормальная работа МКПП. Иногда жестко включаются передачи, особенно, как уже многие подметили, между 1-2.... Включение задней не напрягает, на ФФ синхронизация с задней передачей хуже ( может пока из-за пробега так ). Напрягает какой-то металлический стук, исходит от валов КПП. Так же детонация при выключения зажигания. Пока два варианта, либо калильность, либо действительно что-то от этих валов исходит. Может подшипник какой... Стук этот металлический с первого же дня покупки машины. Ездил к дилеру, послушали, сказали, что так должно быть. ( видимо у меня ), т.к. на других такого нет Но это вполне нормально, АвтоЦентрСити-Видное - у них всегда всё отлично, пока не приедешь к ним на эвакуаторе. Поеду на ТО к другому дилеру, посмотрим, что он скажет...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
1. 2012
2. 1,4Т
3. 6200 км
4. АТ
5. Вибрация на драйве, редкие толчки, видимо, перескакивает, когда переключает передачу, иногда толчок при переключении с D на R, тупит при разгоне, нужно приотпускать газ и снова нажимать, чтобы обороты набрать успела.