Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 89 из 89

Тема: Опасная работа автомата ASTRA J 1.6 ат

  1. Местный Опытный Астравод liu на верном пути Аватар для liu
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    483
    Спасибо
    0 / 0
    vv00dy
    А какая разница какая передача на 50 км/ч?! Это критерий чего, простите?

    Мозги автомобиля устроены очень просто - минимально возможные обороты для скорости выбранной водителем. Вам нужно 50 км/ч? Передаточное число 6-й в коробке и двигатель позволяют, например, ехать на 1000 оборотов? И ради бога! Дальше вам нужно ускориться. Как это всё работает. Вы нажимаете на педаль газа. Если вы делаете это медленно или не глубоко, то только будут увеличваться обороты двигателя. И это правильно. Потому что дёргать коробоку чтобы увеличить скорость, например, на 10 км/ч никакого смысла нет. Идём дальше. Вы нажимаете на педаль глубоко, но плавно. Это значит что двигатель будет раскручиваться сильнее, но всё равно плавно - вы же именно так педаль нажали, да? Ну и третий вариант. Резкое и полное нажатие на педаль - двигатель будет раскручен максимально быстро, а коробка скинет на 1-2 передачи вниз.

    P.S. Извиняюсь за опечатки - редактор быстрого ответа что-то подтупливает.
    Astra J is not a crime

  2. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Мне кажется вы не ездили на астре Ж если так говорите.
    Разница есть, и огромная.
    И именно в передаче.
    Рабочие обороты астра Ж это 3-3.5к оборотов.
    при этом числе автомобиль ведет себя адекватно, если вы нажимаете на педаль газа то вы чувствуете как автомобиль начинает разгон, видете как стрелка спидометра поднимается.

    Объясню что происходит на 6й передачи на 50 км\ч.

    нажатие на педаль газа, и замечу что вы можете ее нахать как угодно, хоть молотком по ней стукнуть, не дает вообще никакого результата.
    вопросов нет, машина когда нибудь да разгонится, но есть одно НО, мне нужно ускорение при выходе из поворота. я не говорю о том что мне нужно улететь под сотню, я говорю о банальном разгоне автомобиля.
    Но когда нажимаешь на педаль и ничего не происходит, это немного пугает.
    даже в городе когда мне нужно обогнать медленно идущую машину.
    Ну а про то что бы разогнаться в горочку, скажем при заезде на какую то эстакаду, я просто говорить не буду, это абсурд.
    И именно из за этого абсурда я езжу на ручном режиме.
    и держу обороты в районе 2.5 3.5 и я вам скажу что тут автомобиль конечно разгоняется и ведет себя по другому.
    Но я брал автомат не для езду в механическом режиме.
    для этого можно было взять ручку.

    Если у вас коробка работает хорошо, и при нажатии посильнее на гашетку у вас происходит даун передачи , я завас рад, значит у вас коробка работает как и должна, и у вас нет вибраций в пробке, и рывков.
    у меня есть весь букет.
    Я сделал проще. я приехал в ОД, и посадил пассажиром сотрудника сервиса, прокатились по мкаду, сотрудник сказал мастеру приемщику что тачка очень слабенько едет, и нужно крутить до 5 тысяч, что я собственно и делал что бы разогнать автомобиль.
    плюс скоростной режим, что бы разогнать авто выше 120 нужно ну оочень долго топить.

  3. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    Блин! В старой астре четырехступка. И движок работает всегда на более высоких оборотах. На новой шестиступка, и движок работает на низких оборотах. Все в угоду экономичности и экологичности. Вот как раз статья на эту тему http://www.zr.ru/a/429668/
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  4. Местный Опытный Астравод liu на верном пути Аватар для liu
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    483
    Спасибо
    0 / 0
    vv00dy
    Скажу даже больше. Я и сейчас езжу на Astra J. С АКПП. Например в прошлом году ездил на ней из Москвы в прибалтику и обратно - около 3 тыс. км. и ничего так, нормально себе едет. Но на самом деле это это не важно.

    "Рабочие обороты" - это вообще нечто странное. О чём вы? Если вы едете 50 км/ч на 1000 об - значит в данный момент это и есть рабочие обороты. Едет 60 км/ч на 1200 оборотов - значит это рабочие.

    Возможно, вы имеет ввиду, что в определённом диапазоне оборотв, двигатель выдаёт свою полною мощность или у него максимальный момент. Ок. Только зачем вам это на скорости 50 км/ч?

    То что вы пишете, вообще вызывает некоторое недоумение. То есть, вы нажимаете на педаль и ничего не происходит? Прямо вот совсем ничего? Если совсем, то... То видимо, вы просто не попадаете по педали. Других вариантов нет. Иначе вы бы даже до 50 км/ч не разогнались.
    Собственно единственное что может происходить при нажатии на педаль - рост оборотв двигателя. И от интенсивности нажатия на педаль, зависит скорость роста количества оборотов. Соответственно растёт мощность выдаваемая двигателем и, как следствие скорость автомобиля. Здесь один нюанс - а именно разные двигатели. Разные двигатели на разных оборотах выдают разную мощность. Но в целом они похоже - у современных нетурбированных двигателей пик мощности приходиться, примерно на 5000 - 5000 оброотов. За цифры не отвечаю, но думаю основной смысл понятен - движок надо крутить.
    В вашем случае есть турбина, которая несколько менят картинку, но, если помять мне не измянет, на полный режим работы она выходит только к 2000 оборотам. И, если сравнить с предущим поколенияем астр, то 1.6 не турбированный, это и есть примерно 115 л.с. То есть, пока турбина не заработает, вы едете именно на таком двигателе. А на 1000 оборотах турбина не работает. Аминь.
    Поэтому со своим плавным и нежным нажатием на педаль можно очень долго ждать пока движок раскрутить хотя бы до 1800 оборотов (где-то здесь включается турбина) и начнётся более динамичное ускорение.
    Так что ничего удивительного в том, что на 2500-3500 оборотах двигатель более динамичен нет. И, кстати, раз уж у вас была астра H, то повышенные обороты там помогала поддерживать кнопка "Спорт". Для обычной езды в это никакой необходимости нет.

    Вообщем, хотябы минимальное понимание принципов работы автомобиля иметь полезно.
    Astra J is not a crime

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    ду на 50, поворачиваю, отпускаю газ,
    вы и на механике без газа что ли в поворот входили до этого?

    Цитата Сообщение от Sandey Посмотреть сообщение
    Блин! В старой астре четырехступка. И движок работает всегда на более высоких оборотах. На новой шестиступка, и движок работает на низких оборотах. Все в угоду экономичности и экологичности. Вот как раз статья на эту тему http://www.zr.ru/a/429668/
    Я вообще диву даюсь когда народ начинает сравнивать современные многоступенчатые коробки со старыми агрегатами.и при этом утверждает что те были лучше. Они не лучше,они другие,и таких больше не будет,привыкайте.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  6. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    liu
    У автора нет турбины.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  7. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Давайте вы меня ен будите учить водить автомобиль, я больше 12 лет за рулем и скажем так проблем тьфу тьфу пока не возникало.
    Что касается промаха по педали, у каждого свои проблемы, если у вас это бывает у меня нет, вы пытаетесь мне доказать что у меня полностью рабочий автомат когда даже в глаза ен видели мою машину.
    Я вам объясняю симптомы, вы мне утверждаете что такого ен может быть.
    Вы либо неверующий фома. либо просто читаете выборочно слова из текста.
    Так я вам советую прочитать весь текст целиком, и если я сидя у себя в машине нажимаю на педаль газа в половину хода а обороты не поднимаются пока педаль не загоню в пол, значит так оно и есть.


    Повторюсь, если у вас автомат ведет себя по другому, я очень за вас рад.

    под термином "Рабочие обороты"
    я подразумевал тот промежуток в котором автомобиль имеет хоть какую то динамику.
    И если в вашем случае автомобиль может набрать скорость которая вам нужна при нажатии на педаль газа в четверть.
    То мне что бы выйти на скорость хотя бы городского потока 60-70 км\ч нужно нажать педаль в пол, потому что если я в потоке сброшу газ что бы увеличить дистанцию с впереди идущем ТС, а после этого нажать на газ и ускорится, я не смогу этого сделать, даже если нажму педаль в половину рабочего хода.
    Повторю для особо опытных, сброс передачи на пониженную у меня не происходит даже если я нажму педаль больше половины рабочего хода.

    И конечно я рад что у вас автомат работает без проблем, иначе не имело бы смысла со мной спорить.
    И это минимально что меня беспокой, про вибрации рывки и толчки лучше вообще не говорить, ведь у вас этого нет, я думаю что в этом вы тоже будите спорить, что я не так на тормозе в пробке стою, или не так нажимаю на газ и после этого торможу )

  8. Местный Опытный Астравод liu на верном пути Аватар для liu
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    483
    Спасибо
    0 / 0
    Sandey
    Каюсь, ошибся. Но сути это не менят.

    vv00dy
    Если у вас половина хода педали - это люфт, то езжайте к дилеру. Коробка-то тут причём?

    Ваша тема как называется? "Опасная работа автомата...", а я вам объясняю, что автомат работает ровно так, как он и должен. И ничего опасного в этом нет. По крайней мере по вашим описаниям и ни одного довода что с ним что-то не так - я не вижу.

    Ах, да, кстати. Вспомнил про J и проблемы с разгоном. У меня было так: нажимаешь на педаль, обороты растут как и должны, но машина не разгоняется, передача не переключается. Проблема: трещина в патрубке интеркулера, как результат электроника не могла подобрать правильный режим работы коробки и двигателя. Так что, вам всё-таки на сервис. У вас дело конечно, в чём-то другом, но и явно не в коробке. По крайней мере, если она не сломанная.
    Astra J is not a crime

  9. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    vv00dy
    Да нормально у Вас автомат работает. У меня точно также, впрочем как и у всех. Нажимайте тапку в пол и будет вам счастье.
    Машина держит те обороты двигателя, при которых поддерживается заданная скорость. Для энергичного ускорения нужна либо более низкая передача, либо более мощный движок. Так что Вы либо правильно педалируйте, либо меняйте машину на турбированную. А тенденция мирового автопрома сейчас сдвинута не в угоду "динамики", а в угоду экологичности.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    я подразумевал тот промежуток в котором автомобиль имеет хоть какую то динамику.
    для того что бы иметь хоть какую то динамику-вам нужно постоянно держать рабочие обороты,а вы ногу с газа постоянно убираете,зачем? Едете в потоке,нога либо на тормозе,либо на педале акселератора,все,никаких сбросов,а потом попыток резко ускорится.Сбросили газ-сбросились обороты и для того что бы ехать хотя бы как прежде вам нужно сначало догнать обороты до тех которые были и потом только она начнет ускорятся.
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    я больше 12 лет за рулем
    это не очем не говорит,я знаю людей которые с таким же стажем на мкпп ездят переодически включая нейтралку,с горки там или разгонятся, включают и едут

    Цитата Сообщение от Sandey Посмотреть сообщение
    Да нормально у Вас автомат работает.
    судя по симптомам-действительно все в порядке,нужно просто научится ездить.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    Я нажимаю на газ сильнее, но продолжаю ехать 110 км мало того, скорость начинает падать потому что еду уже в горочку.
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    Я понимаю что автомобиль 16 и 115 лошадей, но нельзя же тупить до такий степени, когда автомобиль просто не разгоняется.
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    У меня была астра Н 1.8 140 лошадей, сейчас я просто жалею что я поменял ту ласточку на это корявое, пусть и симпатичное с виду ведро.
    Ну что сказать... когда уменьшается объем двигателя и количество лошадок - глупо ждать чудо от машины при езде в горку. Мозги на то и нужны что бы сопоставлять обстоятельства и возможности, а не обгонять всех подподряд, только из-за того что на новой машине едешь...
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  12. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от mr_Novikov Посмотреть сообщение
    Ну что сказать... когда уменьшается объем двигателя и количество лошадок - глупо ждать чудо от машины при езде в горку. Мозги на то и нужны что бы сопоставлять обстоятельства и возможности, а не обгонять всех подподряд, только из-за того что на новой машине едешь...
    Кстати да. Он сменил 140 лс. и 1300 кг. на 115 лс. и 1500 кг. То есть соотношение лс на килограм ухудшилось в полтора раза. А теперь удивляется, что не едет....
    Есть у меня мнение, что для нормальной езды, на одну лс должно приходится не более 10 кг.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  13. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Sandey Посмотреть сообщение
    Кстати да. Он сменил 140 лс. и 1300 кг. на 115 лс. и 1500 кг. То есть соотношение лс на килограм ухудшилось в полтора раза. А теперь удивляется, что не едет....
    Есть у меня мнение, что для нормальной езды, на одну лс должно приходится не более 10 кг.
    Давайте удивимся что мазда со 105 кобылами едет.

    Не сравнивайте 2 автомобиля, тут кто то уже это говорил,

    для того что бы иметь хоть какую то динамику-вам нужно постоянно держать рабочие обороты,а вы ногу с газа постоянно убираете,зачем? Едете в потоке,нога либо на тормозе,либо на педале акселератора,все,никаких сбросов,а потом попыток резко ускорится.Сбросили газ-сбросились обороты и для того что бы ехать хотя бы как прежде вам нужно сначало догнать обороты до тех которые были и потом только она начнет ускорятся.
    Вот и ты добрался до рабочих оборотов.
    ну а если так то я никогда не писал что обороты падают.
    а ногу с газа убрать это не означает что обороты упадут до холостых.
    Как пример я еду на 2.5 тысячах, убираю ногу с газа, что бы чуть приотстать, обороты падают не за счет того что я убрал ногу с газа, а за счет переключения передачи.
    если я разогнался и ехал на 4й передачи, то после того как я на мгновение ногу убрал с газа автомат щелкает с 4 на 6ю.
    Если тут все такие умеющие ездить, объясните мне почему он переключился на 6ю, мне не нужно что бы он это делал, я хочу продолжить движение на 4й передаче.
    и почему именно на 6ю, почему не на 5ю, почему через 2 передачи.
    Что касается остальных причин, я их уже 2 раза перечислил, те кто прочитает полностью тему сможет понять какие проблемы еще есть.

  14. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    Давайте удивимся что мазда со 105 кобылами едет.
    По сравнению с новой астрой? Не удивлюсь. Вес на 200 кг меньше, автомат четырехступка , читай движок как правило всегда находится в более высокооборотистом режиме.

    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    Если тут все такие умеющие ездить, объясните мне почему он переключился на 6ю, мне не нужно что бы он это делал, я хочу продолжить движение на 4й передаче.
    и почему именно на 6ю, почему не на 5ю, почему через 2 передачи.
    Блин! Да потому, что на 6-й передаче двигатель может держать минимальные обороты для поддержания текущей скорости. Экология и все такое.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  15. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Тогда какже мне е мае разогнаться не нажимая педаль в пол, я не могу разонять автомобиль с 60 до 80 км на протяжении 2х км, это абсурд, а на пониже скорость у меня не скидывается даже если я педальку нажму на больше половины хода, хотя вот послушать у других все ок, надали на педальку, скорость воткнулась пониже.
    я нажимаю, или вдавливаю, или вбиваю как угодно, плавно резко ударом, как угодно, скорость сбрасывается только если педаль в пол упереть

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    ну а если так то я никогда не писал что обороты падают
    да это и писать не надо,и так ясно-ногу с газ-обороты вниз,по другому не бывает.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  17. Новичок Новичок sxfasta на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Так сервисмены что говорят? Что все правильно работает?
    У меня 1.4 турбо, автомат, пробег 6000, но если надо плавно ускориться в потоке, то нажатие педали на 20-30% дает плавное ускорение. Машина сама решает вытянуть на текущей передаче или переключат на пониженную если не хватает текущей. НО ускорение происходит. Ведь логика любого автомата в том, что если легонько нажал на педаль - получи слабое ускорение, если надо сильно ускориться, то тут уже топай на полную. То есть ускорение пропорционально нажатию на педаль газа.
    Opel Astra J 1.4 Turbo AT 2011

  18. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Сервис мены отправили коробку на разбор.
    Если бы все правильно работало они наверное этого не делали бы.
    Но в разборе мех.повреждений не обнаружено, но проблему с вибрацие решить не могут, и с дерганьем, это болезнь некоторых экземпляров, помогает только замена полностью агрегата в сборе.

  19. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    Тогда какже мне е мае разогнаться не нажимая педаль в пол, я не могу разонять автомобиль с 60 до 80 км на протяжении 2х км, это абсурд, а на пониже скорость у меня не скидывается даже если я педальку нажму на больше половины хода, хотя вот послушать у других все ок, надали на педальку, скорость воткнулась пониже.
    я нажимаю, или вдавливаю, или вбиваю как угодно, плавно резко ударом, как угодно, скорость сбрасывается только если педаль в пол упереть
    А что мешает педальку нажать в пол до кикдауна? В чем проблема то?

    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    Но в разборе мех.повреждений не обнаружено, но проблему с вибрацие решить не могут, и с дерганьем, это болезнь некоторых экземпляров, помогает только замена полностью агрегата в сборе.
    К сожалению вибрации и дергания это конструктивная особенность нашей трансмисии. Самого бесит.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  20. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Привет из города, где в тени температура за 50 градусов. Может vv00dy что-то и не так делает и коробка у него нормальная, но тогда получается, что сервисмены- тупые, взяли и приговорили АКПП. Тут, я считаю, элементарно человеку не повезло(бывает такое) и ему достался некачественный продукт.

  21. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    Да нормальная у него коробка. Просто не может осознать, что хилый движок тяжеленную машину плохо тащит. А сервисмены продиагностируют и скажут, что проблем нет.
    А в Волгограде тоже так жарко?
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  22. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Цитата Сообщение от Sandey Посмотреть сообщение
    А в Волгограде тоже так жарко?
    Не знаю. Синоптики врут, чтобы паники не было. От нас до Волгограда 450 км. Мож и не такая там жара, но думаю все равно тепло.

  23. Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    Т.е когда обороты падают, и я после этого нажимаю на газ, а набора скорости не происходит, это нормальная работа коробки у 1.6 ат ?
    Я просто привык что при нажатии на педаль газа автомобиль я получаю хоть какой то отклик, хотя бы минимальный набор скорости.
    У меня же никакой реакции.
    Как жаль что разработчики не смогли впихнуть автомат от старой астры на новую, я был бы счастлив.
    Вы че хотели то? У вас 115 лошадей, 1400кг веса и адаптивная 6АТ. В пол надо нажимать если хочешь нормально обгонять. Либо ездить интенсивнее что бы коробка переключалась позже.

  24. vv00dy ну что ОД сказал ? Коробка работает нормально или все же это брак?

  25. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    vv00dy ну что ОД сказал ? Коробка работает нормально или все же это брак?
    ОД признал что коробка работает некорректно, но это дело не механики а работы блока управления, т.е прошивки.
    Новая прошивка должна выйти через месяц или больше, до этих пор ГМ сказал что бы они в коробки не лазили.
    вот такая вот история, а вообще мое решение проблем можно прочитать во тут вот

    http://astraclub.ru/threads/88454-%D...21#post4874321

  26. Местный Астравод Николай10 на верном пути Аватар для Николай10
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    163
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Хм, вроде автор опытный водитель так зачем же ты брал 115 л.с. при массе автомобиля 1,5!!!!!!!!тонны (столько весит, к примеру джип сузуки гранд витара) да еще и автомат) естественно машина не едет и не поедет + кондиционер + электронная педаль газа + евро 5))))
    Уж лучше в долг взять, переплатить осаго, но взять максимум л.с. или дизель моё имхо)
    +1000

  27. Местный Астравод azovman на верном пути Аватар для azovman
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Азов
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от HMAO86 Посмотреть сообщение
    И нифига не она не поедет ... у меня 1,6турбо на автомате нажимаешь а она скорость автомобиля роняет .. как будто кто то схватил и держи ... очень опасна на трассе ... приходится обратно за фуру уходить ...
    Никогда не было таких проблем. Нажал педаль посильнее и машина рванула вперед.
    Было Honda Civic 4D VIII
    Стало Opel Astra 1.6 Turbo AT Cosmo

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Dawa на верном пути Аватар для Dawa
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    Я утапливаю педаль в пол, происходит даун передачи, т.е. коробка скидывает на пониженную, только после этого происходит разгон.

    напоминает мой любимый ненаглядный робот в режиме А
    а вообще, читая темы про сверхрезвые коробки на джо, у меня дежавю
    такое чувство,что там не автомат ни разу, а полноценный и з и т р о н и к
    принцесса нищебродов, подружка парня дучч`а

  29. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Плохому танцору..
    Для таких случаев существует режим ручного управления (+-)
    Обгон отлично берет.
    И хочу заметить , что при правельной последовательности действий , на режиме Д обгон вполне хорош .
    Сначала давим педаль в пол на своей полосе , чтоб передача понизилась , потом обгон по встречке.

    Если же вы имеете в виду то , что после нажатия на педаль зажержка в 1-2 секунды , то в магазине астраклуба есть джеттер , убирающий эти паузы.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)