Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 89

Тема: Опасная работа автомата ASTRA J 1.6 ат

  1. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Уже подумываю о такой возможности, если не сейчас то ближе к концу года я солью этот автомат куда подельше. лучше за такие деньги на логане до метро доезжать, и дальше без пробок.
    Возможно у меня проблемы не с коробкой, а с педалью газа, автомобиль отогна в ОД 2й раз, думаю что скажут что все ок.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    разгоняется нормально только когда раскручиваю до 4.5 об.
    до этого динамики нет вообще.
    нет, а что вы ожидали? у вас автомобиль весит почти 1500кг,прибавте еще собственный вес и вес полного бака получится почти 1600кг,работа акпп отнимает около 5-7% мощности двигателя,плюс работа кондиционера,о какой динамике можно говорить?это авто для неспешной езды по городу,для трассы меньше 130-140л.с. уже смысла брать автомобиль нет,так как нормально современные фуры летают мама не горюй.
    У меня прошлое авто -меган 3 был мощностью 106 л.с мкпп,весил 1240 кг.т.е. так вот мне пришлось поменять его на Астру именно из-за слабых характеристик,хотя не скажу что они были такими уж слабеньким .при 3000оборотов разгонялся нормально уже,но все же этого оказалось мало(((((
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  3. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Тут скорее дело не в мощности, а в распределении передач на скорость.
    Может и повторюсь, но динамика умирает из за глупой работы коробки, на 60 км я не приемлю включение 5-6 передачи.
    Такого просто не должно быть.
    А тем более что автомобиль на автоматическом режиме не может развить скорость в 160 км, это просто нонсенс.
    если тут есть те кто живет в москве, для примера скажу, что бы разогнаться до 150 на автоматическом режиме. мне потребовалось жать газ в пол, и я смог разогнать авто с 80 до 150 на отрезке от ярославки до щелковского ш.
    вы считаете такие фокусы адекватной работой коробки ?

  4. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    и я смог разогнать авто с 80 до 150 на отрезке от ярославки до щелковского ш.
    вы считаете такие фокусы адекватной работой коробки ?
    У меня такие "фокусы" после переборки АКПП. Разгоняться стала туго шо слов просто нет.
    Единственное, я не давлю педаль в пол... Но по сравнению с тем, как раньше, стала очень туго идти...
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Leshka. матерый звездун Leshka. матерый звездун Аватар для Leshka.
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    2,367
    Спасибо
    30 / 4
     *572** 77
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    мне потребовалось жать газ в пол, и я смог разогнать авто с 80 до 150 на отрезке от ярославки до щелковского ш.
    а я там 210(по спидометру) разогнал, А5 догонял.
    Black Astra J 5d 1.6 АТ
    Seashell J GTC 1.4T AT

    Обновление карты России и Европы для CD500/DVD800, navi600/900 - версия 16/17 !!!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    на 60 км я не приемлю включение 5-6 передачи.
    Такого просто не должно быть.
    если вы едете с такой скоростью длительное время,то почему бы и нет,экономия налицо,а весь алгоритм работы современных коробок точно такой же-воткнуть скорость повыше,да бы уменьшить расход,и выбросы. вон у ребят на фф 3 все то же самое,6-ти ступенчатый пауэршифт также при малейшей возможности врубает повышенную передачу,все кому не нравится ездят в режиме S,но так как у нас нет такого режима приходится ручками,ручками. а у них робот между прочим,так там ребята и с 2-х литровым движком тоже жалуются.
    Да и посмотрите на характеристики вашего двигателя-максимальная мощность достигается при 6000 оборотах,о каких динамичных разгонах может идти речь?
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  7. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    да про динамику я уже просто забыл.
    Мне нужно что бы я хоть как то мог набрать скорость до той которая в потоке.
    Вчера вообще стресс был на мкаде.
    Еду в левом ряду, не в крайнем левом!
    И что бы вы думали, меня обгоняет гнилобан, волга 3110 от которой постоянно что то отваливается.
    Какого было мое разочарование, когда я не смог догнать этот гнилобан, потому что он разогнался до 140, а я не смог, потому что мне нужно для этого слишком много времени ((((

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    волга 3110 от которой постоянно что то отваливается.

    Вам надо с кем-нибудь состыковаться,да прокатится на чужой машинке и сравнить,может и вправду с коробкой что не так
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  9. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение

    Вам надо с кем-нибудь состыковаться,да прокатится на чужой машинке и сравнить,может и вправду с коробкой что не так
    Да я бы не против такого варианта, но кто даст прокатиться.
    Это сейчас фантастика (
    Хотя с другой стороны нахрена мне чужая, когда своя такая же есть.
    Проблема в том что на трейдине не могу даже потестить, разница сильно велика, 1.6 АТ и 1.6Т АТ

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Кстати,вы не думайте что если бы у вас была мкпп на таком движке ,то проблема решилась бы,слабою мощность вам бы пришлось компенсировать постоянной работой коробки,здесь за вас автомат трудится,а там бы пришлось самому дергать,и причем ооочень часто,это вам не 2-х литровый движок,на котором передвигаясь на 5 передаче и со скоростью скажем 50 км/ч вы спокойно,не переключаясь нажимаете педаль газа и у вас идет хороший разгон,на 1,6 это та еще морока...
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  11. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    Кстати,вы не думайте что если бы у вас была мкпп на таком движке ,то проблема решилась бы,слабою мощность вам бы пришлось компенсировать постоянной работой коробки,здесь за вас автомат трудится,а там бы пришлось самому дергать,и причем ооочень часто,это вам не 2-х литровый движок,на котором передвигаясь на 5 передаче и со скоростью скажем 50 км/ч вы спокойно,не переключаясь нажимаете педаль газа и у вас идет хороший разгон,на 1,6 это та еще морока...
    Уже как пол месяца автомат за меня включает только первую передачу, все остальное делаю я сам.
    Единственное что сцепление не выжимаю, хотя лучше выжимать сцепление чем так мучить себя и машину.
    уже как 2 недели езжу только в ручном режиме, кручу автомобиль до 4.5 тыся. при таких оборотах машина кажется живенькой.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    кручу автомобиль до 4.5 тыся.
    А как с расходом?
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  13. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    А как с расходом?
    Сейчас ан машине 3.2к пробега, расход порядка 9.8-10л на сотню по БК

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    расход порядка 9.8-10л на сотню по БК
    достойно
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  15. Участник Астравод Владимир66 на верном пути Аватар для Владимир66
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
     *072** 197
    Для этого и есть тест-драйв, чтоб потом без сюрпризов))) Машина тяжёлая для хетча, атмосферник слабоват, тем паче с АКПП. Сам сказал, машина красивая))) Так что не напрягайся, едь спокойно за фурой, пусть прохожие хорошо рассмотрят твою Астру))))
    Astra J 1.6T Technical Grey

  16. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Владимир66 Посмотреть сообщение
    Для этого и есть тест-драйв, чтоб потом без сюрпризов))) Машина тяжёлая для хетча, атмосферник слабоват, тем паче с АКПП. Сам сказал, машина красивая))) Так что не напрягайся, едь спокойно за фурой, пусть прохожие хорошо рассмотрят твою Астру))))
    Владимир, а ты сам на Тест драйве ездил ?
    Там автомобили повторюсь, на 1.6т ат, так тут не сравнить вообще, а вот на ручке и на 1.6 у них вообще ничего нет.
    Остается только догадываться, манагер то поет как соловей, отличная машина, сам на такой езжу)

  17. Местный Астравод Michael_Scofield на верном пути Аватар для Michael_Scofield
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Вобщем надо было тебе на тест драйв перед покупкой съездить! Ато пересел с машины которая на 25 лошадей мощнее, да еще и легче и теперь разнылся, что она не едет!
    У меня 1.4Т АТ, далеко не ракета, но как-то постоянно на трассе упираюсь во всяких "тормозов" при обгонах, наверно они тоже боятся на газ нормально нажать...

  18. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    на тест драйве 1.4Т нет, также нет и 1.6, есть только 1.6Т
    А какой смысл раскатывать на авто с турбиной а брать без нее.

  19. Местный Астравод IFX на верном пути Аватар для IFX
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    180
    Спасибо
    0 / 0
    Да и без всякого тест драйва я перед тем как брать уяснил что меньше чем 1,4 Турбо нет смысла смотреть.
    Коробан меня лично вобще не напрягает, замечательно работает, переключает очень мягко, не замечаешь переключений совсем.
    Напряг только в педали газа, бывает нужно совершить быстрый рывок, а при нажатии идёт затуп 1-2 сек. который очень опасен, но после обкатки решу это либо бустером либо перепрошивкой на Евро 3.
    Кстати как вариант я бы вам тоже посоветовал подумать о перепрошивке, говорят самую большую разницу после перехода на Евро 3 ощущают именно владельцы не турбированных движков.
    Astra J White 1.6T AT6, Cosmo

  20. OPEL ASTRA J 1.6**TURBO** Начинающий Астравод StaS89 на верном пути
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    я тоже посмотрел кучу передач журналов и понял что минимум 140 а взял 180 при обгонах на трассе единственное что нимного напрягает нажимаеш пидаль а она думает но привыкаеш и ловиш момент

  21. Участник Астравод Владимир66 на верном пути Аватар для Владимир66
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Сообщений
    83
    Спасибо
    0 / 0
     *072** 197
    Цитата Сообщение от vv00dy Посмотреть сообщение
    Владимир, а ты сам на Тест драйве ездил ?
    Там автомобили повторюсь, на 1.6т ат, так тут не сравнить вообще, а вот на ручке и на 1.6 у них вообще ничего нет.
    Остается только догадываться, манагер то поет как соловей, отличная машина, сам на такой езжу)
    Вудди, я на тесте прокатился на 1.4Т (автосити), примерно посмотрел что за машина, скажу честно, что и 1.6Т далеко не болид, но если проехать на 1.4Т, уже можно понять что ждать от 1.6 атм.
    Вообще странно, что человек купив машину, удивляется что она не едет. В техпаспорте указаны мощность, тяга и масса.
    Последний раз редактировалось Владимир66; 07.06.2012 в 20:50.
    Astra J 1.6T Technical Grey

  22. Участник Начинающий Астравод Konst на верном пути
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    45
    Спасибо
    2 / 8

    Talking

    Все едет. Нужно давить на газ и во время переходить на пониженную. Пример: едем 60 км.ч на четвертой за фурой. Выглядываем и видим окошко. Быстро, а лучше заранее переходим на Третью и спокойно умеренно-быстро давим на газулю. Движок успевает перерабатывать топливо и быстро набирает ход. Но, не резко в пол. Иначе движок захлебнется и понадобится время, которого мало, чтоб проглотить большую порцию топлива и хорошего ускорения не получится. На Третьей пуляет до 100км.ч отлично. Перешли на свою полосу. Далее пятая-шестая. По тренеруйтесь и все поедет. У меня ехала и Омега со 116 л.с. А тут Астра. Это я правда про механику.
    Опель Зафира Б

  23. Участник Астравод Sprite на верном пути Аватар для Sprite
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Хм, вроде автор опытный водитель так зачем же ты брал 115 л.с. при массе автомобиля 1,5!!!!!!!!тонны (столько весит, к примеру джип сузуки гранд витара) да еще и автомат) естественно машина не едет и не поедет + кондиционер + электронная педаль газа + евро 5))))
    Уж лучше в долг взять, переплатить осаго, но взять максимум л.с. или дизель моё имхо)

  24. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    Да за тем что был опыт на мазде 3шке, и там на 105 лошадях проблем особых в разгоне не было.

    Цитата Сообщение от Konst Посмотреть сообщение
    Все едет. Нужно давить на газ и во время переходить на пониженную. Пример: едем 60 км.ч на четвертой за фурой. Выглядываем и видим окошко. Быстро, а лучше заранее переходим на Третью и спокойно умеренно-быстро давим на газулю. Движок успевает перерабатывать топливо и быстро набирает ход. Но, не резко в пол. Иначе движок захлебнется и понадобится время, которого мало, чтоб проглотить большую порцию топлива и хорошего ускорения не получится. На Третьей пуляет до 100км.ч отлично. Перешли на свою полосу. Далее пятая-шестая. По тренеруйтесь и все поедет. У меня ехала и Омега со 116 л.с. А тут Астра. Это я правда про механику.
    А вот тут вы зря так, автомобиль уже давно не карбюраторный, и распределение подачи топлива отрабатывает на ура. так что хоть вы в пол нажмите, захлебываться она не будет.
    Вы еще скажите что свечи зальет.

  25. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    ТО что коробка туповатая, я полностью согласен. Больше скажу, на преждней астре четырехступка мне больше нравилась. Тем не менее, у автора на лицо не коректное педалирование. Откуда у Вас такое стеснение при обгоне нажать газ в пол? Я на 1.6турбо, на пример, газ в пол при обгонах не стесняюсь жать. Быстрый обгон - читай безопасный обгон. Собственно именно по этому и брал 180 лошадей, люблю на дальняк прокатится. А ждать ускорения на шестой передачи со 115 лошадками под капотом, и весом машинке 1500 кг.....ну знаете ли..... А вообще совет. Если надо сбросить на пониженную - кратковременное нажатие тапки впол, с возвратом в прежнее положденеи. Коробка просто переходит на пониженную.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  26. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Sandey Дело не в тапке, а в запоздалой реакции на тапку. Если тошнить минут 30, а потом тапку нажать, то она переключится с 2 секундной задержкой. Если тапку потом понажимать минуть 10, то задержки почти нет. Сам сталкиваюсь с такой фигней каждый день.

  27. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    sgrec
    Это я согласен. С момента тапка в пол, до начала ускорения можно выкурить сигарету. Но у топикстартера иная проблема...
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

  28. Местный Опытный Астравод liu на верном пути Аватар для liu
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    483
    Спасибо
    0 / 0
    Бред. Вы просто не умеете их готовить. Нажал, потом ещё, потом ещё... При обгоне по встречке надо нижмать быстро и до упора. Тогда автомат сразу (ну, почти на самом деле, задержка около секундны) сбросит на пониженную и машина будет нормально разгоняться. А то, что вы описываете в первом сообщении - это непонимание как работает автомобиль.
    На самом деле, я делаю немного не так, но это уже надо чуть лучше привыкнуть к корбке. А именно: еду за фурой, не поджимаясь, резко нажимаю на педаль, передача сбрасывается вниз, фура начинает приближаться. И сразу же отпускаем педаль где-то на половину. Результат: мы едем за фурой на пониженной передаче и готовы моментально перестроится на встречку для обгона. Конечно, так долго ехать не получится - автомат обратно переключится вверх. Тренироваться лучше там, где фур нет.
    Astra J is not a crime

  29. Местный Заслуженный Астравод vv00dy скоро станет знаменитостью Аватар для vv00dy
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    499
    Спасибо
    3 / 0
    А как объяснить 6 передачу на 50 км\ч ?
    тут нажатие тапки вам никакого эффекта не даст, хоть в пол вдави, пока передача не скинется.
    уже проверял, скачет через 2 передачи.

    еду на 50, поворачиваю, отпускаю газ, приплыли, переключает на 6ую, нажимаю газ для выхода из поворота, тяги нет, переключения на пониже тоже нет, нажимаю в половину хода. переключения нет, разгона нет, из поворота выкатился уже на 40, за мной машины разгоняются а я нет, и им мешаю и сам не еду, нажимаю еще сильнее, машина не едет, переключения нет, нажимаю в пол, идет переключение, с 6 слетаем на 3ю, рывок, 5 тысяч оборотов, ускоряемся, но херли мне толку с этого ускорения когда нужно уже тормоз нажимать.

  30. Местный Опытный Астравод Sandey на верном пути
    Регистрация
    06.12.2007
    Сообщений
    482
    Спасибо
    1 / 0
    Я же написал: картковременно нажать педаль в пол с возвратом в прежнее положение. Передача скидывается в низ и машина плавненько ускоряется. У нас же автомат адаптивный, вот я и адаптировался за 45000 км. Но то, что коробка гадкая, с этим я согласен. Прич чем на 180 лошадках это даже более заметно. Попробую объясниить: едешь в медленном потоке на высшей передаче не торопясь, двигатель работает на мылых оборота (читай без турбины 115 лс.) , приспичело тебе в окно залесть, тапка в пол, 2 сек паузы, и ..... пониженная и уже под капотом 180 лс. Тут главное впередиидущую не догнать.
    Последний раз редактировалось Sandey; 14.06.2012 в 15:35.
    Astra-J 1.6T AT 2010 AFL+CD500

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)