арбуз 21, самое главное - не забывать что у тебя стоит обычная "механика"... Только она Изя сам контролирует выжим сцепления и переключение передач...
Если горка совсем крутая, то тут не обойись без ручника - принцип тот же самый как и на "ручке":
- держим тормоз, поднимаем ручник;
- включаем первую передачу;
- одновременно поддаём газку и тпускаем ручник.
А если горка н очень крутая, то всего на всего соскальзываем ногой с тормоза на газ, и поехали без отката назад
G60, видимо вопрос...
Сообщение от арбуз 21
порковаться одной стороной машины на бордюре можно на долгое время, это не как не сказывается на амортизаторах
А ты поочерёдно... Сначала на левую часть, потом на правую...
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
G60, Астра, довольно широкая машина... По-этому часто приходится залазить на бордюр не только из-за того, что в ряду "наших" машин - Астра сильно "выпирает", но и во дворах, где мало парковочных мест и узкие проезды... Шоб не задели, сцуки...
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
По поводу откатов назад...
Есть такое дело, но по сравнению с механикой не надо быстро отпустить тормоз, быстро словить сцепление на трогание и прочее.
Даже на крутой горке перекинуть ногу с тормоза на газ и придавить это доли секунды и машина успевает откатиться на несколько сантиметров...
Если совсем вертикаль, то как и говорили, можно с ручником, тоже нормально.